снапшот с пещерами майнкрафт
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Снапшот 21W10A для Minecraft добавил Пышные пещеры и перевел игру на новый рендер
Вы будете смеяться, но текстуры руды снова изменились.
Новый снапшот для Java-версии Minecraft, задержавшийся на неделю, все-таки вышел. В обновлении 21W10A разработчики добавили новый биом, Пышные пещеры: больше всего он напоминает густые джунгли, растущие внутри пещер.
В новом биоме мох может покрывать и пол, и потолок пещер. С потолка свисают пещерные лианы и спороцветы, на полу встречаются трава и мшистый покров. Кроме того, в Пышных пещерах можно увидеть кусты азалии.
Сейчас новый биом появляется только в мирах с одним биомом. При генерации игрового мира Пышной пещерой может стать любая пещера, наткнуться на такую пещеру можно, если ориентироваться на дерево Азалии: оно любит уходить корнями в Пышные пещеры.
Также в снапшоте 21W10A Java-версию Minecraft перевели на новый рендер, работающий на базе OpenGL Core 3.2. Это означает, что игра может перестать работать на компьютерах с системными требованиями ниже минимальных. У игроков с минимальными конфигурациями проблем быть не должно.
А минимальные требования это.
Если речь идет о графических ядрах в CPU, то нужно хотя бы Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 с поддержкой OpenGL 4.4. Из дискретных видеокарт подойдут GeForce 400 серии и AMD Radeon HD 7000 серии.
В новом рендере шейдеры включены для всех поддерживаемых состояний рендера, а в ресурс-паках можно создавать замены для любых шейдеров, за исключением блит-шейдера. Тем не менее, замена шейдеров пока не поддерживается официально: возможно, в будущем работа системы изменится еще раз.
Еще одно заметное изменение нового снапшота это обновленные текстуры угольной руды, железной руды, алмазной руды, золотой руды и некоторых глубинных руд — новые текстуры можно увидеть на сравнительном скриншоте выше.
У меди, изумруда и угольной руды появились глубинные варианты, но в игровом мире они пока не генерируются. Глубинному сланцу добавили зараженный вариант, у кирпичей и плиток из этого сланца появилась треснувшая версия.
Наконец, снапшот еще раз перенастроил систему генерации руды. Игроки будут находить больше лазуритовой и изумрудной руды — она станет чаще встречаться в горах. Количество золотой, медной, алмазной руды и руды красного камня было уменьшено.
Посмотреть полный список изменений снапшота можно здесь.
Выпущен тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
После выпуска обновления «Пещеры и горы. Часть I» разработчики работают над подготовкой второй части. В ней будут не только обновлены пещеры и добавлены горы — будет изменена вся генерация поверхности, чтобы всё было связано.
Как пишут разработчики, прежде чем выпустить это обновление в виде привычных нам снапшотов, необходимо решить ряд технических вопросов, поэтому сейчас они предложили испытать новую генерацию в виде экспериментального тестового снапшота Minecraft Java Edition 1.18.
Подобные снапшоты выпускались и раньше — это были снапшоты, демонстрирующие боевую механику.
Изображения биомов предоставлены участником чата MinecraftMain @zapavlenko
Полноразмерное изображение схемы распределения руд можно загрузить здесь.
Эта версия несовместима с другими, и миры могут не работать в будущих снапшотах.
Minecraft Bedrock не остался без новой генерации. Включить её там проще — нужно в новой версии Minecraft 1.17.10 включить экспериментальный режим.
Предположительно, снашпоты Minecraft 1.18 начнут выпускать где-то в районе сентября.
Тестовые снапшоты выпущены для того, чтобы показать, собрать обратную связь.
Если у вас есть замечания или предложения, можно писать на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit.
Видимо, какими бы крутыми не были обновления, того чувства игры в майн в 2010
2014 уже не вернуть
Что значит для подростков была. Ты в курсе кто делал игру, моды и сервера поднимал? При Нотче всем этим людям было
25-30+. Я тогда активно Майном интересовался, т.ч. в курсе сообщества тех лет. Как раз в Майне многие взрослые люди смогли реализовать\отыграть свои детские задумки. И это уже потом в игру начали приходить школьники.
Уже при Нотча начались топтания на одном месте, но это именно при нём были реализованы все основные мехинки, вообще большинство различных идей. Потом они добавляли только бесполезных мобов, сенсор, теперь можно на телеге под водой ездить. Другого и вспомнить не могу.
Выпущен тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
После выпуска обновления «Пещеры и горы. Часть I» разработчики работают над подготовкой второй части. В ней будут не только обновлены пещеры и добавлены горы — будет изменена вся генерация поверхности, чтобы всё было связано.
Как пишут разработчики, прежде чем выпустить это обновление в виде привычных нам снапшотов, необходимо решить ряд технических вопросов, поэтому сейчас они предложили испытать новую генерацию в виде экспериментального тестового снапшота Minecraft Java Edition 1.18.
Подобные снапшоты выпускались и раньше — это были снапшоты, демонстрирующие боевую механику.
Что нового по сравнению с Minecraft 1.17
Полноразмерное изображение схемы распределения руд можно загрузить здесь.
Как установить экспериментальный снапшот
Эта версия несовместима с другими, и миры могут не работать в будущих снапшотах.
Как получить экспериментальную генерацию в Minecraft Bedrock
Minecraft Bedrock не остался без новой генерации. Включить её там проще — нужно в новой версии Minecraft 1.17.10 включить экспериментальный режим.
Когда начнут выходить нормальные снапшоты Minecraft Java Edition 1.18
Предположительно, снашпоты Minecraft 1.18 начнут выпускать где-то в районе сентября.
Тестовые снапшоты выпущены для того, чтобы показать, собрать обратную связь.
Если у вас есть замечания или предложения, можно писать на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit.
An experimental Caves & Cliffs snapshot has arrived!
Майнкрафт 1.17 Java Edition Скачать
Minecraft 1.17 – крупное обновление, с которым в игру добавляют много разнообразного контента. Вы сможете увидеть новые генерации, в которых используются блоки с данного обновления. Плюс, новые морские мобы и совершенно уникальные предметы, улучшающие взаимодействие с кубическим миром.
Дата релиза Майнкрафт 1.17: 8 Июня 2021 года.
Название обновления: Caves & Cliffs (Пещеры и горы).
Снапшоты выходят до сих пор, так как релиз ещё не состоялся! А значит это только одно, контента до релиза будет ещё больше, мы описали уже введённые в предварительные версии изменения. Вы узнаете всё о новом контенте подробно, а после сможете скачать Майнкрафт 1.17 уже сейчас, даже если релиз не состоялся.
Данный блок генерируется в пещерах в новом биоме – аметистовых жеодах. Получить его можно путем добывания блока, в отличии от цветущего аметиста. Есть другой способ получения аметистового блока, путем соединения 4 аметистовых слитков. Аметистовый блок относится к строительным блокам
Блок, который генерируется в аметистовых жеодах. На цветущем аметисте через определённое время генерируется аметистовые бутоны разных размеров. Данный блок нельзя добыть путем добычи, даже если использовать инструмент, зачарованный на шелковое касание. Если же сломать цветущий аметист, с него ничего не выпадает. Цветущий аметист относится к строительным блокам.
Небольшие кристаллы аметисты, которые прорастают на цветущих аметистах. Бывают трех размеров – малый аметистовый бутон, средний и большой. Они прорастают постепенно, из малого в средний, а из среднего в большой. В конце, после появления на цветущих аметистах большой бутон, он прорастает через некоторое время до аметистовой друзы. Бутон может вырастать как вверх, так и в бок по аметистовым блокам. Получить аметистовый бутон можно только при её добывании инструментом, с зачарованием на шелковое касание. Аметистовый бутон относится к декоративным блокам.
Данный блок является последней стадией роста большого аметистового бутона, в отличии от аметистовых бутонов, друза излучает свет. Друза может вырастать как вверх, так и в бок по аметистовым блокам. При добывании аметистовой друзы выпадают аметистовые осколки, из которых создается аметистовый блок, но если же ломать аметистовую друзу инструментом, который имеет зачарование на шелковое касание, то выпадает аметистовая друза.
Генерируется в глубинных пещерах. Имеет разную текстуру. Используется как обычный камень.
Камень, имеющий белый оттенок. Кальцит является следующим слоем покрытия аметистовых жеодов.
Камень, имеющий темно-серый оттенок, который генерируется в глубинных пещерах. Данный блок можно найти около аметистовых жеодах, может менять свою текстуру, это зависит от положения блока. Туф является строительным блоком.
Данная руда генерируется примерно на том же уровне, что и железная руда, и в тех же количествах. При переплавке получается медный слиток, из которого создаются некоторые медные блоки.
Блоки из медных слитков
Одним из блоков медных слитков является медный блок, который можно создать из 4 медных слитков, а также из блока можно получить обратно слитки. Медный блок используется для создания резных медных блоков, из которых создаются плиты и ступени. Все блоки, созданные из меди со временем, окисляются, тем самым меняют свою текстуру. Чтобы это предотвратить, нужно соединить определенный медный блок с пчелиными сотами.
Генерируется в пещерах, и может вырастать как на нижний грань блока, так и на верхний. Если над капельником, который расположен на верхний грань блока нет никакого блока, то он разрушается, если же над капельником находится существо, то данная сущность получает урон. Урон зависит от высоты, где находится капельник.
Генерируется в определённых пещерах, а также создается из 4 капельников. Натёчный камень является декоративным блоком.
Новый вид снега, который имеет похожую текстуру, но сквозь данный блок проваливаются любое существо. Если у игрока надеты кожаные ботинки, то игрок не провалится сквозь рыхлый снег, но если же присесть, то игрок даже с кожаными ботинками проваливается. Рыхлый снег можно добыть при помощи ведра. При долгом пребывании внутри рыхлого снега, появляются морозные рисунки, и при этом любое существо начинает получать урон. Скелеты, которые оказались в рыхлом снеге, через некоторое время превращаются в зимогоров.
Достать такой блок можно только из творческого режима, пока не имеет крафта. Используется как редстоун, для строительства определенных механизмов.
Новый вид стекла, который не пропускает свет. Создается из 4 аметистовых осколков и блока стекла. При добывании тонированного стекла дропается сам блок, в отличии от обычного стекла, здесь даже не требуется инструмент с зачарованием на шелковое касание.
Встречается в различных пещерах, но редко, излучает свет, в отличии от лиан, по светящимся лишайником нельзя взбираться. Добыть можно при помощи ножниц.
Свеча крафтится из пчелиных соток и нити. Чтобы свеча начала гореть, её нужно зажечь, например, огнивом. Свечу можно перекрасить в любой доступный цвет. В одном блоке можно установить до 4 свечей, но свечи должны быть одного цвета.
Добывается из аметистовых кластеров, при добывании 1 кластера дропается один осколок аметиста, чтобы увеличить количество осколков, нужна кирка с зачарованием на удачу. Используется в крафте тонированного стекла и подзорной трубы.
Крафтится из двух медных слитков и одного аметистового осколка. Используется для приближения различных предметов на дальнем расстоянии.
Создается из двух нитей и шести кроличьих шкурок. Используется как дополнительный источник свободных ячеек для предметов.
Почти такой же, как и обычный спрут, но светится, на данном этапе их нельзя встретить, лишь достать из творческого режима. При смерти со светящихся спрутов дропается светящиеся чернильные мешки.
Бывают пяти различных окрасов: белый, розовый, желтый, коричневый и синий. Является пассивным существом, можно поймать при помощи ведра. Главная их цель – спруты. Аксолотля можно размножать, для этого нужно кормить их тропической рыбой.
Небольшая структура, которая находится глубоко в пещерах. На форме похожа на окружность. Состоит из аметистовых и цветущих блоков.
Подземная пещера с огромными размерами, состоящая из глубинного сланца, базальта и туфа. Здесь можно найти некоторые руды.
Изменился внешний вид всех руд. Ещё появились новые руды, а точнее, руды, в которых вместо камня содержится глубинный сланец, их можно найти в пещерах, которые состоят из глубинного сланца. Всего есть пять видов руд: глубинная железная руда, золотая, лазуритовая, редстоуновая и алмазная. При переплавке получаются обычные слитки.