сталкер зов припяти мод на вступление в группировки
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Мод на смену группировок для сталкер ЗП»
Данный мод позволяет вас вступать за любую группировку в Сталкер Зов Припяти, будь то монолит или же военные.Папку gamedata закинуть в корневую папку или же,если вы хотите совместить это с каким либо модом,то закиньте файлы из папок в gameda’y по путям,которые указаны в архиве.
После чистого неба этого не хватало в припяти
Хм, это тот самый Кент рядом с Бородой, ну хотя-бы мог поменять группировку ГГ в начале игры. Этот Кент сразу атакует, если ты хочешь стать Бандитом или Зомби.
Я рад появлениям существенных модов!
у меня в спавнере итак все группировки есть
Самая тупая идея! Когда меняеш группировку, главные персонажы атакуют
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «FMN «Community» MoD v.1.1″
А былоб лучше если долг со свободой союзниками были.Вместе логова мутантов зачищали,бандитов вместе мочили. а то просто воюют между собой незнамо зачем.
молодец +10 (хоть это и так можно вступить)
+10 в ЗП вступать в группировки нельзя!
можно другом стать одной из группировок я это имел ввиду
круто а как проходит вступление, после того как все по квестам на одну группирову выполнишь? +10
Отличный мод! Давно мечтал! А ещё и сделал сам! Ай молодец! +10!
работать та работает да вот ничего нового недобавляет(кроме разговоров и снаряжения)
Согласен с Булавой. Ему просто совесть не позволит вступить в любую из них.
Булава ты прав да и свобода с долгом мне не очень нравятся мутные они какие то а вступление в групировку чо нить даёт типа как в чн захват точек и т.д. и т.п. если нет то какой смысл вступать
Anomalixx, не только совесть, а и принадлежность к СБУ, все-таки воинская присяга это не хухры-мухры=) frezerF1, я думаю, что вступление в эти группировки просто глупость, так как мочить ребят из Свободы и Долга просто за идейные разногласия просто бред!
как и говорили разрабы он на заданий и вступать у него в группировки нет смысла вот во время фриплея можно, а в основном отстой. Уверен ты даже квесты не сделал
В следующей версии (19-20 ноября) я сделаю так, чтобы можно было вступать в группировки только если ты друг (если есть достижение) для этой группировки. Кстати STALKER TROY зачем делать квесты, они там и так есть, или ты имел в виду дополнительные?
«. вступать в группировки только если ты друг. «,- ну это уже вполне. Оценку ставить не буду, чтоб не портить общий рейтинг. P.S. Fiman, раз ты смог это сделать, то сможешь мне на заказ сделать модик? Буду очень благодарен. 🙂
Cliffe. Конечно нет вопросов, напиши сообщение что тебе надо))))))))
Асю напиши, чтобы вопросов и проблем не было. Хорошо?
Cliffe, у мя нет аси, в почту напиши
Я конечно согласен с Булавой, но частично. А вдруг если Дягтярёв не захочет, чтобы было подозрение на него (ведь знают-то всего пару человек о том, что он из СБУ)? Вот он и захотел примкнуть к группировкам. А там он как двойной агент ))). >10
А я думаю, что правильно сделали, что в групперовки вступать можно( но лучшеб во все сделал, что б вступать можно было), т.к. после концовки игры, когда ты остаёшься в Зоне, обратного пути нет. Ты уже не агент, а просто сталкер. И тебе уже решать самому, что делать надо. Оценку поставлю +10, но мод тягнет на большее, если сорвместить его с Глобальными модами.
согласен с Булава +5 за сторание
Задумка мода норм. А кто тогда будет являться твоим потенциальным врагом. Свобода, так их на янове в фриплэе не встретиж, как в прочем и на затоне и уж тем более в припяти! Остаются одни бандюки(само собой монолит и наёмники ).Маленький плюс. Получается будучи должником, можно воевать только на затоне с бандюками! А посему +5
Молодец. +10, за то что ты первый.
Молодец чувак всегда хотал в долг вступить спасиб +10
Только я не в курил как вступить в свободу?
Всегда мечтал вступить в долг! +10 + автор добавь и наёмников и монолитовцев и свободных и бандитов тоже.
Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path
Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.
Группировки первой категории:
Группировки второй категории:
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Война группировок»
Данная бета модификация является моей попыткой создать что-то похожее на войну группировок на платформе ЗП.
— Добавлена возможность вступать в «Долг» и «Свободу».
— Добавлен «симуляционный» квест на оборону склада «Долга» за каждую из двух группировок.
— Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
— Сквады теперь отображаются в КПК как в ЧН с моими правками. Автор: TRIS.
— Радиус отображения сквадов на карте значительно увеличен.
— Текстовые правки по сквадам. Отредактировал названия группировок в отображениях сквадов в КПК.
Механика войны группировок
— Вступаем в группировку.
— После чего через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
— После того как зачистим данную точку нам немного прибавится положительной репутации нашей группировки.
— Далее после зачистки и ухода с точки на 100 метров нам вновь поступит задание на повторную оборону, всё ровно квест отменится в любом случае после каждой зачистки и так можно до бесконечности пока не надоест.
— После ухода со склада на 100 метров заспаунятся отряды союзников на точке и противников движущихся на её захват.
Был замечен вылет с логом:
gamedata\scripts\xr_effects.script:1424: attempt to call method ‘id’ (a number value)
Пояснение: Происходит при условии выхода из группировок и гуляния возле склада «Долга» при перестрелке «Долга» со «Свободой»,
по этому желательно при перестрелке находится непосредственно на данной точке т.е на складе а не вблизи.
Если найдёте ещё баги то обязательно пишите их в комментарии.
Call of Pripyat «Война группировок»
Call of Pripyat: Война группировок для Зов Припяти
Данная бета модификация является моей попыткой создать что-то похожее на войну группировок на платформе ЗП.
Список изменений:
— Добавлена возможность вступать в «Долг» и «Свободу».
— Добавлен «симуляционный» квест на оборону склада «Долга» за каждую из двух группировок.
— Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
— Сквады теперь отображаются в КПК как в ЧН с моими правками. Автор: TRIS.
— Радиус отображения сквадов на карте значительно увеличен.
— Текстовые правки по сквадам. Отредактировал названия группировок в отображениях сквадов в КПК.
Механика войны группировок:
— Вступаем в группировку.
— После чего через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
— После того как зачистим данную точку нам немного прибавится положительной репутации нашей группировки.
— Далее после зачистки и ухода с точки на 100 метров нам вновь поступит задание на повторную оборону, всё ровно квест отменится в любом случае после каждой зачистки и так можно до бесконечности пока не надоест.
— После ухода со склада на 100 метров заспаунятся отряды союзников на точке и противников движущихся на её захват.