страж смотрителя fallout 4 код

Fallout 4: Гайд по легендаркам

страж смотрителя fallout 4 код
Невольно заскучаешь по пустошам Мохаве. «Чётвёрка» превратила Fallout в лутер-шутер, где ты, если не таскаешь сотни хлама в Сэнкчуари для крафта очередной модификации на свою любимую броньку, то охотишься за легендарками. Мне, по большей части, падал хлам, но надо же докопаться: а какой именно хлам мне упал и как эффективнее его использовать? Так что вот, держи гайдец, что расскажет тебе, стоит ли подбирать очередной Яростный Свинцовый Стояк, или ну его, пусть и дальше гниёт вон в том Легендарном Обугленном Диком Гуле.

Ну, эхм, можно в предисловие засунуть кроме лирической воды и полезные слова. Смотри:

Это тебе точно не пригодится

Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:

★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).

страж смотрителя fallout 4 код
Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.

страж смотрителя fallout 4 код
Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.

страж смотрителя fallout 4 код
Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.

Это тебе может когда-нибудь пригодиться

Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.

Интересное свойство ★ высокоточное (О) даёт нам неограниченное замедление времени при прицеливании, с откатом в 2-3 секунды. Вот такой вот халявный винт, больше добавить и нечего.

Максимизируем урон

Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми».

страж смотрителя fallout 4 код
В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС. С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли? Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно. С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%! За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то!

160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка. Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть.

страж смотрителя fallout 4 код
Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!

А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за

20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры

3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия

[FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за

1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям

[FH] Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за

Разгоняем УВС

Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.

страж смотрителя fallout 4 код
Самый грубый способ повысить УВС огнестрела — увеличить скорострельность. С этим справляется свойство ★ стремительное (О). Помимо возросшего на 25% темпа стрельбы получаем бонусом ускоренную перезарядку. Очень выгодно смотрится на всяких Миниганах и Гатлинг-Лазерах.

страж смотрителя fallout 4 код
Вот смотри: есть свойство ★ ранящий (О/Х), наносящее 25 урона от кровотечения в течении нескольких секунд. Фигня, скажешь? А что если я отвечу тебе, что эти 25 урона стакаются? Что, помимо базового урона, каждую секунду ты будешь наносить от 100 до 300 бонусного урона, к которому ни у одного врага нет сопротивления? Что 25 единиц урона у дробовиков отсчитываются от каждой дробинки? Что это чёртово кровотечение действует даже на машины?! Однозначно, мастхэв-легендарка для всех, кто хочет убивать противников быстро и качественно. Ну и кто смеётся теперь?

Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

3000 крышек; вход в Институт открывается по мере прохождения основного сюжета

500 крышек, если она осталась жива

5000 крышек; добраться до Ядер-Тауна можно, найдя на западе от Комунны «Солнечные приливы» локацию Транзитный центр «Ядер-мира»

Издеваемся над врагом, физически и морально

страж смотрителя fallout 4 код
Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.

страж смотрителя fallout 4 код
На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.

Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

1000 крышек. Самое то для начала игры

В последнюю минуту — Карабин Гаусса — Калечащее — Продаётся у Ронни Шоу в Замке за

8000 крышек; Ронни появляется в Замке после квеста Минитменов «Старые пушки»

[FH] Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за

1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл

3000 крышек; для доступа в Ядро необходимо выполнить квест «Туманные видения»

Нажимаем минимум кнопок в VATS

Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за

[FH] Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за

[NW] Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых

Лутбоксы как они есть

Ну, ну, не пугайся, настоящих лутбоксов в Четвёрку пока не завезли. Однако есть один способ гарантированного получения легендарки, до боли напоминающий эти «коробочки сюрприза».

Во время прохождения ДЛЦ Far Harbor, необходимо сделать так, чтобы Каусми (девчёнка, за которой мы на этот остров и попёрлись) осталась жива. А именно — либо сдать ДиМА жителям Фар-Харбора, либо пройти дополнение за Акадию. За спасение своей дочурки, благодарные родители подарят вам дедушкин клад на заднем дворе в сундуке, который ещё предстоит откопать. Так воооот, встаём перед местом «раскопок», СОХРАНЯЕМСЯ и копаем. В сундуке — случайный лут и гарантированно — одна огнестрельная легендарка. Если выпала срань — загружаемся и повторяем процедуру, и так — до посинения. Мне лично удалось выбить Ночную плазменную винтовку, мне норм.

Ну вот и всё, наконец-то ты отмучился сквозь эти тонны текста. Если есть что сказать — пиши, если понравилось — не стесняйся жмякать соответствующие конпочки. Если мне будет не совсем влом, запилю нечто подобное по броньке. Всем спасибо, всем — пока.

Источник

Страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

После установки «творения», вы получаете квест под названием «Зловещая проблема» в списке, и сигнал Маячок, подающий сигнал о помощи в разделе Радио. Сигнал этот, к сведению можно поймать как в Фар-Харборе, Нюка-Мире и самом Бостоне, так что искать его будет трудновато.

Обыскав уйму локаций, мы находим усиление сигнала близ Альянса, а 90 процентов можности мы достигаем в этой точке:

Куда идти вы поймёте либо по взрывам рядом, либо по усилению сигнала. Придя на яркие вспышки, вы увидите следущих воителей:

Уничтожив врагов, на теле одного из них можно взять голозапись, которую следует прочесть:

Далее, прочитав голозапись мы узнаём, что третий Страж и ещё один солдат Братства ушли на некую газовую станцию, куда и следует направится.

Добравшись, мы увидим такую картину:

Спускаемся вниз, и нас сразу с «распростёртыми объятиями» встречает ушедший солдат, который упоминался в голозаписи ранее

Убиваем его, обыскиваем мешок, и сейф, убиваем ещё одного врага, появляющегося чуть позже и забираем ключ от сундука Доусона у него самого, а со стойки рядом забираем журнал Хот-Род.

Отпираем сундук, забираем голозапись и случайное содержимое, и узнаём полную предысторию квеста и этих двух солдат (советую почтитать).
Теперь идём к стойке с силовой бронёй и взламываем нашего броню/компаньона Стража!

Источник

Страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

Информация для новичков, которая мне бы очень пригодилась когда я начинал играть.
Билд через скрытность с применением ВАТС, пистолет+снайперская винтовка. Без спутников.

(Игра полностью пройдена данным билдом со всеми DLC, на полное прохождение ушло ровно 200 часов)

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

страж смотрителя fallout 4 код

Начальные очки влияют только на раннюю игру, не бойтесь что то сделать не так, уровней будет столько, что хоть всё потом на 10 прокачаете.

СИЛА (1) : Нам не нужна, полезна только увеличением переносимого веса. Решается подбором брони с плюсом к характеристике.

ВОСПРИЯТИЕ (10) : Сразу же максим. Влияет на точность в ВАТС, плюс нам очень нужны два последних навыка сразу. В начале игры возьмем Пупса, будет 11.

ЖИВУЧЕСТЬ (1) : Нам не нужна, нас все равно никто не видит.

ХАРИЗМА (3) : Нужна сразу на 3 чтобы взять перк Одинокий странник.

ИНТЕЛЕКТ (1) : Бесполезная характеристика, мизерно влияет на количество получаемого опыта, которого и так столько, что не знаешь куда девать, компенсируется перком ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Савант из ветки Удачи. (прокачать потом все равно придется из за некоторых полезных перков).

ЛОВКОСТЬ (7) : Влияет на количество Очков Действия и на шанс обнаружения в скрытности. Чтобы сразу иметь доступ ко всем полезным перкам берем 7. Перед взятием пупса максим до 10.

УДАЧА (5) : Удача влияет на любое действие в игре, в том числе на шанс крита. Берем на 5 чтобы взять перк ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Савант. Перед взятием пупса максим до 10.

Самые важные характеристики для нас это Восприятие, Ловкость и Удача. Пупсы к этим характеристикам берем ТОЛЬКО после того как прокачаете до 10! Пупс суммируется сверху десятки, хоть этого и не отображается! Остальных пупсов берем по мере нахождения.

В начале игры как выйдете из бункера в своем бывшем доме у кроватки ребенка не забудьте взять журнал на характеристику, выбирайте Интеллект.

Величина характеристик после получения всех пупсов и журнала:
S-2, P-11, E-2, C-4, I-3, A-11, L-11

Берем в первую очередь и прокачиваем как только будет возможность следующие перки:

Одинокий странник (4/4)- Бонус к урону, сопротивлению урону, переносимому весу и ОД когда вы без спутника.

С основными перками все, теперь второстепенные, но все же в какой то мере полезные :

ИТОГ:
Не буду расписывать что качать на каждом уровне, у каждого свои приоритеты, скажу только что не стоит затягивать с перками Лазутчик, Одинокий странник, Савант и Дуэлист, остальное по мере свободных очков.

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:
Особую важность для нашего билда представляет серия журналов из 10 штук: «Руководство по тайным операциям США», которые дают улучшение скрытности, а так же Пупс Скрытность.

На 30 уровне билд будет иметь примерно такой вид, набивается он очень быстро и вы уже фактически будете непобедимы:
Билд 30 уровень [mmartinx.github.io]

На 50 уровне добиваем все до максимумов:
Билд 50 уровень [mmartinx.github.io]

Полностью готовый вид со всеми второстепенными перками и нужными характеристиками по 10 у нас будет готов на 78 уровне, а если взять заранее пупсы на силу интеллект и харизму то на 75:
Билд 78 уровень [mmartinx.github.io]

PS: Когда составлял билды, забыл включить халявное очко характеристики от журнала в начале игры. Поэтому фактически имейте ввиду что у вас будет еще 1 очко к Интеллекту и данные билды будут готовы уже к 29, 49 и 77 уровню )

Иииии его нет на Выживании. Но есть выход.

Вообще этот раздел я считаю самым важным и я хотел его поставить первым по счету. Экономит огромное количество часов хождений туда сюда. Вы не поймете всей боли пока не сходите пешком три раза в Светящееся море и обратно )

Вам нужно добраться по сюжетной линии Братства стали до квеста Без пощады, где в награду вам выдадут 8 Сигнальных шашек для винтокрыла. Данная граната дает возможность вызвать к себе Винтокрыл, который может отвезти вас в любую изведанную территорию карты. Истраченные шашки можно купить только в том же месте у торговца Проктор Тиган, поэтому всегда оставляйте одну чтобы вернуться пополнить запас.

Как выйдете из Убежища, сразу же идите по основному квесту, трудностей почти не возникнет. Но это очень сильно облегчит вам существование в мире Содружества.

Список квестов чтобы не запутаться:
1. Война никогда не меняется
2. Время на исходе.
3. Жемчужина содружества
4. Валентайнов день.
5. Откровение.
6. Воссоединение. (Тут небольшая ремарка, для начала следующего квеста по завершению квеста Воссоединение, вам нужно будет прослушать радио сообщение на пип-бое как выйдете на крышу).

7. Тень стали.
8. Командировка.
9. Без пощады.

Так же во время выполнения данных квестов вы изведаете некоторые ключевые точки карты и поселения с хорошими торговцами, плюс вам выдадут почти топовую силовую броню в полном комплекте.

СИЛОВАЯ БРОНЯ наш выбор.
«Ты что с дуба рухнул? Как я буду красться в танке?» спросите вы, и будете не правы)

Как бы минусы но не минусы особо:
1. Силовая броня жрет ядерные блоки, поначалу может не хватать, но они продаются везде, стоят при вашем кошельке дешево. А при таком переносимом весе хлама мы будем приносить столько, что постоянно будем выходить в плюс при обмене. С собой желательно всегда иметь 10 блоков.
2. Меня напрягала рамка на экране от брони, привык почти сразу. Тоже самое звука металла при передвижении.
3. Вломак выходить чтобы поработать на верстаке, поторговать и поспать. Тоже привыкаешь быстро.
4. Хоть и редко но ее нужно чинить, материалы для починки самые стандартные, сталь аллюминий и тд, сложности нет.

Если силовая броня ну совсем не нравится, то придется упарываться в обычную, что сильно геморно.

Других альтернатив силовой я не нашел к сожалению.

Пункты не в порядке полезности, пожалуйста прочитайте их все до конца!

2. С начала игры собираем обязательно Центроцвет, Ментаты и Виски. Из этого варим Виноградные ментаты, дают +5 к Харизме и На 10% выгоднее цены у торговцев. Принимаем перед покупкой дорогих вещей и продажами после крупных вылазок.

4. Запоминайте где находятся кровати, не бегайте без сохранения дольше часа. Самый злой враг в игре это не противники, а зависания и вылеты.

7. Химия нам не нужна, мы и так все аннигилируем. Продаем все что находим, оставляем только стак стимуляторов штук 30, пару тройку антирадина, штук 5 антибиотиков, остального по 1-2 штуки на крайний случай. Виноградные ментаты копим и не продаем вообще.

8. Пьем очищенную воду, краник с чистой водой есть в Убежище 81, потом в Переулке Висельника воткнете колонку. Не пренебрегаем готовкой еды, мясо животных на костер и жарим, намного сытнее и полезней чем собачьи консервы.

9. Инфекция самая опасная болезнь, антибиотики фиг найдешь, ближайший врач есть в Убежище 81, потом в Даймонд-Сити. Я вначале часов 15 бегал с инфекцией не зная что это и как лечится, думал игру удалю как пекло стул )

10. Быстрая прокачка. Берем первый перк сразу САВАНТ. В первом же поселении как выходим из бункера, сносим все что стоит на всей территории особенно дерево и металл. Подходим к любой стене, выбираем деревянную полку и начинаем их строить на сколько хватит материалов, потом строим стальную полку. Когда кончатся материалы, разбираем что построили и строим заного. Набиваем за пол часа 10 уровней что даст нам неплохой старт, в следующем поселении делаем так же, материалов хватит еще уровня на 3. Итого фактически никуда не продвинувшись имеем 13-14 уровень. Дальше смысла в этом нет, опыта будет в избытке от квестов и противников.

11. Оптимизация. Много чего перепробовал от фризов, но помогло следующее. Для NVIDIA поставил GForce Experiens, там применил оптимальные настройки к игре. Установил Razer Cortex, делаем сканирование системы, оптимизируем. Перед игрой нажимаем ускорить, заходим в игру через приложение. 60 фпс на ультра без просадок.

12. Супермутан-камикадзе бежит в вашу сторону даже если не видит, сразу же переключайтесь в ВАТС и стреляйте в правую руку. КАБУУУМ

14. Играем мы без спутников чтобы работал перк Одинокий странник, но Пес к спутнику не относится, так что можете смело брать его с собой. Я его правда выгнал в поселение, постоянно дохнет все стимуляторы на него уходят )

15. Ключевые квесты, проходить которые не рекомендуется, пока вы не прошли по максимуму игру и квесты фракций, так сказать точки невозврата. После них некоторые фракции станут враждебны.

Молекулярный уровень
Учреждение закрытого типа
Масс Фьюжн
У последней черты

На открытой местности бегаем в полный рост тыркая ВАТС. Позволяет увидеть противников заранее.

Если убежать не удается или просто некуда, сразу врубаем ВАТС и не выходим из него пока есть ОД. Пока вы в ВАТСе урон по вам сильно СНИЖЕН!

Внутри зданий где мало места вступает в игру наш друг «Спаситель», поэтому патронов 10мм у вас должно быть всегда с хорошим запасом.

Это не аксиома! Проходите как вам нравится, это всего лишь рекомендация как проходил бы я, если бы начал с теми знаниями что имею. Ничего плохого в том что вы возьмете лишний побочный квест или по пути зайдете в несколько локаций нет! Иной раз это даже нужно чтобы подкачаться, нафармить крышек и хлама.

Вообще данное руководство планировалось из одного раздела Fast Travel, так как я просто офигел от такой возможности спустя 100 часов игры и решил сразу поделиться с теми кто только начинает играть.
Но получилось то что получилось, 7 часов на написание данного полотна)

Буду надеяться что хоть что то из сказанного оказалось полезным новичкам)

Спасибо что дочитали до конца. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ! )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *