супер мастер мод террария сид
Супер мастер мод террария сид
При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.
В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.
Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.
Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.
«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.
Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение
Супер мастер мод террария сид
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy
Супер мастер мод террария сид
Итак, 16.05.2020 вышло долгожданное обновление 1.4.0 The Journey’s End. И вместе с этим обновлением в Террарию были добавлены интересные сиды, изменяющие мир игры.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Эти сиды нашел НЕ я лично. Они были обнаружены сообществом. Я лишь пытаюсь донести эту информацию до русскоязычного комьюнити Террарии.
Название мира, размер и выбранный тип искажения не играют роли. Для удобства советую запускать его в режиме Journey, среднего размера и со случайным искажением.
Ноги Лунного Лорда. Возможно они принадлежат Стиву.
Красное Зелье. Лишь для тех, кто достоин.
Ноги Лунного Лорда это сапоги, которые дают 3 защиты и слегка увеличивают скорость передвижения. Их можно изучить в Journey моде, чтобы потом иметь возможность заспаунить их в другом мире.
Красное Зелье, это особое зелье которое нельзя было получить законным путём. При использовании простым игроком, оно накладывает слепоту, отравление, проклятие, безмолвие, кровотечение, поджигает, ослабляет, ошеломляет, замедляет, ослабляет броню и удушает персонажа.
Однако если это зелье использует один из разработчиков Террарии, то оно увеличит его максимальный запас здоровья на 6000 и максимальный запас маны на 30000.
Это зелье нельзя изучить с новой функцией, добавленной в Journey моде, поэтому оно является довольно редкой, хоть и бесполезной вещью.
В третьих, в мире появится уникальное Живое (или скорее Мёртвое) Дерево.
В отличие от обычных Живых Деревьев, у этого дерева Тёмная листва, и оно расположено в заражённом биоме. Если залезть внутрь дерева и спуститься вниз по тоннелю, то вы попадёте в мини-данж. Там будет жить проклятый Старик, там будут золотые сундуки и стандартные мобы из данжа.
Чтобы спуститься в сам данж вам потребуется победить Скелетрона, иначе вас убьют Стражи Данжа. Обычного (полноценного) данжа в мире нет.
На поверхности мира будет только биом джунглей, залитый мёдом, там будут появляться яйца Королевы Пчёл, а вместо гида появится Торговец.
В окне загрузки вы увидите лишь надпись «Создание пчёл»
В таком мире вы не найдёте никакого особенного лута. Этот мир, как и другие из этого руководства, отлично подойдут для тех, кто уже прошел Террарию всеми возможными способами.
Во время загрузки все слова будут написаны задом-наперёд.
Все мобы в этом мире имеют повышенный урон и здоровье. Вместо воды в озерах плещется лава.
Сундуки на Небесных островах требуют золотые ключи для открытия олды вспомнят
Вместо гида с вами вначале появляется Подрывник.
В Аду вы найдете лишь озеро лавы, ведь здания теперь есть только по краям карты. Но и это не всё, ведь здания состоят из адского кирпича, который сжигает вас при прикосновений (если у вас нету нужного аксессуара).
Вместо обычных Кроликов в мире появляются Кролики с привязанным к ним динамитом. Думаю не стоит объяснять что произойдет при их убийстве.
Некоторые боссы стали больше или наоборот меньше (по размеру а не по здоровью)
Если выпить Красное Зелье в этом мире вы получите 3 случайных баффа.
Этот сид подойдет для самых прожжённых игроков, ведь подлянки поджидают на каждом шагу. Умирать придётся часто.
Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.
Руководство будет обновляться по мере нахождения (или не нахождения) сообществом новых сидов.
Также вы можете ознакомиться с другими руководствами по Террарии за моим авторством:
Супер мастер мод террария сид
В данном руководстве вы увидите много полезных сидов. Такие как сиды разработчиков или сиды на редкие предметы. Если у вас есть интересный сид, вы можете поделиться им в комментариях и возможно я его добавлю в данное руководство. Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его, поставить лайк и написать комментарий, я буду очень благодарен. Также можете добавить его в избранное и посмотреть другие руководства от меня по игре Terraria))
Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.
Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2873 на восток
Глубинометр: 34 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 3380 на восток
Глубинометр: 2 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1715 на восток
Глубинометр: 32 Подземелье
Размер мира: Средний
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 3090 на запад
Глубинометр: 1796 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 2100 на восток
Глубинометр: 124 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Мастер
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2700 на восток
Глубинометр: 612 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1185 на восток
Глубинометр: 752 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1585 на восток
Глубинометр: 856 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 670 на восток
Глубинометр: 812 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1058 на восток
Глубинометр: 1014 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 938 на восток
Глубинометр: 658 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 790 на восток
Глубинометр: 566 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 595 на восток
Глубинометр: 733 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 840 на восток
Глубинометр: 950 Пещеры
Terraria — Все пасхальные сиды
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков: