quick sales код активации
Ну так вот, речь о том что почти все авторы переводных метоик учат наших домороженных продажников продавать сначала чтоот бесплатное, чтобы потом клиент купил чтото уже по своему наитию. Давно так уже, почти во всех книжках. Но наши люди пишут свои книжки (см. например Рысева и т.п., русская то наука пордавать далеко ушла вперед), поэтому и маркетинг меняется.
Quick Sales Free раньше предлагала полный функционал системы, лишь за недостатком сетевой версии. Это приводило к тому что менеджер отдела продаж коотрому за..ало писать в экселе заводил себе QSF а потом становясь начальником отдела продаж его покупал. А потом фирма росла и уходила на SE и др..
Лояльность новичков была высокой.
Как это выглядит сейчас.
——-HISTORY START—————————-
Письмо в техподдержку:
Что означает ошибка 501 syntactically invalid ehlo argument при попытке отправить письмо? Как решить этот вопрос?
ТП: Для идентификации вас, как пользователя нашей программы, нам нужно
получить от вас следующие сведения:
1. Название используемой программы
2. Версия программы
3. Серийный номер программы
Я: (далее по сути)
Программа не зарегистрирована
ТП: Присылайте данные для регистрации
ТП: Требуется обновить и переслать заново
ТП: Воткод регистрации.
Я: Спасибо вернемся к моему вопросу вот данные.
ТП. Попробуйте вызвать эту ошибку еще раз.
——FINISH——
В «обновленном» функционале Quick Sales 2 Free просто удалена возможность отправки почты! Друзья, не обновляйте свои рабочие, полноценные старые версии! Пусть они живут вечно! И рассылайте с них письма сотнями, как встарь!
Тема: Sales Expert 2.x
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Система Sales Expert 2 вобрала в себя пожелания более чем 1000 пользователей первой версии системы Sales Expert (в настоящее время – Quick Sales) и содержит все необходимые инструменты для налаживания с клиентами взаимовыгодных отношений.
Sales Expert 2 поможет вам:
• организовать корпоративную систему маркетинговой информации о клиентах, их потребностях и взаимодействиях с ними;
• автоматизировать выполнение типовых операций сотрудников, работающих с клиентами;
• оценить эффективность работ, которые проводятся с клиентами компании, включая маркетинговые мероприятия;
• управлять процессом проведения работ с клиентами, что позволит прогнозировать результаты и влиять на них;
• строить разнообразные отчеты в режиме реального времени для поддержки принятия управленческих решений;
• защитить информацию о клиентах от технических сбоев и использования ее не в интересах компании.
полностью отвязанная от ключа версия 2.6.2.4
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
сборник руководств скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
caseudf.dll скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
утилиту для восстановления и резервного копирования баз скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
обработки связей с 1С скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
шаблоны для Excel скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
InterBase Server 6.0.1 скачать можно [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Обзор CRM-системы Quick Sales: модули, их особенности и отзывы о системе
Краткое описание Quick Sales 2
Quick Sales 2 – это отечественный CRM-продукт, организующий работу компании с клиентской базой в едином окне. За счет автоматизации основных бизнес-процессов CRM-система Quick Sales 2 обещает увеличить эффективность продаж компании. Quick Sales 2 является десктопной CRM-системой, состоящей из 7 модулей, которые позволяют выбрать нужные инструменты в зависимости от нужд конкретной организации.
Почему «Пчелка»?
CRM-систему Quick Sales 2 также называют «Пчелкой», потому что эмблемой продукта, красующейся на эмблеме программного обеспечения, является пчела на клавиатуре.
Стоимость и тарифы
Стоимость лицензии для доступа к CRM-системе Quick Sales 2 зависит от количества пользователей/рабочих мест. Так, первая лицензия (одно рабочее место) стоит 5000 рублей. За последующие придется заплатить дополнительно 5000 рублей за каждого пользователя. Таким образом, доступ к CRM «Пчелка» для 30 сотрудников обойдется в 150 тысяч рублей.
Основные возможности и модули
Каждый из 7 доступных модулей CRM-системы Quick Sales 2 бладает широким набором возможностей для сбора, хранения и работы с данными. Кроме того, CRM-система имеет дополнительные функции, к примеру, планирование, автоматическая рассылка и т. п.
Клиенты
Один из основных модулей CRM-системы Quick Sales 2, в котором организовано ведение клиентской базы данных фирмы, является модуль «Клиенты».
Основные функциональные возможности модуля:
Карточка клиента
Один из режимов работы с данными о покупателе – режим «Карточка». На каждого нового клиента фирмы в СРМ «Пчелка» заводится специальный файл – карточка, в котором отражается описание контрагента и все операции, проводимые с ним (звонки, рассылки, продажи, договоры и тому подобное). Доступ к изменению данных карточки клиента есть у сотрудника, который его курирует. Именно он имеет право редактировать данные.
Карточка клиента в CRM-системы Quick Sales 2 позволяет хранить большой объем информации о покупателе:
Планы
«Пчелка» − СРМ-система, которая оснащена модулем «Планы», необходимым для организации и планирования мероприятий компании. Этот модуль позволяет назначить на дату событие, отметить его выполнение, а начальник получает возможность просмотра информации об уже сделанной или запланированной работе по каждому сотруднику фирмы.
Функциональные возможности модуля «Планы» в CRM-системе Quick Sales:
Сделки
Модуль «Сделки» в CRM-системе Quick Sales 2 позволяет оценить проведенную с клиентом работу. Так, можно вывести данные как о завершенных сделках, так и о закрытых и предстоящих этапах работы.
Основные функциональные возможности модуля:
Карточка сделки
Карточка «Сделки» CRM-системы Quick Sales 2 позволяет просматривать информацию о сделках, этапах их выполнения и проданных продуктах. При помощи встроенного фильтра в карточке «Сделки» можно искать информацию, выбрав из списка интересующие параметры, такие как статус, дата, этап, фамилия менеджера и прочее.
Рассылка
Модуль «Рассылки» в CRM-системе Quick Sales 2 предназначен для работы с информацией, заранее собранной для отправки клиенту в электронном письме.
Функциональные возможности модуля:
Отчеты
Модуль «Отчеты» CRM-системы Quick Sales 2 предназначен для оценки эффективности работы, проделанной компанией в сфере продаж. Модуль позволяет представлять аналитическую информацию в графическом виде с помощью диаграмм. На основе полученной отчетности руководящим составом принимаются управленческие решения о дальнейшей стратегии развития бизнеса.
Функциональные возможности модуля:
База знаний
Модуль «База знаний» − это сервис для работы с хранилищем информации, представляющим собой структурированные вопросы и ответы. Модуль формируется сотрудниками фирмы и позволяет передать накопленный опыт решения определенных вопросов.
Основные функции модуля «База знаний» CRM Quick Sales 2:
Интеграции
«Пчелка» − CRM-система, допускающая интеграцию с программой 1С. Это позволяет автоматизировать процесс формирования и загрузки учетных документов, к примеру, счетов, накладных, счетов-фактур и прочих документов в системе 1С. А также импортировать данные о денежных поступлениях и новых документов из 1С в CRM Quick Sales 2.
Внедрение
Для корректной работы CRM-системы Quick Sales нужно выполнить несколько шагов по ее установке и запуску:
Отзывы
В отзывах пользователи отмечают, что CRM-система Quick Sales 2 является простой и удобным программным обеспечением для работы с клиентской базой. Среди плюсов выделяют возможность работы с планами, простой интерфейс, цену. К минусам относят необходимость докупать прокси, медленные ответы разработчика на возникающие вопросы.
Аналогично, неудобно пролистывать все компании, менеджером которых вы являетесь, для поиска запланированных мероприятий. Значительно проще воспользоваться закладкой «Календарь», на которой можно выбрать все запланированные дела на нужный период. Кроме отбора по времени можно сделать выборку по исполнителю (удобно для сетевой версии), по типу задачи, по статусу (планируемая задача или выполненная). Использование этой возможности удобно и для исполнителя, который видит перед собой план своей работы, и для руководителя, который может в любой момент просмотреть список работ любого своего сотрудника.
Сделка может состоять из нескольких этапов. Например, продажа товара может пройти через этап привлечения клиента, тестирования предлагаемого ПО (если вы занимаетесь продажами программных продуктов), приобретения ПО. За каждым этапом может быть закреплен отдельный менеджер (удобно для использования в сетевой версии) и назначен срок выполнения этапа. Со сделкой может быть связана и продажа, то есть товары, которые должны быть поставлены клиенту. На каждый товар можно указать количество и его стоимость. К сожалению, в однопользовательской версии нельзя отключить использование только одной валюты, а вести учет в двух да еще при изменяющемся курсе неудобно.
Есть в программе еще одна возможность, доступная только в сетевой версии. Называется она «воронка» и позволяет в любой момент времени получить сведения о том, сколько и на каких этапах находится ваших клиентов, как в целом по компании, так и в разрезе каждого менеджера.
Quick Sales Free для Windows
Quick Sales – это программа для ведения клиентской базы на одном компьютере. Это своего рода «органайзер» для работы с клиентами. Он легко устанавливается и сопровождается подробной документацией, которая позволяет быстро освоить систему и начать использовать. Версия позволяет фиксировать в базе типовые данные о компаниях-клиентах: координаты, контактные лица и т. д. Здесь же имеется возможность отслеживать историю контактов: когда и кто звонил, о чем писал, что планируется делать дальше.
Отзывы о программе Quick Sales Free
Василий про Quick Sales Free 2.0.1.32 [25-04-2016]
Работаем 12 лет 18 лицензий. При переустановки системы как обычно запросили ключ. а оказалось что у них новые правила 150 баксов единоразово или 300 баксов за замену ключей 5 раз в год. я выпал. скорее всего разработчики потерялись в пространстве. в целом за 12 лет программа стала родной все устраивает. но увы теперь кроме демо версии советовать не могу. сейчас наши програмисты ищют варианты перекинуть базу в другую crm.
8 | 18 | Ответить
из супер деревни про Quick Sales Free 2.0.1.32 [30-03-2014]
Мощный «органайзер» для работы, возможности по расширению функционала, прекрасная документация по работе с программой,вышло очередное обновление,есть контакты разработчиков и партнеров, можно стать партнером и так далее.
7 | 3 | Ответить
Admin про Quick Sales Free 2.0.1.32 [18-11-2013]
[Светлана]на официальном сайте разработчика указан только их email info@crmpartner.ru
2 | 4 | Ответить
Светлана про Quick Sales Free 2.0.1.32 [18-11-2013]
У кого нибудь есть контакты разработчиков? есть выход на спецов по программе?
6 | 2 | Ответить
Строитель жилья про Quick Sales Free 2.0.1.32 [05-10-2013]
Разработчикам-нехватает «новостей о новых вакансиях»
6 | 2 | Ответить