смотреть код три девятки
«Три девятки» смотреть онлайн
Triple Nine
« Законы улицы не делятся на чёрные и белые »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Крис уже несколько лет работает в полиции Нью-Йорка. Он занимается особо тяжкими преступлениями. За свою карьеру он видел столько плохого, что мог бы стать чёрствым мизантропом. Но несмотря на это он до сих пор верит в хорошее и хочет сделать этот мир лучше. Значок полицейского для Криса – не просто бляшка. Однажды он получает задание расследовать преступление вместе с напарником Маркусом, с которым у него сложились не самые дружеские отношения. Крису приходится погружаться в мир продажных копов, главарей мафии и недобросовестных граждан.
Криминальная группировка с двумя бывшими военными в составе готовит дерзкое ограбление по заказу русской мафии. Преступники планируют выкрасть из банка сейф. В нём хранится важная информация, которая может изменить приговор, недавно вынесенный криминальному боссу.
Однако отделаться одним ограблением не получится. У супруги мафиози Ирины (Кейт Уинслет) другие планы. Она хочет, чтобы воры проникли в офис Департамента внутренней безопасности и достали больше информации о её муже. Чтобы заставить их подчиниться, она готова пойти на самые жёсткие меры.
Банда придумывает хитроумный план с участием продажных офицеров и кода безопасности «три девятки». Он должен отвлечь внимание полиции и дать фору ворам.
▪ Динамичный сюжет и впечатляющие экшн-сцены.
▪ Актёрский состав с участием Вуди Харрельсона, Аарона Пола, Кейт Уинслет и других звёзд.
▪ Полицейского кода 999, в честь которого назван фильм, не существует в реальности. На самом деле полиция Атланты использует условный сигнал 63, чтобы указать, что офицер попал в критическую ситуацию или нуждается в помощи.
▪ На руке у Рассела Уэлча изображена татуировка в виде собачьей лапы. Это логотип частной военной компании Blackwater, чьи сотрудники работали по контракту. По сюжету, Уэлч и Майкл Этвуд служили в спецназе во время частной военной кампании в Ираке. Но солдатам из Blackwater запретили работать в этой стране после инцидента с убийством нескольких мирных жителей. Впоследствии фирма несколько раз переименовывалась, но сохранила теневое присутствие на Ближнем Востоке и в Африке.
▪ В одной из сцен можно увидеть табличку «Впереди зомби». Часть актёрского состава фильма засветилась в историях про оживших мертвецов. Норман Ридус и Роджер Митчелл участвовали в сериале «Ходячие мертвецы» (2010), который тоже снимали в Атланте и окрестностях. Вуди Харрельсон снялся в комедии «Зомбиленд» (2009), а Тереза Палмер — в романтической истории с участием зомби «Тёплые тела» (2013).
▪ Кастинг фильма менялся множество раз. Сначала на роль Криса утвердили Шайю ЛаБафа, но ему пришлось выбыть из проекта, и его заменили Чарли Ханнэмом. Актёр тоже покинул команду, и на его место взяли Кейси Аффлека.
▪ Кейт Бланшетт и Кристоф Вальц вели переговоры об участии в фильме, но в итоге на роли взяли Кейт Уинслет и Вуди Харрельсона.
▪ Почти в каждой сцене Кейси Аффлек жуёт жвачку.
Осторожно, спойлеры!
▪ Хотя Норман Ридус получил самый крупный гонорар, у него меньше десяти минут экранного времени.
▪ В фамилии русской героини (Кейт Уинслет) допущена частая для американских сценариев ошибка — её зовут Ирина Власов. По правилам русского языка фамилия должна заканчиваться на «а», указывая на женский пол.
▪ Ни одно полицейское подразделение не будет пытаться зачистить темноё здание без каких-либо источников света.
▪ Когда Крис и Франко едут в гаражном лифте, они выходят на седьмом этаже, но надпись на стене указывает, что это пятый этаж.
▪ Во вступлении использована сцена из Будапешта из фильма «Обмануть всех».
Смотрите фильм «Три девятки» на других устройствах
Три девятки, 2015
Три девятки смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Криминальная драма «Три девятки» стала шестой полнометражной лентой в карьере режиссёра Джона Хиллкоута. В 2012 году его фильм «Самый пьяный округ в мире» был показан в рамках «Каннского кинофестиваля», однако награду не получил. Хиллкоут специализируется на криминальных драмах, что нашло отражение и в его новой работе. Чрезвычайно остросюжетное повествование сливается с игрой известных актёров. Главные роли исполнили Аарон Пол («Во все тяжкие»), Кейси Аффлек («И грянул шторм»), Вуди Харрельсон («Настоящий детектив»), а также Энтони Маки («Первый мститель: Другая война»), Чиветель Эджиофор («12 лет рабства) и несравненная Кейт Уинслет. Другими словами, звёздный состав просто не может не впечатлить.
Чтобы провернуть успешное ограбление, необходимо обладать множеством навыков и связей. А если ты работаешь в полиции, то ситуация значительно осложняется, так как приходится взаимодействовать с честными коллегами. Несколько сотрудников полицейского департамента кооперируются с опасными преступниками, чтобы вместе совершить тяжкое преступление. Однако ситуация представляется им практически нереальной. Тут на помощь приходят познания стражей закона, которые сообщают про некий код 999. Если о нём поступает сигнал, значит, убит полицейский, и все сотрудники съезжаются на место преступления. И в это самое время решено действовать. Но кого из своих придётся принести в жертву?
— Первоначально роль Кейт Уинслет должна была сыграть Кейт Бланшетт;
— Роль Кейси Аффлека могла достаться Шайе ЛаБафу или Чарли Ханнэму;
Все отзывы о фильме Три девятки
Рецензия «Афиши» на фильм
В Атланте пятеро налетчиков посреди бела дня грабят банк. По их профессиональным действиям видно, что они либо засмотрели до дыр «Схватку», либо имеют специальную подготовку. Верно второе: братья Уэлч (Аарон Пол и Норман Ридус) и главарь банды Майкл (Чиветель Эджофор) раньше работали в силовых структурах, а Маркус (Энтони Маки) и Франко (Клифтон Коллинз-мл.) носят полицейские жетоны до сих пор.
Из банка они выносят некие материалы, которые нужны заказчице по имени Ирина Власова (Кейт Уинслет): она руководит русско-еврейской мафией, пока мистер Власлов чалится на российской зоне, и с помощью этих материалов собирается освободить мужа. Впрочем, как выясняется, этого недостаточно: ей нужен еще один сейф, на этот раз в правительственном здании, и она настаивает на еще одном ограблении. Ситуация осложняется тем, что у Ирины есть сестра (Галь Гадот), дура, но красивая, и у нее ребенок от Майкла. Соответственно, он не может ей отказать — иначе больше не увидит сына, — а она не может его пристрелить из соображений семейной этики.
Экспозиция грозит затянуться еще на пару абзацев, но такой уж это фильм. Необходимо, в любом случае, представить еще двух героев: Кейси Аффлек играет честного полицейского, которого ставят в напарники к одному из коррумпированных. Вуди Харрельсон играет его дядюшку, симпатичного, но подверженного многочисленным порокам следователя, который как раз пытается найти грабителей. Наконец, «три девятки» — код полицейских переговоров, означающий, что офицер ранен и все должны немедленно броситься ему на помощь; преступники хотят в нужный момент спровоцировать эту ситуацию, чтобы спокойно совершить сложное второе ограбление.
От изобилия персонажей поначалу слегка кружится голова, но тут нужно потерпеть, поскольку фильм развивается как шахматная партия: первые жертвы появятся уже в дебюте, а под конец на поле останется ровно столько фигур, сколько необходимо для мата. Это не спойлер, а особенности жанра: по первым же сценам «Девяток» ясно, что это кино, в котором все будет плохо, и вопрос только в том, в каком порядке полетят головы. Розовые очки — не совсем то, чем знаменит австралиец Джон Хиллкот («Предложение», «Дорога», «Самый пьяный округ в мире»), но даже по его меркам нигилизм и мизантропия «Девяток» довольно выдающиеся. Сравнение фильма с триллерами Майкла Манна напрашивается, однако тот все-таки романтик: в своих антигероях он ценит не только уголовное ухарство, но и блатную тоску, своеобразное благородство и прочий сложный внутренний мир. Хиллкот описывает уже не человеческое общество, а джунгли, в которых и вроде бы трагический персонаж Эджофора, бывший наемник из Blackwater, и его в разной степени безнравственные подельники, и правоохранители всех мастей — хищники, только иногда на охоте, а иногда на сафари.
Особо, конечно, выделяется Кейт Уинслет — крашеная блондинка с гигантским магендовидом на груди, руководящая бандой правоверных головорезов в кипах: время от времени ей подвозят избитых до полусмерти людей в фургонах «Кошерное мясо». Про мужа героини — его показывают лишь мимолетно — известно, что «Путин так его боялся, что отправил в ГУЛАГ без суда и следствия». Из чего, кстати, вкупе с другими намеками можно сделать вывод, что макгаффин «Девяток», файлы, спрятанные за семью замками, собственно, компромат на Путина.
«Три девятки» Джона Хиллкота: триллер про коррумпированных копов и русскую мафию
Станислав Зельвенский — про новый фильм режиссера «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире», мизантропический полицейский триллер с кучей звезд.
В Атланте пятеро налетчиков посреди бела дня грабят банк. По их профессиональным действиям видно, что они либо засмотрели до дыр «Схватку», либо имеют специальную подготовку. Верно второе: братья Уэлч (Аарон Пол и Норман Ридус) и главарь банды Майкл (Чиветель Эджофор) раньше работали в силовых структурах, а Маркус (Энтони Маки) и Франко (Клифтон Коллинз-мл.) носят полицейские жетоны до сих пор.
Из банка они выносят некие материалы, которые нужны заказчице по имени Ирина Власова (Кейт Уинслет): она руководит русско-еврейской мафией, пока мистер Власлов чалится на российской зоне, и с помощью этих материалов собирается освободить мужа. Впрочем, как выясняется, этого недостаточно: ей нужен еще один сейф, на этот раз в правительственном здании, и она настаивает на еще одном ограблении. Ситуация осложняется тем, что у Ирины есть сестра (Галь Гадот), дура, но красивая, и у нее ребенок от Майкла. Соответственно, он не может ей отказать — иначе больше не увидит сына, — а она не может его пристрелить из соображений семейной этики.
Экспозиция грозит затянуться еще на пару абзацев, но такой уж это фильм. Необходимо, в любом случае, представить еще двух героев: Кейси Аффлек играет честного полицейского, которого ставят в напарники к одному из коррумпированных. Вуди Харрельсон играет его дядюшку, симпатичного, но подверженного многочисленным порокам следователя, который как раз пытается найти грабителей. Наконец, «три девятки» — код полицейских переговоров, означающий, что офицер ранен и все должны немедленно броситься ему на помощь; преступники хотят в нужный момент спровоцировать эту ситуацию, чтобы спокойно совершить сложное второе ограбление.
От изобилия персонажей поначалу слегка кружится голова, но тут нужно потерпеть, поскольку фильм развивается как шахматная партия: первые жертвы появятся уже в дебюте, а под конец на поле останется ровно столько фигур, сколько необходимо для мата. Это не спойлер, а особенности жанра: по первым же сценам «Девяток» ясно, что это кино, в котором все будет плохо, и вопрос только в том, в каком порядке полетят головы. Розовые очки — не совсем то, чем знаменит австралиец Джон Хиллкот («Предложение», «Дорога», «Самый пьяный округ в мире»), но даже по его меркам нигилизм и мизантропия «Девяток» довольно выдающиеся. Сравнение фильма с триллерами Майкла Манна напрашивается, однако тот все-таки романтик: в своих антигероях он ценит не только уголовное ухарство, но и блатную тоску, своеобразное благородство и прочий сложный внутренний мир. Хиллкот описывает уже не человеческое общество, а джунгли, в которых и вроде бы трагический персонаж Эджофора, бывший наемник из Blackwater, и его в разной степени безнравственные подельники, и правоохранители всех мастей — хищники, только иногда на охоте, а иногда на сафари.
Особо, конечно, выделяется Кейт Уинслет — крашеная блондинка с гигантским магендовидом на груди, руководящая бандой правоверных головорезов в кипах: время от времени ей подвозят избитых до полусмерти людей в фургонах «Кошерное мясо». Про мужа героини — его показывают лишь мимолетно — известно, что «Путин так его боялся, что отправил в ГУЛАГ без суда и следствия». Из чего, кстати, вкупе с другими намеками можно сделать вывод, что макгаффин «Девяток», файлы, спрятанные за семью замками, собственно, компромат на Путина.
Гипертрофированная русская злодейка — лишь одна из деталей, которые придают фильму несколько карикатурные черты. Есть еще, например, выход Майкла Кеннета Уилльямса (Омар из «Прослушки» и Мелок из «Подпольной империи») в роли трансвестита по имени Душистый Горошек. Или латиноамериканские бандиты — татуированные с головы до ног доходяги, к которым полиция тем не менее предпочитает подъезжать на бронетранспортере. Или просто Вуди Харрельсон в своем лучшем виде (ну вы знаете). Но австралиец с таким удовольствием, так заразительно упивается этой бульварной заокеанской фактурой, что возразить ему особенно нечего: а кто бы тут удержался.
Трагическая неувязка
Василий Миловидов о фильме Джона Хиллкоута «Три девятки»
В прокат выходят «Три девятки», остросюжетная драма про честных и продажных полицейских — яркая и местами выдающаяся, но слишком тяжеловесная, чтобы прыгнуть выше собственной головы
В Атланте, штат Джорджия, орудует банда банковских грабителей. Ее главарь Майкл (Чиветел Эджиофор) давно подумывает отойти от дел, но крепко сидит на коротком поводке у Ирины Власов (Кейт Уинслет) — грозной дамы, заправляющей в городе русско-израильской мафией, пока муж сидит в тюрьме. Также в банде два брата-наемника и пара оборотней в погонах — лютый Хорхе (Клифтон Коллинз) и начинающей сожалеть о выбранном пути Маркус (Энтони Маки). К последнему как раз назначают в напарники новичка Криса (Кейси Аффлек) — напротив, крайне честного и рвущегося внести свой вклад в борьбу с преступностью. «Три девятки» — полицейский код, обозначающий убийство офицера, на который слетаются все патрули в округе, и банда решает принести наивного Криса в жертву, чтобы выиграть время в ходе особо сложного дела.
Джон Хиллкоут — режиссер «Дороги», «Самого пьяного округа в мире» и других суровых, глядящих волком фильмов про тяжелую мужскую долю. К данной тематике у автора чувствуется искренняя любовь, да и в незнании матчасти его не упрекнешь, но из раза в раз его картинам недостает чего-то неуловимого для убедительности. Он как кулинар-любитель, который все знает про стейки с кровью, но никак не наловчится их правильно готовить. Так вышло и с «Тремя девятками» — очередным плотоядным триллером про сложных мужчин по обе сторона закона.
Как всегда с Хиллкоутом, назвать фильм провалом не повернется язык. Как минимум это крайне броско и эффектно снятое кино, а за тройку здешних боевых сцен не было бы стыдно даже самым маститым авторам жанра. Имена в титрах и вовсе кажутся актерским составом мечты, особенно учитывая, что почти весь он работает в фильме в полную силу. Среди исключений разве что Вуди Харрельсон и Аарон Пол, чьи выходы больше похожи на репризы их недавних ролей в «Настоящем детективе» и «Во все тяжкие», и Кейт Уинслет, которой явно позабыли подсказать, как играть русского мафиози в юбке. Но в эпицентре действия здесь по большей части Аффлек, Маки и Эджиофор, каждый на свой лад, но равно убедительно играющие уязвимую уличную брутальность.
Основные неполадки фильма кроются в сценарии дебютанта Мэтта Кука, главное разочарование — в том, что Хиллкоуту не хватило сил довести его до ума. «Девятки» явственно метят куда-то в сторону «Схватки» — великой криминальной классики с Пачино и Де Ниро. Но если исполинский фильм Майкла Манна про полицейских и грабителей постепенно перевоплощался из драмы в большую трагедию, то Хиллкоут расправляется с делом менее чем за два часа и оставляет все намеченные линии висеть в воздухе, весь пафос — на уровне уличной разборки.
Амбиции авторов были явно шире полицейского боевика, поэтому каждый из дюжины персонажей формально наделен мотивациями и историей, но, к сожалению, лишен возможности раскрыться и по-настоящему показать себя. Все линии в итоге сплетаются в сумбурный и небрежный сюжет; герои, которые должны были стать частью одной картины, кажутся кусочками совсем разных головоломок. И когда в третьем акте одна за другой начинают лететь головы, фильм падает замертво в нескольких метрах от катарсиса и какого-либо смысла. История, задумывавшаяся как трагедия, сходит разве что за иронию судьбы.