сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —
— ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ФОРМЕ, ФЛУД И ПРОЧЕЕ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ И НАКАЗЫВАТЬСЯ БАНОМ! —

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]

— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata

— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой

— Вылет вида «ui_options.script:1651: attempt to index a nil value» при загрузке игры или при открытии настроек в меню
РЕШЕНИЕ: https://vk.com/topic-176949447_42408627?post=77463

— Все перепробовал, не запускается, вылетает, памагити!
РЕШЕНИЕ: Скачиваешь https://vk.cc/bWPggl
Кладешь файл в папку с игрой и запускаешь от имени администратора. Пробуешь играть.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]

— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.

— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.

— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.

— Механик не отдает вещи!
ПРИЧИНА: «Длительный ремонт» начинает работать некорректно при сдаче нескольких вещей или сне во время починки.

— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»

— Лесник не пускает к себе! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА!
ПРИЧИНА: Дверь не открывается для враждебных Одиночкам группировкам. Используйте маскировку.

— Квест Германа на замеры. НЕТ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИБОРА\ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА
ПРИЧИНА: Квест в данный момент багован, не берите.

— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.

— Тайник под текстурами\на дереве, как достать?
РЕШЕНИЕ: Вот список всех сломанных тайников в моде с комментариями как их открыть (если это возможно) https://drive.google.com/file/d/1i79kzOCqTo_46I09KBqh..

— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.

Источник

Сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сюжетный режим :

Сюжет «Lost to the Zone» был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

Добавлен бонусный сюжет:

Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Атмосфера :

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
A-Life :

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Война группировок :

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Инвентарь :

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти.

Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл «alsoft.ini» из папки «bin» в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл «appdata\user.ltx» и присвойте параметру «rs_fullscreen» значение «on». Выглядеть должно вот так: «rs_fullscreen on»
Сохраните файл после изменения и запустите игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(

В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.?
О. Воспользуйтесь этой программой: https://github.com/revolucas/AXRToolset/tree/master/bin
Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт «извлечь батарею», затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык. https://i.imgur.com/ZVzoQOU.jpg

В. Как убрать «непонятные» надписи на экране в игре? https://i.imgur.com/yb015Dx.jpg
О. Запускать игру без включенного debug-режима. https://i.imgur.com/pRbwtql.png

В. Не запускается игра/лаунчер
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимые для игры программы можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/zjKJFZ3PqKg3gg

>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме «Высоко», измените ее на «максимум» на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

Альтернативные ссылки на скачивание Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
https://drive.google.com/drive. Hgx8uXX

Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку

Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.

Новая игра не требуется.

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:666
Регистрация:28.03.2011

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Отмычка:сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:89
Награды:2
Регистрация:05.01.2017

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг сталкер аномалия а топи здесь тихие багсталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:666
Регистрация:05.01.2017

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Гость:сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:58
Награды:0
Регистрация:09.08.2012

Играю за одиночек. До бага с маскировкой, успел хорошо поднять репу у мерков (инструменты механику занёс и всякое такое), пока бегал по заданиям свободовцев, репа у наёмников вошла в «жёлтую зону». Обрадовался, побежал в Мёртвый город, а они меня валят, как только увидят. Это так и должно быть? Или баг очередной?

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:666
Регистрация:09.08.2012

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Статус: сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Отмычка:сталкер аномалия а топи здесь тихие баг
Сообщений:167
Награды:2
Регистрация:03.07.2018

Снижено количество гранат Ф-1 для отрядов «Монолита» во время задания по защите «Барьера»;
= Исправлены «улучшенные» варианты защитных пластин, которые ранее имели те же самые хар-ки, что и обычные;
= Исправлен комбинезон «Поисковик», имеющий две модификации на слоты доп. модулей;
= Исправлены цены ремонта/улучшения для ряда техников;
= Исправлена ситуация с несколькими видами водки, оказывающими противоположный эффект на жажду;
= Исправлена ситуация с Хип, которая оставалась снаружи во время выбросов;

Убрана водка из ассортимента Духа;
= Исправления квеста «Радиомолчание»;
= Исправлены ситуации, когда игрок мог вселиться в уникальных НПС в режиме «Жизнь после жизни»;

Исправления расчётов и содержимого редких тайников;
= Правки движка для исправления вылетов, связанных с рестрикторами;
= Исправления для отражений в воде для DX8 (R1);

Обновления Болот:
* Исправления HOM и геометрии главного здания механизаторского двора (МД);
— Исправлены мерцания террейна у МД;
= Исправлена дырка в террейне у МД;
— Убрано дерево внутри главного здания МД;
= Исправлен клиппинг деревьев на МД;
= Исправлен парящий в воздухе забор на МД;
= Исправлен парящий в воздухе столб у северо-восточного перехода на Кордон;
= Исправлен дубль стальных ящиков на багажнике автомобилей рядом с Церковью;
* Скорректированы HOM у водонасосной станции;
+ Расширенный террейн: доп. растительность, низкополигональные деревья и т.п.

Обновления погоды:
+ Добавлены недостающие значения для эффектов ветра;

Снижение дальности прорисовки во время дождя и шторма в зависимости от плотности дождя: должно помочь повысить частоту кадров, сохраняя при этом картинку;
= Исправлены гиперактивные облака в промежутке 9-10ч утра для «w_clear1»;
* Мелкие правки.

= Исправления для Окрестностей «Юпитера»: сектора для здания напротив цементного завода;

Исправления сюжетных линий:
* Пересмотрен ряд диалогов для большей подробности и атмосферы;
* Цель задания «Чемпион Монолита» теперь указывает на ДК вместо Фантома;

Улучшены награды за выполнение заданий в квестовых линейках;
= Исправлен некорректный инвентарь для ряда персонажей;
= Исправлена проблема, при которой ряд артефактов-наград не выдавался в контейнерах;
= Исправлено упущение, при котором игроку не требовалось отключать установку в X-16;
= Исправлена проблема с допуском к Центру управления Монолитом, когда у игрока не было при себе декодера;
= Исправлена проблема, при которой симуляционные отряды могли помешать выполнению сюжетных квестов;
= Исправлено упущение, при котором зарабатывалась репутация у ВСУ вместо СБУ, при сохранении тайны проведения «Операции «Послесвечение»»;
= Исправления таймеров двух квестов «Операции «Послесвечение»»;
= Исправлены некорректные ссылки к кастомному скрипту;
= Исправлена структура диалогов двойного агента для предотвращения вылетов;
= Исправлена проблема, при которой заскриптованные отряды не становились враждебными игроку при определённых выборах;
= Исправлено некорректное имя и изображение профиля для персонажа «Монолита»;
= Исправлен ряд проблем во время квеста «Война внутри»;
= Исправлена проблема с рядом диалогов со Стрелком на стадии «после спасения» членов его группы, не открывающимися должным образом;
= Исправлены условия для финала «Операции «Послесвечение»» для предотвращения проблем, связанных с принятием решений;
= Исправлен вылет при попытке деспауна Стрелка.

= Значительные правки баланса для предметов в тайниках;
— Замена функций наград;
= Исправлена возможная проблема с файлом логики на Генераторах («Смертный грех»);
= Исправлены упоминания УЗУ и описание ПНВ 2-го тира;
= Исправлен повтор задания «Неугасаемое пламя»;
* Пересмотр модификаций и их описания для защитных комбинезонов и брони;

Увеличен шанс выпадения бинтов и аптечек;
= Исправлен и снижен эффект лечения ряда соответствующих модификаций;
— Убраны упоминания особых патронов калибра 12×70;
* Снижена до 0 громкость звуковых эффектов окружения помещений;
= Исправлен комплект шлема ACH-7, имевший HUD маски;

Правки текста;
* Пересмотр частей защитных комбинезонов и брони для соответствия их защитных хар-ик;
* Кожаные куртки, бронежилет военных и плотные плащи теперь используют «Полевой швейный набор» при работе на верстаке;
* Интерфейс верстака теперь отображает совместимые с ним инструменты;

Корректировка цен для ряда защитных комбинезонов и брони;
= Исправление округления состояния снаряжения в меньшую сторону для ремкомплектов;
* Обновления диалогов «Потерянный в Зоне»;

Исправление несоответствий компонентов бинта для его создания/при разборе;
* Скрипты: system_ini кэшируется единожды в _g, после чего используется вновь;
* Оптимизация временных событий с использованием «time_global» вместо игровой даты;
= Исправления вылетов задания «А топи здесь тихие. »;
* Возвращено задание «А топи здесь тихие. »;
= Исправления для бага «116 / field-cooking-kit-cannot-be-separated»;

Множественные правки ИИ;
* Обновление РУ-локализации;
= Исправлена ошибка сектора в X-16;
= Исправление вылетов, связанных с фантомами;
= Исправления для скриптов, связанных с контролем изменений в зависимости от времени;
+ Добавлены нашивки ренегатов в пул заданий «Чистого неба»;
= Исправления для квестов зачистки территорий, указывающих на смарты главных баз группировок;
* Добавлены новые анимации фонарика;
= Исправлены анимации детекторов;
= Исправлено перекрытие текущих положительных эффектов другими;

Снижена скорость воспроизведения анимации движения в режиме «ходьба»;
* Переработка фонарика:
* Фонарик можно достать/убрать во время прицеливания;
* Новые анимации переключения режимов (прицеливание);
* Добавлена поддержка анимаций движения во время прицеливания;

Убран код, отвечающий за чрезмерное свечение.

Частично переработан код, отвечающий за передвижение в режиме «прицеливание+ходьба»;
+ Добавлен новый модификатор *end* для анимаций;

Функция «play_hud_motion» также может использовать вышеуказанный модификатор и изменять скорость;
= Исправление для подствольных гранатомётов, не проигрывающих анимации переключения;

Источник

Сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Предложения и баги, к чему нет ни скринов, ни сейвов:

Убрать перекрытие эффектов. То есть, если жажда горит красным, то, выпив минералку один раз, нельзя снова её выпить. А здоровье то уходит. Помогает, на данный момент, только употребление другого напитка, с другими показателями удаления радиации, чем у минералки. Минералка как пример. Такое происходит со всеми напитками

Убрать рандомную музыку на всех локациях и присвоить каждой уникальную мелодию/-ии (например, 2, в зависимости от времени суток). Многим не нравится то, что на Припяти или ЧАЭС может заиграть трек с Кордона. Это же бред.. хотя, вам решать. Но это идёт в минус атмосфере.

Добавить в статистику новые группировки, которые введены в игру.

Нет звука выкладывания предметов из инвентаря ГГ.

Фляжки с водой не продаются у торговца Монолита. Только минералка, газировка. Можно было бы и фляги добавить.

У деревянных дверей звук металлических.

Когда начинаешь разговор с НПС, при горящей надписи «потушить костер», костёр гаснет

Добавить место сна в Рыжем лесу, в шахтах, да и вообще там, где это логически возможно. Можно, конечно, притащить спальник и постелить матрас навсегда, но всё же.

Не работал подсчет вылеченных раненых в ПДА (играл за монолит)

На камень, во дворе бункера учёных (окр Юп), садится 2 НПС одновременно (друг в друга)

Нет воздействия явлений Зоны (выбросы) на НПС

Играю я за монолит. Переодеваюсь в одежду ученых, что бы работать с ними. После окончания работы с ними, снял костюм/нашивку, то есть, технически, снова стал Монолитовцем. После этого иду, встречаю отряд греха, а они не разговаривают, пока я не перезагружусь. Баг? Баг.

Во время выбросов, главные персы Монолита (в центр Припяти) неадекватно перемещаются: а) после выброса сквозь пол (в случае с торговцем); б) они вообще, по логике, должны оставаться на месте, т.к. находятся в подвале (один перс там и остаётся (который стоит напротив торговца))

Так же, возможно, стоит сделать так, что бы награда за квест озвучивалась заранее, хотя бы денежная её часть, как это было в АМК.

Если оставить стоять напарника на другой локации, т ов редких случаях он может переместиться на локацию к ГГ в рандомное место. В случае с ц. Припятью, он перемещается южнее памятника солдату (перед площадью, который), а в случае с окрестностями Юпитера он однажды казался западнее бункера ученых, над ЗРК

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Было два напарника. Я оставил их стоять на Юпитере. У одного были предметы в инвентаре, у другого нет. Я ушел на Затон и через какое-то время один из напарников (с пустым инвентарем) пропал из списка напарников. Более я его не видел. Остался один напарник. С этих самых пор я не могу более приглашать в отряд других НПС. Сейва нет, скриншота тоже.

Неадекватное поведение мутантов и сталкеров в последней комнате садика (2 этаж):
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/33e3/X..

Наложение предметов в новом интерфейсе (единичный случай):
https://sun4-11.userapi.com/c857124/v857124445/3433/q..
И просьба убрать сброс прокрученного инвентаря наверх (в начало списка) при перемещении предметов между ГГ и НПС

Баги с батарейками (много полузаряженных, с которыми толком ничего не поделать, кроме как выкинуть, т.к. засоряют инвентарь):
https://sun4-12.userapi.com/c857124/v857124445/3483/s..

Если спать много раз подряд, происходит такое (перебор со спавном на локации, на которой спишь):
https://sun9-1.userapi.com/c857124/v857124445/34bf/p1..
https://sun9-42.userapi.com/c857124/v857124445/36d0/3..
И вообще, безграничность сна позволяет бесконечно фармить артефакты около аномалии еще со времен CoM. Кроме того, во время множественных повторений сна, проявляются другие баги.

ПМА висит, но в инвентаре не отображается, а если и отображается, то без картинки артефакта:
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/3627/w..
Иконки ПМА в интерфейсе пропадают после загрузки

Сигареты, вода, энергетик, мятные конфеты и тд удаляют радиацию, что не есть реализм. В то же время пиво не восполняет жажду, как и Геркулес, например. Так же, не мешало бы добавить показатели (в цифрах), на сколько тот или иной продукт удаляет жажду. Кстати, даже какие-нибудь консервы с кукурузой, по логике, должны хоть немного удалять жажду. И подобных примеров много.

НПС из отряда по какой-то причине не собирает предметы, не обыскивает трупы при включенной опции. Пример: стоит около артефакта и не подбирает:
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/3677/i..
https://sun9-63.userapi.com/c857124/v857124445/3681/Z.. (собирательство вкл)

сталкер аномалия а топи здесь тихие баг

Единичный баг с сообщением (сообщения от зомбированных отключены):
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/36da/A..

Мгновенный провал задания «почтальон», если брать его, будучи под прикрытием костюма чужой, враждебной группировки. Баг тянется со времён СоМа:
https://sun9-36.userapi.com/c857124/v857124445/3819/0..
Так же, зафиксирован случай: берётся задание на доставку сканера к аномалии. Если по пути на задание снять костюм/нашивку, тем самым став из враждебной экологам группировки, задание проваливается (воспроизведено уже после установки прибора в аномалии и следовании за наградой)

Рыжий лес, аномалия Сверхпроводник
https://sun9-29.userapi.com/c857124/v857124445/38af/5..
Так же, не работают двери в универмаг окраин Припяти

Такой вот единичный баг. Не понял, как он произошел, но из игры выйти получилось только через диспетчер задач. Вряд ли этой информации достаточно, но не могу не сообщить о нём:
https://sun9-32.userapi.com/c857124/v857124445/38b9/r..

У торговцев никогда не продаются патроны типа «Дротик» для дробовика

Торговля с сычом. Он замечает, что я из монолита. Баг с сообещнием:
https://sun9-51.userapi.com/c857124/v857124445/3959/I..

Артефакт под текстурами:
https://sun9-44.userapi.com/c857124/v857124445/399f/v.. (школа)
То же самое с плоскими артефактами в одной из точек спавна электрической аномалии центральной Припяти, а так же, я уверен, еще много где. Спавн-точки в воздух бы поднять, чт оли, если это поможет.

Неоднократно замечено, что в аномалиях, где может родиться только один артефакт, артефакта нет. То есть обход местности с детектором не даёт результатов. Артефакт есть, согласно дебаг-метке, но найти его невозможно. А значит, не спавнится новый. А значит, если в аномалии только одно место под арт, она ломается. Баг воспроизводился с аномалиями на стадионе центр Припяти и на той же локации, в одиночной электро-аномалии, которая еще самая южная на локации. Кроме того, если артефакт попадает в грави-аномалию, его запросто может выкинуть за пределы локации, после чего аномалия так же ломается и не приносит артефакты. Замечено как мной, так и как минимум одним человеком с форума.

На последней лестнице, на пути, который ведёт к вертолёту в цеху завода Юпитер:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *