станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Истории петербургского метро: станции-призраки

Сегодня расскажем вам о станциях-призраках, которые были уже практически построены, но их строительство не было завершено или они были закрыты для пассажиров на долгое время.

1. Единственная наземная станция «Дачное» успела засветиться в фильмах, а затем была уничтожена

Станция метро Дачное была открыта в 1966-ом году, а через одиннадцать лет была закрыта навсегда, несмотря на то, что пользовалась популярностью у жителей Петербурга.

Почему так произошло?

Даже изначально станция строилась как «временная». В 60-е годы районы Дачного очень быстро застраивались, поэтому была острая нужда в метро.

Это была первая станция города, которая стала наземной. Все остальные станции строятся под землей в целях защиты. Станция была открытой, наподобие ж/д станций, с небольшим навесом от плохой погоды и стеклянными кассами.

Когда была построена станция Ветеранов, Дачное закрыли.

Несмотря на то, что «Дачное» просуществовала как станция так мало времени, она оставила свой след в истории советского кино. Оно появилось на экранах фильмов «Его звали Роберт», «Происшествие, которого никто не заметил», «Шаг навстречу», «Цвет белого снега».

В последней ленте вообще практически всё действие происходит на станции, потому что главная героиня фильма, Надя, работает на «Дачном» контролёром.

2. Полгода станция Пушкинская «проработала» без единого пассажира

Почти полгода поезда проносились мимо аникушинского памятника Пушкину со свистом: заработала станция только 30 апреля 1956-го года.

3. Тоннели между Лесной и Площадью мужества были затоплены

В 95-ом году в петербургском метро появился призрак: красная ветка «порвалась» между Лесной и Площадью Мужества.

Так как наш болотистый город стоит на очень сложных почвах, иногда подземные лабиринты подтапливаются или даже превращаются в подземные реки. Это и случилось. И чтобы спасти Лесную от превращения в «призрак» (от затопления), рядом с ней была сооружена специальную перегородка, а в аварийные тоннели закачали воду.

4. Адмиралтейская — призрак со стажем

Самый взрослый призрак метро – станция Адмиралтейская. Целых четырнадцать лет поезда проносились мимо станции: это была пустая платформа без отделки.

Адмиралтейская в конструкциях была создана ещё в 1997-ом, но финансовые затруднения, а еще вопрос, где же построить вестибюль, превратили станцию в «призрак» на 14 лет.

В результате ради Адмиралтейской даже пожертвовали: снесли и потом заново возвели жилой дом на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы.

Кстати, Адмиралтейская имеет ещё один рекорд: это самая глубокая станция в России, она пролегает на глубине 86 метров под землёй.

5. Горьковская» из призрака превратилась в НЛО

Вообще многие станции становятся «призраками, когда их закрывают на ремонт. Но Горьковская не просто закрылась и открылась – она возродилась.

Изначально Горьковская находилась близко к Неве, а это вредно для метрополитена, поэтому станцию закрыли на ремонт. Был построен новый вестибюль: вместо старого появилась любимая петербуржцами «летающая тарелка»: ее изобрело архитектурное бюро SUART.

Открыли «тарелку» для совершения подземных полётов пассажиров в 2009-ом году. Космическая тема в оформлении станции объяснима, ведь недалеко находится Планетарий.

Дубликаты не найдены

Наземные станции и сейчас есть: Купчино и Девяткино. И вполне себе работают.

Всё, конечно, хорошо, но почему фото не стал добавлять?

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Про службу безопасности метрополитена Санкт-Петербурга

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

это если повезет с пробками)

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Пока скажу свои выводы из всей ситуации :

Источник

Станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Будущие вестибюли станции метро «Театральная» оказались в центре внимания из-за опасений, высказанных генеральным директором и художественным руководителем Мариинского театра Валерием Гергиевым. По его мнению, строительство может нанести ущерб историческому зданию всемирно известного театра.

«Сообщение людей из одного района города с другим, скорость передвижения, безусловно, важны, но не ценой риска, который может привести к непоправимым разрушениям. Я думаю, что общими усилиями мы найдем решение», – сказал Валерий Гергиев.

Новый участок Лахтинско-Правобережной линии, в состав которой войдет «Театральная», начали строить в 2015 году. Сейчас под землей кипят работы, в непосредственной близости от Мариинского театра расположена шахта №574, с помощью которой «Метрострой» ведет строительство. Открытие станций запланировано на май 2022 года, но в отличие от «Горного института» «Театральная» на несколько лет останется без выхода на поверхность. Слишком ценные для города территории будут задействованы в строительстве вестибюлей – Театральная площадь и угол улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. С ними нужна особая осторожность.

По словам вице-губернатора Максима Соколова, строительство станции ведется по графику, однако недавно появились данные о том, что просадки грунтов могут быть неконтролируемыми и связаны с проходкой центрального зала станции.

«Мы с особым вниманием отнеслись к этой ситуации и специально для дополнительного изучения данного вопроса организовали Технический совет с участием представителей Горного университета, проектных организаций, профильных комитетов администрации Санкт-Петербурга и ОАО «Метрострой». Специалисты и эксперты совета внимательно проанализируют всю имеющуюся информацию», – отметил Максим Соколов.

Вице-губернатор подчеркнул, что было принято решение в первую очередь построить вестибюль, который будет расположен далеко от здания Мариинского театра – со стороны Лермонтовского проспекта.

«Что касается вестибюля со стороны Театральной площади, то здесь все решения по нему будут приниматься с учетом мнения той экспертной группы, которая сейчас уже приступила к работе. Мы понимаем и осознаем важность этого места, его особую и ценную роль на карте нашего города, и сделаем все возможное, чтобы исключить или максимально минимизировать риски, которые там имеются в связи со строительством метро», – сказал Максим Соколов.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Лифт вместо эскалатора

Однако сроки строительства вестибюлей «Театральной» пока остаются под вопросом. В госконтракте, по которому ведется строительство нового участка Лахтинско-Правобережной линии, не указаны вестибюли и эскалаторные тоннели этой станции. Для их создания город выберет подрядчика отдельно. Как пояснили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, объявление соответствующего тендера значится в планах. А сроки открытия вестибюлей сейчас корректируются с учетом выделенного и планируемого финансирования по объектам Адресной инвестиционной программы.

Отметим, что метростроителям хорошо знакомы условия работы в историческом центре города. По словам главы Тоннельной ассоциации Петербурга Николая Кулагина, вопрос строительства вестибюля на Театральной площади и возможности его переноса очень важно обсудить с проектировщиками.

«Мы за то, чтобы театр жил», – подчеркнул Николай Кулагин.

По словам исследователя метрополитена Дмитрия Графова, Петербург настолько богат театрами и культурными объектами, что на всех не хватает удобных транспортных связей.

«В этом отношении, пожалуй, больше всего не повезло Мариинскому театру, который в последние десятилетия развивался, прирос новой современной сценой. При этом, пожалуй, главный акцент стоит сделать даже не на посетителях культурных и рекреационных объектов, а на людях, которые живут, работают и учатся в Коломне – известном муниципальном округе Петербурга. По сути – центр города, а метрополитена нет. Поэтому станция на улице Декабристов, возможно, еще более актуальна, чем десятилетия назад», – отметил Дмитрий Графов.

Он отметил, что из-за сложностей с выбором места для размещения вестибюлей петербуржцы могут приготовиться к появлению новой станции-призрака на схеме метро.

«Так в свое время пассажиры называли станции «Адмиралтейская» и «Обводный канал» – поезда проезжали их без остановок, пока возводились эскалаторные тоннели и вестибюли», – рассказал Дмитрий Графов.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Источник

Строительство «Адмиралтейской» обернулось для Смольного потерей 371 млн рублей

Строительство метро «Адмиралтейская», которая 17 лет была «станцией-призраком» без наклонного хода, обернулось для Смольного дополнительными затратами. «Метрострой» выиграл суд о взыскании со Смольного 371 млн рублей, накопившихся из-за инфляции.

В среду, 31 июля, Федеральный арбитражный суд Северо-Запада, оставив в силе решения нижестоящих инстанций, присудил ОАО «Метрострой» победу в деле о взыскании с комитета по транспорту 371,9 млн рублей за строительство наклонного хода и наземного вестибюля станции метро «Адмиралтейская». Эти деньги составляют разницу между ценами советского времени, когда начали строить станцию, и сегодняшним днем. Станция 17 лет стояла в заброшенном состоянии.

Индийская подлодка, построенная на «Адмиралтейских верфях», не подлежит ремонту

Строительство «Адмиралтейской» началось в 1987 году, когда управление «Ленметростроя» (нынешний «Метрострой») и дирекция строящегося метрополитена (которая впоследствии вошла в состав ГУП «Петербургский метрополитен») заключили соответствующий контракт. Предметом соглашения стало строительство участка между «Садовой» и «Комендантским проспектом», тогда эти станции назывались «Площадь Мира» и «Богатырская».

Подземный вестибюль «Адмиралтейской» построили к 1994 году, и поезда стали ходить через станцию, немного притормаживая. На тот момент, как пояснили в «Метрострое», отсутствовали технологии для строительства в этом месте наклонного хода и наземного вестибюля без сноса пяти жилых зданий.

Начали, правда, расселять дом на углу Малой Морской ул. и Кирпичного пер., однако это сопровождалось большими скандалами. В 2005 году решили даже перенести вестибюль на наб. реки Мойки, 61, где расположено здание Университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, однако эта идея не получила продолжения и расселение жилого дома на Кирпичном пер. продолжилось вновь.

Источник

Станция метро «Спартак» (бывшая «Волоколамская»), Москва

Самым ярким примером «истинного призрака» — недостроенной промежуточной станции — в московском метро долгое время являлась станция «Волоколамская». Она была запроектирована на территории бывшего аэродрома в Тушино, который планировалось в будущем превратить в крупный жилой массив. Объект соорудили в конструкциях на Таганско-Краснопресненской линии еще в 1975 году, однако никакой необходимости вводить его в строй вместе с остальным пусковым участком в то время не было. От строительства спального района отказались, «Волоколамская» оказалась закопана посреди огромного поля, где не существовало абсолютно никаких зданий, которые генерировали бы хоть малейший пассажиропоток. Лестничные и эскалаторные ходы возведены не были, под них только оставили заделы в торцах станции. Сам метровокзал, естественно, не получил никакой отделки и был законсервирован. Пассажиры поездов почти 40 лет могли наблюдать его на перегоне между станциями «Тушинская» и «Щукинская».

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция метро «Деловой центр», Москва

Еще одна построенная в конструкциях «про запас», но так пока и не открытая «станция-призрак» московского метрополитена. Комплекс из двух одноименных станций под «Москва-Сити», районом небоскребов российской столицы, был сооружен еще в 2004—2005 годах в качестве одного из элементов его центрального ядра. Первый из метровокзалов был наконец сдан в эксплуатацию в конце января 2014 года, войдя в состав Калининско-Солнцевской линии. Второй, относящийся к перспективному Третьему пересадочному контуру московского метро, еще ждет своей очереди. Впрочем, 40-летней судьбы призрака «Волоколамской» — «Спартак» он не повторит: текущие планы предполагают его открытие в конце 2015 года.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция метро «Теличка», Киев

«Теличку», как и московскую «Волоколамскую», строили на перспективу. Ее возвели в конструкциях в 1992 году на участке Сырецко-Печерской линии, проходившем под обширной промзоной. Предполагалось, что со временем место разнообразных предприятий займет смешанная жилая и административная застройка, благодаря которой станция будет востребована пассажирами.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Однако этого не случилось до сих пор, и перспективы освоения территории индустриальной зоны (а соответственно, и будущее самой «Телички») пока не определены. Интересно, что конструктивно станция похожа на нашу «Первомайскую». В центре каждой из ее боковых платформ оставлены заделы для так пока и не сооруженных выходов на поверхность.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция метро «Львовская брама», Киев

«Львовская брама» также принадлежит Сырецко-Печерской линии, но во всем остальном ее судьба иная. Во-первых, в отличие от «Телички», это классическая пилонная станция глубокого заложения. Во-вторых, она расположена в оживленном и перегруженном транспортом центральном районе Киева и, казалось бы, должна была быть обеспечена десятками тысяч пассажиров в день.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Центральный зал и посадочные платформы «Львовской брамы» были сооружены к 1996 году. Более того, началась даже отделка станции — путевые стены частично облицевали мрамором. Однако из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади, где должны были находиться выходы из метро, эскалаторный тоннель и наземный вестибюль сооружены не были. Проектировщикам и строителям до определения будущего облика площади было совершенно непонятно, где разместить вестибюль «Львовской брамы». Ситуация и сейчас находится все в том же подвешенном состоянии, что и 18 лет назад, а «станция-призрак» по-прежнему пугает большинство пассажиров проезжающих мимо поездов.

До относительно недавнего времени киевскую «Львовскую браму» очень напоминала станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге. Они строились параллельно («Адмиралтейская» в конструкциях была готова к 1997 году), на большой глубине (станция в Санкт-Петербурге стала самой глубокой в России — 86 метров!), без определенного заранее места выхода эскалаторных тоннелей на поверхность.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Вариант с размещением вестибюля на месте сносимого жилого дома был найден только спустя 12 лет, еще два года заняло строительство выхода. В итоге в качестве классической «станции-призрака» «Адмиралтейская» просуществовала 14 лет и была открыта для пассажиров в конце 2011 года.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

В московском метрополитене существует еще целый ряд любопытных подземных сооружений, не являющихся, строго говоря, при этом полноценными «станциями-призраками», о них будет следующий пост, если этот пост будет кому-то интересен. Взято с http://realt.onliner.by/ Продолжение следует.

Найдены возможные дубликаты

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Ответ на пост «Дело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с «Хулиганства» на «Покушение на убийство»»

Мне одному мерещится некая связь между общественным резонансом и последствиями для нарушителей?

В сети про этот вопиющий случай информация была и тут и там, её нотки были однозначны. И сразу медаль дали заступившемуся Роману, и переквалифицировали статью в соразмерную, прям диву даешься.

Оказалось, власть очень даже хорошо слышит всенародное возмущение. Быть может, стоит чаще проявлять активную гражданскую позицию даже в публичном обсуждении? Того глядишь сможем сделать мир лучше

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Ответ на пост «»Добрый и спокойный парень»: отец устроившего драку в метро дагестанца рассказал о сыне»

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Задержан за избиение человека.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Преступник не имеет национальности

«Поведение молодых людей, которые участвовали в драке в метро в Москве, «недостойно настоящих дагестанцев». Такую точку зрения высказал министр по национальной политике и делам религий Дагестана Энрик Муслимов, текст его заявления опубликовало местное издание «Лезги Газет».

«Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан осуждает такое недостойное настоящих дагестанцев поведение и искренне сочувствует родным и близким этих молодых людей, которым, уверены, сейчас бесконечно стыдно за своих детей», — сказал он.

«Любой человек, совершивший противоправное действие – это преступник, а преступник не имеет национальности.»

Министр по национальной политике и делам религий Дагестана Энрик Муслимов

Вы сами то, Энрик Муслимов, в это верите?

Как всегда, вах все сочувствуют и извиняются, а что с ублюдками этими будет?

Да извинения нам ваши не нужны.

Выплатите ему компенсации миллионов 5, не за счёт налогов наших, а имущество пусть продают, органы.

Рулонов обоевых своих усмирите, русский народ терпеливый. Но всему есть берега.

«Добрый и спокойный парень»: отец устроившего драку в метро дагестанца рассказал о сыне

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

7 октября 2021, 15:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Отец Магамаали Ханмагомедова, устроившего вместе со своими друзьями в московском метро драку, рассказал о своем сыне. Об этом сообщает «Эхо Медиа».

«На видео я увидел его пьяным. На самом деле он добрый и спокойный парень. Не знаю, как это все получилось. С любым может такое произойти. Может, кто-то матюгался или сказал ему что-то. Конечно, не защищаю его», – сказал он.

«Думаю, Магамаали напился в Москве, так как дома у нас запрещено пить, у меня ни один сын не выпивает. А тут у сына от спиртного помутился разум».

Напомним, 4 октября трое мужчин, приехавших в столицу из Дагестана, избили пассажира в вагоне подземки. Когда он упал на пол вагона, его стали жестко избивать ногами, угрожая любому, кто решит за него заступиться. На станции «Первомайская» пострадавшие выбежали.

Чуть позже двух из трех мужчин арестовали. Пострадавший, 25-летний житель Воронежа Роман, частично лишился зрения, а еще у него диагностированы два перелома – ключицы и носа.

Дело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с «Хулиганства» на «Покушение на убийство»

Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье «Покушение на убийство» в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.

Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о «циничных и жестоких действиях нападавших».

Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.

Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана «из хулиганских побуждений» набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Преинтересное видео снятое при помощи дрона

Депо киевского метрополитена «Дарница» с неожиданного ракурса.

Стырено с ютуб канала ZBROY FILMS

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Девушка избитого тремя дагестанцами в метро Москвы рассказала о его состоянии

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Девушка избитого тремя дагестанцами в московском метро Романа Ковалева Анна Ульфан рассказала о его состоянии. Ее слова приводит Telegram-канал RT.

Сразу после избиения Роман позвонил Анне. Сейчас он находится в больнице с переломом носа и кости под глазом, россиянина госпитализировали на 7-10 дней. Ковалев уже написал заявление в полицию.

«Они начали на девушку наезжать, оскорблять ее. Он заступился за нее. (. ) Друг дагестанца со стороны ударил его», — подтвердила причину избиения россиянина дагестанцами девушка.

Ранее сообщалось, что в метро Москвы трое приехавших на заработки молодых людей избили россиянина, который вступился за девушку. Инцидент произошел 4 октября на станции «Первомайская». Ролик с избиением появился в сети. В нем трое мужчин жестоко избивают ногами лежащего на полу потерпевшего. Кроме того, злоумышленники угрожали людям, которые пытались их остановить. Позднее стало известно об аресте одного из участников нападения. Двое других задержаны.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Факты о московском метро: «Голоса московского метро». Мужской и женский голос в метро Москвы — очень важны для слабовидящих!

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Московское метро удивительно красивое место. Туристы со всей планеты, посетившие столицу, воспринимают его, как полноценную достопримечательность. Многообразие интерьеров станций вызывают ощущение, будто ты попадаешь в самый настоящий музей, с его картинами и барельефами. Некоторые из путешественников устраивают себе тур по станциям метро в московской подземке, стараясь посетить, как можно большее их количество.

Наверняка, если вам доводилось побывать в московском метро, вы обратили внимание, что станции объявляются, либо мужским, либо женским голосом. Интересно, что не каждый москвич обращал внимание на закономерность, при которой звучит тот или иной голос и с какой целью это сделано,, воспринимая его смену с мужского на женский, в качестве обыкновенного разнообразия. А ведь эта закономерность есть и была придумана ещё в 1984 году, по инициативе общества слепых.

«Голоса московского метро»

Благодаря различным голосам, слабовидящие люди с легкостью определяют в каком направлении движется состав. Мужской голос свидетельствует о том, что вы движетесь по направлению к центру города. В то время, как женским голосом объявляются станции, при движении из центра.

На кольцевых направлениях мужчина сообщит вам, что направление движения происходит по часовой стрелке. Женский голос напротив, даёт понять о движении против часовой.

Помимо официальной версии происхождения разных голосов, у местных жителей возникла и своя собственная ассоциация того, как это связано с бытовыми реалиями. По этой версии мужской голос, ведущий в сторону центра, словно начальник объявляет вашу станцию, настраивая на работу. А женщина, в конце рабочего дня сопровождает вас домой, будто жена или мама.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Как выглядит спуск на самую глубокую станцию метро Санкт-Петербурга – «Адмиралтейскую»: 86 метров под землей

Станция «Адмиралтейская» примечательна тем, что является самой глубокой не только в метро Санкт-Петербурга, но и в России в принципе. Видео наглядно демонстрирует, как выглядит и сколько времени занимает спуск на самую глубокую станцию Петербургского метрополитена с помощью каскада из двух эскалаторов.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

В Москве появится эскалатор размером с небоскреб

На станции «Марьина Роща» установят самый длинный эскалатор на территории столичной подземки. Его протяженность составит 130 метров, а колонны диаметром в 2,5 метра.

Для понимания: Башня на Набережной составляет 135,7 метров в длину.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Ответ на пост «Как работает машина для прокладки тоннелей»

Как я понял из комментариев появилось несколько вопросов по поводу щитовой проходки тоннелей. К сожалению видео приведённое в посте мало отражает суть работы внутри тоннеля, а лишь показывает красивую картинку происходящего в целом. И так как я вспомнил, что у меня есть несколько видосов и фоток решил запилить этот пост, он первый поэтому не кидайте тапками.
На одной из своих работ пришлось мне поучаствовать в строительстве перегонного тоннеля в СПб фото и видео от туда.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Сам режущий орган может рубить разную породу и для разных пород применяют разные резцы. Щит к проходке тоннеля готовят за ранее, но в процессе проходки может случится так, что режущий орган перестанет нормально резать и резцы придется менять. Это весьма трудоемкий процесс к тому же сопряжён с риском из-за того, что режущий орган не развернуть и придется буквально выполнять это между рабочим органом и породой забоя, её конечно закрепляют, но процесс малоприятный.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Что касается породы, которую требуется убирать из тоннеля. В нашем случае используются вагонетки. Их загоняют под щит и с помощью конвейера заполняют, когда все заполнены их увозит электровоз (как на фотке). Параллельно с проходной щита монтируют троллей для работы электровоза. Кабели питания для щита наращивают по мере проходки.

Собственно на видео процесс работы, и как видно порода поднимается на верх с помощью ковшей. Хотя конечно есть и другие варианты.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Ретро вагон типа Д в чугунном тоннеле

Построил второй тоннель, теперь это чугунный тоннель.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

13.5 станций.Обзор Новосибирского метрополитена часть 1

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Вход в метрополитен

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция К.Маркса, мелкого заложения.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция Студенческая, названа из за расположенных рядом учебных заведений.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Метромост и станция спортивная (на данный момент в стадии строительства)

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Метромост является самым длинным в мире

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Станция площадь Ленина, название в честь главной площади города, под которой в принципе и находится

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Больше не устраиваюсь машинистом метро

-Хороший вопрос. Искренне надо ответить.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Когда и сколько ждать, чтобы дело приносило удовольствие?

Двухнедельная ознакомительная практика в депо взбодрила организм и помогла мозгам активировать резервы. В УПЦ все оказалось гораздо интересней. Обучаться сложно, есть поблажки в виде точек, двойки сразу не ставят. На помощника проходной балл 4 вполне достаточно. Если ниже, конечно же не берут. На машиниста нужна 5 по большинству предметов.

График, одна из сложностей, дорога дальняя, за неделю выматываешься. Есть плюс, в дороге можно учить.

Когда не догоняешь по одному предмету, еще реально вытянуть. Если таких предметов от 2х и более, тогда труба. Я думал, что догоняю. Мне хватило пары удовлетворительно, чтобы убедиться в обратном.

Пока ты жив, возможно все!

Дневник метроэльфа существует, кто не читал, рекомендую!

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2

После первого поста количество заинтересованных выросло намного больше, чем когда я писал про такси. Поэтому пора делать следующую часть и поделиться свежими новостями.

Двухнедельное обучение при электродепо подходит к концу. В понедельник зачет и дальше мы едем в учебный центр(УПЦ). Узнал я за это время достаточно много нового, правда, поделиться особо нечем. Техническая часть вас вряд ли будет интересовать, а вот эмоции и опыт.

Из шестнадцати человек, прибывших в депо, на сегодня осталось восемь. И это только наша группа, всего их четыре. Во вторник увижу сколько всего осталось человек из шестидесяти шести. Учебного материала из-за сжатых сроков на его изучение кажется много. На этапе изучения за основу берется инструкция по сигнализации(Светофоры, сигналы, знаки и т.д.) В довесок к ней в качестве ознакомительного материала пневматика, электротехника и механика.

станция призрак адмиралтейская в майнкрафте

К сожалению, тоннель вышел не фотогеничным, да и фиг с ним. Изображение пульта вышло не полным, слева от левой руки машиниста, где установлен контроллер машиниста, есть видеонаблюдение за поездом и салоном. А также установлена поездная радиосвязь(обычная телефонная трубка). Маршрутный лист с графиком отправления от станций и интервалом между поездами. Обьявление станций включается кнопкой и списком выведено на панель управления. Можно выбрать другую если едешь без остановки.

Машинист сливается с пультом управления и становится частью поездного состава. Проехавшись с ним, желание освоить данную профессию возросло. Но это ненадолго. Работа рутинна и однообразна. График заступления и окончания смен разный. Можно и в утреннюю смену пойти, можно и в ночную. Мне писали о том, что о необходимости получения дополнительного выходного или удобной смены перед выходным, с нарядчиками договариваешься не раньше, чем за два месяца. И это существенный минус. Я уже успел пообщаться с некоторыми сотрудниками насчет этого. Кто-то доволен, кто-то нет, но малое количество выходных в твоей жизни тебя будет преследовать пока не уволишься.

На что еще я обратил внимание. В депо мы приезжали к восьми утра. И так каждый день, как пятидневная рабочая неделя. Для меня это означало подьем без двадцати шесть. С непривычки сложновато. Самое интересное, твоя учеба еще не началась. А начнется она в УПЦ. Туда хоть и надо приезжать к девяти, но для меня пробуждение останется в тоже время.

Сам материал не сложный, его просто много))

Машинистов снимают камеры, установленные в кабине. И в случае любой оплошности, снимут записи и просмотрят с пристрастием. Помимо четкого временного графика, метро является высокодисциплинированным предприятием.

Спасибо вам за поддержку, надеюсь, все получится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *