шапокляк артефакт сталкер сигериус мод
Ответы на актуальные вопросы прохождения SGM 2.2
Где искать ВОЕННЫХ на Механическом дворе? (а так-же как пройти на Мех.двор через полосу мин)
Смотрим ЗДЕСЬ
А вот и видео:
Где искать документы в подземелье АГРОПРОМА?
Смотрим скриншот [Гости не могут видеть ссылки]
Существует 5-ть вариантов спавна:
Нужно выполнить все квесты за БАНДИТОВ, в том числе и квест «Выбор приоритетов»( который выполняеться после выполнения всех квестов за бандитов), в противном случае могут возникнуть проблемы с дальнейшим прохождением и с поиском тайников Якута.
Места спавна тайников:
Краткое описание прохождения квеста, можно посмотреть здесь
Арт спавниться в 3-х местах:
Смотрим скрины: [Гости не могут видеть ссылки]
Спавниться могут по двум вариантам.
Цементный завод:
1-й выриант:
Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль?
Не можете получить квест «Диверсия Альфа», так как возле аномалии «топь» нет бандитов?
2017-07-12 18:32:06
О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.
Вариант нахождения артефакта шапокляк SGM 2.2
SGM 2.2 Поиск Артефакта «Шапокляк» [ Часть 4 ]Подробнее
Причудливый артефакт 3 варианта спавна (SGM 2.2)Подробнее
SGM 2.2 Артефакт шапокляк (Второй Вариант спауна)Подробнее
Найти причудливый артефакт(Шапокляк) Sigerous mod 2.2Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 Где найти артефакт ШАПОКЛЯКПодробнее
S T A L K E R Sigerous Mod 2 2 Кардон Артефакт ШапоклякПодробнее
STALKER. Sigerous mod 2.2#3. Артефакт Шапокляк, Ермак и поиски военныхПодробнее
SGM 2.2 Lost Soul Final Артефакт ШапоклякПодробнее
Зов Припяти SGM 2.2 Беру квест у Кривоухова на Артефакт «шапокляк» и тайничкиПодробнее
Сталкер Зов Припяти SGM 2.2 Где найти артефакт ВасилискПодробнее
Новый детектор для нового типа артефактов. STALKER SGM 2.2 #37Подробнее
Сталкер Зов Припяти SGM 2.2 StalkerMods #9Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти-Sigerous Mod 2.2.-Прохождение.Часть 3.Белоусов и Артефакт Шапокляк.Подробнее
Sigerous Mod 2.2 (COP SGM 2.2) «неизвестная порода» места спавна артефактовПодробнее
Сталкер Зов Припяти SGM 2.2 Где найти артефакт МонолитПодробнее
Сталкер Зов Припяти ( SGM V 2.2 ) #42 Артефакт Монолит и Задания ГерманаПодробнее