слитые базы данных серверов майнкрафт
В сеть утекла база логинов и паролей пользователей Minecraft Статьи редакции
В сети опубликована база из 1800 действительных логинов и паролей пользователей популярной игры Minecraft. Об этом сообщает немецкое издание Heise.
Как утверждает Heise, в базе действительно есть действующие пароли. Проверка TJ подтвердила эту информацию, однако к части находящихся в списке аккаунтов доступ получить не удалось.
Учитывая, что в одной только в PC-версии Minecraft зарегистрировано более 100 миллионов игроков, утечку из 1800 аккаунтов нельзя считать серьёзной, однако СМИ предполагают, что она может быть лишь пробной выборкой для демонстрации «качества» товара.
Так или иначе украденные логины и пароли позволяют не только зайти под чужим аккаунтом, но и скачать саму игру стоимостью порядка 20 евро. Кроме того, пользователи часто используют одинаковые пароли к разным аккаунтам, так что под угрозой «угона» могут находиться и их профили в других сервисах.
На момент написания заметки на официальном сайте Minecraft нет никакой информации о массовом взломе, однако 20 января разработчики опубликовали рекомендации по выбору надёжных паролей.
С середины сентября 2014 года будущим Minecraft заведует компания Microsoft: она приобрела студию Mojang за 2,5 миллиарда долларов. Основатель Маркус Пёрссон покинул своё детище и купил особняк в Беверли-Хиллз за 70 миллионов долларов, а Microsoft занялась активной монетизацией своего приобретения.
Для GOLD Скачать плагин MySQL Player Data Bridge | Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных! 3.36.3
Описание плагина MySQL Player Data Bridge:
Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью базы данных MySQL. Вы можете с лёгкостью передавать такие данные, как баланс игрока, уровни здоровья и голода, игровой режим, координаты, опыт, эффекты от зелий, броню и её прочность. Это далеко не полный список всех возможностей плагина и данных которые он может сохранять.
Возможности плагина:
Как это работает?
Что можно синхронизировать?
Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться балансом экономики игроков.
Инвентарь и доспехи игроков
Вы можете передать любой предмет и любой слот из инвентаря игрока. Кроме того, поскольку броня является частью инвентаря игрока, вы также можете передать броню.
Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.
Игровой режим
Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдатель)
Enderchest игроков
Вы также можете передать всё, что хранится внутри эндер сундука игрока.
Игроки получают очки опыта и уровни
Вы можете передать опыт игроков.
Вы можете передать Эффекты от зелий игроков.
Уровень здоровья игроков
Вы можете передать здоровье игрока, и не важно какой размер, даже если у вас стоит плагин на увеличение здоровья.
Уровень еды и насыщения игроков
Уровни еды и насыщения тоже могут быть синхронизированы.
Уровень игроков в полёте
Поскольку игроки с флаем также хранятся в файле player.dat, вы также можете передать данные при необходимости.
Расположение игроков
Расположение спавна игроков
Синхронизируйте место спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты X Y Z.
Экономические (денежные) счета игроков
Он не хранится в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Плагин поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.
Разрешения:
MPDB.moderator — позволяет использовать команды редактирования инвентаря, брони и эндерсундука, а также проверять и устанавливать команды баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory — позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor — Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest — Позволяет открывать и редактировать данные эндерсундука. По умолчанию OP.
MPDB.admin — разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest — Доступ для открытия вашего эндерсундука с помощью команды с /mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others — Доступ для просмотра эндерсундуков других игроков без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others — доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.
Команды и права к ним:
/mpdb и /mpdb help — Показать справку по командам
/mpdb reload — MPDB.admin — Перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKick — MPDB.admin — Удалите всех игроков и сохраните их данные.
/mpdb importData — MPDB.admin — Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importData — MPDB.admin — будет импортировать данные только для указанного игрока, если игрок уже сохранён в базе данных, будет перезаписан.
/mpdb delete — MPDB.admin — Удалить игрока из базы данных.
/mpdb inv — MPDB.moderator — Открыть и отредактировать инвентарь игрока.
/mpdb armor — MPDB.moderato r — Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb end — MPDB.cmd.enderchest — Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb end — MPDB.moderator — Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBal — MPDB.moderator — Просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSet — MPDB.moderator — Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAdd — MPDB.moderator — Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTake — MPDB.moderator — Удалить деньги с баланса игрока.
/mpdb getXp — MPDB.moderator — Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXp — MPDB.moderator — Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXp — MPDB.moderator — Добавить или удалить опыт или уровни у игрока.
Полезная информация
Проблемы с игроками, которые не имеют одинаковых UUID при смене серверов?
Вам необходимо убедиться, что все игроки имеют одинаковые UUID на всех серверах, это важно, поскольку данные игроков хранятся на основе их UUID, а не по их никам. Чтобы иметь одинаковые UUID на всех серверах, убедитесь, что в файле конфигурации сервера spigot.
yml on: settings> bungeecord: true, это позволит серверу получить UUID игрока от bungeecord, и все серверы получат одинаковые UUID. Убедитесь, что у вас есть bungeecord: true на всех серверах со спигот.
Проблемы с сохранением данных при выкидывании всех игроков перед перезапуском / выключением сервера?
Проблемы Dupe с плагинами pvp-логгеров?
Этот плагин был создан для поддержки большинства плагинов pvp logger, однако из-за того, как работает синхронизация, он не будет совместим с плагинами, которые порождают фальшивого игрока, когда реальный игрок отключается в действии pvp.
Плагин будет работать нормально, если вы просто убьете отключившегося игрока, чтобы сбросить его инвентарь и синхронизировать изменения.
Вы можете установить этот плагин в любое время.
Установка этого плагина не приведет к сбросу денег, инвентаря или каких-либо данных ваших игроков, поэтому его можно установить в любое время без потери существующих данных игроков.
Плагин сначала загрузит данные игроков в mysql, после чего существующие данные будут одинаковыми на всех серверах, которые вы хотите синхронизировать. Вы также можете использовать команду /mpdb importData для импорта данных с сервера для синхронизации на всех других серверах.
Модифицированные предметы Поддержка данных NBT.
Полное сохранение данных по предметам NBT. Это должно охватывать любые данные об предметах.
Зависимости
База данных MySQL
(Необязательно) Vault
(Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Vault — (требуется только для совместного использования экономических счетов)
(Необязательно) ProtocolLib
* Vault требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!
Инструкции по установке
Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
Запустите сервер для генерации конфигурации, затем остановите сервер.
Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.