сталкер огср мод прохождение хьюг
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Я не искал телепорты на Свалке, например. И искать не буду (на самом деле буду, но позже). Потому что для меня квесты, требующие либо прорицательной способности Нострадамуса, либо метагейма — о нём позже, не являются достойными моего времени. Если для выполнения квеста нужно гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями!
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Проблема в том, что я, прошедший слишком много модов, даже к тем братьям не заглядывал. На них не было квестового маркера, они никак не отличались от остальных сталкеров. Методика подходить к каждому из рядовых сталкеров и говорить с ним далеко не у всех выработалась, а если информации недостаточно и игрок начинает гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Рейтинг — 3 из 10, квест вполне себе качественный, но бессмертные NPC в S.T.A.L.K.E.R есть богохульство.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Итак, вы дали Лекарю артефакт. Он сказал, что вы можете смотреть тайник. Но тайник пуст! Это не глюк. Это грубейшая ошибка геймдизайна модификации. То, что вам указывается маркер квеста на тайник, не значит абсолютно ничего — вам нужно, и я даже не шучу, забраться на крышу здания, где сидел Лекарь, залезть на сторону крыши, ближнюю к тоннелю с молниями, и НА БАЛКЕ СВЕРХУ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ПАПКА.
А теперь хотите мемный “What a twist!”? Я называю КОНКРЕТНО ЭТО — ошибкой геймдизайна, а не абсолютно убогим и намеренным решением, потому что это суть квест на поиск вещи, и в OGSE ещё будет пара таких, и там область отмечена не маркером квеста, а именно областью поиска.
Рейтинг — 9 из 10, очень греховно, но не абсолютно омерзительно, ибо вестимо ошибка.
Флешка на Кордоне
Помните, как я назвал решение выше ошибкой, а не убогим решением геймдизайна? Код к двери сейфа — номер билда модификации. Я не шучу. Чебурашка даёт подсказку по этому поводу? Пусть даёт, пусть всю всю модификацию пройдёт за меня. Ему же хуже.
Рейтинг — 10 из 10, Google вам в помощь, несчастные. На самом деле есть вероятность, что это просто хитрый план по заманиванию геймеров на форум OGSE, дабы повысить его посещаемость, но это очень мерзкий способ.
Пулемёт Диггера
А теперь хотите фокус? Наплевать на сейф и прочее. Прямо в первой части игры вы можете заиметь лучшую crowd control вещь в игре — ну или одну из лучших. ПКМ с 150 патронами, 100% целый.
Всё, что нужно сделать — это сбегать от Диггера, взяв от него квест, в Бар, и назад, три раза. Это будет стоить денег, если проход в Баг будет закрыт, но через блокпост Долга можно пробежать, просто таранясь в дверь — на моём прохождении долговы даже не злились на это.
А вот обратно лучше брать проводника. И это будет, по сути, единственная трата денег на этот квест. И ещё — не отказывайте Диггеру, иначе квест провалится и торговцы не будут покупать ваши артефакты. Вообще.
Рейтинг — 0 из 10. На контрасте с предыдущим пони-лилипутским шапито выглядит ультра-адекватно и гипер-выгодно, а репетитивность компенсируется топовой наградой. И знаете? Прощаю даже то, что NPC бессмертен. Реально, пулемёт того стоит.
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
Рейтинг — 6 из 10. Вполне приятная первая часть и придурочная последняя.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
Часть следующих задач будет очень простыми, прямо на удивление. Как только рядовой даст указание найти тайник Радиста — будет весело. Я нашёл его там, где заканчиваются вагоны, в крошечном недо-домике рядом с краном, который с куцой недо-лестницей, но с перилами зато! Тайник у меня оказался чуть дальше подъёма наверх в недо-домике.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Процесс добычи артефактов из Тёмной Зоны чудовищно неинформативен. Я вообще не замечал, что у меня в инвентаре появляются артефакты. Но потом подошёл к рядовому, на тему подсказок — а у рядового уже диалог на продолжение квеста!
Теперь — сохранитесь в отдельный слот.
Как только вы выбросите генератор в аномалию — вас телепортирует чуть назад, под ногами будет труба, инвентарь будет недоступен. Коллега начнёт что-то ковырять в генераторе — поднимайте трубу и пинайте его. Можете насмерть. Если не успеете — он уничтожит генератор.
Сохранение в отдельный слот нужно, чтобы вы увидели все стороны конфликта — товарищ, который на самом деле Радист, может уничтожить генератор и запрёт своих “друзей” навсегда, или вы поможете его друзьям выбраться, не убивая его — или убьёте, и друзья выберутся. В последних случаях вы получите больше лута.
Рейтинг — 8 из 10, если нычки рандомизируются, и 5 из 10, если они не.
Хабар Томпсона
Что занятно — подбирается наводка на хабар не от самого Томпсона, который, кстати, ходит по Янтарю до сих пор. Причём с РПК-74, который с него можно иногда снять в относительно целом состоянии, что я очень рекомендую делать. Перед входом на территорию завода не входите — а бегите дальше, чтобы вход был по левую руку.
Добегаете до конца карты — там будет ходить Томпсон. Он по живучести чуть ли не как псевдогигант, так что будьте готовы всаживать кучу патронов в этого несчастного. Гранаты не используйте — повредите шкурку… то есть, пулемёт. На самом Томпсоне может находиться редкий артефакт, Плёнка или Золотая Рыбка.
Теперь — как добраться до тайника? Он очевидно и явно находится ЗА СТЕНОЙ, пройти за которую нельзя. В эту зону есть телепорт. Причём расположен он относительно умно. Вы можете заметить, что в нужную вам зону вроде как можно пройти по трубам, залезть на которые можно через подъём по зданию, примыкающему к главному зданию. Телепорт будет прямо у вас на пути, пока вы будете пытаться запрыгнуть на подъём трубы в самом конце очевидного пути.
Рейтинг — 1 из 10, один из самых адекватных квестов за счёт чёткого и ясного указания на трубы в описании тайника. Обидно, что это и не квест, по сути.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Кто понял, о чём речь, тот мой рейтинг 10 из 10 поймёт. Кто не искал ящики — тот плесневого навоза не хлебал чайной ложкой. Я даже не гуглил местонахождение этих ящиков, и не уверен, что Чебурашка прямо все подсказки даёт.
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
Рассыпался только один — вместе с моим уважением к квест-дизайнерам.
А теперь — прохождение. Чтобы пройти этот квест, надо поговорить с Подайпатроном, взять у него задание на этот артефакт — и только ПОСЛЕ ЭТОГО вокруг заспавнятся аномалии-телепорты. Надо прыгнуть в четыре правильных телепорта последовательно, чтобы переместиться в нужное место. При прыжке в нужный телепорт звук будет отличаться от обычного, и для каждого правильного телепорта он будет своим.
Последовательность телепортов — сначала ближний вперёд, потом дальний высокий, потом тот, что за забором возле артефакта, прямо за спиной у Меченого, и ещё один — над серпом и молотом.
И да, это как раз тот момент, который “позже”. Свалка идёт сильно раньше Лощины, и вы по первому, неопытному прохождению, скорее всего на Подайпатрона попадёте первым. При этом квест всё ещё сомнительный — хотя достаточно заменить анимацию аномалии-телепорта на какую-то нестандартную, и это проблеме очень сильно поможет.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Рейтинг — 12 из 10, накинул сверху за ложь и оскорбление, а также за то, что даже от болтов артефакт рассыпается.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
НО! После телепортации учёных и убийства четырёх долговцев ещё три мастера в экзоскелетах и с пулемётами появятся за зданием — так что не расслабляйтесь!
Тайна Янтаря
ВАЖНО! Перед тем, как брать этот квест, постарайтесь поговорить с Мёртвым Сталкером в X-18. Это, если что, первая лаборатория, куда вас занесёт, которая в Тёмной Долине. Иначе квест может забаговать. Вы найдёте Мёртвого Сталкера очень легко — это будет единственный живой союзный персонаж на локации. Ну, как только вы убьёте сталкера, ищущего документы. На нём, если что, последняя бумажка.
Начать квест просто — слева от бубункера Сахахарова есть что-то вроде ангара, где по всем законам геймдизайна должен стоять проводник. Но там стоит квестодатель — а проводник на Янтаре появится после прохождения X-16.
Также важно — НЕ идите в X-16, пока вы зомби. Да, на пути в лабораторию вас трогать не будут — но как только войдёте в зал управления, тут же погибнете. Дело в том, что один таймер не даёт включиться второму, как я понимаю, а по входу в зал управления должен включиться таймер на защиту от пси-излучения.
Вариант — дождаться окончания таймера зомбирования прямо у входа в зал, но это такое дело.
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Тёмная Лощина. А именно — место на локации, куда лично я за всё прохождение мода ни разу не ходил. Видел биноклем один раз, но забыл о нём напрочь почти сразу же. Оно почти в самом низу локации, у тоннелей заваленных, там ведьмин студень — голубые булькающие озёра.
Подходим к озеру, заходим в инвентарь и используем О-21. Идём к Мёртвому, потом к Сахарку, забираем у него почти все, или даже все, идентификаторы сигнатуры для биорадара. Это 100+ тысяч рублей, так что награда вполне достойная. К сожалению…
Рейтинг — 10 из 10. Описание врёт.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
Рейтинг — 1 из 10. Квест сложный, награда не очень, но я в основном оцениваю очевидность, а она максимально отличная.
Сообщение доброжелателя на Радаре
И на этом моё прохождение игры завершилось. Почему? Потому что прохода в Мёртвый Город у меня не было. Его не дал Сахаров, хотя и говорил, что даст. Его не дал Лукаш после убийства Черепа с пацанами. Его просто не появилось. Он должен был появиться за входом в X-16. Но я там чуть ли не текстуры вылизывал своим хитбоксом несчастным — ноль на массу.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
Казалось бы, в чём беда — пробежать мимо Выжигателя, как в ваниле, обожравшись аптечками до состояния колобка, можно. Можно ведь? А ответ будет в обзоре OGSE 0.6.9.3, который будет здесь.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
UPD: пробежал-таки Выжигатель до конца. В конце, даже если чудом избегаешь взрыва от отключения установки — установка не отключается. Без найденного ублюдка из Мёртвого Города игра не будет пройдена.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
В общем, да, я не прошёл все квесты. И благодаря этому волевому решению я не в психушке и не пишу эти строки носом по планшету со связанными руками. И вообще я понимаю чудесно, что люди, разрабатывавшие эти квесты, делали их под аудиторию мужиков, скучающих по лютому неочевидному трэшу из квестов старых лет, когда тебя не то, что не водили за руку, а наоборот — пинали ногами, пока ты ищешь копну сена в стоге иголок. И не потому, что надо, иначе родители наругают — а потому, что диск с игрой куплен, и больше играть не во что.
Поэтому, если вы представитель такого вида людей, как “хомо мазохисто”, то велкам на огонёк, тут вам будет больно. Плюс, в оправдание стараниям разработчиков мода — ведь сами описания безмерно интересны и задачи сами по себе очень увлекательны — мне очень-очень хочется сказать, что эти самые новые задания НИКАК не влияют на прохождение игры.
Хочется сказать, что в OGSE 0.6.9.3 вы можете пробежаться по старым квестам, а новые оставить, когда будет настроение на Beer/Damsels/Smoking/Melodic Metal. И я бы даже сказал это всё… если бы не триклятый глючный доброжелатель и чёртов Мёртвый Город. И решение убивать игрока при попытке пересечь Радар к Припяти.
Так что да. Мой дозор, мой позор и нервный узор по квестам OGSE 0.6.9.3 закончен. Будет ещё гайд по тем вещам, которые я понял, проходя мод (ссылочка будет здесь, когда он будет закончен). И надеюсь, что с Old Good Stalker Evolution я сотрудничество закончу на ближайшие лет 800. Не против эволюции в целом, но это всё-таки слишком тупиковая ветвь. Уж лучше Gunslinger поставьте — я и на него обзор писал, ссылочка здесь.
Прохождение мода OGSR MOD
Ребята, подскажите пожалуйста! Нет прохода в мёртвый город. После х16 Сахаров сказал что-то про город32, а проход с Янтаря не открылся. На складах Лукаш не даёт задания помочь бригаде на Радаре, про БТР для барьера тоже ни слова. Нужно встретиться со связным а пройти никак. И ещё встречи с Доктором в тайнике стрелка тоже нет, да и проводника на Кордоне рядом с Лисом нет. Вопрос в чём, игру заново начинать или попробовать х16 заново пройти?
Такая же история. Подскажите как дальше жить?
Этот сейв загрузи и обыщи Призрака. Если не получишь задание встретиться с Проводником, значит что-то с файлами игры:
И на Черепа квеста нет ведь. Просто пойти и вальнуть?
Кстати, Череп то на Складах за хутором? Где в каком-то моде переход в Рыж Лес? Или я что путаю?
Пойду проверю. И Большое Спасибо.
P.S. По Черепу вопрос снят, вспомнил.
Сейчас сейв попробую, Спас.
Твой сейв сработал как надо. Спасибо. Буду продолжать с твоего. Жалко только хабара по нычкам по локам натаренного. Буду возмещать потерянное. Еще раз спасибо. (знаю где есть экз 2-го поколения, если надо).
S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD
OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.
Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в недавно вышедшей модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.
Ниже разработчики привели подробный патчноут, изменений имеющих отличие только от мода OGSE 2.10R.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Стабильность и движковые правки
Сидорович очень тихо разговаривает.
Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
Как установить OGSR MOD
Название мода: Сталкер OGSR MOD
Дата выхода: 20 августа 2019
Автор: KRodin
Верия мода: ОБТ
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Глобальный с измененным сюжетом
Размер: 5,35 ГБ
Как установить OGSR MOD
После релиза OGSR MOD, многие игроки столкнулись с проблемой по установке модификации. В представленной инструкции будет описан, весь процесс установки и первичных настроек Сталкер OGSR MOD. В отличие от предыдущей версии, движок игры получил кардинальные изменения, что наложило свои особенности установки и системных требованиях для ПК.
Перед установкой OGSR MOD убедитесь:
Как установить мод OGSR MOD
1. После того как вы скачали папку с игрой, в ней будет находиться 11 архивов, которые необходимо распаковать.
2. Переходим в папку со скачанным модом и кликаем правой кнопкой мыши по архиву с названием OGSRmod.7z.001. В выпадающем меню наводим мышку на пункт 7-Zip, далее выбираем пункт распаковать в OGSR MOD
3. Ждем когда все архивы распакуются.
4. В нашей папке появиться папка OGSRmod и pdf файл «Запуск мода», советуем с ним ознакомиться.
5. Заходим в папку OGSRmod и запускаем игру с помощью файла OGSE_Configurator.exe
6. Далее откроется окно конфигуратора, где вы сможете сделать необходимые настройки или отключить ненужные опции. Когда все настройки сделаны нажимаем, на кнопку «Запустить (x64)»
Сталкер ОГСР Мод скачать торрент
Сразу после установки этого обновления вы должны запустить утилиту конфигурации, которая создаст необходимую структуру папок в папке установки мода. Не запускайте игру до запуска конфигуратора, так как это вызовет проблемы! Вы можете модификацию OGSR Mod Org скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Но потом я нашел OGSE для Shadow of Chernobyl, другого российского убер-мода, отличающегося стабильностью и высоким уровнем выживания для продвинутых игроков; своего рода эволюция на АМК. Это также хорошо переведено! Затем, после нескольких недель преданной игры и экспериментов, я пришел к выводу, что OGSE для меня в настоящее время является вершиной жанра FPS, по крайней мере, в отношении открытых миров, акцента на выживание, интенсивной атмосферы и рискованного исследования с подходящими награды. Не заблуждайтесь, хотя: этот мод сложный и ОЧЕНЬ страшный. Я надеюсь, что вы приняли вызов…
OGSE оставляет основные квесты и побочные квесты базовой игры SHoC в основном без изменений, но основывается на них. Тон задан рано. Те, кто знаком с SHoC, запустят игру, посмотрят на свои бинокли и болты и сразу же призовут к оружию, так как OGSE сначала отказывает вам даже в вашем верном боевом ноже, то есть вы даже не можете разбить открытые деревянные ящики для припасов. Если вы хотите в неё поиграть, то мы предлагаем Сталкер ОГСР скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.
Соседний Лонерский лагерь также изначально враждебен: бродите туда без приглашения, и они просто открывают огонь по вам, а затем задают вопросы. Сначала вы должны вступить с ними в человеческий разговор (имеет смысл!) И оказать подпольному трейдеру услугу, которая является вашим первым заданием. Этот квест включает в себя извлечение артефакта из ближайшего окружения. Когда вы приближаетесь к артефакту, трейдер связывается с вами по радио, предупреждая об аномалиях. В этот момент вы увидите, как мутант из плоти вырвался в аномалию и разорвался на части, а затем пролетел военный вертолет. Вы тщательно перемещаетесь по области аномалии, бросая перед собой болты (аномалии невидимы до срабатывания), и приобретаете нужный артефакт. Скачать Мод ОГСР Сталкер через торрент можно прям на нашем сайте абсолютно бесплатно.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер ОГСР Мод через торрент бесплатно.