p1135 toyota код ошибки
Ошибка 1135 и новый лямбда датчик с Али
Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).
В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.
20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.
Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.
Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.
Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…
Тот момент когда устранил P1135 дважды
Пару месяцев назад загорелся у меня check engine и я прям расстроился, когда удалось расшифровать ошибку P1135, ценник то неплохой у датчика.
Оказалось надо заменить датчик B1S1.
Ну надо так надо, посмотрел, купил, поменял, скинул ошибку, поехал довольный.
Меняется датчик конечно же в течении 10 минут т.к. он на виду и откручивается легко. Но не тут то было, ошибка снова вылезла, та же самая.
У меня закрались сомнения что что-то не так с проводкой, предохранителями или датчик бракованный. Начал искать причины.
Кстати, может быть кто-то знает номер этого пистончика?
В конечном итоге выяснить, что отсчёт «банок» начинается со стороны салона, а не морды и я молодец, заменил рабочий датчик, а неисправный остался 😀
Пока время шло, яму засыпаю снегом, чистить лень, времени на замену никак не хватает.
Решил съездить на СТО и заменить, купленный датчик с помощью специалистов (правда я придерживаюсь мнения «хочешь сделать хорошо — делай сам»).
Вчера ребята кое-как заменили датчик, были проблемы с его откручивание, даже срезали провода, чтоб открутить. Места там мало (не сфоткал с сожалению) и расположен он не оч удачно, да и закоксовалось походу все.
После замены датчика, чистки ДМРВ и дроссельной заслонки машина едет увереннее, раньше разгон был неравномерный, как будто что-то мешало. Сейчас просто едет 🙂
Цены и запчасти:
— Датчик B1S1 Denso DOX0259 (находится ближе к салону) 5000р + 980р его замена
— Датчик B2S1 Denso DOX0258 5300р менял сам.
ошибка P1135
загорелся чек в характеристиках авто не чего не изменилось все как было так и осталось не каких проблем в работе двигателя а чек горит снял клему обратное одел зачел горит сидел гадал на диване что могло произойти в итоге не чего не придумал и не вспомнил поехал на диагностику мне дали вот такой вот чек
Комментарии 27
новое описание по toyota (Коды ошибок Тойота (Toyota))
P0170 Неисправность топлива Trim (чего это?)
Оригинальный датчик стоит 4100 рублей, о каких 16000 говорит автор?
Denso стоит ровно столько же,
я не знаю, что он себе придумал 🙂
японцы производят сами взаимо заменяемые лямбды, по твоей замене должен подойти:Denso DOX-0109? cтоит фигня, посмотри на экзисте!
2к стоит только фиг знает пойдет или нет
Пишу тебе в последний раз… Если у тебя сломалась та херня, которая на картинке обведена в кружок, то:
и еще раз повторяю это не совсем Лямбда-зонд, лямбда да не лямбда 🙂 ) ). Это широкополосный сенсор топливовоздушной смеси (Ну или Широкополосный лямбда зонд). Поэтому он стоит 5тыщ. а обычный кислородный датчик стоит 2тыши.
DOX-0109 — обычный кислородный датчик. ставится до и после катализатора. на твоей картинке это Heated Oxygen Sensor
2к стоит только фиг знает пойдет или нет
оказываеться не подойдёт, твоя лямбда DOX-0242 и только!
по опыту скажу что из-за не работающей «лямбды» будет повышеный расход., и динамика убавится…
динамика не пропала расход встал на отметке 8,7л+ кондицонер это нормальный расход для меня
А менять нужно однозначно, или каталик быстрее умрет.
P.S. Это не совсем лямбда-зонд. Это датчик топливно-воздушной смеси Air To Fuel Ratio Sensor.
O2 сенсоры (лямбды) на твоей картинке, стоят до каталика и после.
мне дали документы приведенные выше и сказали что лямбда и ее надо поменять только вот средств пока нету на ее замену а машина нужна и не знаю что делать
Ну :)) Я не говорю что ее не надо менять. В кратце описал устройство. И то что это врядли из за плохого бензина. Какой у тебя пробег на машине?
и еще раз повторяю это не совсем Лямбда-зонд, лямбда да не лямбда 🙂 ) ). Это широкополосный сенсор топливовоздушной смеси (Ну или Широкополосный лямбда зонд). Поэтому он стоит 5тыщ. а обычно кислородный датчик стоит 2тыши.
P.S. А. да еще, по этмоу сенсору мозг регулирует соотношение смеси, другими словами колличество бензина, которое нужно лить. Поэтмоу и расход вырос. В аварийном режиме, для обеспечения сохранности двигателя, мозг льет больше топлива. вообщем то слишком богатая смесь не очень хорошее явление особенно на низких оборотах. Как я уже говорил, каталик быстрее умрет, и нагара внутри мотора будет больше.
мне дали документы приведенные выше и сказали что лямбда и ее надо поменять только вот средств пока нету на ее замену а машина нужна и не знаю что делать
Я тебя запугал наверное 🙂 Сам читаю страшно становится.
Ты вообщем то не тяни с этим. Ездить то можно просто особо на тапку в пол не дави и все будет хорошо.
я больше 3000 оборотов редко даю двигателю сегодня ездил по городу расход упал до 8,7 + еще и кондиционер на полную а нормальный расход по городу был 9-9,5л то есть у меня расход даже упал мне рассказали то же самое что ты написал ) и сказали если это лямбра то ты будешь ездить от заправки до заправки расход увеличится чуть ли 25-30 по городу
еще говорили что можно купить переходник и поставить от русской машины
или можно поставить обманку для нее
или можно поставить универсальный для всех машин не знаю даже что делать склоняюсь больше к тому что бы заказать родной за 5к
Здят. расход на 2.4 литра моторе до 25-30 не вырастет. ну 15ху может быть в легкую
На эту не поставить обманку 🙂
и ШПЛЗ не ставятся на русские машины.
Я в пустоту говорю? 🙂 это не просто кислородный датчик. Это сенсор ТВС.
Вариантов у тебя нет. Нужно брать родной за 5к. и забыть про него еще на 100к.
бля а у меня вот такая только не знаю что: за горелся инжектор. прочитали ошибку PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 скинули ошибку на работе колега с ноут бука…
P0170 — вообще общая ошибка нарушения коррекции топлива (Fuel Trim). Она разделяется еще на несколько. Если само по себе не пройдет, то в скором времени ты получишь уточненные коды ошибок, 0171,0172,0173,0174 и т.д. каждая будет указывать на свой узел.
Так что если загорится чек, советую в слепую не скидывать, а прочитать, может появится что то.
P1135 продолжение
Всем привет.
Как писал ранее вот здесь у меня накрылся кислородный датчик, как положено, тот, до которого не долезть без подъемника или эстакады, B1S1.
Оригинальный тойотовский 89467-33060 стоит как крыло от боинга, 7500руб. Но езжу я сейчас очень мало и мое финансовое положение на данный момент где-то посередине между «плохо» и «очень плохо» ))))), поэтому я попытался как-то решить проблему меньшей кровью. Кстати, едет машина так же, потребляет может чуть больше, но только пока движок не прогрелся. Разгон чувствительно упал, такой вальяжный… видимо, ECU заботиться чтобы не угробить катализатор.
Рытье инета и эксперименты дали вот какую информацию:
1. В 90% случаев у V6 выходит из строя именно дальний датчик и именно по перегреву.
2. Денсовский прямой заменитель DOX0259 стоит дешевле, реально найти за 4000р, но сервисник говорит что нареканий много и не выхаживают они.
3. Покупать аналоги другого производителя, это кот в мешке — нигде нет информации о сопротивлении нагревателя у аналогов и заплатить за датчик и за замену и получить ошибку не входит в мои планы.
4. Обманка нагревателя, описаний которой полно на трубе, мне не подходит — подключил вместо нагревателя параллельно две лампы по 21+5W, суммарно получилось 52W, т.е. приблизительно столько же по сопротивлению, как родной нагреватель, все равно ECU зажег ту же ошибку через какое-то время. Кстати, нагрев постоянно идет импульсами, лампы мигают. На видео с других машин подогрев отключался на высоких оборотах, у нас такого нет — греет всегда.
5. Али и ебей предлагают кучу датчиков неведомых китайских производителей и якобы оригинал… они его с завода денсо воруют что ли и продают дешевле? Думаю, это просто подделки по древней китайской традиции. У кого-то они работают, у кого-то мрут через 6000км. Это даже не кот в мешке, а тигр… А может пункт 2 именно этим и объясняется? И наши доблестные коммерсанты покупают датчики не у официальных поставщиков, а тупо в Китае?
Нашел также статью про нагреватели кислородных датчиков с фото. Там автор хает конструкцию денсовских датчиков из-за подверженной окислению конструкции. Еще нашел видео, где человек распилил датчик и восстановил нагреватель. Сейчас видео недоступно, подозреваю, это подарок всем нам от РКН :).
И я решил, почему бы нет? У меня лежал старый датчик, пробежавший от силы тыс 30 и я решил его помучить.
P1135 toyota код ошибки
С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!
С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!
добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))
добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))
ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:
Фига се. да ты крут, батенька. в снегопад-то. В кремль хоть заходил??
Фига се. да ты крут, батенька. в снегопад-то. В кремль хоть заходил??
да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили. )) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ.
номер 8946733060
может где дешевле купить.
да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили. )) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ.
номер 8946733060
может где дешевле купить.
4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.
всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)
зачем, они просто неуверены какой именно борохлит. у меня была написано что-то типа сенсор1банк1. т.е 89467-33060
а что именно показывает диагностический компьютер?? если таже надпись- то зачем лишнее менять, можно и заодно катализатор поменять тогда:)
Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)
1 в 1 как у меня:)- начните с замены моего датчика
Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.
в теории согласен, но в практике- НЕТ.
да, может он и нагреется, но в отличии от жигулей, почти всё в машине управляеися компьютером, он посылат команды на форсунки и пр п рпр..
и если он у себя в мозгу прописал ошибку, пусть хоть 100 раз датчик рабочий, даже после замены если не обнулить ошибку- комп всё равно будет программно работать по обходной программе.
другое дело он работает по средним значениям, ну а кто сказал что с ними намного должно быть хуже.