Ошибка 80029564 После обновления игр,при их установке на 14% происходит ошибка.
После обновления PS3 на прошивку 3.40 решил обновить BfBC2 и kilzone 2.После скачивания самого обновления во время устновки происходит ошибка 80029564.В чем может быть дело?жду ответов
возможно инет у тебя лагает, у меня тоже такое было, пробуй позже
2yurarnd: такое на протяжении 2 дней,бесполезно
Попробуй все снести и установить заново с нуля.
После обновления PS3 на прошивку 3.40 решил обновить BfBC2 и kilzone 2.После скачивания самого обновления во время устновки происходит ошибка 80029564.В чем может быть дело?жду ответов
щас у меня такая проблема. единственный по настоящему дельный совет нашёл в нете: Re: ошибка 80029564
Вышеописанный способ мне помог лишь временно и это было совпадение и при смене интернета я не удалил битый файл
Расскажу чем закончились мои мучения с этой ошибкой
— активация деактивация консоли
— выключение приставки в момент загрузки
Пишу это, чтобы люди которые столкнулись с этой ошибкой не проклинали консоль и не мучались как я полным форматированием которое идет 14 часов и перерыванием немецких и английских форумов на предмет решения.
Пользователи PS3 начали сталкиваться с проблемой при установке игры которая вызывала ошибку 80029564. При любой попытке установить приложение, мы видели на экране код этой ошибки. Давайте попробуем разобраться с тем, как решить эту неисправность и поймем, что привело к ее появлению.
Причина возникновения проблемы
В большинстве случаев причиной является проблемы с соединением при скачивании игры с сервера. Это могут быть как обычные сбои, так и серверные неисправности.
Если ошибка появляется при подключении к FTP через установленные прошивки на устройства, то стоит убедится в правильной версионности приложения (ранее мы писали в одной из статей marmok.ru о похожей проблеме)
Способы решения ошибки 80029564 на PS3
Способы довольно просты и банальны, но это все рекомендует сам разработчик.
Шаг 1. Попробуйте переустановить приложение из PlayStation Store. Это поможет заново загрузить файлы большого размера и если один из них был поврежден, это его исправит.
Шаг 2. Полностью удалите скачанные файлы и перезагрузите устройство. Сброс кеша путей так же положительно влияет на новое обнаружение файлов.
Шаг 3. Убедитесь, что файл доступен на удалённом сервере. Иногда случается, что сервер недоступен или Ваш IP-адрес заблокирован для скачивания файлов.
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Это могло произойти потому, что вы превысили лимит для попытки одного из следующих действий (слишком часто): • Регистрация / изменение / подтверждение информации о кредитной карте • Активицая карты PlayStation Network • Вход / Погашение промо-кода • Изменение пароля по электронной почте • Включение системы
Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
• Убедитесь, что беспроводная точка доступа (маршрутизатор) включена или попытайтесь установить PlayStation 3 ближе к точке доступа (или наоборот). • Если проблема продолжается, попробуйте выбрать ваш тип соеденения для устранения неполадок:
Не удается установить контент, который был приобретен в PlayStation Store.
Вы достигли максимальное число загрузок для неактивированной системы. Это не повлияет на системы которые уже активированы на вашем счету PlayStation Network.
Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
• Удалить учетную запись пользователя, связанную с вашей учетной записью PlayStation Network. Это не означает, что вы удалите ваш счёт PlayStation Network:
Когда запущена игра, использующая онлайн сервисы, система ПС3 подключается к «патч»-серверу и проверяет новые обновления (патчи), которые были выпущены для данной игры. Если соединение не удалось, то система ПС3 выведет Вас из сети PlayStation Network.
-Перезайти в PlayStation Network и попытаться загрузить игру снова. -Если игра снова не запускается, то попытаться еще раз позже. PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
-Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным». PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Система ПС3 не может прочитать диск.
Убедитесь что диск не загрязнен или поцарапан. Если диск поцарапан и другие диски работают, вам нужно заменить используемый диск. PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Расшифровка и решение (по ссылке). Для поиска нажмите Ctrl+F и введите номер ошибки.
80010006
80010009
80010017
80010038
80010514
8001000A
8001002B
8001050F
80023017
80023102
80023103
80023156
80029020
80029564
80022D11
80029780
80028ED6
80028F10
80029940
8002A220
8002A227
8002A231
8002A548
8002AD23
8002F147
8002F14E
8002F997
8013013D
80130182
80410A0B
80710092
80710102
8002A224
8071053D
80710723
80710B23
80711008
80710016
80029513
800283F0
Решение содержит общие советы (для официальных прошивок), если вам они не помогли, спрашивайте в соответствующей теме.
За основу взят источник, а также информация с официального сайта.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
Описание: Система PlayStation 3 не в состоянии загрузить игру или игровые данные. Возможно на диске присутствуют грязь или царапины и не получается загрузить данные игры.
Решение: Очистите диск и переустановите данные игры. Если по-прежнему есть проблемы,перейдите в «безопасный режим» и выберите «Восстановление файловой системы», после попробуйте загрузить игру еще раз.
Описание: PlayStation 3 не может полностью передавать данные на внешний накопитель (например, внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Убедитесь, что внешний накопитель правильно подключен, возможно накопитель был отключен слишком рано (во время чтение/записи). Повторите передачу снова.
Описание: Не удалось получить доступ к данным с внешнего устройства хранения (то есть внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Попробуйте отключить и снова подключить устройство хранения данных. Пробуйте другие внешнее запоминающее устройства, если это не дало результата, возможно проблема с PlayStation 3, необходимо связаться со службой поддержки.
Описание:PlayStation Network не работает.
Решение: PlayStation Network в настоящее время не работает. Пожалуйста попробуйте подключится в более позднее время.
Описание: Не удается подключиться к PlayStation Network или играть в онлайн-игры. Это может быть связано с техническим обслуживанием PlayStation Network или проблемами связанных с подключением к Интернету.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Попробуйте подключиться позже.
Описание: Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
80029020— Время соединения с сетью истекло.
Описание: Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Описание: Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Описание: Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение: Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным».
8002A220— Проблемы с аккаунтом PlayStation®Network.
Описание: Возможны какие-либо проблемы с Вашим аккаунтом PlayStation®Network.
Решение: Убедитесь что Вы верно ввели ID вашего аккаунта PlayStation®Network. Если проблема входа в сеть остается, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки PlayStation.
Описание: Возникли проблемы при попытке получить доступ к PlayStation Network.
Что означают желтый огонь и красный огонь смерти на Sony PlayStation 3 и что такое ошибки? Все ответы здесь.
Очень часто пользователя игровых приставок сталкиваются появлениями различных ошибок. Это блокирует эксплуатацию, делает ее ненадежной и некачественной! Чтобы устранить ошибки PS3, важно понять причину их возникновения. А делать это необходимо в специализированном сервисном центре. Наша мастерская предлагает вам оперативно выяснить место повреждения, а также быстро восстановить нормальную работу игровых консолей. Помните, если запустить этот процесс, то в дальнейшем рискуете довести аппарат до полного его выхода из строя. Поэтому, как только загорелся красный огонь PS3, немедленно к нам!
Причины, почему у вас может появиться красный, желтый огонь смерти PS3 или ошибки.
Чаще всего различного рода ошибки Sony PlayStation 3 являются результатом перегревания приставки, реже – механического или физического негативного воздействия. Наша мастерская gsmmosow в первую очередь произведет диагностику. Эта процедура у нас абсолютно бесплатная. Совершается при помощи новейшего современного оборудования. Мы устраняем любые проблемы Сони Плейстейшен 3, независимо от характера и степени сложности. Все это быстро и по приемлемым ценам.
Ниже приведен список ошибок PS3, а также наиболее часто встречаемые причины их появления. Подберите те коды ошибок PS3, которые выдает вам приставка, и оцените предположительное ее состояние. А для устранения сбоев все же лучше обратитесь к нам!
Основные ошибки, которые встречаются:
— Ошибка PS3 80710092 – этот сигнал говорит о том, что ваш сеанс работы с PSN завершен.
— Ошибка PS3 8071053d, ошибка PS3 80028f14 – такого рода неполадка носит боле серьезный программный характер, и устранить ее удастся только в сервисном центре.
— Ошибка PS3 80029564 – приставка не может установить игру. Попытайтесь еще раз и проверьте ее на исправность. Возможно, вы используете непроверенную программу или же не соблюдаете все привила инсталляции.
— Ошибка PS3 80010514 – приставка предупреждает, что вы используете испорченный диск либо у вас вышел из строя привод.
Если появился желтый огонь смерти Sony PlayStation 3, в 90% ситуаций можно говорить о том, что произошли поломки из-за перегрева механизма. Как правило, это связано с тем, что засорилась система охлаждения. В процессе эксплуатации на кулере накапливается пыль, мелкий мусор. Это не дает возможности вентилятору в полной мере охлаждать систему. Из-за этого из строя могут выходить такие комплектующие, как процессор, видеочип, печатная палата или отдельные ее компоненты. Установить точно можно будет только после диагностики.
В остальных 10% это могут программные сбои или выходы из строя иных деталей.
В любом случае, если у вас появились такие сигналы от приставки, как ошибка PS3 ftp server или ошибка PS3 80029519 ftp, или что-то не так в работе PS2, обращайтесь к нам в сервисный центр жсммосков. Мы оперативно совершим первичный бесплатный осмотр и сможем назвать вам причину появления проблемы. Также мы быстро примем все меры, чтобы вернуть устройство к прежнему нормальному функционированию Вы можете быть спокойны за качество ремонта. Ведь мы используем лицензированные программные продукты, а также оригинальные комплектующие. У нас вы получите гарантию на игровую приставку полностью. С нами ремонт игровой консоли – это всегда выгодно, просто, удобно и надежно. Поэтому не стоит доверять неквалифицированным мастерам. Обращайтесь к настоящим профессионалам!