совкомбанк халява горячая линия
Совкомбанк: номер телефона бесплатной горячей линии
ПАО «Совкомбанк» – один из самых крупных банков нашей страны. Услугами этой финансовой организации уже успело воспользоваться миллионы людей, многие из которых впоследствии стали постоянными клиентами компании. Совкомбанк предлагает большую линейку потребительских кредитов, включая ипотечные и автомобильные займы, выгодные программы по вкладам и еще множество банковских услуг.
Финансовая организация активно развивается, разрабатывая все новые и новые продукты для всех категорий клиентов. Совкомбанку очень важно получать от своих заемщиков обратную связь. Для этих целей была введена возможность дистанционного общения с сотрудниками банка через горячую линию клиентской поддержки. Это позволило Совкомбанку расширить аудиторию своих клиентов, благодаря оперативной обработке поступающих от них заявок.
Как позвонить на горячую линию ПАО «Совкомбанк»?
Горячая линия кредитной организации располагает несколькими актуальными для связи контактными номерами:
Совкомбанк не оставил без внимания ни одну категорию клиентов, внедрив несколько номеров горячей линии для решения их текущих проблем.
Важно! По номеру горячей линии Совкомбанка также происходит обслуживание клиентов других финансовых организаций, которые перешли под его управление. Речь идет о «ДжиИ Мани Банке», «Меткомбанке», Нордеа Банке». Горячей номер телефона также актуален для владельцев карты беспроцентной рассрочки Халва, выпускаемой Совкомбанком.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Разобравшись с тем, как позвонить на горячую линию, стоит понять какие же вопросы можно решить с помощью ее операторов? В их компетенцию входит:
Обратите внимание! В ряде случаев сотрудник гор. линии может потребовать вас назвать ряд персональных данных. К ним относятся паспортные данные, номер кредитного договора, id личного веб-кабинета.
Стоимость звонка на горячую линию
Звонок на общий номер горячей линии Совкомбанка 8-800-200-6696 абсолютно бесплатный для жителей любого региона Российской Федерации. Набрать на него можно с любого типа телефона – мобильного или стационарного городского. Операторы отвечают круглосуточно, без обеда и выходных.
Звонок на короткий номер горячей линии 700 также абсолютно бесплатен. Правда, он доступен лишь при наборе с мобильного устройства. Городской московский номер 8-495-988-0000, предназначенный для звонков клиентов ПАО «Совкомбанк», находящихся за границей или проживающих в столичном регионе, является платным. Единственное исключение, если звонить на него со стационарного телефона.
Команды голосового меню горячей линии Совкомбанка
ПАО «Совкомбанк» разбил получение основных типов услуг, выведя каждую из них на отдельную команду, активирующуюся путем нажатия клавиши с цифрой. Такой подход используют практически все крупные финансовые организации в России, например, Сбербанк, ВТБ, Альфа Банк.
Структура голосового меню выглядит следующим образом:
Горячая линия ПАО «Совкомбанк» — это прекрасный способ решения любого вопроса, возникшего у клиента кредитной организации. Высококвалифицированные специалисты не оставят без внимания ни одну проблему, найдя ответ даже в нестандартной ситуации.
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
По какому номеру телефона звонить на горячую линию Совкомбанка?
Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка доступен для всех клиентов данной финансовой компании. Обратившись к менеджеру можно решить любую проблему, которая может возникнуть с картой, кредитом или же счетом.
Единый номер горячей линии Совкомбанка
Горячая линия Совкомбанка, предназначена для оказания помощи клиентам.
Обратите внимание! Все номера телефонов, указанные ниже работают круглосуточно, а поэтому каждый может обратиться за помощью к оператору банка в любое удобное время.
Основный номер горячей линии Совкомбанка — 8-800-100-00-06. Все звонки по нем абсолютно бесплатные по всей территории России.
Если не удалось дозвониться по главному номеру, то в таком случае можно воспользоваться дополнительным тел. — 8-800-200-66-96. Это единый номер Совкомбанка для всех клиентов, а поэтому все звонки по нему бесплатные и для стационарных, и для мобильных телефонов.
В том случае, если клиент находится заграницей, то он может воспользоваться международным номером телефона — +7 (495) 988-00-00. Этим же номером могут бесплатно воспользоваться пользователи банка, которые проживают в Москве, а также Московской области. А для остальных клиентов разговор тарифицируется согласно условиям мобильного оператора, который их обслуживает.
Какими функциями обладает call-центр Совкомбанка?
Каждый клиент, который обратился за помощью в Совкомбанке по номеру горячей линии имеет возможность получить следующую помощь:
Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7
единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.
горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным
Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка
Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.
Время ожидания ответа оператора
Как это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Совкомбанка
Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.
Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Телефон горячей линии Халвы
Предложение позволяет делать покупки в кредит на выгодных условиях. С ее помощью можно приобретать товары и расплачиваться за них до 36 месяцев. Узнать больше о программе и о том, какие проблемы получится решить, можно по телефону горячей линии карты Халва 8 (800) 100-77-72, или прочитав статью.
Преимущества кредитной карты
Кредитно-финансовая организация Совкомбанк создала карточку, которая по многим характеристикам превосходит конкурентов. Ниже представлены основные ее достоинства.
Говоря о выгодной рассрочке, стоит отметить, что она является беспроцентной, даже при совершении покупок на незначительные суммы получится оплатить их до 36 месяцев. Лимит карты до 350 000 руб. Стоит сказать, что пользователь может получать проценты с покупок, совершая покупки этой картой. Возможен возврат до 20% (акция «Любимый покупатель», бонусы сгорают через полгода).
Существует опция совершения покупок в рассрочку в режиме реального времени, то есть через интернет-сайты магазинов-партнеров.
Случаи для звонка по телефону горячей линии карты Халва
Как было описано выше, финансовое учреждение дает возможность связаться с оператором call-центра всем участникам программы. Услуга доступна для всех регионов страны и предоставляется бесплатно по номеру: 8 (800) 100-77-72.
В первую очередь горячая линия Совкомбанка для пользователей карты Халва предназначена для информирования. Позвонив в службу, получится узнать новости об акциях партнерских сетей и действующих скидках. Также специалисты предоставят информацию о сроке использования платежного средства и об актуальном лимите. Кроме того, операторы дадут знать, когда вносить следующий платеж по кредиту и дополнительно ознакомят с тем, как повторно оформить пластик и др.
Звонить в горячую линию карты Халва рекомендуется при необоснованной блокировке карты. После указания всех деталей грамотные специалисты постараются решить возникшую ситуацию в кратчайшие сроки. При необходимости они передадут информацию в вышестоящие подразделения.
Если держатель не может воспользоваться контактным телефоном, то ему рекомендуется скачать приложение Халва на смартфон. Оно не занимает много места на карте памяти, и у него удобный интерфейс, благодаря которому легко работать даже тем, кто не разбирается в области IT. Активировав карту в программе, клиент может ежедневно получать персональные данные об изменениях баланса и сроках выплат. Тот же функционал предоставляется и тем, кто зарегистрирован на сайте организации. Создание личного кабинета не занимает более пяти минут.
Помимо номера телефона горячей линии карты Халва, задать интересующие вопросы можно просто через портал организации. Сотрудники, которые проводят консультации круглосуточно, ответят практически мгновенно.
Несмотря на огромное количество преимуществ беспроцентной рассрочки, требуется помнить об ответственности при работе с ней. Необходимо регулярно отдавать долги, иначе произойдут штрафные денежные начисления на счет.