сталкер скрытая мод скрытая аномалия
Сталкер Скрытая аномалия
Название: Сталкер Скрытая аномалия
Дата выхода: 2012
Жанр: Шутеры / Экшен игры / Моды к играм
Язык: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется
Скрытая аномалия — модификация для игры Тень Чернобыля, которая добавляет много новых возможностей и изменяет некоторые характеристики. По сути, мод «Скрытая аномалия» является измененной модификацией AMK mod v1.2.3 + кумулятивный патч. Изменены характеристики и добавлено некоторые возможностей, из AMK. Сталкер скрытая аномалия скачать торрент мод на тень чернобыля репак.
Системные требования Сталкер Скрытая аномалия:
Система: Windows 2000/XP или выше;
Процессор: 2,2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Инструкция по установке:
1. Скачать и смонтировать образ
2. Установить и играть.
Сталкер Скрытая аномалия
Довольно старый, но хороший мод «Скрытая аномалия» от компании АМК. Является своего рода дедушкой амк мода. Изначально выпускался под патч 1.0003, эту же версию я залил и здесь. Но работать будет под любым патчем, так как при запуске сам меняет патч и мод, при завершение возвращает все как было. Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
В меню игры добавлены новые опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Изменение 3-ёх аномалий:
Невидимые аномалии
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Лечение едой:
Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Старый мод «Скрытая аномалия» (ver. 1.0003)
|
Довольно старый, но хороший мод «Скрытая аномалия» от компании АМК. Является своего рода дедушкой амк мода. Изначально выпускался под патч 1.0003, эту же версию я залил и здесь. Но работать будет под любым патчем, так как при запуске сам меняет патч и мод, при завершение возвращает все как было.
Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
В меню игры добавлены новые опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Изменение 3-ёх аномалий:
Невидимые аномалии
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Лечение едой:
Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Сталкер скрытая мод скрытая аномалия
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Скрытая Аномалия. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2007
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение является т.н. «скоростным прохождением», все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем «Enter». Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест «Спасти Круглова» от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест «Отключить установку». Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест «Инфа о Призраке».
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест «Встретиться с Проводником». Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест «Отключить выжигатель».
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест «Найти дешифратор в Припяти». Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест «Отключить выжигатель» засчитан.
24. С группой «Долга» пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест «Открыть зашифрованную дверь».
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание «добраться до Саркофага». За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.
Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.
Сталкер скрытая мод скрытая аномалия
Довольно старый, но хороший мод «Скрытая аномалия» от компании АМК. Является своего рода дедушкой амк мода. Изначально выпускался под патч 1.0003, эту же версию я залил и здесь. Но работать будет под любым патчем, так как при запуске сам меняет патч и мод, при завершение возвращает все как было.
Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
В меню игры добавлены новые опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Изменение 3-ёх аномалий:
Невидимые аномалии
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Лечение едой:
Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.