сталкер мод тайные тропы прохождение

Прохождение Сталкер Тайные Тропы

Статьи

Начало

Саркофаг

Оказавшись на лестнице, вы встретите солдата, который расскажет, что нужно идти к Настоятелю, потому что он давно ждет. Потом вы получите стартовый набор. Теперь можете направляться к Харону и получить первое задание, которое будет заключаться в том, чтобы произвести зачистку первых этажей. Направляйтесь вниз по лестнице, потом отыщите лазейку в стене и проберитесь в коридоры. После того как произведете зачистку, можете направляться в левую сторону к входу и там найти спуск. Спустившись, подойдите к тому ящику, который стоит около дальней стены и возьмите арты. Затем можете снова вернуться к Харону. У него получите очередное задание, заключающееся в том, что группе Соломона на ЧАЭС-2 нужна помощь. Потом он выдаст переход, возьмите его и выходите. Поверните в правую сторону и найдите проход в стене, который вас выведет в зал с монолитом. Оказавшись в зале, прыгните в телепорт и по стреле крана выбирайтесь на этаж. Затем в прохождении Сталкер Тайные Тропы нужно осмотреться и проходить к лазейке в стене. Таким образом, вы окажетесь в помещении, где нужно будет подойти к стене с окнами. Потом поверните в левую сторону, проходите к стене и поверните снова налево. Теперь вы окажетесь на переходе к ЧАЭС-2. Сохранитесь, используя консоль.

ЧАЭС-2

Сначала запрыгните в телепорт и используя другие, пробирайтесь к группе Соломона, попутно осматривая содержимое ящиков. Вы сможете пройти по локации, только будьте осторожны, потому что тут много ходит монстров. После того как расправитесь с ними, осматривайте их тела, отыщите также и когти химеры, которые вам скоро пригодятся. Не забудьте собирать артефакты тоже. В конечном итоге, в вашем арсенале должно оказаться 10 когтей или 2 артефакта «Ночная звезда». Последние можно найти на ЧАЭС и в Припяти.

Там вы увидите подстреленного солдата. Теперь нужно вылечить его, применив аптечку. Только это стоит делать очень быстро, пока Соломон не добрался до него и не пристрелил.
Затем вы получите от Соломона очередное задание, заключающееся в поиске 3 кейсов. Стоит отметить, что два из них помечены на карте, а третьего нет. Но не волнуйтесь, так как Соломон поможет немного: выдаст наводку на его поиски. Как только начнете перемещаться по телепортам, то оказавшись на крыше, внимательно осмотритесь. Потом стоит возвращаться к Соломону и отдать ему найденное. Затем продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы и поверните за угол. Таким образом, вы окажетесь около перехода, ведущего в Саркофаг.

Саркофаг

Подойдите и доложите обо всем Харону. Потом он попросит вас зачистить бункер от мутантов. Он расположен на ЧАЭС-2, поэтому вам стоит вернуться в эту локацию по проторенному пути.

ЧАЭС-2

Саркофаг

Доложив Харону обстановку, вы направитесь к Мэрвину, который выполняет функции хранителя монолита. Стоит отметить, что найти его можно около объекта охраны. Увидев Мэрвина, подойдите к нему. Он проведет вам курс молодого бойца, а потом попросит отыскать манускрипты:

1.ЧАЭС-2 (Генераторы). Продолжая прохождение Тайные Тропы, вам нужно с помощью телепорта перенестись в эту локацию. Очутившись там, отыщите и заберите манускрипт и возвращайтесь.

2. Крыша Саркофага. Проделайте аналогичные действия, потом запрыгивайте и выбирайтесь в телепорт. Будьте осторожны, так как после телепортирования нападут два противника. После того как расправитесь с ними, вернитесь к Мэрвину.

Сейчас обучение приостановится, потому что вас вызовет Харон. Он начнет отчитывать вас, а потом отправит к Доктору, который находится в Припяти. Также он выдаст переход. ЧАЭС-1. Как только выберетесь из ангара, повстречаете Дьяка, который слезно попросит расправиться с военными. Обязательно согласитесь. Только советую проявить осторожность и скорость, потому что солдаты очень метко стреляют. Как только вы успешно завершите прохождение этой миссии в моде Тайные Тропы, Дьяк одарит вас стволом под названием «бизон». Потом снова идите к переходу на Припять.

Источник

Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2

сталкер мод тайные тропы прохождение

Гид по прохождению мода Тайные Тропы 2 представленный в данной статье выполнен в необычном формате. Теперь не обязательно тратить время на поиски ответов по прохождению квестов в моде Тайные Тропы 2. Вам останется только скачать гид и не тратить свое время в поисках ответов на загадки которые преподносит этот мод. Гид прохождения Тайных Троп 2 представленный в данном релизе является обновленной версией, над которой работали авторы это АLEKSEY_81 и Stalkersof, за что им огромное спасибо.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

В версии v0.2 добавлена возможность проигрывания mp3 и ogg треков и дополнительно добавлен пункт «Помощь».

сталкер мод тайные тропы прохождение

Установка гида:
— Запустить скачанный инсталлятор и следовать его подсказкам.
— Запустить программу с ярлыка на рабочем столе.

Название: Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
Год выпуска: 2011
Авторы гида: ALEKSEY_81 & Stalkersof
Раздел: Прохождение модов Сталкер
Формат файла: exe, инсталлятор
Версия программы: v0.2 Offline
Размер: 134 Mb

Источник

Сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Полное прохождение сталкер Тайные Тропы 2 со скриншотами

Советую скачать прохождение

Добраться с Лесником до его дома в лесу

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию «Лес». Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его «пентхаус» и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите.Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.

сталкер мод тайные тропы прохождение
В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. На болтах пробираемся к камню, и видим внизу маленткое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев спасая свой зад обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника. Хорошо хоть кольт свой отдает.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Бежим за Васильевым. По пути нам врубают музыку, которая совместно с глюками гг создаёт жутковатую атмосферу. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Опять бежим за Васильевым прямо в цент болота и опять говорим с ним. После разговора «ныряем» в пещену и появляемся уже на Янтаре.
Тут появляется побочный квест «Помочь Васильеву отбиться от зомби». В первый раз валю снорков из двухстволки. К счастью у зомби можно отобрать AK. В общем, помогли, и поехали дальше.
После выполнения прошлого квеста он ввалит еще парочке зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает в свою «будку», а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, продаём ему ненужные, получаем 2000 и лекарства для Лесника

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Ученые не дали стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути в я попал на контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера, из новой группировки — Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут, к какой-то Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание «Найти Демона». Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт стреолку абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбяк, и возвращаемся к Демону. И это все ради ящика с едой!? Говорим с Демоном, и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен. На скриншоте дом зомби

сталкер мод тайные тропы прохождение

Задача в том, что бы отправится на болото, и нырнуть в пещеру, ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтрь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты, и проходим их. Доходим до дыры в земле, перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём – СВД. Проходим дальше, и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше, и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его, и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, и там лежит еще один корень. За нами опять выростает стена, и опять появляется полтергейст. После того, как разобрались с полтергейстом, вырубаем на время звук. Поднимает мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Включаем звук. Идем дальше вглубь пещеры. Там где должны будут быть 2 контролера, но я их, почему то, не встретил. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45 000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз, и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город, отметка на карте к счастью есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево, и до входа на базу. Идем к Лэйле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.

Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Ну и зачем этому придурку собачьи хвосты? Ну ладно, полазим по городу. Да, в этой локации действительно есть что то мертвое, везде тишина. Даже не слышно криков мутантов, и к тому же эти разрушенные дома…

Что-то мы отвлеклись. Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Блин, мы еще даже на кордоне не были, а уже идем в Припять. Сначала, нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю.Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца, и появляется загрузка локации Припяь.
И тут прям дэжавю какое-то! Стрелок приходи в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку, и все его вещи и деньги разорвало (мля, моя СВД пропала!). И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член монолита. И теперь нам «предлогают» пройти испытание для вступления в группировку.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Валить снорков без брони из кольта?! ППЦ. Ну да ладно, идем к колесу обозрения. Как оказалось, задача вполне решаема. Именной кольт этого монолитовца довольно мощный, убивает снорка с одного выстрела в голову. Их еще кстати неплохо ножом валить, правой кнопкой мыши. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус, и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание стрелок прошел, и мы оказываемся в Чернобыле, в самом саркофаге.

Стрелок теперь у нас монолитовец. Идем к этому Харону, и он читает нам проповедь. После чтения проповеди, получаем задание.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Квест выдает, конечно же, Харон. Для начала поднимаемся в комнату с монолитом. Потом прыгаем в телепорт и идем по железной фигне вперед, проходим через дыру в стене и оказываемся в зале с большими окнами. Идем по нему до конца, и там переход на ЧАЭС. Переходим на ЧАЭС, и идем к Соломону, он отмечен на карте. Говорим с Соломоном и бежим мочить неверных. Когда со сталкерами было покончено, меня осенило: надо проверить имена сталкеров. И я нашел то, что искал: сталкер Дмитро Капитан. Переходим в Саркофаг, идем к Харону, докладываем, mission complete.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Перед этим заданием Харон даёт нам очень неплохой аномальный винчестер. Переходим на ЧАЭС. На карте уже будет отметка перехода в бункер. Переходим туда. В бункере выносим всех подряд. Там будут зомби, бюррер и несколько кровососов. Возвращаемся на ЧАЭС, потом в саркофаг. Говорим с Хароном.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Цель заключается в том, что бы в Припяти забрать у помощника болотного доктора лекарство для монолитовцев, так как многие из них нездоровы (кто бы сомневался?). Отправляемся в Припять. Для этого нужно пройти через нижние уровни ЧАЭС, там где мы убивали бюрреров.
На входе на лицевую часть ЧАЭС нас встречает монолитовец Дьяк, которому нужно помочь зачистить территорию от военных. Этот квест необязателен.
Переходим в Припять. Дальше идем прямо, в здание стадиона. Поднимаемся по ступенькам вверх и сворачиваем вправо. Там будет стоять Фельдшер, помощник Доктора. Но как оказывается, лекарство он нам просто так не отдаст, так как Харон очень сильно задолжал. И теперь Фельдшеру нужны либо 2 ночные звезды, либо 10 собачьих хвостов. Отдаем ему, то что он хочет, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.

сталкер мод тайные тропы прохождение

С Хароном связывается какой то монолитовец, и говорит что база в Припяти захвачена. Говорим с Хароном и отправляемся в Припять, встретится с Махоном. Говорим с Махоном и идем с его ребятами выносить наёмников. Осторожно, там могут быть химеры. Когда от наёмников ничего не осталось, опять говорим с Махоном. Он даст задание выбить наёмников из центральной площади, которая, как вы уже догадались, находится в центре локации. Отправляемся туда, аккуратно выносим всех наёмников и возвращаемся к Махону, он даст нам детектор аномалий. Теперь возвращаемся в ЧАЭС к Харону и получаем от него новое задание.

Теперь нам предстоит продолжить обучение у Мэрвина. Харон, после разговора с ним, телепортирует Стрелка в Припять в отель, где его будет ждать Мэрвин. Советую сразу запомнить, где на карте находится гостиница. Говорим с ним, он намекает нам на какие-то карусели, и тут главный герой переносится на колесо обозрения.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Манускрипт будет лежать прямо перед Стрелком. Поднимаем его и пробираемся вниз по железным балкам. Советую сразу отстрелять снорков, которые живут под чертовым колесом. Возвращаемся в гостиницу за следующим заданием нашего, так сказать, учителя.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я.
После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.

Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим «мертвого» персонажа ТЧ – Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Возвращаемся вместе с Клыком к Призраку. Тот даёт нам 3 армейские аптечки и неведомую нам гравии пушку. Как ей пользоваться вам расскажет Призрак. Идем на болота.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Сутулый это главарь новой для игры группировки – охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на Армейские Склады.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Помочь свободе захватить военную базу на складах

Лукаш просит помочь захватить военную базу. ОК, погнали. При виде оравы свободовцев у меня промелькнула мысль, что с вояками проблем не возникнет. А зря. Советую сейчас сохранится. Теперь выносим двух вояк, сидящих на холме напротив нас и потихоньку захватываем базу. Следите что бы Лукаш и Кэп остались живы, иначе квест будет провален. Всё, разобрались с вояками идем говорить с Лукашом. Думаете получить награду? Облом, Лукаш отправляет Стрелка захватить барьер у во. Ну ОК, идем захватывать барьер. Только не советую идти захватывать его со свободовцами: они попрут через радиацию и мины. Лучше обойти по дороге, и пока вояки будут отвлечены на свободовцев, можно будет их тихонько положить. Кеп должен выжить, так что почаще сохраняйтесь. Всё, возвращаемся к Лукашу. Он даст награду и следующий квест.

Лукаш просит найти его, что бы тот помог свободе с базой. Но для начала нужно сходить к осведомителю, что бы тот показал нам дорогу со складов в бар. Он будет в деревне, там где в Тени Чернобыля нужно было завалить предателя свободы Павлика. К этому квесты мы вернемся позже.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Осведомитель, конечно же, просто так нам ничего не скажет, ему нужно найти документы на военной базе. Где находятся документы я отметил на скриншоте. Они лежат под руинами кирпичной постройки. Советую самим поискать это место. Взяли документы и возвращаемся к Осведомителю. Тут выяснится, что Капитан упоминается в списке агентов, и сейчас он устроился проводником у долга. Ладно, насчет этого позже. Сейчас идем в Бар. И не забудьте взять у него следующий квест, иначе мы просто не попадем по другому на радар.
Хм… А бар то бандиты держат. На входе придется заплатить 2 косаря. Ну это ничего страшного, на территории бара есть много интересного. Значит сначала идем к Борову. Он бармен, так что следовательно будет где? Правильно, в баре. Говорим с ним, он отправляет Стрелка к Графу. Он будет на том месте, где можно было принимать участие в боях на арене. Но для начала возьмем квест у мужика, стоящего на месте охранника бармена. Также можно взять квест у братка, который стоит возле одного из столов. Теперь идем к Графу. Он втирает нам про наёмников, про вертушки прочую хрень. Ну, в общем, сами почитаете.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Выходим из бара в сторону свалки. Справа от нас будет железная сетка (забор), в конце её можно перепрыгнуть. Так и делаем. Идем вперед и видим впереди себя тропинку, идем по ней в сторону янтаря. И тут сюрприз: туева хуча снорков. 24 красавца. Посчитал я их по количеству стоп снорков у меня в рюкзаке. Лучше всего убивать их гранатой Ф1. Когда снорков не останется, можно будет пройти по тропе вперед, и там будут 3 ящика. Берем их содержимое, разворачиваемся, и видим 7 кровососов на том месте, где были снорки, а точнее на том месте, где сейчас лежат их тела. Использовать содержимое ящиков не рекомендую. Разбираемся с кровососами и идем по тропе в сторону бара. Выходим на «кусок» дикой территории и разворачиваемся вправо.
Выходим в бар, даем бандиту 2 косаря и идем к Графу. Думаете за убийство такого количества монстров дадут хорошую награду? Нет, в прочем как всегда. Наградой служит один из стволов и патроны к нему. Патроны бронебойные, которые кстати у Борова можно получить за 4 бутылки водки.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Теперь идем до самого конца радара на военную базу. Там будут лежать диггеры, которых попросил спасти Осведомитель. Их вы заметите сразу на ПДА. Осторожно, там будут 3 химеры. Когда химеры будут на то свете, подходим к главному. Он будет лежать по середине. Сначала говорим с ним, а потом даем ему аптечку. Что бы выполнить квест, при себе должны быть 5 аптечек, 5 банок тушенки, 5 палок колбасы и 5 бутылок водки. Кстати, рядом будет вагончик со свободовским бронежелетом.
Говорим со Свибловым и получаем слудующий квест.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок. Подробнее – смотрите на скриншот.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться

туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории. Отдаем добытое нами Свиблову На этом квесты от него закончены, можно возвращаться на военные склады, достать вторую часть документов для Графа.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Переходим на военные склады и подходим вплотную к точке перехода в бар. Поворачиваемся направо и идем прямо на холм. Через несколько десятков метров будет виден ящик с документами. Четь дальше будут 2 ящика с хабаром, обязательно заберите из них все. Теперь можно переходить в бар и идти к Графу. Кстати, 2 ствола, которые были в ящике, можно продать по себестоимости. Говорим с Графом, квест окончен.

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

сталкер мод тайные тропы прохождение

Для начала нужно найти бандита Жилу. Отправляйтесь в другой конец Тёмной Долины, а точнее к фабрике. Жила будет сидеть на северо-востоке от фабрики. Говорим. Сразу мы не узнаем от него, где находится схрон. Для начала нужно сбегать обратно к Воронину и упросить его взять Жилу под защиту. Теперь возвращаемся обратно к Жиле и берем координаты схрона. Он будет на крыше главного здания, куда нужно будет подняться по деревянной лестнице. На территории фабрики будет много мутантов, так что будьте поосторожней там. И не забудьте сложить свой ненужный инвентарь в какой-нибудь тайник, ведь содержимое схрона бандитов будет весить где то около 45-55кг. Забираем содержимое и возвращаемся к Воронину. Отдаем ему хабар и получаем награду. После этого получим путь Кордон – Тёмная Долина.

сталкер мод тайные тропы прохождение

Сразу же после взятия квеста бежим на болото, которое находится под мостом. Нужно успеть пока оползни не убежали. Валим их. Советую из оптики. Собираем их сухожилия и идем к Петренко. Тот даёт в награду очень мощный дробовик, аналог отбойника из Зова Припяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *