солнечный день в майнкрафте
Солнце
Солнце (англ. Sun) — это небесное тело, которое освещает игровой мир, пока находится на небе.
Содержание
Как и в реальности, Солнце восходит на востоке, и заходит на западе. Как только игрок создаёт новый мир, солнце только восходит. По мере игры солнце будет уходить в закат. Дневное время в игре длится 10 реальных минут.
По мере восхода солнца блоки будут менять свой уровень яркости, делая освещение более реалистичным.
Во время дождя освещение понижается с 15 до 12, а во время грозы может доходить до 5, что позволяет спавниться мобам.
Также освещение солнца позволяет блокам земли стать блоками дёрна, а растения такие как пшеница, морковь, картофель и т.д. без света не растут.
Влияние на мобов [ ]
Солнечный свет опасен для скелетов, зомби и другой нежити. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки и пещерные пауки становятся нейтральными, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края начинают более активно телепортироваться на запад, становясь нейтральными в любом случае. Враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.
История [ ]
Пример заката с «круглым» солнцем до Beta 1.9 pre-release 6.
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, солнце в Minecraft восходило на севере, а не на востоке, а заходило на юге, а не на западе. [1] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [2] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь солнце восходит на востоке, а заходит на западе. [4] | |||
Солнце стало более скруглённым (ранее было квадратным). [3] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Солнце снова стало квадратным. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Солнце добавлено в игру. | ||||
0.8.0 | Освещение субъектов и тени зависят от положения солнца. | ||||
0.10.0 | build 1 | Солнце стало больше. | |||
Солнце меняет своё положение в творческом режиме. | |||||
Восходы и закаты больше не требуют обновления чанков. | |||||
build 7 | Облака и поверхность краснеют во время заката. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Солнце добавлено в игру. | |
TU5 | Улучшены рассвет и закат. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Солнце», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Погода в Майнкрафт
Как и в реальной жизни, в Minecraft есть различные погодные условия, которые влияют на игру. В игре есть три основных погодных режима: ясная, дождливая и грозовая. Также бывают снежные погодные условия, но они случаются в более холодном климате.
Погода формирует игровой процесс Minecraft и может быть изменена с помощью команд в игре.
Виды погоды в Майнкрафт
Ясная погода — самый распространенный тип в Майнкрафт. Это характеризуется солнечным светом и облаками, катящимися по местности над головой. Она может варьироваться от множества облаков до отсутствия их в любой момент. Это погодный шаблон Minecraft всегда стоит по умолчанию.
Дождь
Дождливая погода возникает, когда небо заполняется облаками и уровень освещенности снижается до 12. Дождь бывает только в биомах с температурой от 0,15 до 0,95. Он тушит все пожары, кроме пустоты. Это также позволяет мобам ходить днем, не обгорая на солнце, так как дождь тушит их огонь.
Когда идет дождь, в Minecraft появляется больше рыб для рыбалки, а волки будут пытаться встряхнуться от дождя, когда попадут под него. Еще он увлажняет фермы и медленно наполняет котлы.
Грозы могут являться в любом биоме. Они понижают уровень освещенности до 10. Игра будет рассматривать его как 5-й уровень освещенности, который позволяет мобам появляться и бродить вокруг.
Снежная погода встречается в биомах с температурой ниже 0,15 и на больших высотах, как в горах. Снег будет собираться на дополнительном слое на непрозрачных блоках, эффективно покрывая мир белым одеялом.
Как изменять погоду в Майнкрафт?
Биом пустыни
В пустынных биомах не бывает дождя, так как температура слишком высока для него.
Снежный / Тайга биомы
В Minecraft снег и дождь считаются одним и тем же типом погоды. Единственное отличие состоит в том, что снег выпадает в снежных и таежных биомах с более низкой температурой, а дождь — в биомах с немного более высокими температурами, таких как равнинные и лесные биомы.
Погодные явления
Предопределенные погодные условия
Каждое семя Minecraft имеет предусмотренную погоду. Если идет дождь на третий день определенного мира Minecraft, тоже произойдет с другим игроком.
Молния
Молния появляется во время грозы в Майнкрафт. Ее можно услышать на расстоянии до 160 000 блоков, и она будет звучать мгновенно независимо от того, насколько близко игрок находится к удару.
Молния поражает блоки, попавшие под дождь, и способна поджечь легковоспламеняющиеся предметы. Но он, обычно тушит огонь до того, как он перекинется на любой другой блок.
Молния превратит деревенского жителя в ведьму, если ударит в нескольких блоках от него. Есть вероятность того, что молния породит лошадь-скелет. Когда у игроков есть трезубец, зачарованный способностью направлять, они бросают его в месте попадания, появляется молния.
Дождь и снег
Дождь и снег не считаются разными типами погоды в Minecraft. Вот почему игроки не могут использовать команду погоды, чтобы запустить снег в биоме равнин или запустить дождь в биоме тайги. Вид погоды полностью зависит от биома, в котором находится игрок.
Цикл дня и ночи
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день [ ]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат [ ]
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
Восход [ ]
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
Отношение времени [ ]
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Проводя время (Passing the Time) | Проведите в игре 100 дней. | Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Команды [ ]
Установка времени [ ]
Использование: /time set [число/day/night]
/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны [ ]
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
| “ |