сталкер мод где можно создавать свою группировку
Сталкер мод где можно создавать свою группировку
[CoC] Extended Offline (EOC) FOR [1.4.22] by stason174 [v.6.03] (v3.0)
ВНИМАТЕЛЬНО: Удалить старую версию. Установщик VG-Updater.exe ВГ на стасона со всеми опциями установит эту новую v3.0
Нововведения: Теперь что бы захватить некоторые базы нужно захватить все подступы к ним. Озвучка захвата точек и баз.
Добавлены видео-концовки при условии захвата всех наземных точек в игре
Можно объявлять войну нейтральным к вам группировкам через диалог у появляющихся на точках барменов группировки.
Появляются нпс: торговцы, ремонтники, бармены и медики на захваченых базах.
Теперь имеется возможность покупать отряды и направлять их на определённую точку или для охраны текущей. Для покупки отряда поговорить с торговцем который спавнится на захваченной точке.
Отключить выжигатель и сменить группировку можно в диалоге с медиком который спавнится на захваченной точке.
Иногда ваши союзники на захваченной точке могут отходить с точки вступая в перестрелку но обязательно возвращаются через пару минут
УСТАНОВКА: Скачать архив, распаковать его в корневую папку с игрой, удалить в менеджере модов старую войну группировок если была и поставить новую
Прочие моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск
Рекомендовано убрать все графические паки для оптимизации
===================
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03)
===================
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме
-симуляции Alife,
-Все отряды на карте как в ЧН
-Все отряды на карте как в Warfare
Советуем не проходить квесты в Войне Группировок ВООБЩЕ!
Настройки графики трогать на свой страх и риск!
===================
Добовление новой группировки в игру сталкер
Сегодня я покажу как добовлять новую группировку. Назовем её, скажем, «Ветер». Не суть важно.
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,
2. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
«arena_enemy», «actor_dolg», «wind» >
[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = < после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,
6. Ну а в character_desc_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:
esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio
7. Чтобы у персонажа в графе «Группировка» отображалось не «wind», а «Ветер», зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog.
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога «Есть работа?», а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.
[list]
[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_m 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400
[wind_kill_stalker]
type = kill_stalker
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = sim_stalker_master_master
reward_m 4000
reward_reputation = +5
reward_rank = 9
reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
time = 86400
Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.
Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий «Долга»:
По аналогии делаем и с нашим «Ветром».
Вступление в группировку
Реализуем возможность вступления в группировку.
function actor_set_wind (actor, npc)
printf («ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY»
if db.actor then
db.actor:set_character_community («actor_wind», 0, 0)
end
return true
end
После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action’ом вида actor_set_wind. Советую изучить урок, посвященный диалогам.
Новые NPC
Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля MegaMod v1.7
Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля MegaMod v1.7.
MegaMod v1.7 разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля с целью расширения гемплея. Мод позволяет вступить в различные группировки. В общении со сталкерами вы узнаете о Мертвом городе и Лиманске.
Мод добавляет возможности:
* Вступление в Военные
* Вступление в Бандиты
* Вступление в Долг
* Вступление в Свободу
* Добавляет транспорт
* Теперь меченый Гупи(Можно перееменовать)
* Добавлена ветка разговора о Мертвом городе и Лиманске
* Теперь у торговце все продается.
* Теперь Сталкеры на арене, не Наемники, а Одиночки
* Теперь не торговец, а Барыга
* Теперь если вы вступите в Свободу или Долг, то Сталкеры на Арене будут вам нейтралами(возможны баги)
* Изменен вид Сталеров
* Изменен вид PDA
* Добавляет Сталкеров:
Кофейника, Бибика, Zik, Фондю, Рекошета, Муху, Реда Шухарда, Клопа, Лемура, Инока, Гурона, Пригоршню, Бегуна, Пешкаря, Полковник Бибик и многих других.
Скриншоты к MegaMod v1.7:
Для того чтобы вступить в Военные или Бандиты необходимо:
* После завершения задания по спасению Шустрого, подходите к Сидоровичу и в меню диалога спрашиваете «Что можешь рассказать»
* Выбрать «К кому здесь можно присоединиться», выбираем и действуем по дальнейшим указаниям.
* Что бы вступить в Долг надо украсть у Свободовцев Бульдог и принести его Воронину(ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Х-16)
Если вы хотите переименовать главного героянеобходимо:
gamedatа\config\text\rus\ui_st_pda.xml(открывается блокнотом)
Центр на Гупи(Заместо «Гупи» нужное вам имя
2)Так же изменяем само имя, данный код находиться ближе к низу:
Гупи(Заместо гупи нужное вам имя)
Название: STALKER Тени Чернобыля MegaMod
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Автор: не указан, если вы являетесь автором, cообщите нам.
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 1.7
Размер: 26 Mb
Скачать бесплатно Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля MegaMod v1.7
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Мод на смену группировок для сталкер ЗП»
Данный мод позволяет вас вступать за любую группировку в Сталкер Зов Припяти, будь то монолит или же военные.Папку gamedata закинуть в корневую папку или же,если вы хотите совместить это с каким либо модом,то закиньте файлы из папок в gameda’y по путям,которые указаны в архиве.
После чистого неба этого не хватало в припяти
Хм, это тот самый Кент рядом с Бородой, ну хотя-бы мог поменять группировку ГГ в начале игры. Этот Кент сразу атакует, если ты хочешь стать Бандитом или Зомби.
Я рад появлениям существенных модов!
у меня в спавнере итак все группировки есть
Самая тупая идея! Когда меняеш группировку, главные персонажы атакуют
Сталкер: Война группировок — S.T.A.L.K.E.R.: бесплатно
Данный мод – фриплейный. Вы, играя за безыменного сталкера, попадаете в стандартный лагерь оригинальной игры. Здесь вы и «вспомните», из какой ваш герой группировки. В зависимости от ответа, вас выметают или принимают. Здесь и начинается ваш сюжет. Каждая группировка обладает собственной историей. Ваша же задача всегда одна – уничтожить, первоначально, вражескую группировку или вообще все лагеря. Для этого вы должны хорошенько постараться, а самое главное, выполнять задания от командира. Никто вас не держит, так что пытайтесь, или умрите.
Сталкер: Война группировок на компьютер
Как уже ранее говорилось, весь процесс игры сводится к выполнению основных и второстепенных линий квестов. Задачи по устранению других группировок у вас всегда в КПК. Вам придется путешествовать по всей Зоне. Вариативность игры высокая. Вы можете вообще не присоединятся к группировкам, или войти во вражеский лагерь и вступить к ним. Также, игра обладает открытым миром с загрузками, так что вас ничто не держит. Все же диалоги имеют несколько ответов, влияющий на ваши отношения с группировками. В моде присутствуют вражеские и дружеские банды, так что можно по мере прохождения обзавестись союзниками, помогающими в миссиях.
STALKER: Война группировок на ПК
В игре влияние группировок пересбалансированно. Некоторые лагеря стали меньше, а также их захваченные территории были отданы более мелким бандам. Также, присутствуют и группировки, которые раньше почти и не принимали активного участия в битвах. Добавлены новые лагеря зомбированных сталкеров и мутантов. Во время войн можно захватывать базы противников. Теперь различные персонажи научились респавниться, так что не потребуется думать о погибшем торговце или ремонтнике.
Скачать игру Сталкер Война группировок бесплатно:
Как установить S.T.A.L.K.E.R.: Война группировок
Запустите setup.exe.
Теперь в игре нет одиночных мутантов, а основными врагами стали сталкеры из вражеских группировок. Банды же могут в любой момент объявить вам войну, если вы уже не состоите в мире или не имеете максимально союзных отношений. Уровень враждебности изменяется каждую минуту. Уничтожать подобные группировки можно, а после этого они не появляются заново.
Экономика у торговцев и награды за квесты полностью изменены. Теперь деньги – один из главных ресурсов. Его вам придется тратить на банду, а также денег всегда будет не хватать.