шкода йети вин код где

Шкода йети вин код где

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

шкода йети вин код где

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Идентификационные данные автомобиля

Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-
ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Приведены тягово-динамические характеристики, измеренные без нега-
тивного влияния со стороны некоторого оборудования, например, клима-
тической установки.

Идентификационные данные автомобиля

Илл. 171 Табличка с данными автомобиля/заводская табличка

Табличка с данными а/м
Наклейка с данными автомобиля

в багажном отсеке и вклеена в сервисную книжку.

Наклейка содержит следующие данные.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Модель а/м
Буквенное обозначение коробки передач/код краски/код комплекта-
ции салона/мощность двигателя/буквенное обозначение двигателя
Коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения раз-
личных систем, установленное оборудование и т. д.)

Заводская табличка
Заводская табличка

—  находится снизу на стойке B с правой сто-

роны.
Табличка содержит следующие данные.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса
Разрешённая максимальная масса автопоезда (а/м и прицеп)
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсе-
ке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветро-
вым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN), а также на заводской табличке.

Номер двигателя
Номер двигателя (трёхзначное буквенное обозначение и серийный номер)
выбит на блоке цилиндров.

Дополнительная информация (для России)
Номер одобрения типа транспортного средства указан в документах на ав-
томобиль.

Запрещается превышать максимально разрешённые массы – опас-
ность аварии и повреждения автомобиля!

Источник

Где находится вин номер кузова skoda yeti

Расшифровка VIN кода Skoda: Комплектация и расположение кода

шкода йети вин код где

Автомобили марки востребованы, технику покупают как в салонах, так и на вторичном рынке, по этой причине расшифровка VIN Skoda проводится чаще, чем у других производителей. Покупатель ценит марку за надёжность и долговечность конструкции, как следствие, объём бывших в употреблении агрегатов только растёт. Говорить о необходимости сверки комплектации «живого» автомобиля с информацией базы VIN не приходится. Большинство пользователей не желают быть обманутыми и намеренно обращаются к официальным представителям. Благо, техника участник ISO-3779 и получить сведения не сложно, было бы желание.

шкода йети вин код где

Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:

шкода йети вин код где

Структура кода

По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.

Источник

Не могу подобрать запчасти по VIN

шкода йети вин код где

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 280 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

шкода йети вин код где

Skoda Yeti, 2016

шкода йети вин код где

Skoda Yeti, 2014

шкода йети вин код где

Skoda Yeti, 2012

шкода йети вин код где

Skoda Yeti, 2017

Комментарии 18

шкода йети вин код где

изучай ставь и пользуйся. расшифровку своего вина попроси у ребят кто этим занимается. несложно это найти.

шкода йети вин код где

шкода йети вин код где

А все почему?) Потому что эти каталоги сто лет не обновляли, и вины начиная с 11 или 12 года там не пробиваются) Поэтому etka 8.0 one love))

шкода йети вин код где

Кидай ВИН посмотрим где ошибка в нём

шкода йети вин код где

тоже по вину не ищет, но поиск по каталогу никто не отменял. Выбирай год, двигатель, трансмиссию и будет тебе счастье.

шкода йети вин код где

у меня тоже не находят, а вот в магазе если по вину подбирают — все хорошо

шкода йети вин код где

Сейчас много сообществ, где бывалый ребята скажут любой код запчасти, так что в сообщества в клуб вступай и не парся

шкода йети вин код где

Тоже по вин не ищет

шкода йети вин код где

шкода йети вин код где

Просто стоит поискать по VIN

шкода йети вин код где

Спорим разницы не будет, хоть керагазом обзови…

шкода йети вин код где

Дворник задний 5L6955425, если после замены будет также херово тереть — менять и поводок.
Поводок 5L6955707

Колодки передние 5K0698151
Тормозной диск передний 1K0615301T

Колодки задние 5K0698451
Тормозной диск задний 1K0615601AA

Фильтр масляный 06J198403Q
Фильтр воздушный 1K0129620D
Фильтр топливный 1K0201051K
Фильтр салонный 1K1819653B

шкода йети вин код где

О, спасибо )
Проехал 4 крупных магазина автозапчастей в наличии дворника ни у кого нет )

шкода йети вин код где

Дворник задний 5L6955425, если после замены будет также херово тереть — менять и поводок.
Поводок 5L6955707

Колодки передние 5K0698151
Тормозной диск передний 1K0615301T

Колодки задние 5K0698451
Тормозной диск задний 1K0615601AA

Фильтр масляный 06J198403Q
Фильтр воздушный 1K0129620D
Фильтр топливный 1K0201051K
Фильтр салонный 1K1819653B

5L6955425 дорогой, от гольфа дешевле 5K6955427A

шкода йети вин код где

Обычно о и 0 не принципиально как писать, они взаимозаменяемы, а что касается самих виноват то тут очень мало информации особенно российской сборки, когда держал Опель дак там даже в спецификации колеса указаны были которые на заводе прикрутили

шкода йети вин код где

Вин то напиши хоть

шкода йети вин код где

Моя тоже не пробивается.ищу тупо по артикулам

Источник

Расшифровка комплектации автомобиля по VIN-коду

Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:

шкода йети вин код где

Структура кода

По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.

Значения 1, 2, 3

С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.

МаркаКод WMIКодГосударство
Skoda1А9USAСоединённые Штаты Америки
TMB, TMS, TMLСZЧешская Республика
TMPСZЧешская Республика
XW8RUРоссийская Федерация
XWWKZРеспублика Казахстан

Значение 4

Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.

ОбозначениеРазъяснение
Octavia:
AL&K;
BSLX (Elegance);
CGLX (Ambiente);
D, F, G, H, J, K, UРазновидности Combi;
ERS;
RВерсия с бронёй (защита В-4);
Fabia:
B, G, MРазновидности Elegance;
C, H, NРазновидности Comfort/Ambiente;
D, J, PРазновидности Classic;
TPraktik (van) – закрытый кузов;
Roomster:
MStyle;
TPraktik (van) – закрытый кузов;
SuperB:
ACombi;
BElegance;
CComfort;
DClassic;
Yeti:
LYeti

Структура VIN кода автомобиля Skoda:

шкода йети вин код где

Значение 5

Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.

ОбозначениеРазъяснение
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti:
A1.6 (75 кВт), бензин;
A1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
B1.4 (50 кВт), бензин;
B1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
C1.4 (55 кВт), бензин;
D1.4 (74 кВт), бензин;
D2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
E2.0 (85 кВт), бензин;
F1.9 SDI (47 кВт), дизель;
G1.9 TDI (66 кВт), дизель;
H1.4 (44 кВт), бензин;
J1.6 (55 кВт), бензин;
I1.8 (92 кВт), бензин;
K1.6 (74 кВт), бензин;
L1.8 (110 кВт), бензин с турбиной;
N1.9 SDI (50 кВт), дизель;
P1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной;
R1.8 (132 кВт), бензин с турбиной;
S1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной;
U1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
Y1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра

шкода йети вин код где

Значение 6

Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).

Значения 7, 8, 9

Значение 7 и 8, это код модели:

Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.

шкода йети вин код где

Значение 10

Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.

ОбозначениеГодОбозначениеГодОбозначениеГод
171M91B11
272N92C12
373P93D13
474R94E14
575S95F15
676T96G16
777V97H17
878W98J18
979X99K19
A80Y00L20
B81101M21
C82202N22
D83303P23
E84404R24
F85505S25
G86606T26
H87707V27
J88808W28
K89909X29
L90A10Y30

Значение 11

Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.

ОбозначениеРазъяснение
0-4/N/5/7-8Чешская республика;
KРоссийская Федерация, город Калуга;
XРеспублика Польша, город Познань.

Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17

Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.

История компании Skoda

1925 год стал годом основания компании «Skoda». Компания была создана на основе достаточно известной чешской компании «Laurin&Klement».

Первым автомобилем, созданным этой компанией, стала «Skoda 4R», но мировой промышленный кризис исключил возможность быстрого старта для производства автомобилей. Однако в начале 30-х годов выходит новая модель автомобиля «Skoda 420».

Это был принципиально новый автомобиль, оснащенный четырех цилиндровым двигателем мощностью двадцать лошадиных сил. На машине стояла трех ступенчатая коробка передач, совмещенная с редуктором. Максимальная скорость составляла 60 км/ч, а расход топлива 8 литров на сто километров.

Наступившая вторая мировая война, практически остановила производство легковых автомобилей, так как на оккупированном заводе производилась немецкая военная техника. Но, начиная с 1945 года, завод возобновил производство автомобилей, начав второй этап с рестайлинга своего первого автомобиля и выпустив, таким образом, в серию «Skoda Popular 1101». Однако для истории именем этого автомобиля навсегда останется «Tudor». Связано это с тем, что люди привыкли называть его two door (две двери), и продолжали его так именовать даже после выпуска 4-х дверного варианта.

Что-то принципиально новое «Шкода» смогла выпустить только восемь лет спустя, после окончания войны. В 1953 году вышла в свет «Skoda 420», в народе Спартак, четырех цилиндровый двигатель установленный на этой модели развивал мощность в сорок лошадиных сил, шасси осталось прежним, с двумя поперечными рессорами. До конца пятидесятых годов эта формула оставалась неизменной.

В конце пятидесятых инженеры завода решили установить на переднюю подвеску пружины, задняя опять таки осталась с поперечной рессорой, но внесенных изменений показалось достаточно, чтобы дать жизнь новой модели «Octavia». Неприхотливые Чехи приобретали этот автомобиль в течении десятка лет вплоть до 71 года.

Учитывая, что в послевоенной Чехии у власти были коммунисты и, оглядываясь, на технические достижения авто Ваза, невольно приходит в голову понимание того, что именно коммунистические партии как-то кармически не дружат с автомобильной промышленностью… Возьмите тот же Китай. Но вернемся к Шкоде.

70-ые принесли новаторство, «Skoda» выпустила спорт купе и на базе его создала спортивный автомобиль, который смог выступать как на кольцевых, так и на раллийных трассах. Автомобиль назвали «Skoda 130RS» и в 1981 году он выиграл чемпионат Европы, обойдя даже баварцев.

Окрыленные долгожданным успехом инженеры компании создают «Skoda Favorit», который смог бы претендовать на лидерство во всем социалистическом содружестве, создавая здоровую конкуренцию тем же Жигулям. Но события 89-го года, а именно бархатная революция в Чехословакии, пресекли все лучшие начинания компании и у завода начались трудности. Помимо всего прочего из-за открытых границ, как из рога изобилия начался приток в страну зарубежных автомобилей, а как мы помним к началу девяностых у той же «Subaru» или «Volvo», уже были автомобили, превзойти которые и по сей день под силу не каждому. Даже маленький «Saab» мог предложить Чехам автомобили достойного качества по приемлемым ценам.

Так что результатом тридцатилетнего топтания на месте, явилось то, что правительство Чехословакии решило продать завод инвестору из-за границы. Многие мировые лидеры автомобилестроения позарились на это предложение, но «Volkswagen», предложил наилучшие условия и плюс к этому оставил в производстве «Skoda Favorit», приведя исходник в божеский вид.

Это дало возможность производить достаточно надежные автомобили, по очень приемлемым ценам и к 94-ому году завод выпустил в свет «Felicia», которая уже мало, чем напоминала своих коммунистических предков. Не останавливаясь на достигнутом, специалисты VW продолжают развивать модельный ряд купленного завода и не забывая об истории марки реинкарнируют Октавию.

Представление новой версии этого автомобиля происходит в 1996 году на Парижском салоне, после этого обновляется дизайн у Felicia, по сути, заканчивая формирование модельного ряда «Skoda», к которому мы привыкли. В 99-ом году к конюшне добавляется только «Fabia», занимая малолитражный сегмент завода, и в начале нового века появляется «Superb» в дорогом сегменте автомобилей.

Шкода, теперь уже видимо навсегда осталась за «Volkswagen» и относится к бюджетной линии продукции этого автомобильного концерна. Однако на сегодняшний день, когда «Volkswagen» уже, наверное, не получиться назвать народным из-за стоимости новых моделей, «Skoda» может смело претендовать на это звание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *