сталкер закон дегтярева мод
Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет
О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.
При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!
Сталкер Закон Дегтярёва 2 Новый Сюжет
О сюжете:
Полковник Дегтярев в тесном взаимодействии с наемниками, успешно завершают операцию по ликвидации миротворцев в Припяти. Из добытой ими информации становиться ясно, что миротворческие силы на территории Зоны Отчуждения действовали незаконно. В найденных документах не было даже и малейшего упоминания о произошедшем мощном пси-выбросе. В связи с тем что СБУ заинтересовалось деятельностью миротворцев, информация о них и пси-выбросе была закрыта. Благодаря этому задание объявили выполненным, но полковник Дегтярёв так и не смог вернуться, его следы обрываются в районе ЧАЭС, в котором в то время проходил крупномасштабный рейд группировки Монолит. По словам очевидцев этих событий, многие посчитали Дегтярёва погибшим. Противостоять группировке Монолит в то время было практически невозможно. Спустя неделю после этих событий в Зоне появляется сталкер по имени Олег, задачей которого становиться поиск брата. Пройдя сюжет этого мода вам предстоит закалить свой характер став из неопытного новичка, легендарным сталкером.
Локации:
В модификации будут представлены 18-ть игровых локаций, список которых представлен ниже: Топь, Радар, Пещера, Миротворческий Корпус, Саркофаг, Окрестности Юпитера, Мёртвый Город, Дикая территория, Управление Монолитом, Путепровод «Припять-1», Лаборатория X8, Лес, Тёмная лощина, Припять, Бар. В данном списке представлены только 15-ть из них, три оставшихся автор пожелал не называть, о них вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закон Дегтярёва 2. Локации в игре будут все заселены монстрами и на каждой будут присутствовать базы сталкеров и сюжет.
Квесты:
Как уже говорилось выше игрокам будут представлена огромное количество интересных и качественно проработанных квестов. Стоит заметить что квесты по поиску предметов сведены к минимуму, но за счет их рандомной подачи во время игры, это делает их не менее интересными. В игре будут присутствовать такие типы квестов как:
— Погони на автотранспорте, при чем несколько квестовых персонажей научились управлять авто.
— Квест на поджог леса.
— Доставка груза с помощью техники.
— Участие в уничтожении патрульного вертолета.
Сделанные изменения:
Экипировка главного героя при старте игры будет выдаваться рандомно.
При выполнении квестов, вам будет не известно точное местоположение предметов которые вам необходимо найти. Будет указываться только район возможного их появления.
На сталкерских базах размещены магнитофоны, которые имеют по 30-ть треков.
Рандомно будут сгенерированы аномалии на локациях, наполнение ящиков и тайников, а так же вознаграждение за выполненные квесты.
Добавлено большое количество новых визуалов персонажей зоны.
Система ранжирования:
Совершенно новая ранговая системы. Ранг вашего ГГ будет увеличиваться в зависимости от количества убитых противников и выполненных квестов. При этом будут учтены такие факторы как удаленность противника, его вооружение и опыт.
За что ваш ранг не будет повышен или уменьшен, а именно при стрельбе в упор, попадание и убийство союзников, провал заданий, а также попадания в аномальные образования.
Медицина.
— Аптечки не лечат мгновенно. После использования, начинается постепенный процесс восстановления здоровья.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— После начала процесса лечения, нельзя повторно использовать аптечки.
— При сильном ранении процесс восстановления здоровья может быть прерван.
Худ и мини-карта:
— Мини-карта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку.
— Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем.
Мародерство:
Реализована возможность, снимать с убитых деньги и бронекостюмы. Состояние и качество снятой брони будет напрямую зависеть от количества и тяжести повреждений, а так же от ранга владельца костюма. Главный герой поставлен в равные условия с другими НПС, так как они также могут снимать с убитых костюмы и одевать их на себя.
Скачать мод Закон Дегтярёва 2 Сталкер Чистое Небо
S.T.A.L.K.E.R. Закон Дегтярёва
Сталкер Закон Дегтярева под таким названием представлен новый сюжетный мод на оригинальную версия игры Сталкер Тени Чернобыля. Мод предложит игроку совершенно новый сюжет с огромным количеством квестов и интересными геймплейными наработками. Сюжет мода Закон Дегтярёва проведет вас по двенадцати локациям на которых и будет происходить его развитие. О том что ждет нас в игре и наработках сделанных в модификации речь пойдет ниже.
О сюжете:
— После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
— От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
— Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.
Особенности геймплея:
— Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
— Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
— С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
— Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
— При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
— С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
— Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
— За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
— Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
Закон Дегтярева
Закон Дегтярева – глобальная модификация, которая была разработана на основе Сталкер: Тени Чернобыля и рассказывает дальнейшую судьбу главного героя Зова Припяти.
Над созданием мода работала независимая фанатская студия под названием proger_Dencheek.
Сюжет мода Закон Дегтярева
После возвращения из Припяти Дегтярев получил звание полковника. Спустя три года на территории Зоны произошел очередной еще более сильный выброс энергии. СБУ предполагает, что за этим стоят американские военные, которые уже давно планируют заполучить власть на этих территориях. После этих событий Зона стала еще опаснее, а потому правительство Украины посылает своего лучшего агента, дабы раскрыть тайны происходящего.
Игровой процесс Кроме новой сюжетной линии разработчики серьезно позаботились, дабы геймплей стал еще интереснее. Ими были сделаны следующие нововведения:
появилась возможность использовать более десяти моделей автотранспорта;
искусственный интеллект NPC был значительно улучшен – в бою противники способны бросать гранаты, лечить раненых союзников, а после сражения обыскивают трупы и забирают хабар;
добавлены новые мутанты, включая около десяти типов зомби;
чтобы снимать с убитых врагов много денег и полезную экипировку, необходимо иметь прокачанные навыки.
Огромная часть изменений коснулась визуальной составляющей. Модели многих NPC стали более реалистичными, как и анимация их движений. Использование бинтов и других предметов теперь выглядит, как и в Сталкер: Зов Припяти.
Однако самое приятное сделано для владельцев мощных компьютеров. Благодаря добавлению новых шейдеров и движка, вышло в разы увеличить уровень графики – с такими изменениями складывается впечатление, что перед нами полноценный S.T.A.L.K.E.R 2.
Полный список изменений
Установка:
1. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004 (нет в раздаче).
2. Устанавливаем модификацию.
3. Устанавливаем — Патч №3
Исправления:
— Исправлено взятие противоядия у Бармена.
Противоядие дается, даже если пленный долговец у
наемников не остался живым.
— Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает противоядие через три часа, а не через неделю.
— Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря.
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой.
Установка предыдущих патчей не требуется!
Глобальный мод «Закон Дегтярева» для Сталкер Тень Чернобыля
Внимание.
Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности геймплея:
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
8. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
11. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.
12. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.
18. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.
Рекомендуется играть на средних настройках графики, так как на минимальных наблюдаются проблемы с меню, загрузочным экраном и пда.