сталкер зов припяти мод музыка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «W.S.&.D. Combat music mod»
Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню.
Если не удаётся скачать (появляются непонятные символы), попробуйте нажать на ссылке правой клавишей мыши и выбрать «Сохранить как. » или «Сохранить объект как. «
мда. модом это назвать,язык не поворачивается. ну лан +5
И это по вашему МОД? +1 за старания.
лучше бы реальные названия стволрв сделал
Согласен с K.O.K.C. а то всякую фигня каторую за 5 мин. сделать можно пихают.
Не мод, хотя приятно.
щас вместо фейков все забьют рабочими кряками)
Не успела сама игра выйти и уже на нее моды варганят. Ну и ну.
это первый мод на ЗП, 10-ка, даже пускай шлак, а не мод, моды начинаются всегда так ИМХО.
БИБИК ин да хаус, скоро все будет, над подождать только
да я разве что то говорю?!я так,спросил))ну реально,вымогает прокачивать что то по одной ветке,ну согласитесь?!
Парни а незнаете как там сделать от 3 лица.
Музыка на Скадовске и Янове
Радио на локациях Зова Припяти
Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )
По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.
Автор: Maks (Dva_Kota)
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.
17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Инструкция как совместить с другими модами:
Мод использует только следующие файла из игры:
«gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
«gamedata\scripts\bind_stalker.script»
«gamedata\scripts\modules.script»
«gamedata\scripts\sound_theme.script»
«gamedata\scripts\xr_sound.script»
Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:
в файл «gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
в самый конец
Вот это:
[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot»
visual = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx
[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx
[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx
В файл «gamedata\scripts\bind_stalker.script»
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:
if spawn_music.load_variable(«spawn_music_p_»,false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable(«spawn_music_p_»,true)
end
в файл «gamedata\scripts\modules.script»
ПОСЛЕ строки load_scheme(«ph_oscillate», «ph_oscillate», stype_item)
Вот это:
load_scheme(«ph_sound», «ph_sound», stype_item)
в файл «gamedata\scripts\sound_theme.script»
ПОСЛЕ строки theme = <>
Вот это:
ph_snd_themes[«music_azot»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09»
>
ph_snd_themes[«music_boroda»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17»
>
ph_snd_themes[«music_jupiter»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12»
>
в файл «gamedata\scripts\xr_sound.script»
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = <> и до конца
Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.
Музыка на Скадовске и Янове
Радио на локациях Зова Припяти
Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )
По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.
Автор: Maks (Dva_Kota)
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.
17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Инструкция как совместить с другими модами:
Мод использует только следующие файла из игры:
«gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
«gamedata\scripts\bind_stalker.script»
«gamedata\scripts\modules.script»
«gamedata\scripts\sound_theme.script»
«gamedata\scripts\xr_sound.script»
Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:
в файл «gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx»
в самый конец
Вот это:
[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot»
visual = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx
[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx
[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn = «dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music»
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx
В файл «gamedata\scripts\bind_stalker.script»
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:
if spawn_music.load_variable(«spawn_music_p_»,false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable(«spawn_music_p_»,true)
end
в файл «gamedata\scripts\modules.script»
ПОСЛЕ строки load_scheme(«ph_oscillate», «ph_oscillate», stype_item)
Вот это:
load_scheme(«ph_sound», «ph_sound», stype_item)
в файл «gamedata\scripts\sound_theme.script»
ПОСЛЕ строки theme = <>
Вот это:
ph_snd_themes[«music_azot»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09»
>
ph_snd_themes[«music_boroda»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17»
>
ph_snd_themes[«music_jupiter»] = < "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11»,
«characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12»
>
в файл «gamedata\scripts\xr_sound.script»
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = <> и до конца
Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.