rpg offline секретный код

Rpg offline секретный код

rpg offline секретный код

rpg offline секретный код rpg offline секретный код rpg offline секретный код rpg offline секретный кодrpg offline секретный код

Краткое описание:
хорошая рпг, оффлайн

Описание:
The gameplay returns to the origins of the true hack & slash games. No auto combat or endless grinding, your own skills will determine your success. Face gigantic bosses to unveil the true nature of your hero!

PURE CLASSIC ACTION RPG
• Hack and slash your way through hordes of terrible monsters
• Collect loot and upgrade your equipment to get ready for the final battle
• Classic action RPG mechanics, forget endless grinding, your skills will be your only ally to defeat your enemies

BEST RPG OFFLINE EXPERIENCE
• Enjoy stunning 3D visuals travelling across the Realm of Auria
• Play offline, on the road or at your home, the game does NOT require an internet connection

EPIC STORY LINE
• Delve one more time into the Real of Auria, in this prequel to the Arcane Quest guild wars
• Uncover the mystery surrounding your hero’s past, join the Baron’s forces to save the Realm from this evil menace

COMPLETE CHARACTER CUSTOMIZATION
• Don’t get limited by standard character classes, build your own hero according to your favorite style: warrior, wizard, ranger, or mix it up for more fun!
• Choose from dozens of different abilities to create the perfect monster slayer

Бесплатно доступен 1 акт, остальные 2 из вышедших платные, есть реклама при выполнении квеста, но не обязательная, за нее дают дополнительные плюшки

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Яндекс Mega

Источник

Как вводить читы и читкоды в Андроид играх, подробно

Многие игроки встречали чит коды на мобильные Андроид игры, но непонятно как и куда их вводить на смартфоне или планшете, сегодня покажем как это можно реализовать и опробовать коды в деле.

Что такое чит-код и зачем он нужен в играх?

Чит код в переводе с английского как «жульничество». А использовать секретные комбинации в играх, является ли плохим? Во многих видеоиграх, разработанных для ПК, чит-коды были первоначально встроены в них.

Читы являются неким набором символов. Это необходимо для тестирования ПО на стадии его разработки.

Имейте в виду что первые два способа могут не работать в новых смартфонах, прошивках MIUI и последних версиях Андроид. В этом случае читайте абзац как ввести код с помощью эмулятора BlueStacks.

Как на Андроиде вводить читы?

Способ первый.
Итак, теперь пришло время разобраться, как ввести комбинацию на ОС Андроид. Для ПК все просто и понятно, используем клаву, а для Андроид как?
Сейчас разберемся. Есть функция у ОС Андроид – вызов клавиатуры, непосредственно в игре.
Для того, чтобы сделать подобный «фокус» нам нужно будет использовать программу Smart Office 2. Данную программку вы сможете скачать в Google Play, и качнуть на свой телефон с последующей установкой, или же это может быть планшет.
Теперь, вам нужно открыть игру, игра на скрине является примером, у вас будет своя. Игру нужно свернуть через кнопку «home».

rpg offline секретный код

Сворачиваемся через кнопку Home

Открываем вышеуказанную программку, которую вы скачали только что.
Создаем «новый документ» и выбираем формат документа, к примеру, это может быть DOC.
На нижней части дисплея выбираем кнопку, которая называется «Правка». У планшетов она расположена на «Клавиатуре».

rpg offline секретный код

Нажимаем кнопку Править

Как это сделаете, у вас должна будет появиться клавиатура, вам останется открыть игру и, при этом, клава, абсолютно точно, никуда не исчезнет.
Напоминаем, чтобы вернуться в игру, вам нужно нажать знакомую кнопку «home».

rpg offline секретный код

Нажимаем на кнопку Home

Существует и второй способ, ввод чит кода, об этом мы узнаем во втором способе.
Способ второй.
Если первый вариант не удобен или не работает, то можно использовать GameKeyboard+. А так же можно скачать Smart Office2 с браузера.
Это такая клава, которая специально разработана для ОС Андроид.
Данное приложение платное, его можно скачать привычным способом, через Google Play.
Первым делом, вам необходимо установить и открыть программу, выбрать функцию, поставив галочку «да» – тем самым, вы подтвердите свой выбор, это сделать можно в разделе GameKeyboard.

rpg offline секретный код

Заходим в Game Keyboard

Следующим шагом нужно выбрать метод ввода.
А третьим шагом, нужно будет настроить геймпад. Чтобы это сделать, вам нужно выбрать кнопку «Usage Mode», после чего поставить галочку на ««Edit Mode».

rpg offline секретный код

Выставляем Edit Mode.

Чтобы произвести удаление кнопок, которые не нужны, необходимо нажать их одна за одной, а в открывшемся окошечке нажать «Remove».
Чтобы завершить эти действия, нужно «тапать» на строчку «tap Top-Right screen corner/Vol-Up…» ( нажимайте в верхний правый угол или «Громкость плюс»), откроется окно под названием «Select Action», после нужно нажать выбрать «Remove».

rpg offline секретный код

Последние шаги настройки

После того, как все настройки окончены, закрываем геймпад и запускаем игру.

Чтобы вызвать клаву, нужно нажать на громкость вверх соответственно.

rpg offline секретный код

Запускаем клавиатуру по кнопке Громкости

Если играете или хотите начать играть в Empires & Puzzles от нашего сайта есть подарок. Легко начать + БОНУС: 10-дневный VIP-пропуск БЕСПЛАТНО: Бонусная ссылка.

Вводим коды с эмулятором BlueStacks

Тут все просто, понадобиться скачать эмулятор BlueStacks и там вводить можно прямо с клавиатуры. В эмуляторе все будет так-же как на смартфоне или планшете.

Последний способ считается более универсальным, т.к. предыдущие уже могут не работать на новых прошивках и версиях телефонов.

Куда вводить коды на Андроид планшетах?

Играть используя планшет гораздо удобнее – там больше экран, лучше картинка и управление пальцами удобнее на больщей площади устройства. Мощность устройства намного выше мощности смартфона. Если вы планируете записывать видео с экрана или стримить в процессе игры – используйте планшет. Касательно кодов – все инструкции перечисленные выше подойдут и вам, поскольку эти устройства используют одну и ту же операционную систему.
Теперь давайте поговорим о типах игры, почему большинство кодов не работают в онлайн играх и работают в одиночных режимах или модах?

Типы игр для ввода кодов: одиночные и онлайн игры

Многие игроки ищут возможность получить преимущество играя в онлайн играх: игровая валюта, золото, алмазы, получить секретный ключ на быструю прокачку персонажа. В этих играх есть два основных различия, прочитайте что бы знать на будущее стоит ли пробовать писать:

Как отличить онлайн игру от одиночной? Если кратко: все онлайн игры требуют подключения к Интернету. А простые бродилки, гоночки и пасьянсы устанавливаются на смартфон и играть можно в любое время.

Где брать коды для онлайн и одиночных игр

Комбинации для онлайн-игр типа: Free Fire, Empires and Puzzles, Dota Underlords и прочих существуют только на этапе РАЗРАБОТКИ. При бетатестах и запуске новых уровней, проверке модов – разработчикам и пользователям даются ключи, что бы не раскачивать персонажа с нуля. Испытать его возможность, проверить баланс фракций и тп. После завершения бетатестирования игра выходит в релиз и действие таких ключей прекращается.
У игроков остается возможность – следить за новостями и обновлениями игры на официальных сайтах и страницах в соцсетях. Там игрокам дают возможность получить ключи и бонусные коды для получения привелегий и скинов, вот это уже реально.

Комбинации и моды для одиночных игр, гоночек, аркад

В одиночных играх все проще, игроки меньше вкладывают денег, нет читеров и багоюзеров. В таких играх коды реально можно искать в Интернете и пробовать вводить с помощью клавиатуры Smart Office 2 или GAMEKEYBOARD. Для ввода используется смартфон или планшет, а на сайтах есть базы знаний по категориям игр со всеми комбинациями и их действием, плюсь есть мобильная версия программы Артмани, где по пунктам отсеивая варианты покупки, продажи можно получить любой бонус, запасы золота, кристаллов.
Второй способ – идем в гугл и вбиваем «Мод и название игры». Ищем по ключевым словам: мод на прокачку, кристаллы, золото, открытие уровней. Для одиночных игр типа «Клуб Романтики», бродилок и игр на прохождение моды существуют. Главное быть внимателньыми и искать на проверенных сайтах что бы не получить вирус на смарт.

Куда вводить запрос в GTA San Andreas на телефоне

rpg offline секретный код

Куда вводить в на GTA в Андроид

Куда вводить коды на Андроид версии если программ не подошла на вашу модель смартфона? Есть возможность ввести их как на компьютере с помощью программы GAMEKEYBOARD или Smart Office 2. Главное вызвать экранную клавиатуру что бы появилась возможность набрать комбинацию на экране. Вот несколько пунктов со списком самых популярных кодов для Андроид версии GTA San Andreas:

Предлагаем видео урок на примере как игры в GTA: San Andreas.

Заключение

Вот и все, теперь вы сможете вводить читы на ОС Андроид без всяких проблем. Надеемся, что вышеприведенные способы, вам будут помогать в играх и прокачках героев. Куда вводить читы в Андроид мы показали на примере установки клавиатур GAMEKEYBOARD и Smart Office 2. Взломать онлайн игрушки у вас врятли получится. А получить бонус в одиночных бродилках типа GTA San Andreas, Vice City, разных гонках и аркадах можно. В крайнем случае идем в Гугл и ищем модификации игр.
Пишите в комментариях какой из способов удобнее и задавайте вопросы, в каких играх они работают, а в каких не получилось.

rpg offline секретный код

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Заглянем за кулисы разработки: подборка исходных кодов классических игр

Обожаю заглядывать за кулисы. Мне интересно, как делаются вещи. Мне кажется, что большинству людей это тоже интересно.

Исторически так сложилось, что видеоигры не делятся исходниками. Конечно, они ведь предназначены для игроков. Но для программистов там всегда есть, на что посмотреть. И некоторые игры всё-таки выпускали свои исходники. А я давно намеревался сделать такую подборку.

К сожалению, почти все игры – для PC. Найти исходники для консолей или аркад почти нереально, и большинство программистов не в курсе различий подходов к программам на платформах, отличных от PC.

Многие игры после выпуска исходников были улучшены и дополнены сообществом – я намеренно даю ссылки только на оригинальные исходники. Так что, если вас вдруг интересуют апгрейды – они могут существовать.

Многие игры были рассмотрены на сайте Fabien Sanglard. Если вам интересны подробности их работы, то пожалуйте к нему.

Можно заметить, что многие игры принадлежат id Software/Apogee. Совпадение? Не думаю. id славится открытостью и привычкой выпускать исходники. Старые коммерческие игры уже не имеют ценности и были бы потеряны – не лучше ли, чтобы кто-то учился чему-то полезному на их основе?

Итак, приступим (в хронологическом порядке):

Colossal Cave Adventure (1976)

rpg offline секретный код

Разработчик: William Crowther and Don Woods
Издатель: Разные.
Платформа: PDP-10 и друзья.

“You are in a maze of twisty little passages, all alike.” («Вы находитесь в лабиринте из неотличимых друг от друга небольших извилистых проходов»).

Возможно, это не на 100% коммерческая игра. Но её продавали, кроме того, она имеет историческую важность. И, кстати, именно по мотивам названия этой игры все приключенческие игры называются adventure.

Оригинал был написан на Fortran, в котором современным программистам будет сложновато разобраться. Но последние версии были на C.

Catacomb (1989)

rpg offline секретный код

Разработчик: John Carmack
Издатель: Softdisk
Платформа: Apple II / DOS

Не путайте с Catacomb 3D. Это ранняя двумерная версия игры. Разработана Кармаком до создания id и полностью написана на Turbo Pascal.

Prince Of Persia (1989)

rpg offline секретный код

Разработчик: Jordan Mechner
Издатель: Brøderbund
Платформа: Apple II / DOS / many more
Обзор кода: fabiensanglard.net

Prince Of Persia произвёл фурор благодаря плавной анимации, голливудскому стилю подачи истории и интересному геймплею.

Написана полностью на ассемблере, что затрудняет задачу обзора кода. Рекомендую посмотреть интервью с Джорданом Мехнером, где он делится деталями о создании игры.

SimCity (1989)

rpg offline секретный код

Разработчик: Maxis
Издатель: Maxis / Brøderbund
Платформа: All

Игра начала новый жанр. В основе алгоритма – симуляция города посредством клеточных алгоритмов. Хороший пример кода, который стоит изучить для понимания принципов работы. Исходники для unix-порта 1990 года были выпущены в 2008 году.

Hovertank 3D / Catacomb 3D (1991)

rpg offline секретный код

Разработчик: id Software
Издатель: Softdisk
Платформа: DOS

Первая веха в истории трёхмерных шутеров id Software. Эти игры используют технику raycasting, которая была улучшена в следующем хите, Wolfenstein, где были добавлены текстуры.

Star Control II (1992)

rpg offline секретный код

Разработчик: Toys for Bob
Издатель: Accolade
Платформа: DOS / 3D0

Уникальная игра, не вписывающаяся ни в один из строгих жанров. Внешний вид чётко напоминает нам о 90-х годах и системе VGA, где цвета были подобраны не для красоты, а из стандартной палитры DPaint.

Рекомендую почитать обзор кода от The Escapist.

Исходник получен с порта на 3D0, оригинальный же был утерян. Это часто случается со старыми играми, когда разработчики уходят из компании.

Wolfenstein 3D / Blake Stone (1992/3)

rpg offline секретный код

На основе предыдущего движка Catacomb был сделан серьёзный апгрейд на VGA-графику. И играть стало интереснее. Как в большинстве случаев с компанией id, исходники сравнительно легко читать, хотя ключевые части написаны на 16-битном ассемблере (в Doom уже такого не встретишь).

Интересно отметить, что для рисования вертикальных линий они динамически генерируют разные функции для каждой из возможных высот стен.

У Fabien можно найти инструкцию по компиляции исходников на современных инструментах.

Blake Stone, ответвление от Apogee на том же движке, вышло в 1993 году, за неделю до Doom. Можно представить, почему оно кануло в лету.

Doom (1993)

rpg offline секретный код

В каком-то смысле это самый важный для изучения движок. В своё время это была революция – мир от первого лица, не плоский, как Wolf3D. Освещение, текстуры и изобретение DeathMatch.

Одной из самых знаковых вещей стало изобретение идеи «движка». До этого игры были сильно связаны с данными. Doom пропагандировал отвязку данных игры от движка. Это породило целые сообщества, модифицировавшие игры (Aliens TC, Fistful Of Doom).

Descent (1994)

rpg offline секретный код

Многие компании кинулись догонять Doom, запустив волну «Клонов Doom». Parallax удалось сделать нечто совсем другое.

В игре можно было летать на корабле по трёхмерному лабиринту из проходов, в отличие от 2.5D коридоров Doom (у id полная трёхмерность появилась лишь в Quake год спустя).

Gravity Force 2 (1994)

rpg offline секретный код

Разработчик: Jens Andersson and Jan Kronqvist
Издатель: Shareware
Платформа: Amiga

Многие современники вспомнят эту игру. Amiga Power однажды назвала её второй лучшей игрой всех времён.

Это не совсем коммерческая игра, она была выпущена по принципу платного shareware, а затем её раздавали бесплатно на диске Amiga Power. Включил её в список потому, что в ту пору вообще редкие игры выдавали свои исходники. Если вам интересно, как делались 16-битные игры, обратите внимание.

Heretic / Hexen (1994/5)

rpg offline секретный код

Это был уникальный клон Doom по двум причинам: 1) лицензированный движок Doom и 2) хороший геймплей

Заметные улучшения: возможность смотреть вверх и вниз, скриптовой движок для внутриигровых событий (новая идея на то время).

Rise Of The Triad: Dark War (1995)

rpg offline секретный код

ROTT это была странная игра. Она была порождена движком Wolfenstein 3D, при этом создатели умудрились эмулировать ощущения разных высот. Но всё равно игра не смогла конкурировать с Doom от 1993 года.

Marathon 2: Durandal (1995)

rpg offline секретный код

Разработчик: Bungie Software
Издатель: Bungie Software
Платформа: Apple Macintosh / Windows 95

Серия отличилась тем, что в своё время попала в крайне маленький список игр, доступных на Apple Macintosh. И, в общем-то, это клон Doom. А через 3 месяца после её выхода id Software выпустила знаменитый “qtest”, позволявший взглянуть на движок Quake.

Поскольку Маки тогда использовали лишь писатели с художниками, несмотря на все усилия, серия провалилась. Небольшая компания разработчиков имела неплохой успех на разных других платформах.

Duke Nukem 3D / Shadow Warrior (1996)

rpg offline секретный код

Разработчик: 3D Realms
Издатель: GT Interactive Software
Платформа: DOS
Code review: fabiensanglard.net

Из множества клонов, игры 3D Realms отличились хорошими попытками привнести нечто новое в игру. Движок Кена Сильвермана Build Engine добавил много интересных фич вроде наклонных полов, комнат, расположенных друг над другом и зеркал.

К сожалению, в отличие от самой игры, исходники просто ужасны. Я рылся в них несколько раз и до сих пор не могу разобраться, что там где. К счастью, обзор от Fabien проливает некоторый свет на происходящее в коде.

За дополнительной информацией обращайтесь на страницу автора.

Quake 1/2/3 (1996-1999)

rpg offline секретный код

Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive / Activision
Платформа: DOS / Windows / others
Code review: fabiensanglard.net (Quake 1)
Code review: fabiensanglard.net (Quake 3)

Тут писать особо нечего, вы и сами всё знаете. Знатная веха в создании полностью трёхмерных движков, без всяких хаков вроде 2.5D

Упомяну несколько интересных подробностей. Возможно, это первая коммерческая игра, скомпилированная компилятором с открытым исходным кодом (DJGPP for DOS, ранний порт gcc).

В игре был свой скриптовой язык “Quake C” (позже lcc у Quake 3). Он был встроен специально для того, чтобы игроки могли делать модификации. Это, вкупе с системой ресурсов PWAD, породило огромное сообщество моддеров.

В Quake 1 был инновационный механизм кэширования результатов шейдинга. Но после распространения 3D-ускорителей это потеряло смысл. Следующая игра от id, Rage, использовала эту же идею.

Кроме того, Quake был очень надёжным движком. Никаких глюков растра или обсчёта столкновений.

Abuse (1996)

rpg offline секретный код

Разработчик: Crack dot Com
Издатель: Electronic Arts / Origin Systems
Платформа: DOS / Linux / Mac

В игре было использовано несколько инноваций. Крутая система управления одновременно с мыши и клавиатуры. Динамическое освещение (неслыханная вещь для платформеров).

Но больше всего, как программисту, мне понравилась система «визуального Lisp». Вся игра заскриптована на языке, напоминающем Lisp. Поведение врагов можно изменять во время выполнения игры, а не просто включать в код.

Ещё одним интересным моментом стал способ, по которому события можно подключать во встроенном редакторе карт – визуально перетаскивать линии от выключателя к двери, или от ловушки к месту, где появляются враги. Присутствует возможность задавать логику И/ИЛИ в виде скрытых объектов на уровне. Такого я в других редакторах не встречал.

Коммерческого успеха игра не снискала и через два года исходники были опубликованы. Следующая игра от Crack Dot Com, Golgotha, была выпущена по принципу open-source, включая всю графику.

Aliens versus Predator (1999)

rpg offline секретный код

Какое облегчение видеть здесь шутер не за авторством id. И хотя технических инноваций в игре особо не было, сингл-кампания у неё вышла просто потрясающей. И игра остаётся хорошим примером движка не от id.

Freespace 2 (1999)

rpg offline секретный код

Как бы наследник франшизы Descent, но не совсем. Кампания и мультиплеер проходят полностью в космическом пространстве.

Прекрасный пример, как публикация исходников продляет жизнь игр на годы. К игре выпускаются всяческие наборы нового контента и апгрейды.

The Operative: No One Lives Forever (2000)

rpg offline секретный код

У движка LithTech история долгая, хотя он и находится в тени более известных Quake и Unreal engine. Я особенно не рылся в исходника NOLF, но я подозреваю, что там есть лишь исходники самой игры, но не графического движка. И однозначно там не будет частей, связанных с работой на PlayStation 2.

А жаль – разработка для PS2 в наши дни должна выглядеть для программистов инопланетным делом, поскольку она гораздо сильнее подходила в методу ориентации на данные, чем это делают современные API.

MechCommander 2 (2001)

rpg offline секретный код

Разработчик: FASA Interactive
Издатель: Microsoft
Платформа: Windows

Исторически Microsoft и открытые исходные коды вместе не уживались. Но на склоне лет ситуация начинает смягчаться. Всё-таки приятно видеть, что большие компании приходят к более открытым взглядам на вещи – все эти наработки имеют нулевую коммерческую ценность, они ценны лишь исторически.

В прошлом году даже были выпущены исходники ранних версий MS-DOS и Word, что было неслыханным делом лет 30 назад.

Doom 3 (2004)

rpg offline секретный код

Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Платформа: Windows / Mac / Linux / Xbox / PS3
Code review: fabiensanglard.net

Если вы хотите изучить движки современных игр высшего класса, то Doom 3 – это один из наилучших примеров. На время выхода он был инновационным во многих областях. Метод использования моделей высокого разрешения на элементах низкого разрешения в игре сейчас является стандартом для коммерческих игр. В исходнике есть много всего интересного – одна лишь система обработки физики достойна изучения, в частности, отслеживание столкновений.

Это первая игра от id, написанная на С++. Прошлые игры из-за использования С несли в себе простоту. Doom 3 тоже довольно простой, но заметно уже изменение его вектора движения.

Также игра (печально) известна использованием трафаретных теней при расчёте освещения. Можно спорить, был это интересный эксперимент или поле для дальнейшей работы, но сегодняшние игры предпочитают использовать карты теней. Возможно, эта техника когда-нибудь ещё пригодится.

Gish (2004)

rpg offline секретный код

Разработчик: Cryptic Sea
Издатель: Chronic Logic / Stardock
Платформа: Windows / Linux

Gish был примечателен физикой «мягкого тела» и интересным подходом ко времени. Интересно разбираться в его исходниках и выяснять, как что работает. Никаких сторонних физических движков тут нет.

Интересно, что игра полностью написана на С – сейчас это редко встречается. Это не самый аккуратный из всех виденных мною исходников, но это хороший пример того, как игра может не превращаться в гигантскую расползшуюся базу кода с сотнями внешних зависимостей.

Canabalt (2009)

rpg offline секретный код

Разработчик: Adam Saltsman
Издатель: Semi-Secret / Beatshapers / Kittehface
Платформа: Flash / iOS / PSP / Android / Ouya

Не самая сложная игра, ну и что? Если вы хотите научиться делать игры, начинайте с простого – вот с этого.

Прототипирование заняло 5 дней, портирование на iOS – 10. Пример превращения простой идеи в достойное выражение. Это как бы возвращение 8-битной эпохи, когда еженедельно могли появляться новые жанры. Жаль, что с тех пор люди предпочитают клонировать идеи, а не творить самостоятельно.

Canabalt показывает, насколько вещи можно сделать просто, если захотеть.

Что я упустил

Нужно упомянуть ещё несколько игр. Они не выпускали исходников, но подверглись фанатскому обратному инжинирингу. Это, конечно, не то же самое, что настоящие исходники, но тоже может быть интересным:

Не попали в рейтинг

Сорцы следующих игр утекли в сеть нелегально, поэтому они не попали в зал славы:

Half Life 2
Falcon 4.0
ReVolt
Turrican III
Mr. Nutz: Hoppin’ Mad
Trespasser (ладно уж, вот вам обзор кода)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *