супер мастер мод террария сид

Супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.

В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.

Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.

Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.

Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение

Источник

Супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld

Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.

На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!

Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.

— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.

Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy

Источник

Супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

Итак, 16.05.2020 вышло долгожданное обновление 1.4.0 The Journey’s End. И вместе с этим обновлением в Террарию были добавлены интересные сиды, изменяющие мир игры.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Эти сиды нашел НЕ я лично. Они были обнаружены сообществом. Я лишь пытаюсь донести эту информацию до русскоязычного комьюнити Террарии.

Название мира, размер и выбранный тип искажения не играют роли. Для удобства советую запускать его в режиме Journey, среднего размера и со случайным искажением.

Ноги Лунного Лорда. Возможно они принадлежат Стиву.

Красное Зелье. Лишь для тех, кто достоин.

Ноги Лунного Лорда это сапоги, которые дают 3 защиты и слегка увеличивают скорость передвижения. Их можно изучить в Journey моде, чтобы потом иметь возможность заспаунить их в другом мире.

Красное Зелье, это особое зелье которое нельзя было получить законным путём. При использовании простым игроком, оно накладывает слепоту, отравление, проклятие, безмолвие, кровотечение, поджигает, ослабляет, ошеломляет, замедляет, ослабляет броню и удушает персонажа.
Однако если это зелье использует один из разработчиков Террарии, то оно увеличит его максимальный запас здоровья на 6000 и максимальный запас маны на 30000.
Это зелье нельзя изучить с новой функцией, добавленной в Journey моде, поэтому оно является довольно редкой, хоть и бесполезной вещью.

В третьих, в мире появится уникальное Живое (или скорее Мёртвое) Дерево.

В отличие от обычных Живых Деревьев, у этого дерева Тёмная листва, и оно расположено в заражённом биоме. Если залезть внутрь дерева и спуститься вниз по тоннелю, то вы попадёте в мини-данж. Там будет жить проклятый Старик, там будут золотые сундуки и стандартные мобы из данжа.

Чтобы спуститься в сам данж вам потребуется победить Скелетрона, иначе вас убьют Стражи Данжа. Обычного (полноценного) данжа в мире нет.

На поверхности мира будет только биом джунглей, залитый мёдом, там будут появляться яйца Королевы Пчёл, а вместо гида появится Торговец.

В окне загрузки вы увидите лишь надпись «Создание пчёл»

В таком мире вы не найдёте никакого особенного лута. Этот мир, как и другие из этого руководства, отлично подойдут для тех, кто уже прошел Террарию всеми возможными способами.

Во время загрузки все слова будут написаны задом-наперёд.

Все мобы в этом мире имеют повышенный урон и здоровье. Вместо воды в озерах плещется лава.

Сундуки на Небесных островах требуют золотые ключи для открытия олды вспомнят

Вместо гида с вами вначале появляется Подрывник.

В Аду вы найдете лишь озеро лавы, ведь здания теперь есть только по краям карты. Но и это не всё, ведь здания состоят из адского кирпича, который сжигает вас при прикосновений (если у вас нету нужного аксессуара).

Вместо обычных Кроликов в мире появляются Кролики с привязанным к ним динамитом. Думаю не стоит объяснять что произойдет при их убийстве.

Некоторые боссы стали больше или наоборот меньше (по размеру а не по здоровью)

Если выпить Красное Зелье в этом мире вы получите 3 случайных баффа.

Этот сид подойдет для самых прожжённых игроков, ведь подлянки поджидают на каждом шагу. Умирать придётся часто.

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Руководство будет обновляться по мере нахождения (или не нахождения) сообществом новых сидов.

Также вы можете ознакомиться с другими руководствами по Террарии за моим авторством:

Источник

Супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

В данном руководстве вы увидите много полезных сидов. Такие как сиды разработчиков или сиды на редкие предметы. Если у вас есть интересный сид, вы можете поделиться им в комментариях и возможно я его добавлю в данное руководство. Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его, поставить лайк и написать комментарий, я буду очень благодарен. Также можете добавить его в избранное и посмотреть другие руководства от меня по игре Terraria))

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

супер мастер мод террария сид

Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.

Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.

Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 2873 на восток
Глубинометр: 34 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 3380 на восток
Глубинометр: 2 Подземелье

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1715 на восток
Глубинометр: 32 Подземелье

Размер мира: Средний
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 3090 на запад
Глубинометр: 1796 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 2100 на восток
Глубинометр: 124 Подземелье

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Мастер
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 2700 на восток
Глубинометр: 612 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1185 на восток
Глубинометр: 752 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1585 на восток
Глубинометр: 856 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 670 на восток
Глубинометр: 812 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1058 на восток
Глубинометр: 1014 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 938 на восток
Глубинометр: 658 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 790 на восток
Глубинометр: 566 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 595 на восток
Глубинометр: 733 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 840 на восток
Глубинометр: 950 Пещеры

Источник

Terraria — Все пасхальные сиды

супер мастер мод террария сид

Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.

Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.

Drunk World

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.

Интерфейс

Генерация мира

1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.

Другое

1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж

Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:

1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

Храм джунглей

В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

Bee World

В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения

1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Dostoiniy Mir

Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!

Особенности мира

1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *