сталкер зов припяти мод музыка

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «W.S.&.D. Combat music mod»

Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню.

Если не удаётся скачать (появляются непонятные символы), попробуйте нажать на ссылке правой клавишей мыши и выбрать «Сохранить как. » или «Сохранить объект как. «

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

мда. модом это назвать,язык не поворачивается. ну лан +5

сталкер зов припяти мод музыка

И это по вашему МОД? +1 за старания.

сталкер зов припяти мод музыка

лучше бы реальные названия стволрв сделал

сталкер зов припяти мод музыка

Согласен с K.O.K.C. а то всякую фигня каторую за 5 мин. сделать можно пихают.

сталкер зов припяти мод музыка

Не мод, хотя приятно.

сталкер зов припяти мод музыка

щас вместо фейков все забьют рабочими кряками)

сталкер зов припяти мод музыка

Не успела сама игра выйти и уже на нее моды варганят. Ну и ну.

сталкер зов припяти мод музыка

это первый мод на ЗП, 10-ка, даже пускай шлак, а не мод, моды начинаются всегда так ИМХО.

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

сталкер зов припяти мод музыка

БИБИК ин да хаус, скоро все будет, над подождать только

сталкер зов припяти мод музыка

да я разве что то говорю?!я так,спросил))ну реально,вымогает прокачивать что то по одной ветке,ну согласитесь?!

сталкер зов припяти мод музыка

Парни а незнаете как там сделать от 3 лица.

Источник

Музыка на Скадовске и Янове

сталкер зов припяти мод музыка

Радио на локациях Зова Припяти

Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )

По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.

Автор: Maks (Dva_Kota)

На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.

17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.

Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.

Инструкция как совместить с другими модами:

сталкер зов припяти мод музыка

Мод использует только следующие файла из игры:
«gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
«gamedata\scripts\bind_stalker.script»
«gamedata\scripts\modules.script»
«gamedata\scripts\sound_theme.script»
«gamedata\scripts\xr_sound.script»

Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:

в файл «gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
в самый конец
Вот это:

[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot»
visual = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx

[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx

[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx

В файл «gamedata\scripts\bind_stalker.script»
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:

if spawn_music.load_variable(«spawn_music_p_»,false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable(«spawn_music_p_»,true)
end

в файл «gamedata\scripts\modules.script»
ПОСЛЕ строки load_scheme(«ph_oscillate», «ph_oscillate», stype_item)
Вот это:

load_scheme(«ph_sound», «ph_sound», stype_item)

в файл «gamedata\scripts\sound_theme.script»
ПОСЛЕ строки theme = <>
Вот это:

ph_snd_themes[«music_azot»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09»
>

ph_snd_themes[«music_boroda»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17»
>

ph_snd_themes[«music_jupiter»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12»
>

в файл «gamedata\scripts\xr_sound.script»
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = <> и до конца

Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.

Источник

Музыка на Скадовске и Янове

сталкер зов припяти мод музыка

Радио на локациях Зова Припяти

Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )

По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.

Автор: Maks (Dva_Kota)

На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.

17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.

Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.

Инструкция как совместить с другими модами:

сталкер зов припяти мод музыка

Мод использует только следующие файла из игры:
«gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
«gamedata\scripts\bind_stalker.script»
«gamedata\scripts\modules.script»
«gamedata\scripts\sound_theme.script»
«gamedata\scripts\xr_sound.script»

Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:

в файл «gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
в самый конец
Вот это:

[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot»
visual = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx

[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx

[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx

В файл «gamedata\scripts\bind_stalker.script»
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:

if spawn_music.load_variable(«spawn_music_p_»,false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable(«spawn_music_p_»,true)
end

в файл «gamedata\scripts\modules.script»
ПОСЛЕ строки load_scheme(«ph_oscillate», «ph_oscillate», stype_item)
Вот это:

load_scheme(«ph_sound», «ph_sound», stype_item)

в файл «gamedata\scripts\sound_theme.script»
ПОСЛЕ строки theme = <>
Вот это:

ph_snd_themes[«music_azot»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09»
>

ph_snd_themes[«music_boroda»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17»
>

ph_snd_themes[«music_jupiter»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12»
>

в файл «gamedata\scripts\xr_sound.script»
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = <> и до конца

Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *