стажировка в доме моды

Кем стать8 стажировок в модной индустрии: Harper’s Bazaar, КМ20 и другие

Ритейлеры, дизайнеры и пиар-агентства ищут интернов

стажировка в доме моды

Текст

стажировка в доме модыLook At Me уже рассказал о том, как найти интернатуру, в чём плюсы и минусы модных стажировок, какая именно работа ждёт интерна, а профессионалы модной индустрии рассказали, чего именно они ждут от таких сотрудников. В этом материале мы собрали 8 стажировок у ритейлеров, дизайнеров и в пиар-агентствах — чтобы вы могли применить полученные знания на практике.

Продолжение материала:

Как найти стажировку, что для этого требуется,
и чего ждать за бесплатный труд

Как успешно пройти стажировку

стажировка в доме модыНе опаздывайте. Лучше прийти на 10 минут раньше, чем опоздать хотя бы на 5.

стажировка в доме модыПомните об исполнительности и ответственности. Нужно поехать в 6 часов утра в Одинцово, чтобы забрать питона для съёмки — ок; нужно договориться об интервью с японкой, у которой день совпадает с ночью вашего редактора, — вообще нет проблем.

стажировка в доме модыБудьте на связи 24/7. Вашему начальнику может понадобиться что-то утром воскресенья. В моде нормированного рабочего дня не бывает.

стажировка в доме модыДелайте больше того, что от вас требуют. Always do a little more — так говорят преподаватели London College of Fashion. Они точно плохого не посоветуют. Проявите немного инициативы, и, возможно, начальник возьмёт вас на работу или вспомнит о вас на другом проекте.

стажировка в доме модыОпределите, чего вы хотите от стажировки (подтянуть язык или завести новые контакты): вы можете высказать свои пожелания работодателю, и он пойдёт вам навстречу, если не будет проблем с тремя предыдущими пунктами.

ALLURE

ВАКАНСИЯ: Интерн в отдел продвижения журнала Allure

Требования:

Уровень продвинутого пользователя Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word обязательно), английский язык.

Обязанности:

Помощь бренд-менеджеру, участие в подготовке мероприятий журнала, работа со списками гостей, обзвон, работа на мероприятиях, поиск выгодных коммерческих предложений от партнёров, подготовка презентаций в Power Point, работа с документами, решение логистических вопросов, другие поручения бренд-менеджера.

Мы
предлагаем:

Бесценный опыт в области brand management и event management для начинающего специалиста в лучшем издательском доме.

стажировка в доме моды

Ольга Копыльская okopylskaya@condenast.ru
(резюме c названием вакансии в теме письма)

ВАКАНСИЯ: Помощник в шоу-рум

Требования:

Студенты со свободным временем на неделе.

Обязанности:

Выполнение поручений дизайнера, работа с клиентами в шоу-руме.

Мы
предлагаем:

Оплата проезда и мобильного телефона.

стажировка в доме моды

iam@iamfashion.ru
(резюме c названием вакансии в теме письма)

AURORA
FASHION WEEK RUSSIA

ВАКАНСИЯ: Стажёр в проектный отдел

Требования:

Ответственность, коммуникабельность, опыт организации мероприятий будет преимуществом.

Обязанности:

Взаимодействие с подрядчиками, выполнение задач руководителя проектного отдела.

Мы
предлагаем:

Бесценный опыт работы в команде международной недели моды, офис в центре Петербурга.

стажировка в доме моды

ВАКАНСИЯ: Интерн в отдел маркетинга

Требования:

Опыт работы в социальных сетях, знание интернет-СМИ, блогосферы, уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate, ответственность, коммуникабельность, инициативность.

Обязанности:

Digital-продвижение, написание постов, взаимодействие с интернет-СМИ, выполнение задач руководителя отдела маркетинга.

Мы предлагаем:

Бесценный опыт работы в команде международной недели моды, офис в центре Петербурга, денежное вознаграждение.

стажировка в доме моды

SUNDAY UP MARKET

ВАКАНСИЯ: Скаут молодых дизайнеров

Требования:

Интерес к российской индустрии моды, ориентирование в российских шоу-румах, дизайнерах, мировых тенденциях; навыки работы с поиском информации и продвижением в соцсетях; структурированное мышление, умение вести деловую переписку, знание английского языка (не обязательно/преимущество); чувство стиля и широкий кругозор (as a must), инициативность и коммуникабельность, стрессоустойчивость, воспитанность, пунктуальность.

Обязанности:

Поиск новых дизайнеров, посещение шоу-румов, fashion-показов, профессиональных выставок, создание и ведение баз данных, анализ рынка.

Мы предлагаем:

График работы по договорённости, заработная плата по итогам собеседования, возможность карьерного роста в короткие сроки при наличии выдающихся результатов, персональные скидки в сети Sunday Up Market.

стажировка в доме моды

resume@sundayupmarket.ru
(резюме c названием вакансии в теме письма)

HARPER’S BAZAAR

ВАКАНСИЯ: Интерн на сайт Harper’s Bazaar

Требования:

Интерес к бренду Harper’s Bazaar, ответственность и энтузиазм, готовность работать в условиях гибкого графика, возраст — от 19 лет, грамотный русский язык, знание английского языка (письменный, разговорный — не ниже upper-intermediate), базовые познания в Bitrix, знакомство с Mac OS и Photoshop.

Обязанности:

Выполнение заданий редактора, работа с социальными медиа.

Мы предлагаем:

Опыт работы в международном издании.

стажировка в доме моды

j.prisyazhnaya@imedia.ru
(резюме c названием вакансии в теме письма)

Кузнецкий мост 20

Вакансия: Стажёр в отдел PR и специальных проектов

Требования:

Большое желание работать в сфере моды и ритейла, представление о бренде КМ20.

Обязанности:

Выполнение поручений пиар-менеджера.

Мы предлагаем:

Опыт работы в ритейле и питание.

стажировка в доме моды

YASYA MINOCHKINA

ВАКАНСИЯ: Интерн в новый российский офис

Требования:

Ответственность и пунктуальность, элементарное знание российской индустрии моды (сможете назвать редакторов InStyle и Numéro и ключевые люксовые магазины?), наличие собственного ноутбука.

Обязанности:

Логистика вещей, ассистирование на съёмках, помощь отделу пиара.

Мы предлагаем:

Оплата проезда и питания, возможность дальнейшего трудоустройства в марку.

стажировка в доме моды

Вакансия: интерн в отдел по работе со СМИ

Требования:

Разговорный английский язык, навыки копирайтинга, коммуникабельность, желание развиваться в области фэшн PR, опытный пользователь компьютерных офисных программ

Обязанности:

Участвует в подготовке PR-части презентаций для клиентов. Выполняет поручения и распоряжения директора отдела и менеджера по работе с прессой. Несёт ответственность за работу с прессой по клиентам компании. Осуществляет обзвон прессы для приглашения на мероприятия, с целью составления контактной базы, подтверждения получения информации, консультации по текущим проектам и инициирования заметок с упоминанием клиентов. Осуществляет тиражирование и рассылку информации прессе: фотографий, пресс-релизов, приглашений (в том числе факсовых Pencil-in). Дополняет и обновляет контактную базу журналистов по каждому из проектов. Составляет списки изданий и базы прессы для рассылки информации. Готовит текстовые материалы о клиентах, которые могут быть использованы СМИ (комментарии, пресс-релизы, заметки, письма и прочее). Осуществляет коммуникации с прессой на мероприятиях (аккредитация журналистов, распространение информации, координация контактов с представителями клиентов). Готовит отчёты по итогам информационных и PR-кампаний. Осуществляет текущие коммуникации по проекту с клиентами (отправка списков прессы, утверждение материалов, консультирование по проекту). Выполняет иные поручения и распоряжения участников рабочей группы.

Мы предлагаем:

Гибкий график, опыт работы в модном пиаре, в случае успешного прохождения стажировки при наличии свободных вакансий интерн может быть принят в штат.

Источник

Как попасть в индустрию моды

Одежда от известных кутюрье и изысканный стиль, показы и вечеринки, высокая зарплата и постоянные путешествия. Многие представляют работу в индустрии моды именно так. Безусловно, отчасти это справедливо. Однако за внешним лоском кроется упорный труд, постоянная гонка за тенденциями, стрессы, анализ, анализ и еще раз анализ. Если вас не пугают трудности, и вы задаетесь вопросом, как попасть в индустрию моды, изучите наш специальный материал и дерзайте.

стажировка в доме моды

Образование

Сфера моды предлагает возможность профессиональной реализации в самых разных направлениях: дизайн одежды и аксессуаров, закупки, мерчендайзинг, производство, коммуникации, бренд-менеджмент, фотография, ритейл… можно продолжать бесконечно. Индустрия постоянно растет, как и конкуренция в ней. Чтобы получить желанную должность в хорошей компании, кандидатам требуется современное профильное образование, опыт работы и безграничная любовь к своему делу.

Задумываясь над вопросом, как попасть в сферу моды, для начала поймите, что вам интересно? Стайлинг, дизайн, бизнес… После этого подберите подходящее учебное заведение и программу за границей. Почему не в России? Fashion-отрасль страны только начала развиваться, поэтому Вузов с хорошей базой и опытными преподавателями-практиками найти очень сложно. Зато заграничные институты имеют богатую историю, проверенные методики подготовки и внушительный список звездных выпускников. Кроме того, учеба за рубежом – это не только престижный диплом, но и ценные знакомства с представителями модной отрасли. Istituto Marangoni – ведущее учебное заведение Италии и мира, специализирующееся на обучении в сфере моды. Доменико Дольче, Франко Москино, Алессандро Сартори добились успеха, окончив Бакалавриат по дизайну одежды этого престижного Вуза. Не менее известны программы по стайлингу, визуальному мерчендайзингу, модному бизнесу, закупкам, рекламе и коммуникациям.

Выпускники института моды Marangoni работают в топовых компаниях отрасли, например, Christian Dior, Louis Vuitton, Nike, Chanel, а также открывают собственные бренды и выпускают коллекции одежды.

Стажировка

После окончания обучения в Марангони стоит пройти стажировку, лучше несколько. Так вы получите опыт и сформируете более полное представление о том, как работает fashion-отрасль. Не переживайте, если во время практики вам не доверят ответственных поручений. Выполняя мелкие задачи (копирование лекал, пришивание пуговиц, раскладывание бумаг по папкам), выкладывайтесь на 100% и показывайте готовность совершенствоваться. В начале карьеры тоже придется работать на младших должностях, например, помощником дизайнера, ассистентом байера и т.д. Поднимаясь по карьерной лестнице, вы получите бесценный опыт, расширите профессиональный кругозор и заведете полезные знакомства.

Поиск работы

Печально, но факт, топовые компании индустрии моды, в особенности люксового сегмента, редко публикуют информацию о вакансиях в открытых источниках. Если вы точно знаете, в каком бренде хотите работать, используйте Linkedin или отправьте письмо напрямую в HR-службу. Советуем использовать любую возможность, даже «слежку» за руководством брендов в социальных сетях, кто-то может опубликовать на своей страничке в Facebook информацию о поиске сотрудника. И не забывайте об агентствах и консультантах, специализирующихся на fashion-сфере. Они расскажут об особенностях рынка труда и прольют свет на ваши перспективы трудоустройства.

Собеседование

Любовь

Вот мы и добрались до сути вопроса: «Как попасть в моду?». Для начала вам стоит влюбиться в нее по уши! Вы должны гореть желанием поскорее получить новый выпуск Vogue, посмотреть снимки любимого fashion-фотографа и изучить последнюю коллекцию Gucci. Мода – это стиль жизни, работа и хобби!

Добиться успеха просто, если сочетаешь профессионализм и страсть. Отличный результат достигают люди, которым нравится то, чем они занимаются. Никому не придет в голову считать время, потраченное на любимое дело. Одержимость идеей и мечтой – двигатель прогресса, особенно в мире моды! Стремитесь к лучшему, и вы достигните большего.

Решились сделать первый шаг к карьере в fashion-индустрии? Обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS за подробной информацией о программах и поступлении в школу моды Марангони.

Источник

За рулем – стажер

Каждый успешный дизайнер на Западе начинает карьеру с работы подмастерьем. О том, как проходит internship, русскому VOGUE рассказали практиканты из Lanvin, Rodarte и Balenciaga

Некоторые считают, что работа в моде — это, собственно, и не работа вовсе, а сплошные вечеринки, фотовспышки и первые ряды. Чтобы стать успешным дизайнером, достаточно иметь богатого спонсора и (или) диплом престижной школы, полагают они.

Они, разумеется, не знают, что главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд когда-то ассистенткой стояла в последних рядах на показах, а теперешний мультимиллионер Alexander Wang сортировал письма в американском Teen Vogue и потом не один месяц бесплатно трудился на Марка Джейкобса.

«Поколение интернов» — так зовут тех, кто сейчас делает первые шаги в большой моде.

«Я родился в обычной семье, у меня не было связей в моде, а об университете, в котором я изучал дизайн, я не слышал до того, как в него поступил, — рассказывает 27-летний англичанин Джо Ричардс, бывший стажер Alexander McQueen, Dior и Lanvin, а теперь «правая рука» Фиби Фило в Celine. Впрочем, Джо быстро понял, что изучать моду в школе, где преподают люди, которые сами не смогли стать дизайнерами, ему неинтересно. И после второго курса отправился пытать счастья в Париж. И в конце концов всеми правдами и неправдами пробился в Dior.

«Я не оканчивал St. Martin’s, поэтому, даже для того чтобы получить стажировку, мне приходилось доказывать, что я умею работать на самом высоком уровне, — вспоминает он. — Ты приходишь в студию раньше всех, уходишь последним, тебе вечно не хватает денег, а иногда приходится по шесть часов вырезать или кроить одно и то же. Я учился находить в этом интерес, удовольствие, и старался довести свои действия до совершенства. Недовольство выражать глупо: за дверью сотни людей только и ждут, чтобы занять твое место».

Четырнадцать месяцев Джо каждое утро с радостью шел на работу, но сейчас признается: «Быть интерном сложно, иногда кажется, что никогда не поднимешься выше ксерокопирования или беготни за ланчами. Но однажды тебе говорят: «Эту вещь раскроишь именно ты, потому что ты знаешь, как это сделать правильно». И ты вдруг становишься «своим» в Доме моды. Это неописуемое чувство: тебя приняли в самый закрытый клуб».

Дизайнерам сложно существовать во внешнем мире. Расслабиться они могут только в собственной студии. Главная задача интерна — создавать для шефа идеальную рабочую обстановку, быть, если угодно, на правильной волне. Каждый дизайнер работает по-своему. А интерн должен это понять и научиться жить в мире своего наставника. В одном Доме хотят, чтобы ты тихо сидел в углу и делал свою работу, в другом нужно проявлять инициативу. Надо быть очень наблюдательным, гибким, вежливым и уметь располагать к себе людей.

Ателье Lanvin над флагманским бутиком на rue du Faubourg St.-Honoré, где Джо провел три месяца, запомнилось ему как старинная голливудская студия.

«Там всегда были необыкновенно красивые живые цветы и стояли прожекторы на треножниках в стиле Питера Линдберга. Когда их включали и зажигали свечи, возникало чувство, что в любую минуту на примерку может зайти Марлен Дитрих. На Альбере Эльбазе всегда был костюм и потрясающие туфли — бархатные, сатиновые или с металлическими деталями. Иногда он надевал бабочку. А вот в Dior и McQueen все было куда более демократично, и интерны ходили на работу даже в шлепанцах; но в Lanvin мы всегда старались одеться элегантно, так мы вносили свой вклад в атмосферу студии».

«Мне было не важно, платят мне или нет, — признается Джо. — Слава богу, у меня были кое-какие сбережения. На самом деле я чувствовал себя так, будто зарабатываю миллионы. Нет лучшего способа научиться чему-то, чем наблюдать за работой настоящего мастера. Когда Альбер Эльбаз работает, между ним и тканью возникает такой интенсивный процесс, что в этот момент весь остальной мир исчезает».

Во Франции интернам живется гораздо лучше, чем в Англии — по закону, здесь им обязаны платить хотя бы небольшие деньги. В Лондоне труд практикантов, как правило, вообще не оплачивается, но если ученику повезет, ателье покрывает расходы на обед и транспорт. Чтобы позволить себе трехмесячную стажировку в Giles, 24‑летний ирландец Ричард Малоне все лето работал маляром у своего отца-риелтора. Родители и друзья смотрели на него как на сумасшедшего, но Ричард объяснил, что это инвестиция в будущее. Это как бесплатный университет, где тебя научат таким умениям и знаниям, каких не даст ни одна школа.

«Я был на седьмом небе от счастья, когда сам Джайлз Дикон похлопал меня по плечу со словами: «Да ты прирожденный дизайнер», и до сих пор помню день, когда менеджер студии отозвала меня в сторонку от других интернов и сообщила, что меня берут на парижскую Неделю моды. Даже знакомство с Викторией Бекхэм в ее студии не произвело на меня такого впечатления».

Жесткий дедлайн и стресс оказались самыми эффективными обучающими методами для Ричарда. Он до сих пор удивляется, что в первый же день в Giles ему доверили делать выкройки для производителей в Италии, несмотря на то что он был первокурсником малоизвестной уэльской фэшн-школы. «Диплом престижной школы не означает, что перед тобой сразу же откроются все двери, — соглашается бывший стажер Balenciaga и Chloé, сам выпускник St. Martin’s Оливер Люр. «St. Martin’s выпускает 140 человек каждый год. Сколько из них достигнут успеха? Все зависит от самого человека. Иногда те, кто не учился вовсе, работают даже лучше».

В Balenciaga его тоже никто не ждал. «Я нашел телефон ресепшена, звонил, посылал свое резюме, но мне не отвечали. Что было делать? Я устроился на стажировку в другую парижскую марку, но все же решил лично зайти в Balenciaga. Зашел в четверг, а в понедельник уже работал на этаже интернов. В то утро я все еще был навеселе после вечеринки. На собеседовании сказал: «Ребята, мне очень нравится то, что вы делаете, и я хочу у вас работать!» Так 27-летний Оливер получил доступ к архивам своего кумира — Кристобаля Баленсиаги и на три месяца стал частью команды под руководством Николя Гескьера.

«В Balenciaga нужны гибкие, амбициозные люди, готовые инвестировать свои силы и время в работу. Чтобы тебя там оценили, нужно быть уверенным в себе, ни на кого не похожим. И портфолио должно выглядеть так же». Вскоре после стажировки Оливера на два года пригласили в Токио на должность главного дизайнера культовой марки Hiroko Koshino, а сейчас он готовится к открытию собственной марки.

«Стажировка в начинающей марке не менее продуктивна, чем опыт в большом Доме моды», — считает бывшая студентка нью-йоркской Parsons School и интерн Александра Вэнга Хиллари Уэнд.

«В небольшой компании все происходит на твоих глазах, и у тебя есть шанс работать непосредственно с главным дизайнером. В крупных же Домах структура настолько разветвлена, что вряд ли ты вообще его увидишь. В молодой студии тебя не станут просить принести кофе, но нужно быть готовым работать круглые сутки».

Свой первый день стажировки Хиллари запомнила надолго: «Это было прямо накануне показа весна 2010, и меня сразу окунули в настоящую работу. Я поняла, что здесь нужно уметь все — срочно покрасить туфли или что-то подшить. Модели приходили в студию до самой ночи, обстановка была сумасшедшая».

Зато к своим интернам Алекс, как называют Вэнга в студии, относится очень трепетно — покупает им китайские обеды, делает подарки, устраивает специальные sample sales (продажа образцов) и приглашает на свои знаменитые after parties.

Для нашей соотечественницы, выпускницы St. Martin’s Нади Соловьевой стажировка в Vivienne Westwood в 2004 году стала не только познавательной, но и дала толчок к развитию собственного бизнеса. Уже три года у Нади в Лондоне свой бренд Vasilissa. Теперь она сама нанимает на работу бывших коллег по цеху, одевает редакторов английского Vogue и ближневосточных принцесс.

«У Вивьен очень демократичная компания, в которой работают эксцентричные, творческие личности. Да и сама ее студия — это такой большой гараж: Вивьен паркует там свой велосипед, а в отдел частных заказов можно въехать на грузовике. Я-то родилась в семье экономистов и умею совмещать творческое и деловое начало. А вот марка Вествуд была банкротом несколько раз. Необузданной творческой личности всегда необходим человек с бизнес-хваткой.

Я отдаю себе отчет в том, что в индустрии моды не сделать быстрых денег. Если бы я хотела целенаправленно зарабатывать, то вложила бы в развитие альтернативных источников энергии и имела 40 % годовых, не сходя с места. Инвестируя же 300–400 тысяч долларов в модный бренд, нельзя сразу ожидать безумного роста. Мода для меня — это прежде всего самореализация».

Такое отношение к работе в моде близко и бывшему стажеру Rodarte, а ныне свободному художнику и автору собственного бренда Уиллу Маклиду. «Мне кажется, что у каждого бизнесмена или дизайнера должен быть такой эгоистичный драйв. Не за деньгами и славой пришли, а для того, чтобы выразить свои представления. Когда я стажировался в Rodarte, у меня было чувство, что на моих глазах создавалась не одежда, а произведения искусства. Кейт и Лора Маллеви вдохнули в меня уверенность. Я могу делать то, что я хочу, и то, что мне нравится — но только если верю в это». Сейчас Уилл с улыбкой вспоминает, как преподаватели родного Fashion Institute of Technology убеждали его, что лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за свои деньги — глупая затея: в Rodarte его все равно не возьмут.

«Вы верите, что можете, или верите, что не можете, — вы правы в обоих случаях», — сказал Генри Форд. Эта формула успеха великого автопромышленника применима к любой области. Так что набирайтесь смелости, запаситесь терпением и готовьтесь инвестировать в свое звездное будущее труд, время и деньги. Удачи! Катя Ковтунович

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Источник

Работа в сфере моды

Вакансии для начинающих специалистов

стажировка в доме моды

стажировка в доме моды

Мы ищем в команду фею нашего магазина Veter Shop ✨ Если вы ответственный человек, горите желанием работать, умеете и любите общаться с людьми, если вам важно развитие, вы на одной волне с проектами Veter, не боитесь задач и обладаете чувством вкуса, то мы ждём именно вас!

Пожалуйста, не забывайте прикреплять к резюме ссылки на ваши профили в соц. сетях.

стажировка в доме моды

стажировка в доме моды

В команду бренда одежды ART FLASH ищем менеджера по продажам с опытом работы и заряженного на результат =)

Мы делаем классную качественную одежду с картинами художников. Надо обрабатывать заявки и лиды, заносить заказы в базу, работать с CRM, разбираться в воронке. Мы ищем человека ТОЛЬКО с опытом работы в продажах, но в то же время, будем развиваться вместе и внутри команды, предоставляя перспективы =)

стажировка в доме моды

стажировка в доме моды

Ассистент PR-отдела в маркетинговое коммуникационное агентство NEKST Москва

стажировка в доме моды

стажировка в доме моды

В бренд женской одежды THE ROBE требуется стажер в SMM-отдел!

THE ROBE — РОССИЙСКИЙ PREMIUM-БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.

Мы производим одежду для женщин, живущих в большом городе. Они достигают карьерных успехов, уделяют много времени семье и воспитанию детей, часто путешествуют и всегда открыты новому.
ДНК бренда THE ROBE составляют брючные костюмы, лаконичные и не теряющие актуальности, практичные базовые платья и коктейльные образы для самых особенных случаев.

стажировка в доме моды

стажировка в доме моды

SOLO management — материнское агентство, базирующееся в Москве и занимающееся развитием модели как в России, так и за рубежом.
В обязанности сотрудника будет входить поиск новых лиц в социальных сетях, работа с уже имеющейся базой, подключение к внутренней поисковой системе агентства.

Мы ищем молодого сотрудника, увлечённого миром моды, который вместе с нами будет расти внутри сферы и в перспективе из младшего букера станет полноценным модельным агентом нашей команды.

В будущем, при снятии ограничений и открытии границ, планируются командировки по миру за счёт агентства.

Отбор кандидата предустматривает испытательный срок в первые две недели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *