станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
КитайКоординаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306Управляетсястанция тяньцзинь код станции CR ПекинЛиния (и)КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)ИсторияОткрыт1888Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )Ключевые даты1988Перестроен2008Расширен и отремонтированУслуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

станция тяньцзинь код станции

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306
Управляетсястанция тяньцзинь код станции CR Пекин
Линия (и)
КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)
История
Открыт1888
Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )
Ключевые даты
1988Перестроен
2008Расширен и отремонтирован
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

станция тяньцзинь код станции

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306
Управляетсястанция тяньцзинь код станции CR Пекин
Линия (и)
КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)
История
Открыт1888
Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )
Ключевые даты
1988Перестроен
2008Расширен и отремонтирован
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

Тяньцзиньский вокзал

1888 год, перестроен в 1987-1988 годах, реставрирован в 2007-2008

С 1 августа 2008 года станция служит в качестве конечной для скоростных поездов междугородного сообщения Пекин-Тяньцзинь, на которой поезда развивают скорости свыше 350 км/ч.

Содержание

История

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции

В 1888 году императорская железная дорога Северного Китая была продлена до Тяньцзиня и впоследствии была переименована в Цзиньтанскую железную дорогу (津 唐 铁路). Строительство железной дороги началось в 1886 году и велось рядом с рекой Хайхэ. [1] В мае 1891 года было построено большее трехэтажное здание станции, расположенная в 500 метрах к западу от крайних гражданских построек.

станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции

Вокзал «Старый дракон» был разрушен во время Ихэтуаньского восстания. Территория железнодорожного вокзала стала оккупированной зоной Императорской русской армии. [2]

Период республиканского Китая

станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции

После постройки новых зданий, в 1911 году старое здание вокзала было переименовано в Восточный тяньцзиньский вокзал. 10 октября 1930 года, Восточный тяньцзиньскиий вокзал был включен в число международных железнодорожных станций. [3] В период с 1916 по 1946 год Восточный тяньцзиньский вокзал был оценен МПС Китайской Республики как станция первого класса, а с 1947 года главная станция была модернизирована.

Период КНР

После создания Китайской Народной Республики, в 1949 году Восточный тяньцзиньский вокзал стал просто Тяньцзиньским вокзалом и с тех пор МПС классифицирует его как станция высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены на более чем тысячу квадратных метров, и ещё более тридцати лет с тех пор дальнейшего масштабного расширения не проводилось.

После проведения китайских экономических реформ, бремя перевозок на станции Тяньцзинь возросло в связи с резким увеличением пассажирских перевозок, а среднее ежедневное число пассажиров составляло 65 тысяч человек. И поэтому было решено расширить станцию. [4] С 15 апреля 1987 года, велась кропотливая работа по ремонту станции. Новая кровля была построена на месте старого здания станции. Также была возведена шестидесяти шести метровая Часовая башня, выходящая на Хайхэ. [5] Все строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, праздновалось столетие со дня создания станции Тяньцзинь, министр железных дорог, Ли Маосен (李茂森) официально открыл новое здание станции Тяньцзинь. [6]

станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции

При подготовке к Олимпийским играм в Пекине была проведена крупная реставрация вокзала. Была построена междугородная железная дорога Пекин—Тяньцзинь и Тяньцзиньское метро (天津地下直径线). Начиная с 15 января, Тяньцзиньский вокзал был впервые закрыт с момента последней реконструкции в 1988 году. Все пассажирские операции были временно остановлены, а всеми перевозками занимались автобусы. [7]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *