сталкер зов припяти мод на кордон
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Кордон Новая версия»
Кордон из Чистого Неба. Стилизованный под билд. Валялась у меня в закромах Решил выложить. На локации есть аномалии, костры увы нет НПС. Есть спавн меню, и вырезанные монстры в том-же меню.
скрины в студию.
Кордон из Чистого Неба. Стилизованный под билд. Это как? Кто скачал отпишитесь в чём отличия.
mister-skat Скачай не пожалееш. Растительность зделана под билд и вокруг более летняя обстановка.
без скринов 8, а так молодец
чтоб сделать скрин нажми во время игры F12
картинки хотя бы одну
void soulchrusher Есть спавн меню.
И как на этот кордон из центра Зоны попасть?))
У мя вопрос а можно его с другими локациями совмещать?
Karpov_SK а что делать то тут!? нет же не мутантов не сталкеров воще пусто! полная фигня!
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «30 локаций для Зова Припяти»
Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:
К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.
Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)
Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база «Долга» на Агропроме и в Баре, база «Свободы» в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script
Из косяков, о которых знаю: криво спавнится Сидорович на Кордоне (нужно ему координаты подправить), сбились вейпойнты в оригинальной Припяти, так что их нужно поправить, на ЧАЭС нет радиации.
Сборка предназначена для игры версии 1.6.02!
Разработчик: ANOTHER Team
Модификация Забытый Отряд рассказывает историю об охотнике по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.
Скриншоты
Новостная информация о Сталкер Забытый Отряд
В версии для ОБТ:
1. Полностью реализованная первая глава сюжета (В последствии так или иначе будет допилена, поэтому и выпускаем в ОБТ).
2. Выбор трёх платформ для игры:
а) Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0
б) Advanced X-Ray + G.S.W.R.
в) Оригинальный ЗП без каких-либо изменений.
Установка
1. Предустановленный S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02
2. Удалить или сохранить в отдельную папку на случай отката, папки BIN и Gamedata (Gamedata если имеется!) (УДАЛЯТЬ или СОХРАНЯТЬ (в отдельную папку) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В АРХИВЕ С ПРОЕКТОМ ИМЕЮТСЯ СВОИ. )
3. Разархивировать одну из вариаций мода в директорию с игрой!
Патчи и фиксы
Решение проблем в моде Забытый Отряд
Если «крякозябры» вместо моделей удалить папку shaders_cache (она там-же где у вас лежат логи, скриншоты и сохранения, зависит от репака игры)
Запуск на статике (версии с движком Advanced X-Ray) может приводить к вылетам, играть на динамике.
Если нет завершения диалога у Долговца, выйти можно нажав pause + esc или просто esc.
Если сетка бинокля кривая, как и оптика на прицелах: зайдите в gamedata\configs\ui\textures_descr там есть файлы ingame.xml и ingame.xml_DX10. Чтобы исправить удаляем ingame.xml, а ingame.xml_DX10 переименовываем в ingame.xml
Если когда отдаете карты Жекану происходит вылет (по крайней мере замечен на оригинальной версии).
В игре возможен баг, когда начинается выброс и бандиты занимают базу сталкеров (используют как укрытие), далее может произойти все что угодно, бандиты могут стать бессмертными на время выброса, как вариант переигровка.
Дополнительные ссылки
Инфо по ссылкам ниже
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях: Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.
2017-07-12 18:32:06
О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.