Шкода кодиак или хонда срв что лучше
Почему Honda «лучше» Skoda
Всем Доброго дня
За 2 года владения Skoda Kodiaq решил написать сравнительный тест со своим предыдущим Авто.
Попытаюсь привести плюсы и минусы Каждой машины.
Honda CR-V RE5 (2014) 2.0 150 AT
Плюсы
1.Honda сборка Англия
2.2 литровый Атмо двигатель
3. Коробка Автомат 5 ступенчатый
4.Простота в ремонте
5.Долговечный
6.Лучше держит дорогу, лучше рулежка
7.Большой Багажник
8.Просторный салон
9.Можно заправлять 92 бензин
Минусы
1. Менялся мотор по Гарантии
2.Ржавеет хром
3.Слабые тормоза
4.Слабая подвеска
5.Слабая ступица
6.Слабая отделка салона
_________________________________
Skoda Kodiaq NS7 (2020) 2.0 180 DSG DQ500
Плюсы
1.Турбо двигатель
2.Возожность конструировать
3.Появляется много друзей в СТО
4.Салон получше любого Японца за эти деньги
5.Много помощников и ассистентов
6.7-местный салон
Минусы
1.Сборка Россия
2.Постоянно мутнеющие фары
3.Рвущиеся сайлентблоки
4.Потеющая коробка
5.Слабая турбина
6.Лязганье коробки
7.Маленький Багажник
8.Подвеска отвратительная штатная
9.В любой момент может сломаться
Итоги подводите сами Друзья
Всем хорошей Пятницы
Skoda Kodiaq 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 296
Все машины хороши для своего времени, каждому свои удобства и задачи!
У всего плюсы и минусы, как в жизни, работе, погоде и вероисповеданию.
Искал после Аллтрека Санта фе, Соренто Прайм! Но Решил что кодиак, особенно Пункты 2,3,4,5!
Всем хорошей недели!
«Если ваг, то только Порше. Остальное кусок куча цифр и новых маркировок 🤣🤣🤣🤣»
Это доказанные и аргументированные факты.
Что вы спорите ни о чем.
Топить за то, что было создано исключительно для российского рынка и позаимствовано с нормальных вагов, чтобы компенсировать затраты на производстве массмаркета.
Учите мат часть, прежде чем топить за машины, на которых с пробегом по 150-200 уже будет несколько раз заменены мехатроники и раза 2 откапитален двигатель 🤝😉
Вот сейчас не понял. Я лично отъездил на обоих машинах по три года и имею представление о предмете из самых, что ни на есть, первых рук.
Вы предлагаете мне о чем-то спорить, да? Вы, кто судит о машине по источнику ОБС? Ну, камон!
Ну так-то Хонда строилась под американские хайвеи, где домохозяйка будет на круизе ездить 60 миль в час и пить колу и кушать картофель фри спокойно. Там треков нет))))
По поводу надежности тоже ерунда: лизинг отъездил, обычно с ограничением пробега тысяч 80 миль, и пересел в следующий авто.
А Кодиак строился под серпантины, скоростные магистрали и безлимитные автобаны. Поэтому он устойчивее и с отличными тормозами.
Есть ещё хонда лого и шкода 706. Чет тема вообще не смотрит на сравнение автора 🙂
Все эти Хонды одно большое гниючее Г…Говнилин, да…не говоря уж об остальной фольге, типа мазды…Хонда аккорд 89года, не то что сгнила, она просто разложилась на молекулы.а Ауди 90, 88года выпуска, которую я пригнал в 99м из под турка, потом продал приятелю в 2003м и он на ней работал каждый день и продал в Брянск, где она ездит и сейчас…Это VAG ☝️это вам не фольгированная одноразовая куитень☝️
А при чем тут кузов?
Он лучше, но хонда не хуже, нет ощущения глобального разрыва в чёткости и сбитости рулежки. А если автор поста утверждает что его хонда лучше рулилась чем кодиака, то это действительно так.
Я после редких поездок на х5 и постоянного владения вагом на японцев смотрю как на говно). На любого японца)).
Ну я как владелец легенды/rl смотрю на х5 собственно так же. У многих моих знакомых есть данное чудо от бмв, не впечатляет, от слова совсем. Да вагодрочеры могут закидать какашками:) но х5 должен быть только М, иначе это не Х. Ну а сравнивать Х и стокового 300 сильного японца смысла нет. Но если воткнуть кит с сша, то это уже совсем другая история 🙂
По мне ОЧЕНЬ странное заявление, гигантский X5 должен наваливать как легенда 300 лс? Оч странные критерии притянутые за уши. Он и в стоке нормально разгоняется.
Я же написал что Х обычный не едет, коих большинство на дорогах. А предыдущий оратор возвел в идеал наверное данный авто, раз на всех поголовно японцев гонит, хотя сам то владел/владеет.
Я после редких поездок на х5 и постоянного владения вагом на японцев смотрю как на говно). На любого японца)).
ХМ сравнивать, вдруг не поймёте
Теперь о явных минусах япошек:
1. Динамики, 2 л 150 л.с. от хонды, по сравнению с кодиаком 1.4 л 150 л. с., просто ни какая, он не едит.
2. Расход бензина, сейчас зима, так вот у хонды по московским пробкам выходило 14-15 л, против 9-10 л у шкоды.
3. Насчёт надежности, могу согласиться, но это проверить можно только на длительной дистанции.
Из серьёзных поломок у Хонды, на седьмом году сдох компрессор кондиционера. Оригинал весьма дорогой, менял на не оригинал. (справка: оригинал — цена 80-90к при курсе бакса 32 руб, не оригинал — 50к). У шкоды, четвёртый год «полета» — пока всё нормально.
4. Страховка, я про каско, у хонды примерно в три раза дороже. Хонду я страховал семь первых лет. Последняя страховка была около 50к, с франшизой 30к (не забываем про курс бакса). У шкоды текущая 30к, с франшизой 9к.
5. Сборка. Хонда — англия. Пятая дверь, на девятом году начала облупляться краска на пятой двери, в основном под номером, появились ржавые подтеки. Шкода — Россия. Пока ещё рано что-то говорить.
Я только вчера продлил КАСКО, даже после обращения по страховому случаю (бампер поцарапали на парковке), цена КАСКО 34 тыр. Без франшизы. И без амортизации. Калининград.
В данном случаи место страховки имеет ключевое значение. Я приводил цены для Москвы.
Вот и я про то же. Аппетиты страховщиков непомерны🙂
Лучше шкоды рулится может только БМВ, это и то по слухам, сам не катался.
Кадьяк в самом деле рушится шикарно и ощущается лёгким. Уверен на 100проц что сервант даже не рядом по рулежке.
Ну, во-первых, всем давно уже известно, что лучше всех KIA Sportage! А во-вторых, ты где в CRV лучшую рулёжку-то узрел? Окстись, сын мой! 🙂
Это все от лукавого, никто ведь не спорит что Subaru это лучшие тачки!😂 Кстати да, надо такую же запись сделать и сравнить с Subaru… 😂😂😂
Ну это логично, у вас своих производителей хватает)))
В Америке к примеру я чаще Хонды и Акуры встречал, чем Тойоты. У нас все больше Тойоты.
Но ту же камри или крузак я бы точно не купил, потому что они у всех, аж бесит, поэтому взял машину, которых штук 10 в городе😆
Продолжение тест-драйвов: CR-V, Q5, Kodiak, Tiguan, QX50, C5 Aircross
Вяло продолжаем искать замену Тиге 150 сил AWD 🙂
Honda CR-V, бензин, полный, вариатор
Салон лучше RAV4 и Forester, но далек от ВАГа. Вариатор и мотор тише Форестера и шум не такой монотонно противный, обороты набирает постепенно, ни о каком подрыве при кик дауне говорить не приходиться. В целом воспринимается как улучшенный Форестер, выбывает.
Audi Q5, бензин, 249 сил, полный
Во всем очень напоминает Тигу, но машина выше, поэтому сидишь выше, что необычно и скорее не понравилось. Двигатель не сказать что прям огонь. Ускоряется как-то странно, явно чувствуются переключения передач и завывание двигателя, не понравилось. Нет ощущения, что машина прям пушинка. Шумка чуть лучше Тиги, ничего особенного. Полное отсутствие адапнивного круиза. Маленький несенсорный, торчащий отдельно экран. Воспринимается устаревшей, до рестайла брать не стоит. Ну и цена. Выбывает.
Skoda Kodiak, бензин, 180 сил, полный
Решили еще разок прокатиться на Кодиаке. Вдруг в первый раз попался какой-то чипованный волшебный 🙂
Да, едет он лучше всего остального, ощущение прям легкой машины, мгновенно реагирующей на газ и бодро ускоряющейся — потрясающе. Шум мотора даже на низких оборотах заметно сильнее, чем в Тиге, но приятный (как и в Тиге). Размер всего лишь чуть превышает Тигу на самом деле, а места в салоне и багажник прям больше — отлично. Сидений с выдвижной подушкой не бывает, жаль, но оно и так удлиненное, но такое бывает только кожаное (могу ошибаться), кожу совсем не хочется брать, разве что с вентиляцией, что в данном сигменте — редкость, есть ли в Кодиаке пока не понял. Подвеска показалась жестче Тиги, но у меня 2.1 бара сейчас, на Кодиаке было 2.3-2.4, может в этом дело.
Вывод: Кодиак — самое лучшее из того, на чем ездили.
Tiguan, бензин, 180 сил, полный, Style
Опять прокатились на Тиге помощнее 🙂
Дилер попался из жмотов — очень короткий маршрут.
Шум двигателя на низких оборотах ниже, чем в Кодиаке, на высоких рычит примерно так же, громче, чем мой Тига и разгон какой-то более рваный чтоли, чем у Кодиака, там прям как давишь газ, так и едет, все линейно. Разгоняется шустрее моего Тиги, но не принципиально, главный плюс — нет затупа педали газа, его действительно нет.
Выдвижная подушка есть, выдвигается руками, не очень большая, хлипковатая, шатается вверх-низ, до премиума не дотягивает, но дело свое делает — ногам лежать хорошо.
Скидка — всего 80т.р. по трейд-ину и всё, без торга. Это опечалило. На машинах в наличии нет контроля слепых зон и удержания в полосе и доставить нельзя. Зато у всех без исключения 180 и 220 сил — стеклянная крыша. Странные комплектации 🙁 Сильно опечалились.
Infinity QX50, вариатор, бензин, 249 сил, полный
Это, господа, вершина вариаторостроения 🙂 Намного лучше Хонды, нет жужжания двигателя (турбо же ж).
Несмотря на столь существенный двигатель, разгон с места без подрыва совершенно, плаааавный, далее довольно динамично, не понравилось. При этом в хорошую такую горку ехал очень легко, впечатлило. Тормоза довольно неплохие — не ватные и не слишком резкие. Шумка — ничего особенного, пойдет. Капот с крупными изгибами, сидишь, постоянно смотришь на эти волны, че-то как-то не зашло.
Два экрана, на верхнем — только традиционно ужасная навигация. Не понравилось.
Кратко, лично мои ощущения — прокачанный Форестер 🙂
Citroen C5 Aircross, дизель, 190 сил, передний, классический Айсин
Впервые ездил на Ситроене/Пежо 🙂
Подвеска — самая мягкая из всего, на чем ездил, прям очень, Вольво до нее далеко. Лежачие полицейские проезжает мягко, но и не так, что хочется ехать больше 30 км/ч. Раскачка на скорости по не идеально ровной дороге есть, не понравилось.
Реакция на педаль газа хорошая, но коробка чуть-чуть притормаживает, в целом — шустрее моего Тиги, но не так, как в Инфинити (там прям мгновенно все). Разгон хороший с места и на ходу. Вибрация на холостых есть, явно ощущается, но до Вольво далеко — там вообще был капец.
Дизайн салона приятно удивил — ничего необычного, все нормально, блестящих деталей немного, пойдет. А вот электронная приборка странная, графика мультяшная, не понравилась. Багажник средний. Сзади места хватает, сиденья задние двигаются.
Нет адаптивного круиза, вообще. Карты есть родные, как и в других машинах — бесполезные. Андроида нет, можно ли поставить — не знаю.
Сиденья вроде хорошие, но маловаты: нижняя подушка короткая, спинка — невысокая, не понравилось.
Отметаем за передний привод, излишнюю мягкость, отсутствие адаптивного круиза и нормальной навигации.
В общем, остался Кодиак 180 сил и Тигуан 180 и 220 сил. Из всех машин в наличии ни одна не устроила полностью 🙁 Скидки остались в прошлом. Видимо, придется на заказ и ждать.
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Honda CRV
Skoda Kodiaq vs Honda CRV
Сообщение Dreamer84 » 27 ноя 2018, 12:07
Skoda Kodiaq vs Honda CRV
Сообщение say42 » 27 ноя 2018, 13:08
Из плюсов: хондовская надёжность, более мягкая и всеядная подвеска, 92-ой бензин (но всё-равно лучше лить 95-ый).
В начале 2018 года разница между подходящей мне комплектацией CR-V и Кодиака была 300 тыс. рублей, поэтому, хотя Кодиак нравился больше, жаба душила по полной программе. Но мы с женой жабу уломали, о чём не жалеем.
Сейчас же цены Хонды и Кодиака очень близки при лучшем оснащении последнего. Хонду можно брать только если из-за подвески и большего ресурса (чтобы детям ещё можно было передать ).
Skoda Kodiaq vs Honda CRV
Сообщение SlavaD » 27 ноя 2018, 13:39
Я 4 года отъездил на ЦРВ 2.4 (3 поколение, но по технике они особо не поменялись). Сейчас уже 4-й год на Тигуане (сравниваю именно с ним).
С выходом Кодиака вопрос с багажником в «Тиге» решен. Поэтому в сторону ЦРВ даже не смотрел. Жду свой Кодиак.
Шкода кодиак или хонда срв что лучше
Почему выбирают Honda CR-V?
Компактный японский кроссовер CR-V появился на нашем рынке достаточно давно. Эти автомобили в первую очередь ценятся за свою надежность. Продукты компании Honda способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта основных агрегатов. Это позволяет автомобилям медленно терять в цене, а также иметь высокую ликвидность на вторичном рынке. Опытные водители хорошо понимают, что выбрав экземпляр в достойном состоянии, они смогут эксплуатировать машину без серьезных вложений достаточно долго. Также нельзя не сказать о популярности класса кроссоверов в нашей стране. Эта ситуация связана и с особенностями климатических условий, и с низким качеством дорожного полотна. Однако если Вы не выезжаете на пересеченную местность достаточно часто, в приобретении внедорожника большого смысла нет — возможностей кроссовера будет вполне достаточно.
Некоторые сильные стороны Honda CR-V:
Почему выбирают Skoda Kodiaq?
Kodiaq — это первая модель такого класса для чешского концерна. Автомобиль обладает современным фирменным дизайном, а в производстве используются технические решения старшего брата Volkswagen. Выбор моделей Skoda зачастую обусловлен практичностью этих автомобилей. Также предлагается неплохой выбор основных агрегатов, что позволяет сконфигурировать именно такую модификацию, которая бы отвечала Вашим запросам. Нельзя не сказать и об экономичности. Современные моторы Volkswagen не разорят Вас необходимостью ежедневно заезжать на АЗС. Стоит отметить и достаточно невысокую стоимость содержания этого автомобиля по сравнению со многими конкурентами. Даже использование оригинальных расходников и технических жидкостей не нанесет серьезного удара по кошельку.
Некоторые преимущества Skoda Kodiaq:
Недостатки Honda CR-V
CR-V официально предлагается в нашей стране всего с двумя силовыми агрегатами. Стоит сказать, что их мощностные характеристики не сильно различаются и тем более не представляют собой ничего выдающегося. Поэтому возможности приобрести высокопроизводительную версию кроссовера нет. Также не предлагаются и дизельные модификации, что тоже является минусом. Стоит сказать о достаточно высокой стоимости ремонта Honda CR-V, особенно если речь идет о замене кузовных деталей — на рынке нет большого количества качественных аналогов. Если же необходимо найти элементы корпуса для возрастных представителей серии — с этим могут возникнуть серьезные трудности. В этой связи отметим, что существует не так много тематических авторазборов (как, например, для моделей европейских брендов).
Недостатки Skoda Kodiaq
Продукцию компанию Skoda многие автомобилисты относят к удешевленным версиям Volkswagen. Во многом такое мнение справедливо — используя те же технологи, чешский концерн предлагает утилитарные модели в более дешевых комплектациях. В этой связи Kodiaq не имеет большой популярности в нашей стране. Высокая стартовая стоимость (для моделей Skoda) отталкивает многих потенциальных покупателей — они нередко предпочитают в таком случае модели Volkswagen. Также хорошо известны и типичные проблемы агрегатов VAG. Например, ввиду низкого качества российского топлива довольно часто встречаются неполадки в работе бензинового ДВС 1.4 литра (это подтверждает и статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»). Помимо этого, нельзя назвать очень надежной и фирменную роботизированную коробку передач DSG, хотя она и подвергается регулярным доработкам.
Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей
Японские автомобили весьма надежны, однако, вместе с этим, требуют своевременного и качественного обслуживания. Если Вы желаете сэкономить на регламентных работах, не приобретая оригинальные элементы и жидкости, то достаточно быстро станет очевидно, что на рынке не так много качественных аналогов. Выбор же самых дешевых расходников приведет к проблемам, поскольку они не способны должным образом выполнять свои функции. Непросто найти и неоригинальные кузовные детали (особенно для моделей в возрасте). Многие элементы нередко приходится приобретать на заказ, что связано не только с высокой стоимостью, но и с длительным сроком ожидания.
Оригинальные расходники для Kodiaq, как и в случае с другими представителями продуктов Skoda, обходятся достаточно недорого. Вместе с тем существует и большое количество достойных аналогов от брендов с мировым именем. Также стоит отметить, что весьма распространены портативные сканеры, которые позволяют не только считывать коды ошибок, но и менять конфигурацию работы систем автомобиля. Эти устройства обходятся недорого и позволяют реже посещать СТО для проведения компьютерной диагностики. Так как Kodiaq представлен всего в одном поколении, практически не встречаются проблемы с наличием запчастей (как кузовных элементов, так и механизмов в сборе).
Сравним базовые комплектации Honda CR-V и Skoda Kodiaq
Возьмем для сравнения базовые модификации Honda CR-V и Skoda Kodiaq. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?
Honda CR-V Elegance
Такой кроссовер можно приобрести за 2 157 900 рублей. Он оснащен 2-литровым атмосферным бензиновым мотором объемом 2.0 литра. Пиковая мощность равняется 150 лошадиным силам. В паре с ним работает вариатор. Привод — полный. Автомобиль имеет тканевые салон и механические регулировки сидений. Также в базе доступны электрорегулировки и обогрев зеркал, датчики парковки, датчик света и климат-контроль. За безопасность отвечают системы стабилизации, помощи при торможении и 8 подушек безопасности. Автомобиль оснащен аудиосистемой с 4 динамиками и AUX-портом. Модель идет на 18″ легкосплавных дисках. В комплекте поставляется докатка (полноразмерной запаски нет ни в одной комплектации).
Skoda Kodiaq Active
Skoda Kodiaq в минимальной комплектации доступен за 1 459 000 рублей. В базе автомобиль укомплектован бензиновым турбомотором объемом 1.4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия — переднеприводная. Сиденья имеют тканевую обивку и механические регулировки. Боковые зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками и подогревом. Автомобиль предлагается с аудиосистемой с 8 динамиками, а также портами USB и AUX. Также в комплекте идут задняя светодиодная оптика, 2-зонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности. Kodiaq оснащен 17″ легкосплавными дисками и докаткой.
Насколько дешевеют Б/У Honda CR-V и Skoda Kodiaq
Модели Honda достаточно медленно теряют в цене (это можно отследить по предложениям на портале Авто.ру). Касается это и кроссовера CR-V. Даже автомобили с большим пробегом удается продать довольно выгодно (относительно стартовой цены). Во многом это связанно с надежностью этих машин. Водители не боятся их приобретать даже с учетом серьезного возраста. Этот фактор для многих нивелирует посредственные динамические характеристики и небольшой выбор конфигураций основных агрегатов. Однако нельзя не сказать, что многое, конечно же, зависит от состояния конкретного экземпляра.
Skoda Kodiaq, являясь флагманским кроссовером компании, имеет достаточно узкую целевую аудиторию. В этой связи ее рыночная стоимость падает достаточно быстро. Однако нельзя не отметить, что многое зависит от модификации модели. Например, базовые версии моторов не могут обеспечить автомобиль серьезной динамики. А вот дизельные версии ценятся довольно высоко, поскольку они сочетают в себе экономичность и приемлемую мощность. Как и в случае с другими моделями концерна, быстрее остальных дешевеют топовые комплектации — многие автомобилисты не готовы переплачивать за большое количество опций, которые подчас им попросту не нужны.
Какой подержанный авто лучше покупать?
Выбор автомобиля на вторичном рынке в первую очередь должен быть обусловлен Вашими потребностями и желаниями. Если необходима машина, которая не будет доставлять хлопот по части поломок, и Вы готовы мириться с не самыми интересными динамическими показателями, приобретение Honda CR-V станет хорошим решением. Если же требуется автомобиль с яркой внешностью, а также Вам важно время разгона до 100км/ч, предпочесть стоит Skoda Kodiaq. Однако важно провести тщательную диагностику, а также остановить выбор на том экземпляре, который не подвергался чип-тюнингу, поскольку подобные модификации зачастую сокращают ресурс агрегатов.
Кто побеждает по совокупности факторов?
Достаточно высокая стоимость Honda CR-V полностью оправдывается надежностью автомобиля. Этот фактор важен и в случае поиска модели на вторичном рынке. Также более понятна целевая аудитория этих моделей. В этой связи мы присуждаем победу японскому кроссоверу. Но, справедливости ради стоит отметить, что Kodiaq появился на нашем рынке не так давно, поэтому статистику надежности агрегатов можно составить только по другим моделям марки, укомплектованным этими же системами. По запасу прочности они, конечно, проигрывают представителям японского автопрома.
А какую модель из этих двух предпочли бы Вы?
Honda CR-V New, Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail – свежий выбор
Существует множество интересных автомобилей в классе среднеразмерных настоящих кроссоверов. Можно вспомнить корейские машинки, американских представителей сегмента и даже транспорт из Китая, который активно занимает свои позиции. Но в России определенное уважение и даже какая-то любовь присутствует к машинкам из Японии и Европы. В частности, очень уважаются немецкие технологии, а среди японцев есть определенная любовь к сравнительно небольшим, но очень известным и потенциально самым технологичным компаниям. Поэтому сегодня мы будем сравнивать совершенно новый европейский кроссовер в данном сегменте с двумя японскими конкурентами в ценовом диапазоне. Эти автомобили и в классе, и в стоимости и в прочих важных характеристиках оказываются достаточно близкими на рынке.
Назвать лидером одного из тройки Honda CR-V, Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail будет очень сложно. Скажем сразу, что до рестайлинга Ниссан не попадал в такую интересную компанию, но был мужским и брутальным кроссовером с отличными характеристиками. Сегодня на рынке машинке приходится гораздо сложнее. Впрочем, все это лишь временные сложности, так как все постоянно меняется. Для оценки качества данных автомобилей нам потребуется сравнить их внешний вид, технические характеристики, побывать у них в салоне и продумать больше важных особенностей оценки и сравнения. Только после этого мы сможем рассчитывать на адекватное сопоставление этих потенциальных лидеров рынка. Давайте посмотрим, чем же так примечательны автомобили в этом непростом сегменте.
Honda CR-V New — еще один рестайлинг на благо продаж
Когда журналисты задают вопрос представителям Honda, с чем же связан столь частый выпуск рестайлингов CR-V, сотрудники отвечают, что так компания создает передовые решения имиджа. Но в реальности после каждой смены модификации компания серьезно повышает стоимость своих авто. Очередное обновление привело к тому, что стоит в России CR-V в базовой комплектации уже 1 530 000 рублей. При этом ценнике компания дает такие возможности:
Многие считают, что для России производители автомобилей делают исключения и продают автомобили дешевле. На самом деле, дешевле продаются более бедные комплектации, что не делает чести рынку. Впрочем, даже в базовой версии за полтора миллиона можно найти очень много интересных возможностей эксплуатации. Комфорт и качество машины читаются даже в самых непростых ситуациях эксплуатации вашего нового авто.
Skoda Kodiaq — пока загадка, которая становится явной
Если рассматривать Кодиак в качестве конкурента Туарегу, то у машины явно ничего не получится. А вот в конкуренции японским среднеразмерным кроссоверам у чеха есть определенные шансы. После презентации цены для Чехии и Великобритании все становится на свои места. Автомобиль оказался немного дешевле Honda и Nissan, но это лишь при условии сохранения таких же комплектаций. В России дела будут обстоять немного иначе, но это также зависит от комплектаций и наполнения авто. Главные особенности машины следующие:
Стоит признать, что чехам удалось создать автомобиль, о котором многие будут мечтать. Впрочем, на рынке подобного класса очень много представителей, с которыми придется сражаться. Первые новости о выпуске чехами крупного кроссовера оказались довольно сложными для понимания, а сегодня логическая модельная линейка воспринимается уже неполной без Kodiaq. Ждем стартовой цены в России в районе 1 600 000 рублей. Только в таком случае есть шансы на успешное преодоление всех препятствий.
Nissan X-Trail — составит ли конкуренцию интересный японец?
Составить конкуренцию на рынке среднего размера в классе кроссоверов уже очень непросто. Но Nissan смог ворваться в достаточно интересную продающуюся нишу новинок. Сегодня, когда интерес к машине уже немного остыл, есть возможность начистую поговорить о достоинствах кроссовера. Японская практичность и простота комплектаций создает определенность выбора, так что вам не будет сложно определиться с версией. Автомобиль обладает такими особенностями:
За базовые 1 409 000 рублей вам предложат не так и много интересных возможностей. Впрочем, машинка преображается с ростом комплектаций. Топовые версии уже могут сравниться не только с представленными выше соперниками, но и более дорогими элитными предложениями на рынке. Так что всегда можно отыскать наиболее интересные возможности именно для вас. Нужно лишь хорошо поискать и подобрать комплектацию предложенных решений.
Есть ли еще конкуренты у представленной выше тройки?
Вопрос конкуренции в классе среднеразмерных кроссоверов никогда не закроется. Это сегмент среднего класса населения, это потенциально наиболее активный рынок в России, после обычных седанов с низким ценником. Но пока эти машинки продаются не слишком активно. Автомобили с хорошими комплектациями стоят чрезмерно дорого, а базовые версии люди покупают не слишком охотно. Можно назвать следующие модели, которые могут занять место конкурентов для представленных выше вариантов:
Можно долго продолжать называть наиболее приятные модели из этого сегмента. Но далеко не всегда этот процесс окажется полезным. Часто такое обилие машин в одном классе тревожит покупателя и заставляет достаточно долго определяться с приобретением. Можно очень просто купить хорошую машину, но для этого нужно проделать достаточно сложный путь отбора и отсеивания по вашим индивидуальным задачам. Предлагаем посмотреть видео с тестом и обзором особенностей Nissan X-Trail:
Подводим итоги
Крайне сложно сказать, какой из этих всех автомобилей достоин вашего приобретения. У каждого человека на этот счет будет свое впечатление. Есть ряд важных особенностей, которые стоит учитывать при покупке машины, и все они индивидуальные. Можно слушать экспертов и профессиональных водителей, можно слушать мнения журналистов и любителей автомобильной индустрии. Но решение принимать все равно придется каждому самостоятельно. Стоит ли ждать презентации Skoda Kodiaq? Хотя бы ради тест-драйва и более полных впечатлений о модели можно подождать ее релиза в России и посмотреть на реальное положение вещей.
Если же вам нравится Honda или Nissan, можно смело покупать эти автомобили и не дожидаться премьеры очередного конкурента. В любом случае, каждый из этих автомобилей достоин места в вашем гараже. Все авто доказали свои преимущества, получили прекрасные отзывы покупателей и отличные возможности дальнейшего продвижения на рынке. Можно найти множество важных выгод в покупке каждой из представленных моделей. Используйте оптимальные возможности эксплуатации и получите максимум от вашего приобретения. А какую машину выбрали бы вы?