сталкер мод sfz project прохождение
SFZ Project Episode Zero
SFZ Project Episode Zero представлен как первый эпизод и завязка истории большого сюжетного проекта, от лица главного героя наёмника Сокола. Проект базируется на модифицированном движке OGSR для ТЧ 1.0006. Вместе с кардинальными сюжетными изменениями, игра приобрела ряд собственных игровых систем, интегрированный оружейный пак и новые игровые локации.
Сюжет мода SFZ Project Episode Zero переносит игрока в 7 сентября 2017 года, когда Зону отчуждения захлестнул ряд мощнейших Выбросов уничтоживших практически все живое. Третий Выброс нанес катастрофические последствия для сталкеров, оставив в живых лишь единицы. По информации полученной от ученых, базирующихся на Янтаре, установка контролируемая О-сознание была уничтожена, что спровоцировало частоту и мощность выбросов. Чтобы разобраться в причинах происходящего, профессор Сахаров отправляет группу ученых в район Саркофага. Однако спустя некоторое время, связь с экспедицией теряется и группа не добравшись до объекта, бесследно исчезает. Профессор понимает, что эти события явно связаны между собой, но как?
Все попытки профессора не увенчались успехом, поэтому он принимает решение предложить выполнить это задание своему старому знакомому, бывшему наёмнику Соколу, находящемуся за периметром. Сокол откликнулся на предложение Сахарова и отправился в Зону. Главной задачей для главного героя станет, добраться до базы на Янтаре и получить инструкции на выполнение основного задания.
Модификация SFZ Project Episode Zero представлена на 14 игровых локациях: Металлургическая Фабрика, Окрестности деревни, Свалка, Темная Долина, НИИ Агропром, Кордон, Янтарь, Мертвый Город, Радар, Дикая территория, Армейские Склады, Пригородный вокзал, Припять и ЧАЭС.
1. По большей части оригинальный характеристики геймплейной части были не затронуты, однако в SFZ Project Episode Zero, появился ряд особенностей и нововведений, на которые стоит обратить внимание:
2. В дополнении к основной сюжетной линии «Эпизода Zero» в игру включен уникальный дополнительный режим «Побег из Кордона», который рекомендуется активировать после прохождения основной сюжетной линии мода. Данный режим доступен, как отдельная вкладка в главном игровом меню.
4. В игре реализована своя система достижений, к примеру на игровых уровнях по тайникам разбросан ряд уникальных предметов имеющих свою «историю», найдя которые персонаж получает свое игровое достижение. Кстати это касается не только поиска тайников и предметов, имеет смысл исследовать локации на предмет интерактивных элементов, например ПДА у скелетов, записок и различных полезностей, полагаясь на свое сталкерское чутье и заостряя свое внимание на мелочах.
5. Пересмотрена система сохранений, поэтому сохранить игровой процесс игрок сможет исключительно в безопасном месте с рядом играющим радио или магнитофоном, в большинстве случаев это сталкерские базы и опорные пункты. Не смотря на полное отключения быстрых сохранений, реализована система авто сохранений в ключевых сюжетных моментах.
Что не удалось реализовать / Баги:
Название проекта: SFZ Project Episode Zero
Автор: exDeMODER
Дата релиза: 7 июля 2020 года
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер тень Чернобыля
Размер: 995 Мб
Прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero» гид
Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.
Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.
Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.
По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.
Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.
Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.
По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.
Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.
Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.
Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».
Говорим на АТП со сталкером Тимкой Корнем. Нам поручают вздремнуть и отдохнуть. Идём к кровати, где радиоприёмник, у которого всегда сохранялись. Спим до утра. Утром проверяем КПК, на карте отмечена область знаком «SOS». Бежим туда. Видим в помещении два скелета и отбиваемся от снорков. Лучше сразу быстро выбежать из помещения и расправиться со снорками во дворе. Нас просят по рации вернуться на АТП и предупредить ребят о нашествии странных мутантов. На АТП обнаруживаем скелеты ребят, дело плохо… Мастер будет ждать нас ночью для прояснения ситуации. Поднимаемся наверх, забираем спальный мешок, спим до ночи. Проснувшись, получаем задание «Встретиться с Мастером». Обнаруживаем, что наш КПК не работает, а мы просыпаемся в соседстве со скелетом, на АТП никого нет. Мастер ожидает нас под мостиком недалеко от вагончиков у деревни новичков. Мастер сообщает, что мы попали не только в пространственную, но и во временную аномалию.
После длинных откровений Мастера следуем за ним, защищаем его от монстров по пути. Во время пути наблюдаем за происходящей чертовщиной. Подходим к тепловозу, стоящему среди аномалий. Смотрим ролик. Нас перебрасывает во времени, обнаруживаем скелет Мастера, снимаем с него ПДА и рацию. Связываемся с Сахаровым. После общения с Сахаровым получаем сообщение, что игра окончена и нам предлагают выйти в главное меню. На этом эпизод окончен, ждём продолжения серии…
Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.
Сталкер мод sfz project прохождение
Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.
Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.
Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.
Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.
По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.
Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.
Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.
По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.
Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.
Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.
Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».
Говорим на АТП со сталкером Тимкой Корнем. Нам поручают вздремнуть и отдохнуть. Идём к кровати, где радиоприёмник, у которого всегда сохранялись. Спим до утра. Утром проверяем КПК, на карте отмечена область знаком «SOS». Бежим туда. Видим в помещении два скелета и отбиваемся от снорков. Лучше сразу быстро выбежать из помещения и расправиться со снорками во дворе. Нас просят по рации вернуться на АТП и предупредить ребят о нашествии странных мутантов. На АТП обнаруживаем скелеты ребят, дело плохо… Мастер будет ждать нас ночью для прояснения ситуации. Поднимаемся наверх, забираем спальный мешок, спим до ночи. Проснувшись, получаем задание «Встретиться с Мастером». Обнаруживаем, что наш КПК не работает, а мы просыпаемся в соседстве со скелетом, на АТП никого нет. Мастер ожидает нас под мостиком недалеко от вагончиков у деревни новичков. Мастер сообщает, что мы попали не только в пространственную, но и во временную аномалию.
После длинных откровений Мастера следуем за ним, защищаем его от монстров по пути. Во время пути наблюдаем за происходящей чертовщиной. Подходим к тепловозу, стоящему среди аномалий. Смотрим ролик. Нас перебрасывает во времени, обнаруживаем скелет Мастера, снимаем с него ПДА и рацию. Связываемся с Сахаровым. После общения с Сахаровым получаем сообщение, что игра окончена и нам предлагают выйти в главное меню. На этом эпизод окончен, ждём продолжения серии…
Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.
Сталкер мод sfz project прохождение
Автор мода (exDeMODER) решил представить сталкерской общественности нулевой эпизод нового проекта, то есть была совершена попытка дать распробовать модификацию и прозондировать отклик комьюнити. Скажем сразу, первые отзывы игроков при прохождении пробного эпизода были очень высокими.
Сюжет повествует о странном непредвиденном выбросе, содрогнувшем Зону. Учёный Сахаров сразу посылает группу учёных к саркофагу для исследования последствий выброса. Через некоторое время связь с посланцами пропала. Но у Сахарова есть старый друг среди сталкеров-наёмников, ему предстоит прийти на помощь профессору на Янтаре и провести дальнейшее расследование…
В общем и целом мод показал себя как многообещающая демоверсия. Автор изначально задал очень высокую планку качества для своего детища. Посмотрим, удастся ли ему довести проект к логическому завершению. Но пока фанаты в восторге и с нетерпением ждут первого эпизода истории.
Скачать мод «SFZ Project: Episode Zero» с Гугл-диска.
Скачать мод «SFZ Project: Episode Zero» с файлообменника Мега.
Как установить мод?
1) Устанавливать только на чистую игру «Тень Чернобыля» версии 1.0006.
2) Скопировать папки gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать игру через xrEngine.exe с правами администратора.
4) Если у вас Steam-весрия «Сталкера», то качаем этот архив мода, запуск игры производим через файл «Запуск игры на Steam.bat».
В завершение видео с кратким обзором модификации:
SFZ Project (Episode 0)
Завязка сюжета: ученые получили информацию о том, что в Зоне в третий раз случился Большой Выброс. Такие события беспричинно не происходят. От ученых из Янтаря поступили сведения, что О-сознание было ликвидировано, контроль над установкой утерян. Это привело к возрастанию частоты выбросов, вначале небольших по мощности. Однако последний из них привел к тотальным изменениям. Состав населения Зоны в корне изменился: увеличилось количество мутантов, снизилось число людей. Некоторые люди успели скрыться и спаслись, но многие не смогли.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена экспедиция. Перед группой ученых стояла задача: выяснить подробности того, что произошло под саркофагом. Через некоторый промежуток времени группа перестала выходить на связь. Сахаров продолжает беспокоиться и подозревать неладное.
Расследовать причины цепочки таинственных событий отправляется старый знакомец Сахарова. Первая задача, поставленная перед бывшим наёмником – попасть в Янтарь, чтобы получить инструкции на месте.
Геймплей игры был оставлен модмейкером без изменений, за исключением дополнительного уникального режима, реализованного помимо основной игры. В сюжетной линии предусмотрено многократное включение интерактивных элементов.
Игра характеризуется развитой системой достижений. Например, внимательного игрока ожидает много запрятанных сюрпризов, каждый из которых имеет собственную историю. Герой, скрупулёзно обследовавший локацию, не останется без награды.
В модификации реализована концепция «ограниченных сейвов». Запоминать прогресс игрок может только в определенных безопасных точках, отмеченных играющими магнитофонами (радиоприёмниками). Быстрое сохранение по желанию игрока невозможно. В квестовых сюжетах присутствуют автосейвы.
Демоверсия, выложенная автором мода, содержит первый эпизод основной модификации (по оценке разработчика, на 3-4 часа игрового времени) плюс добавочный режим, специально созданный для демоверсии. Авторское решение выложить «обрезок» игры задо
Прохождение Сталкер SFZ Project Episode 0
Если у вас возникли трудности с прохождением мода Stalker SFZ Project Episode 0 (Zero) или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения по данному моду на нашем YouTube канале. Помимо прохождения SFZ, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер