qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

С 22 февраля водители в Литве должны будут самоизолироваться. Это касается также иностранцев (Актуализация 24.02.2021)

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Эти требования распространяются как на на граждан Литвы, так и на иностранцев, работающих в литовских или международных транспортных компаниях. Согласно Минздраву, перевозчикам не нужно проходить тест на COVID-19.

Согласно информации информационного агентства BNS, срок изоляции водителя может быть сокращен, если не раньше, чем на 7 день он сдаст тест на COVID и получит отрицательный результат (если у человека нет никаких симптомов ОРВИ).

“Test надо сдавать за свой счет”, заявили в Минздраве.

Электронная анкета

В соответствии с решением министра здравоохранения, начальника отдела по чрезвычайным ситуациям, руководители компаний, занимающихся международными коммерческими перевозками в Литве, должны позаботиться о том, чтобы члены экипажей заполнили анкету, а по требованию – предоставить списки водителей для проверки анкет и порядка изоляции.

Работодатель также должен информировать сотрудников о действующих в Литве правилах регистрации, изоляции и контроля. Кроме того, таким компаниям рекомендуют за свой счет тестировать персонал.

Изменения в порядке изоляции

„Пограничники, а также лица, которые каждый день или каждый рабочий день пересекающие границу Литвы с другой страной Евросоюза – по работе, учебе или стажу – должны иметь при себе отрицательный результат теста на коронавирус, сделанный не позже 7 дней назад”, – утверждает Министерство здравоохранения.

Если у этих лиц нет отрицательного результата, они должны в течение 24 ч. с момента прибытия в Литву зарегистрироваться на тест через горячую линию 1808 или обратится в учреждение, проводящее тесты на коронавирусную инфекцию.

Источник

Заполнение QR кода для проезда по территории Латвии

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Для того, чтобы въехать/проехать по территории Латвии, во время пандемии COVID-19 пассажирам наших автобусов следует заполнить анкету опросник. По окончании процедуры заполнения Вам будет выслан QR код, который следует сохранить и по требованию предъявить контролирующим чиновникам.

Для начала перейдем на страницу https://covidpass.lv/ru/

По этому QR коду откроется страница анкеты.
Далее следуем по порядку: qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

На первой странице выбираем вкладку «Новыя форма» и «На меня распространяются исключения, упомянутые в постановлении № 360 Кабинета Mинистров «Меры эпидемиологической безопасности для сдерживания распространения инфекции COVID-19”, поэтому мне не нужно предъявлять европейский цифровой сертификат COVID-19»
И отмечаем подпункт:
«Исключение Государственной пограничной охраны» и нажимаем «Продолжать»
qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом
Приступаем к заполнению следующей страницы. Вносим личные данные и корректный E-Mail.
qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом
Продолжаем нажатием «Продолжить»
Теперь анкета сообщает, что нужно перейти на ту почту, что Вы внесли в анкету.
qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Здесь Вы обнаружите письмо:
qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Откройте его. В псиме ссылка на продолжение заполнения анкеты. Кликните на ссылку:
qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Продолжаем заполнение.
Вносим страну отправления и номер телефона:

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Жмем «Продолжить».
Выбираем «Пассажирским транспортом» и страну следования или конечный пункт:

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Все, теперь Вы обладатель счастливого QR кода и можете отправляться в или через Латвию. Следует только выполнить все требования по привикам, справкам или тестам.

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

На ваш адрес почты пришло письмо, ы котором тоже есть этот код

Источник

Правила въезда в Литву из России в 2021 году

Из-за пандемии коронавируса практически все государства мира изменили правила въезда. Пересечь границу Литвы в 2021 году в условиях коронавирусных ограничений можно только при наличии ПЦР-теста и прохождении карантина.

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Открыта ли граница Литвы

Снятие всех коронавирусных ограничений возможно не раньше лета 2021 года. Все будет зависеть от хода массовой вакцинации в Литве и других государствах, а также от эпидемиологической обстановки.

Кто может въехать в Литву

Документы для пересечения границы

ПЦР-тест

Самоизоляция

Все иностранцы, пребывающие в Литву, должны пройти 10-дневную самоизоляцию:

Где искать дополнительную информацию

Видео: как уехать в страны ЕС и шенгенской зоны в 2021 году

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитомqr код для литвы для дальнобойщиков транзитомqr код для литвы для дальнобойщиков транзитомqr код для литвы для дальнобойщиков транзитом qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Ваш комментарий отправлен и будет опубликован на сайте после модерации

Доброе время суток,хочу в ваш санаторий,может какие-то есть исключения для лечения у вас.

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Особенности визового режима в Финляндии

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Нужен ли загранпаспорт для въезда в Турцию

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга без визы

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Оформление и получение рабочей визы в Израиль

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Оформление рабочей визы в Чехию

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Оформление и получение визы в Болгарию для россиян

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Номер государственной регистрации товарного знака на сайте Федеральной Службы по интеллектуальной собственности РФ 734897

Главный редактор: Соколов Б.А., электронная почта: info@visasam.ru Фактический адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, 24. Телефон: +74951284185

Редакция не несет ответственности за размещенную рекламу, мнения, предложения об услугах и работе, оставленные в комментариях читателями. Информация на сайте предоставлена для ознакомления.

Пользователь сайта visasam.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Используя и читая сайт, Вы соглашаетесь с тем, что сохраняются и используются cookies на Вашем устройстве.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Правила въезда и транзита через Литву

Сейчас этот форум просматривают: Natalia2021 и гости: 2

Re: Правила въезда и транзита через Литву

Re: Правила въезда и транзита через Литву

Здравствуйте. Лично мне недвижимость (квартира) в Вильнюсе никаких преимуществ не даёт. Даже визу дают максимум на год.

Re: Правила въезда и транзита через Литву

Re: Правила въезда и транзита через Литву

11.1.12. asmenims (kai kelionės tikslas nebūtinai susijęs su darbo funkcijų vykdymu):
11.1.12.1. turintiems asmens sveikatos priežiūros įstaigos (toliau – ASPĮ) dokumentą, patvirtinantį, kad asmuo persirgo COVID-19 liga (koronaviruso infekcija), kai diagnozė buvo patvirtinta remiantis teigiamu SARS-CoV-2 PGR tyrimo ar antigeno testo rezultatu, ir nuo teigiamo tyrimo rezultato praėjo ne daugiau kaip 180 dienų iki grįžimo / atvykimo į Lietuvos Respubliką (ASPĮ dokumento nereikia, jei asmeniui COVID-19 liga (koronaviruso infekcija) diagnozuota Lietuvoje ir duomenys pateikti Elektroninės sveikatos paslaugų ir bendradarbiavimo infrastruktūros informacinėje sistemoje (toliau – ESPBI IS));

11.1.12.2. turintiems ASPĮ dokumentą, konkrečios šalies skiepijimų sertifikatą arba tarptautinį skiepijimų sertifikatą, nurodantį, kad asmens skiepijimas Sąjungos vaistinių preparatų registre įregistruota COVID-19 ligos (koronaviruso infekcijos) vakcina pagal skiepijimo schemą yra baigtas;

11.1.12. для лиц (когда цель поездки не обязательно связана с выполнением рабочих функций):

11.1.12.2. наличие документа ASPI, сертификата вакцинации для конкретной страны или международного сертификата вакцинации, подтверждающего, что человек был вакцинирован против COVID-19 (коронавирусная инфекция), зарегистрированного в реестре лекарственных средств Союза в рамках схемы вакцинации;

Ранее период был 90 дней.
Таким образом как я понимаю, если человек переболел ковидом, и с момента болезни прошло не более 180 дней то требования 10ти дневного карантина на него не распространяется.

И сходу вопрос касательно документа. Достаточно ли будет предоставить справку допустим из Хеликса с положительным результатом? Нужно ли ее переводить? Нужна ли печать на данной справке (у меня допустим только подпись зав лабораторией)?

Источник

После мигрантов — грузовики: Лукашенко нашел новый способ наказать Литву

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

qr код для литвы для дальнобойщиков транзитом

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) просит Беларусь отказаться от использования навигационных пломб. С 30 августа эти приборы должны в обязательном порядке устанавливаться на все коммерческие транспортные средства, которые пересекают литовско-белорусскую границу. Одна пломба обойдется перевозчику в 50 евро, а общие потери компаний, использующих Литву для транзита грузов на Восток, будут исчисляться миллионами евро в год. Многие из них наверняка предпочтут изменить маршрут и въезжать в Беларусь со стороны Польши.

Литовские автоперевозчики одними из первых почувствовали обострение отношений между Минском и Вильнюсом после событий августа прошлого года. Сотрудники погранслужбы Беларуси начали досматривать их фуры куда более тщательно, чем раньше. Каждый час простоя для дальнобойщиков (точнее, для их работодателей) оборачивался убытками.

«Мы располагаем дополнительной проверенной информацией, что досмотр автомобилей активизировался. Ставят под рентгены, дольше проверяют. С правовой точки зрения мы не может выразить претензии. Проверяют, но медленно, как черепахи. Даже те машины, которые едут транзитом, ставят в очередь, говорят, что нет возможности проверить их, нужно подождать», — сетовал президент Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Linava Ромас Аустинскас.

Уже к концу сентября, по словам того же Аустинскаса, ситуация на границе стабилизировалась. После инцидента с экстренной посадкой самолета Ryanair в аэропорту Минска и задержания Романа Протасевича въезд в Беларусь со стороны Литвы снова был затруднен. Очереди стали длиннее, но Linava демонстративно отвергла рекомендации МИД Литвы избегать поездок в соседнюю страну.

Теперь операторы транзитных грузов приняли на себя новый удар: с 30 августа все коммерческие транспортные средства, которые въезжают в Беларусь из Литвы, должны устанавливать специальные навигационные пломбы.

Эти приборы позволяют отслеживать движение грузов. Раньше их цепляли к фурам, которые попадались на нарушении правил транзита (например, сворачивали с установленного маршрута). Но теперь все грузовики при пересечении литовско-белорусской границы должны использовать навигационные пломбы. Исключение сделано лишь для фур, которые следуют транзитом из Калининградской области на территорию «материковой» России.

Система навигационных пломб активно внедряется и в Беларуси, в других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В прошлом году электронное отслеживание автомобилей рассматривалось как один из способов борьбы с распространением коронавируса.

Кроме того, по словам зампреда Государственного таможенного комитета Беларуси Андрея Большакова, в некоторых случаях пломба позволяет сократить количество мер контроля в пунктах пропуска.

Однако представители Linava уверены, что задача у Лукашенко прямо противоположная — заставить перевозчиков нести дополнительные расходы при пересечении литовско-белорусской границы.

Одна пломба обойдется дальнобойщику в 50 евро. Но это пока.

«Бизнес опасается, что стоимость применения пломб со временем может значительно возрасти. Если сейчас это стоит около 50 евро, к концу года цена может вырасти до 250 евро и более. В случае потери логистической конкурентоспособности не только автотранспорт будет обходить Литву, но и корабли будут отдавать предпочтение портам Польши и Латвии», — заявил генсек Linava Зенонас Буйвидас.

О каких убытках идет речь? На этот вопрос отвечает все тот же господин Буйвидас. По его подсчетам, общие потери перевозчиков, которые отправляют грузы на Восток через Литву, составят порядка 600 тысяч евро в месяц. А к концу года эти потери будут исчисляться миллионами.

Таким образом, операторы транзитных грузов стоят перед выбором. Они могут по-прежнему отправлять фуры на литовско-белорусскую границу и каждый раз платить по 50 евро (это в лучшем случае — если расценки белорусских таможенников не поменяются). Или могут изменить маршрут.

Если та же фура въедет в Беларусь со стороны Польши или Латвии, на нее пломба устанавливаться не будет. «Акция» действует исключительно для Литвы. Можно назвать это своеобразным «налогом на Тихановскую».

Министр транспорта и коммуникаций Литвы Марюс Скуодис ожидает скорой остановки транзита белорусских удобрений. Если его логика верна, уже в декабре и Клайпедский порт, и «Литовская железная дорога» (ЛЖД) откажутся от продукции «Беларуськалия».

Для прибалтийской республики это чревато серьезным транзитным кризисом, который будет усугубляться проблемами в сфере автомобильных перевозок.

Литовцы полагают, что Лукашенко целенаправленно превращает их страну в транспортную «черную дыру». И он точно знает, куда нужно бить!

Дело в том, что сектор автомобильных перевозок в Литве и так переживает непростые времена. За время пандемии более сотни компаний прекратили свою деятельность. А те, которым удалось выжить, присматриваются к соседней Польше. Там большой рынок, там выгоднее вести бизнес, проще нанимать сотрудников, дешевле оформлять лицензию и так далее.

Еще два года назад компания Savesta Consulting подтвердила, что только при ее содействии из Литвы в Польшу перебралось более 60 транспортных компаний. Вероятно, после событий прошлого года этот процесс ускорился.

«С перемещением бизнеса связано и то, что Литва отозвала посла из Беларуси. Поэтому все водители грузовиков из Беларуси трудоустраиваются в компании, расположенные в Польше: это проще и быстрее», — объясняет член правления Savesta Consulting Игнас Волбикас.

Навигационные пломбы от Лукашенко станут еще одним аргументом в пользу того, что автомобильным перевозчикам стоит бежать из Литвы.

За прибалтийскую республику заступился Международный союз автомобильного транспорта (IRU). Он призывает Беларусь отказаться от использования пломб.

«Таким образом искусственно создается дискриминация между различными видами транспорта, что является несправедливостью по отношению к транспортным операторам. Намерение установить навигационные пломбы в Евразийской экономической зоне окажет еще более негативное влияние на торговлю и транспорт в этом регионе, будет иметь негативные последствия для экономики и конкурентоспособности», — заявил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто.

Сами перевозчики обращаются к правительству Литвы и просят его посоветоваться с соседями (с Польшей и Латвией), чтобы совместными усилиями урезонить Лукашенко.

Впрочем, тот имеет полное право перенаправить литовцев к Светлане Тихановской.

Пускай попробует заблокировать или изменить постановление правительства Беларуси — зря, что ли, Сейм Литвы наделил ее президентскими полномочиями?

Лукашенко ввел «налог на Тихановскую»: автоперевозчики бегут из Литвы! © RuBaltic•Ru

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *