rise of nations скрипты

Подпишитесь, чтобы загрузить
NO NUKES [fixed]

rise of nations скрипты

rise of nations скрипты

This mode removes nuclear rockets from the missile silo. No more nukes!

IT WORKS WITH POPULATION MODS

//There is one no-nukes script in-game already, but its bugged and causes crash time-by-time. This mod was made to re-implement said feature without stability issues

[NOTE]:
To enable this mod in multiplayer, all players must have it.

[NOTE2]:
Accoriding to reports, it doesnt seem to work on world map (that huge thing in between missions) during in-game campaigns. Since there is no tool to create your own campaigns, Im not even sure if its possible to tweak these. At this, point I’d recommend to only use it during custom rounds (against ai or players).

rise of nations скрипты

rise of nations скрипты

I saw this on the popular mods section of the Workshop, and just wanted to pitch in that I have a complimentary mod that removes nukes from CtW missions: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2179378160

I basically just added a very slightly modified no_nukes script into each scenario’s runtime.

Источник

rise of nations скриптыГде взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 80% игровых
Сложность освоения: Средняя
Документация: Отсутствует
Конница монголов бесчисленное количество раз раздавлена танками. Танки сметены европейскими легионами, а легионеров разгромили египтяне. Все миссии Rise of Nations пройдены? Можно ждать аддона, а можно запустить редактор и создать новые миссии самому.
Мы предлагаем второй вариант.

Интерфейс

Если театр начинается с вешалки, то знакомство с игровым редактором — с интерфейса. Все внимание на скриншот.
1. Панель инструментов. Здесь располагаются основные инструменты для создания карты.
2. Меню настроек выбранного инструмента.
3. Миникарта.
4. Меню выбора игрока.
5. Экран редактирования.

Основы ландшафтного дизайна
Прежде чем приступить непосредственно к созданию карты, необходимо упомянуть про одну неприятную особенность редактора — нормально поменять размер уже созданного уровня невозможно. Поэтому определитесь с размером уровня заранее.

rise of nations скрипты

Чтобы сделать заготовку для карты, нужно воспользоваться генератором карт. Зайдите на закладку Map и укажите: тип местности (Map Style), количество наций на уровне (Nations) и размер карты (Map Size) в условных единицах. Нажмите на кнопкуGenerate Map. Редактор сгенерирует карту. Перейдите на закладку Terrainи удалите все объекты на карте, нажав кнопу Remove All.
Изменим текстуру поверхности. Менять текстуры можно лишь на всей карте. Нельзя засадить пол-уровня лесами, а вторую половину засыпать песком. Свои тайлы подгружать тоже не разрешается, только выбирать из списка. Зайдите на закладку Terrain и выберите из раскрывающегося списка тип текстуры. Редактор сам произведет замену.
Чтобы создать рельеф, на закладке Terrain нажмите на кнопку Adjust Height. Теперь в окне редактирования нажмите и удерживайте правую/левую кнопку мыши для повышения/понижения уровня земной поверхности.
Добавим на карту реки, горы, океаны. Для этого в основной редактор встроен мощный и удобный 2D-редактор. Он представляет собой отдельное окно, с условным изображением карты сверху. Все объекты отображаются в виде условных значков. Для активации двумерного редактора на закладке Terrain нажмите на кнопку Edit Land. Выбрав один из инструментов (добавляющий на карту реки или горы), приступайте к прокладке водных маршрутов и горных гряд (делается это при помощи левой кнопки мыши).

После создания местности нажмите Apply Change для подтверждения изменений.
Рельеф и ландшафт почти готовы, осталось посадить леса, разбросать по карте камни и расставить декорации. Все инструменты находятся на закладке Terrain. Работать с ними так же просто, как с инструментами меню Edit Land.

Сборка наций

Когда основа уровня готова, нужно расставить на карте юниты, здания и распределить ресурсы. Все эти элементы находятся на закладках Unit, Building и Resources. Для установки кликайте на нужный объект и перетаскивайте в окно редактирования.
Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять характеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора. Нажмите на кнопку Edit на закладке Unit или Building. Перед вами появится окно, в котором можно поменять характеристику любого юнита или здания. Изменить разрешают практически любой параметр объекта: условия производства зданий, скорость юнитов при движении, количество энергии… Обратите внимание, что если юнит уже установлен на карту, то у него можно изменить только параметр здоровья. Так что все изменения нужно сделать до того, как вы перетащите здание или юнит из списка на карту.

Дела сценарные
Когда на карте расставлены основные объекты, нужно задать стартовые параметры для игроков.

Перейдите на закладку Nations. На ней можно задать начальные условия игры для выбранной нации. Рассмотрим подробнее опции меню. Нажмите на кнопку Leader Name, чтобы изменить имя лидера нации. В поле Nationможно сменить нацию игрока. Для этого просто выберите любую другую из списка. В поле Color разрешено переопределить цвет игрока. В Control— кто управляет нацией, игрок или компьютер. Если нацией управляет компьютер, в поле Difficulty надо указать уровень искусственного интеллекта (AI).

rise of nations скрипты

Когда вы настроите AI, необходимо задать прочие характеристики геймплея. Выберите закладкуScenario. В поле Game Rules, в раскрывающемся списке, кликните на тип игры. Опция Teams&Alliesопределяет, можно ли в игре заключать союзы. Если вы разрешили заключение союзов в закладкеDiplomacy, но не активировали Teams&Allies, то в игре «подружиться» ни с кем не получится. В опции Start Age и End Age нужно прописать век, с которого начнется игра, и век, до которого можно будет развивать свои войска. В Population — максимально возможное количество населения. В Rush Rules установите ограничение на раш (rush — стремительная атака на начальном этапе игры) по времени или по уровню развития (в процентах). На геймплее это отразится следующим образом. Если ваши войска или войска вашего соперника не достигли определенного уровня развития, то атаковать вражескую базу не получится. Если было выставлено ограничение по времени, то атаковать вам разрешат, только когда с начала раунда пройдет заданное число минут.
Осталось определить отношения сторон друг к другу. Переходите на закладку Diplomacy. Слева отображены все игроки, кроме выбранного в данный момент. Наверху прописаны доступные отношения этих игроков к выбранному — война, мир, альянс (напротив нужного — поставьте галочку).

Скрипты

Для написания скриптов разработчики использовали скриптовый язык Lua(более подробную информацию о языке можно найти на сайтеwww.lua.org). Редактор скриптов можно запустить из редактора (кнопкаEdit Script) или непосредственно из меню игры (кнопка Script Editor). Такое разделение не случайно. Большую часть времени у вас займет создание скрипта.

Поэтому удобней загружать редактор скриптов через меню игры, чем каждый раз сначала запускать редактор игры, а потом уже редактор скриптов.
Сделайте новый скрипт. Для этого выберите File/New Scenario Scriptили нажмите Ctrl+Shift+N. Теперь в скрипте надо создать блок для триггеров. Кликните на Edit/Insert Trigger Block или нажмите F1. Введите имя блока, оно будет использоваться в дальнейшем при поиске. Теперь блок наполняем триггерами. Зайдите в меню Edit/Insert Trigger Function или нажмите F2. Перед вами появится экран редактирования.
1. Поисковая строка. С ее помощью производится поиск триггера по имени. Просто начинайте писать имя триггера, и редактор сам будет отсеивать те, названия которых не совпадают по буквам.
2. Фильтр триггеров. Отсеивает триггеры в зависимости от их назначения. Например: триггеры по управлению юнитами и триггеры для операций с таймером.
3. Полный список триггеров.
4. Объяснение, для чего нужен выбранный триггер и как его использовать.
Выбрав нужный триггер, нажимайте на кнопку Insert Select Function. Триггер будет установлен на экран редактирования. Вам нужно лишь вписать нужные значения для переменных.
В меню есть скрипты, с помощью которых можно объединять отдельные миссии в кампании.
* * *

Если возникнут вопросы по редактированию, пишите на адрес drow@igromania.ru. С нашего диска вы можете взять официальный мануал, который разработчики не так давно выложили в Сеть. Все документы на английском языке.

Источник: журнал «Игромания»
Автор: Александр Тараканов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *