статус код решения 90
Специальная таможенная процедура (ИМ 90) или (ЭК 90)
Специальная таможенная процедура (СТП) – это процедура, регулируемая положениями главы 36 ТК ЕАЭС, в рамках которой грузы пересекают таможенную границу России без уплаты таможенных платежей (налогов, сборов и пошлин).
В рамках СТП оформляются товары и грузы, которые не могут быть выпущены под другими процедурами. Применяется процедура при необходимости перевозки через границу дипломатической почты, имущества посольств, консульств, Министерства обороны (например, армейских подразделений, участвующих в военных учениях и спецоперациях за рубежом) и Министерства чрезвычайных ситуаций, а так же оборудования и инвентаря спортивных команд, выезжающих за рубеж для участия в международных турнирах.
Особенности декларирования товара
Важно знать, что помещение товаров в условия специальной таможенной процедуры обязывает владельца груза подавать в таможенные органы не только декларацию, но и комплект сопроводительных документов. Их задача подтвердить, что декларируемые товары действительно назначаются для целей, при которых возможно помещение товаров под СТП. Подтверждающие документы выдают такие органы исполнительной власти, как: МЧС РФ, МИД РФ, Минспорта РФ и др.
Код СТП, обозначаемый в ДТ – 90.
Справка
Условия специальной таможенной процедуры во многом схожи с условиями процедуры временного ввоза.
Их объединяет:
Процедуры различаются по следующим признакам:
Под временный ввоз (вывоз) могут помещаться любые группы грузов, к которым не применяются запреты и ограничения, под СТП помещаются строго определенные группы товаров, чье предназначение определено действующим законодательством.
Условия помещения товаров под специальную таможенную процедуру
Помещение товаров под специальную таможенную процедуру осуществляется исключительно при выполнении следующих условий:
Условия, в которых возможно помещение товара под специальную таможенную процедуру, определены следующими нормативно-правовыми актами:
Товары, которые можно поместить под СТП
Помещение товаров под специальную таможенную процедуру осуществляется на некоммерческой основе и только после оформления необходимых сопроводительных документов. Под СТП можно поместить товары, указанные в Решении КТС ЕАЭС, где перечислены типы грузов, которые разрешено беспошлинно перевозить через границу. От группы, к которой относится перевозимое имущество, зависит какие меры нетарифного ограничения могут быть к нему применены.
Основные группы товаров, указанные в Решении КТС ЕАЭС:
Оформление специальной таможенной процедуры
Наша компания «Универсальные грузовые решения» является лицензированным таможенным представителем – таможенным брокером и ежедневно оказывает таможенные услуги во всех таможнях России всем лицам, вне зависимости от их статуса (ИП, физические и юридические лица). Наши специалисты окажут содействие в помещении груза под специальную таможенную процедуру на любом таможенном посту, в любом аэро или морском порту страны, в любом ее городе.
Мы предоставляем услуги на основе заключенного договора, и несем полную юридическую ответственность перед клиентом и таможней.
Сроки и стоимость оформления СТП
Стоимость услуг предоставляемых нашей компанией «Универсальные грузовые решения», минимальная по рынку.
Срок оформления товаров в таможне, как правило, занимает несколько часов.
Несмотря на то, что итоговая стоимость предоставляемых нами услуг зависит от задач, поставленных клиентом, места оформления товара и необходимости предоставления дополнительных услуг, мы всегда готовы обсудить ее в индивидуальном порядке.
Мы сделаем Вам самое выгодное предложение и гарантируем высочайшее качество таможенных услуг, оказываемых нашей компанией!
Решение Коллегии ЕЭК от 27.07.2021 № 90 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378»
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:
1. Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» изменения согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Врио Председателя Коллегии
Евразийской экономической комиссии
В. Назаренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 27 июля 2021 г. N 90
1. В классификаторе видов документов и сведений (Приложение 8):
позицию с кодом 01191 исключить;
после позиции с кодом 01351 дополнить позициями следующего содержания:
Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Таможенного союза)
Декларация о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Таможенного союза)
Сертификат соответствия, оформленный по единой форме, на продукцию (товары), включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме
Декларация о соответствии, оформленная по единой форме, на продукцию (товары), включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме
Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа шасси
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Документ об оценке соответствия, предусмотренный законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, на территории которого продукция (товар) помещается под таможенные процедуры
Паспорт нефти (паспорт качества нефти)
Договор с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)) или письмо такого аккредитованного органа по сертификации (аккредитованной испытательной лаборатории (центра)), подтверждающие необходимое для целей исследований и испытаний количество (вес и объем) ввозимой в качестве проб и образцов продукции (товаров)
Свидетельство о государственной регистрации продукции, подтверждающее соответствие продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)
Свидетельство о классификации маломерного судна
Свидетельство о регистрации минерального удобрения
Свидетельство об уведомительной государственной регистрации химической продукции
Разрешение на использование химической продукции»;
б) дополнить разделом 13 следующего содержания:
Документ, выданный в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, удостоверяющий статус сотрудника**** или члена его семьи и подтверждающий, что в течение текущего календарного года таким сотрудником или членом его семьи товары для личного пользования не ввозились на таможенную территорию Евразийского экономического союза с освобождением
от уплаты таможенных пошлин, налогов
Документ, удостоверяющий статус сотрудника**** или члена его семьи и подтверждающий прекращение работы такого сотрудника в дипломатическом представительстве, консульском учреждении или представительстве государства –члена Евразийского экономического союза при международной организации, расположенных за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза
Документ, подтверждающий в соответствии
с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза факт и срок работы (службы) физического лица государства – члена Евразийского экономического союза в иностранном государстве
Документ, подтверждающий в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза факт временного проживания физического лица государства – члена Евразийского экономического союза в иностранном государстве в течение не менее 12 месяцев
Документ, подтверждающий в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза факт получения ввозимых товаров физическим лицом государства – члена Евразийского экономического союза в наследство (признания наследуемым имуществом)
Документ, подтверждающий в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза признание иностранного физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство – член Евразийского экономического союза, или документ, подтверждающий получение таким лицом статуса беженца или вынужденного переселенца
Разрешение на работу в государстве – члене Евразийского экономического союза в сферах деятельности, определенных в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, выданное иностранному физическому лицу
Документ, подтверждающий в соответствии
с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза отнесение культурных ценностей, документов национальных архивных фондов и оригиналов архивных документов, включенных в предусмотренный пунктом 4 Протокола о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, к таковым
Документ, подтверждающий нахождение авто- и мототранспортного средств, прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования, в собственности иностранного физического лица, признанного переселившимся на постоянное место жительства в государство – член Евразийского экономического союза или получившего статус беженца, вынужденного переселенца, и их регистрацию на такое иностранное физическое лицо, оформленный (выданный) в стране предыдущего проживания»;
в) дополнить сноской со знаком «****» следующего содержания:
«**** Под сотрудниками понимаются глава дипломатического представительства государства – члена Евразийского экономического союза (далее соответственно – государство-член, Союз), расположенного за пределами таможенной территории Союза, члены дипломатического и административно-технического персонала дипломатического представительства государства-члена, расположенного за пределами таможенной территории Союза, глава консульского учреждения и иные консульские должностные лица консульского учреждения государства-члена, расположенного за пределами таможенной территории Союза, консульские служащие консульского учреждения государства-члена, расположенного за пределами таможенной территории Союза, сотрудники представительства государства-члена при международной организации, расположенного за пределами таможенной территории Союза.».
Почему таможня может отказать в выпуске товара?
Хотите быть в курсе изменений таможенного законодательства и мнения юристов по актуальным вопросам ВЭД?
Отказ в выпуске товаров – это достаточно серьёзная проблема, с которой приходится сталкиваться как начинающим импортёрам, так и опытным участникам ВЭД. В зависимости от причин, по которым таможенный орган отказал в выпуске, декларанту может грозить административная ответственность, дополнительные финансовые потери, а в отдельных случаях и возбуждение уголовного дела.
Разбираемся, что значит «отказ в выпуске товаров»?
Отказ в выпуске товаров
Статус «отказ в выпуске товаров» присваивается декларации на товары в информационной системе таможенных органов. Соответствующий электронный документ об отказе направляется декларанту и его таможенному представителю (брокеру).
В соответствии с классификатором решений, принимаемых таможенными органами, код отказа в выпуске – 90.
Последовательность и сроки исполнения соответствующих таможенных процедур для таких случаев изложена в Решении Коллегии ЕЭК от 19.12.2017 № 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров» с учётом последней редакции документа.
При принятии таможней решения об отказе в выпуске декларации на товары инспектор направляет декларанту список причин, по которым было принято такое решение, а также возможные рекомендации, как можно их устранить.
Причины отказа в выпуске
Существует целый ряд причин, по которым таможня имеет право отказать в выпуске.
Полный перечень оснований для отказа в выпуске товаров указан в п. 1 ст. 125 ТК ЕАЭС с учётом ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
На практике самыми частыми причинами для отказа таможенного органа выпустить декларацию на товары являются:
Одной из причин для отказа, отдельно предусмотренной действующим законодательством, является инициирование в отношении декларанта дела о банкротстве.
В зависимости от конкретных обстоятельств, при которых таможней было отказано в выпуске товаров, декларант может столкнуться с последствиями различных масштабов.
Последствия отказа
В отличие от отказа в регистрации ДТ отказ в выпуске товаров может повлечь за собой как предусмотренную законом ответственность, так и дополнительные финансовые затраты.
В частности, при отказе в выпуске товаров декларант теряет уплаченный таможенный сбор за обработку ДТ.
Ставка таможенного сбора определяется Постановлением Правительства РФ и ставится в зависимость от таможенной стоимости товаров. На момент подготовки данного материала таможенный сбор может составлять сумму от 775 рублей за таможенные операции в отношении товаров, таможенной стоимость которых не превышает 200 тысяч рублей, до 30 тысяч рублей за товар, таможенная стоимость которого превосходит 10 миллионов рублей.
Отсутствие или недействительность представленного разрешительного документа, например, декларации о соответствии, в результате чего таможня отказала в выпуске товара, может повлечь за собой возбуждение административного дела по ст. 16.3 КоАП РФ или ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Санкциями данный статей предусмотрен административный штраф в размере от 50 до 300 тысяч рублей с возможной конфискацией товара.
В ряде ситуаций помимо административной ответственности декларанту может грозить возбуждение уголовного дела по ряду статей УК РФ.
Что делать при отказе в выпуске?
В первую очередь, необходимо понимать, что отказа в выпуске товара не означает запрет на повторную подачу новой декларации на товары.
Декларант вправе подать новую ДТ, устранив причины, по которым таможенными органами было ранее отказано в выпуске.
В отдельных случаях товар может быть выпущен частично или условно, поэтому действовать необходимо, исходя из указанных таможней оснований для отказа и фактических требований к таможенному оформлению отказного товара.
Незаконный отказ в выпуске
Незаконный отказ в выпуске товаров может повлечь за собой сопутствующие неправомерные расходы, например, за хранение товаров. Взыскать убытки с таможни, возникшие в результате принятия противоправного решения об отказе, возможно через суд. Для взыскания таких убытков необходимо доказать размер этих убытков, незаконность вынесенного решения и наличие причинно-следственной связи между решением об отказе и понесёнными декларантом убытками.
В соответствии со ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» если решение таможни об отказе в выпуске ДТ будет признано незаконным, декларант вправе рассчитывать на повторное декларирование товара с применением суммы того расчёта суммы таможенных платежей и тех ограничений, которые применялись на момент регистрации первоначальной декларации.
Разбираемся, что значит «отказ в выпуске товаров»?
Отказ в выпуске товаров
Статус «отказ в выпуске товаров» присваивается декларации на товары в информационной системе таможенных органов. Соответствующий электронный документ об отказе направляется декларанту и его таможенному представителю (брокеру).
В соответствии с классификатором решений, принимаемых таможенными органами, код отказа в выпуске – 90.
Последовательность и сроки исполнения соответствующих таможенных процедур для таких случаев изложена в Решении Коллегии ЕЭК от 19.12.2017 № 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров» с учётом последней редакции документа.
При принятии таможней решения об отказе в выпуске декларации на товары инспектор направляет декларанту список причин, по которым было принято такое решение, а также возможные рекомендации, как можно их устранить.
Причины отказа в выпуске
Существует целый ряд причин, по которым таможня имеет право отказать в выпуске.
Полный перечень оснований для отказа в выпуске товаров указан в п. 1 ст. 125 ТК ЕАЭС с учётом ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
На практике самыми частыми причинами для отказа таможенного органа выпустить декларацию на товары являются:
Одной из причин для отказа, отдельно предусмотренной действующим законодательством, является инициирование в отношении декларанта дела о банкротстве.
В зависимости от конкретных обстоятельств, при которых таможней было отказано в выпуске товаров, декларант может столкнуться с последствиями различных масштабов.
Последствия отказа
В отличие от отказа в регистрации ДТ отказ в выпуске товаров может повлечь за собой как предусмотренную законом ответственность, так и дополнительные финансовые затраты.
В частности, при отказе в выпуске товаров декларант теряет уплаченный таможенный сбор за обработку ДТ.
Ставка таможенного сбора определяется Постановлением Правительства РФ и ставится в зависимость от таможенной стоимости товаров. На момент подготовки данного материала таможенный сбор может составлять сумму от 775 рублей за таможенные операции в отношении товаров, таможенной стоимость которых не превышает 200 тысяч рублей, до 30 тысяч рублей за товар, таможенная стоимость которого превосходит 10 миллионов рублей.
Отсутствие или недействительность представленного разрешительного документа, например, декларации о соответствии, в результате чего таможня отказала в выпуске товара, может повлечь за собой возбуждение административного дела по ст. 16.3 КоАП РФ или ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Санкциями данный статей предусмотрен административный штраф в размере от 50 до 300 тысяч рублей с возможной конфискацией товара.
В ряде ситуаций помимо административной ответственности декларанту может грозить возбуждение уголовного дела по ряду статей УК РФ.
Что делать при отказе в выпуске?
В первую очередь, необходимо понимать, что отказа в выпуске товара не означает запрет на повторную подачу новой декларации на товары.
Декларант вправе подать новую ДТ, устранив причины, по которым таможенными органами было ранее отказано в выпуске.
В отдельных случаях товар может быть выпущен частично или условно, поэтому действовать необходимо, исходя из указанных таможней оснований для отказа и фактических требований к таможенному оформлению отказного товара.
Незаконный отказ в выпуске
Незаконный отказ в выпуске товаров может повлечь за собой сопутствующие неправомерные расходы, например, за хранение товаров. Взыскать убытки с таможни, возникшие в результате принятия противоправного решения об отказе, возможно через суд. Для взыскания таких убытков необходимо доказать размер этих убытков, незаконность вынесенного решения и наличие причинно-следственной связи между решением об отказе и понесёнными декларантом убытками.
В соответствии со ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» если решение таможни об отказе в выпуске ДТ будет признано незаконным, декларант вправе рассчитывать на повторное декларирование товара с применением суммы того расчёта суммы таможенных платежей и тех ограничений, которые применялись на момент регистрации первоначальной декларации.
Новый классификатор видов документов и сведений, используемый для заполнения ДТ
29 августа вступает в силу Решение Коллегии ЕЭК от 27.07.2021 № 90 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378».
Решением внесены изменения в Приложение №8 «Классификатор видов документов и сведений» к Решению Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов».
В частности, исключена позиция с кодом 01191 и включены 15 новых позиций:
01401 | Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Таможенного союза) |
01402 | Декларация о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Таможенного союза) |
01403 | Сертификат соответствия, оформленный по единой форме, на продукцию (товары), включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме |
01404 | Декларация о соответствии, оформленная по единой форме, на продукцию (товары), включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме |
01405 | Одобрение типа транспортного средства |
01406 | Одобрение типа шасси |
01407 | Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства |
01408 | Документ об оценке соответствия, предусмотренный законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, на территории которого продукция (товар) помещается под таможенные процедуры |
01409 | Паспорт нефти (паспорт качества нефти) |
01410 | Договор с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)) или письмо такого аккредитованного органа по сертификации (аккредитованной испытательной лаборатории (центра)), подтверждающие необходимое для целей исследований и испытаний количество (вес и объем) ввозимой в качестве проб и образцов продукции (товаров) |
01411 | Свидетельство о государственной регистрации продукции, подтверждающее соответствие продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза) |
01412 | Свидетельство о классификации маломерного судна |
01413 | Свидетельство о регистрации минерального удобрения |
01414 | Свидетельство об уведомительной государственной регистрации химической продукции |
01415 | Разрешение на использование химической продукции |
При пересчёте старых ДТ на дату после 29.08.2021 ПК «Альта-ГТД» предложит автоматически заменить в графе 44 старый код 01191 на новый 0140х. Тип документа при этом определяется по формату номера, например по наличию буквы «Д-». Тем не менее, декларанту необходимо обращать внимание на соответствие кода документа новому классификатору для Сертификатов соответствия, Декларации о соответствии, Одобрений, Свидетельств и других документов.
Решение Коллегии ЕЭК от 29.05.2018 № 90
В соответствии c пунктом 107 Протокола о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (приложение N 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:
1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению N 1 в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза гербицидов (за исключением гербицидов по перечню согласно приложению N 2), происходящих из Европейского союза (стран Европейского союза) и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, классифицируемых кодами 3808 59 000 5, 3808 93 110 0, 3808 93 130 0, 3808 93 150 0, 3808 93 170 0, 3808 93 210 0, 3808 93 230 0, 3808 93 270 0, 3808 93 300 0, 3808 93 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.
1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению N 1 в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза гербицидов (за исключением гербицидов по перечню согласно приложению N 2), происходящих из Европейского союза (стран Европейского союза), классифицируемых кодами 3808 59 000 5, 3808 93 110 0, 3808 93 130 0, 3808 93 150 0, 3808 93 170 0, 3808 93 210 0, 3808 93 230 0, 3808 93 270 0, 3808 93 300 0, 3808 93 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.
2. Установить, что антидемпинговая пошлина, предусмотренная настоящим Решением, не уплачивается в отношении указанных в пункте 1 настоящего Решения гербицидов, изготавливаемых производителями, указанными в перечне согласно приложению N 3, при наличии у декларанта таких товаров на дату регистрации декларации на товары сертификата производителя по форме согласно приложению N 4, подписанного уполномоченным сотрудником соответствующего производителя и заверенного печатью такого производителя, и при заявлении сведений о таком сертификате в декларации на товары при ее подаче таможенному органу.
3. Одобрить принятые производителями по перечню, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Решению, ценовые обязательства.
4. Департаменту защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии:
направить государственным органам государств – членов Евразийского экономического союза, уполномоченным в сфере таможенного дела, образцы подписей уполномоченных сотрудников и оттисков печатей производителей, указанных в перечне, предусмотренном приложением N 3 к настоящему Решению;
осуществлять контроль за исполнением ценовых обязательств, предусмотренных настоящим Решением;
уведомить производителей, указанных в перечне, предусмотренном приложением N 3 к настоящему Решению, о необходимости осуществления поставок гербицидов в адрес потребителей гербицидов государств – членов Евразийского экономического союза в рамках принятых ими ценовых обязательств, в том числе с соблюдением ценового и количественного параметров, с учетом согласованных с потребителями коммерчески обоснованных условий и недопущения отказов в поставках гербицидов по причинам некоммерческого характера;
осуществлять мониторинг цен на гербициды на рынке Евразийского экономического союза в целях недопущения необоснованного повышения цен производителями гербицидов государств – членов Евразийского экономического союза в условиях применения антидемпинговой меры, установленной настоящим Решением, руководствуясь подходами согласно приложению N 5;
инициировать в случае выявления фактов необоснованного повышения цен производителями гербицидов государств – членов Евразийского экономического союза в течение 1 месяца с даты выявления таких фактов пересмотр антидемпинговой меры, установленной настоящим Решением, в целях рассмотрения вопроса о нарушении интересов потребителей гербицидов государств – членов Евразийского экономического союза.
Редакция действует до 19.07.2019 г. (включительно)
вынести на рассмотрение Коллегии Евразийской экономической комиссии предложение о включении в приложение N 2 к настоящему Решению разновидностей гербицидов по результатам заключения Республиканского научного дочернего унитарного предприятия «Институт защиты растений» (Республика Беларусь) и федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений» (Российская Федерация).
5. Государственным органам государств – членов Евразийского экономического союза, уполномоченным в сфере таможенного дела, обеспечить взимание антидемпинговой пошлины, предусмотренной настоящим Решением, руководствуясь как кодами ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.
6. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председателя Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян
Приложение N 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 29 мая 2018 г. N 90
РАЗМЕРЫ СТАВОК
АНТИДЕМПИНГОВОЙ ПОШЛИНЫ
(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 18.06.2019 N 104)
Редакция действует до 19.07.2019 г. (включительно)
Антидемпинговая пошлина не взимается при ввозе гербицидов на территории Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской Республики.
1. При ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза:
гербициды, содержащие одно действующее вещество пеноксулам в молекулярной концентрации 25 г/л;
гербициды, содержащие одно действующее вещество азимсульфурон в молекулярной концентрации 500 г/кг;
гербициды, содержащие действующее вещество цигалофоп-бутил в молекулярной концентрации 100 г/л и действующее вещество пеноксулам в молекулярной концентрации 13,33 г/л.
2. При ввозе на территорию Республики Беларусь:
гербициды с коммерческим наименованием «Атрибут»;
гербициды с коммерческим наименованием «Конвизо 1»;
гербициды с коммерческим наименованием «Алион»;
гербициды с коммерческим наименованием «Гусар Турбо»;
гербициды с коммерческим наименованием «Гусар Актив Плюс»;
гербициды с коммерческим наименованием «Алистер Гранд»;
гербициды с коммерческим наименованием «Комплит Форте»;
гербициды с коммерческим наименованием «Аденго»;
гербициды с коммерческим наименованием «МайсТерПауэр»;
гербициды с коммерческим наименованием «Секатор Турбо»;
гербициды с коммерческим наименованием «Бетанал Эксперт ОФ»;
гербициды с коммерческим наименованием «БетаналМаксПро»;
гербициды с коммерческим наименованием «Бандур Форте»;
гербициды с коммерческим наименованием «Баста»;
гербициды с коммерческим наименованием «Нопасаран»;
гербициды с коммерческим наименованием «Нопасаран Ультра».
3. При ввозе на территорию Республики Казахстан:
гербициды, содержащие действующее вещество бромоксинил в молекулярной концентрации 280 г/л и действующее вещество 2,4-Д в молекулярной концентрации 280 г/л;
гербициды, содержащие одно действующее вещество ленацил в молекулярной концентрации 800 г/кг;
гербициды, содержащие одно действующее вещество диметиламинная соль 2,4-Д концентрацией 72% в водном концентрате;
гербициды, содержащие одно действующее вещество хизалофоп-п-тефурил в молекулярной концентрации 40 г/л;
гербициды, содержащие одно действующее вещество этаметсульфурон-метил в молекулярной концентрации 750 г/кг;
гербициды, содержащие одно действующее вещество пропоксикарбазон в молекулярной концентрации 700 г/кг;
гербициды, содержащие одно действующее вещество феноксапроп-п-этил в молекулярной концентрации 120 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество йодосульфурон-метил-натрий в молекулярной концентрации 11,3 г/кг, действующее вещество тиенкарбазон-метил в молекулярной концентрации 22,5 г/кг и действующее вещество мефенпир-диэтил (антидот) в молекулярной концентрации 135 г/кг;
гербициды, содержащие действующее вещество феноксапроп-п-этил в молекулярной концентрации 80 г/л, действующее вещество тиенкарбазон-метил в молекулярной концентрации 7,5 г/л и действующее вещество мефенпир-диэтил (антидот) в молекулярной концентрации 30 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество феноксапроп-п-этил в молекулярной концентрации100 г/л и действующее вещество мефенпир-диэтил (антидот) в молекулярной концентрации27 г/л;
гербициды, содержащие одно действующее вещество хлорсульфурон в молекулярной концентрации 750 г/кг.
4. При ввозе на территорию Кыргызской Республики:
гербициды, содержащие действующее вещество форамсульфурон в молекулярной концентрации 31,5 г/л, действующее вещество йодосульфурон-метил-натрий в молекулярной концентрации 1 г/л, действующее вещество тиенкарбазон-метил в молекулярной концентрации 10 г/л и действующее вещество ципросульфамид (антидот) в молекулярной концентрации 15 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество римсульфурон в молекулярной концентрации 23 г/кг, действующее вещество никосульфурон в молекулярной концентрации 92 г/кг и действующее вещество дикамба (диметиламинная соль) в молекулярной концентрации 550 г/кг;
гербициды, содержащие действующее вещество оксифлуорфен в молекулярной концентрации 240 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество галоксифоп-Р-метил в молекулярной концентрации 104 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество флуроксипир в молекулярной концентрации 330 г/л;
гербициды, содержащие действующее вещество пропизамид в молекулярной концентрации 500 г/кг;
гербициды, содержащие действующее вещество метрибузин в молекулярной концентрации 600 г/л.
5. Гербициды (препараты), зарегистрированные на территории государства – члена Евразийского экономического союза (в том числе получившие временную регистрацию на территории государства-члена) после вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 мая 2018 г. N 90 и не имеющие аналогов по объектам применения и действующим веществам, что подтверждается уполномоченным органом государства-члена в сфере государственной регистрации пестицидов.
Редакция действует до 19.07.2019 г. (включительно)
1. Гербициды, содержащие одно действующее вещество пеноксулам в молекулярной концентрации 25 г/л.
2. Гербициды, содержащие одно действующее вещество азимсульфурон в молекулярной концентрации 500 г/кг.
3. Гербициды, содержащие действующее вещество цигалофоп-бутил в молекулярной концентрации 100 г/л и действующее вещество пеноксулам в молекулярной концентрации 13,33 г/л.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ЦЕНОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ОДОБРЕНЫ
(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 18.06.2019 N 104)
Редакция действует до 19.07.2019 г. (включительно)
Редакция действует до 19.07.2019 г. (включительно)
Приложение N 4
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 29 мая 2018 г. N 90
3. Экспортер (наименование, адрес)
4. Страна назначения
1. Производитель (наименование, адрес) | 2. Порядковый номер и дата выдачи сертификата | |||||
5. Импортер – резидент государства – члена Евразийского экономического союза (наименование, адрес) | 6. Инвойс (номер, дата) 9. Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что продажа с целью экспорта на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров, указанных в пункте 8 настоящего сертификата, совершается с соблюдением принятых обязательств. Я подтверждаю, что информация, изложенная в настоящем сертификате, является полной и точной. 1. Сертификат заполняется в печатном виде на русском языке, за исключением пунктов 1 и 3 сертификата, заполняемых на английском языке. 2. Срок действия сертификата составляет 90 дней со дня его выдачи. 3. В пункте 4 сертификата указывается страна назначения в соответствии с классификатором стран мира, утверждаемым Евразийской экономической комиссией. 4. В пункте 6 сертификата указываются номер и дата инвойса, используемого при таможенном декларировании. 5. В пункте 8 сертификата указываются цифрами цена товара за килограмм или литр и стоимость товара, фактически уплаченная или подлежащая уплате покупателем товара в соответствии со схемой продаж, предусмотренной обязательством. 6. Исправления и (или) дополнения вносятся в сертификат путем зачеркивания ошибочной информации и надпечатывания откорректированных сведений, которые заверяются печатью производителя. 7. В сертификате не допускается использование факсимиле подписей лиц, а также наличие подчисток, исправлений и (или) дополнений, не заверенных в порядке, указанном в пункте 6 настоящих примечаний. 8. Сертификат признается недействительным в следующих случаях: срок действия сертификата истек; форма сертификата не соответствует форме, указанной в настоящем приложении, и (или) сертификат заполнен не в соответствии с требованиями пунктов 1 – 7 настоящих примечаний; сведения, указанные в сертификате, не соответствуют заявленным в декларации на товары и (или) не позволяют провести однозначную идентификацию товара; проставленные в сертификате подпись и (или) печать не соответствуют образцам подписей и (или) оттисков печати, имеющимся в наличии у таможенного органа. 1. Индикатор возможного необоснованного повышения цены на гербициды (далее – индикатор цены) подлежит расчету в целях определения целесообразности изучения вопроса о нарушении интересов потребителей гербицидов государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены). 2. Индикатор цены определяется в отношении гербицидов производителей государств-членов, характеристики которых аналогичны характеристикам гербицидов, в отношении которых применяется антидемпинговая мера, предусмотренная Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 мая 2018 г. N 90. 3. Индикатор цены определяется на основании: а) цены на гербицид без учета НДС, указанной в прайс-листе производителя государства-члена для конечного потребителя в отношении сезона прошлого года, в долларах США по средневзвешенному курсу, установленному национальным (центральным) банком государства-члена и определенному за период 6 месяцев до даты опубликования прайс-листа; б) цены на гербицид без учета НДС, указанной в прайс-листе производителя государства-члена для конечного потребителя в отношении сезона текущего года, в долларах США по средневзвешенному курсу, установленному национальным (центральным) банком государства-члена и определенному за период 6 месяцев до даты опубликования прайс-листа; в) средней цены в долларах США на действующие вещества, содержащиеся в гербицидах, по данным ChinaPriceMonitoringMonthlyReport на базе FOB (Шанхай) за период 6 месяцев до даты опубликования прайс-листа производителя государства-члена для конечного потребителя в отношении сезона прошлого года; г) средней цены в долларах США на действующие вещества, содержащиеся в гербицидах, по данным ChinaPriceMonitoringMonthlyReport на базе FOB (Шанхай) за период 6 месяцев до даты опубликования прайс-листа производителя государства-члена для конечного потребителя в отношении сезона текущего года; д) коэффициента, определяющего долю действующих веществ в сырьевой себестоимости гербицида; е) уровня инфляции в государстве – члене в процентах за прошлый год. 4. Индикатор цены (IND) рассчитывается по формуле: PriceH1 – показатель, указанный в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа; PriceH0 – показатель, указанный в подпункте «а» пункта 3 настоящего документа; KAI – показатель, указанный в подпункте «д» пункта 3 настоящего документа; PriceAI1 – показатель, указанный в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа; PriceAI0 – показатель, указанный в подпункте «в» пункта 3 настоящего документа; Infl – показатель, указанный в подпункте «е» пункта 3 настоящего документа. 5. Если значение индикатора цены больше 1, создаются предпосылки для анализа текущего ценообразования на гербициды производителя государства-члена.
|