p0705 kia sorento код ошибки

P0705 kia sorento код ошибки

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Дим ты меня утомил p0705 kia sorento код ошибки
Это ингитор- переключалка контактов Акпп
p0705 kia sorento код ошибки

Это ингибитор в разрезе
p0705 kia sorento код ошибки

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

p0705 kia sorento код ошибки

Re: Ошибка P0705

Re: Ошибка P0705

Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.

Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…

Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.

Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.

На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!

Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))

И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.

Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))

Re: Ошибка P0705

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
вот это чудо техники

Добавлено через 24 минуты 51 секунду:
И стоит он прям около селектора

Добавлено через 16 минут 24 секунды:
Вот тут

Добавлено через 41 секунду:
Прошу прощения. Фото не загружается.Чуть позже добавлю

Источник

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0705

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

p0705 kia sorento код ошибки

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Источник

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

Причины возникновения ошибки P0705

Каковы симптомы ошибки P0705?

Как механик диагностирует ошибку P0705?

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Отказал полный привод. Замена датчиков и обрывы под капотом.

p0705 kia sorento код ошибки

Всем привет! В середине августа поехал на фестиваль под Ярославль, был дождь, а парковка в поле. При въезде в жижу на парковке я с удивлением обнаружил что машина не едет, давишь газу а моргает есп и обороты низкие. Оказалось передний мост не гребет, а зад пытается изо всех сил избежать пробуксовок за счет есп. Понижайка так же не включалась, моргал зеленый индикатор и все. Было грустно, тащил меня до выхода дежурный трактор.

Приехал домой, пытаюсь сообразить с чего начать, на днях перед этим заказал диагностический кабель Орион, но его еще не доставили в пункт выдачи, по этому решил поехать в Большого Корейца Bigk-su и там сразу решить проблему. Записался и на след день утром приехал к открытию. Мастера сразу осмотрели больные места проводки и нашли зеленые потеки под капотом в районе между радиатором и телевизором. Также подключились к эбу раздатки и считали ошибки, там было много разных, но основная была P1731 — Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение).

Порешили, что проблемы в электрике, а электрик бывает по вечерам в четверг. Он сможет точно установить, неисправен датчик или просто что-то перетерлось в проводке и замыкает. После этого я уехал, к электрику записываться не стал.

На zzap я нашел два датчика: переднего кардана и заднего. Оба взял за 5500 руб.

p0705 kia sorento код ошибки

p0705 kia sorento код ошибки

В выходные приехал в деревню (в гараж с ямой) и с товарищем vipergtsr решили все устранить.
Разобрали передок, обнаружили кучу поврежденных проводов. Повреждения произошли из-за того, что защитный короб слетел с места крепления на телевизоре.

p0705 kia sorento код ошибки

В итоге все спаяли, проводов раздатки, судя по схеме, в этой косе нет.

p0705 kia sorento код ошибки

За изолировали проводку, уложили в короб, закрепили на новые стяжки. Включаем зажигание …и видим ошибку по эирбагам. Недоумеваем. Далее в ход идет приобретённый кабель Орион, подключаемся пинами к разъему под капотом.

p0705 kia sorento код ошибки

p0705 kia sorento код ошибки

Видим ошибку по правому лобовому датчику удара.

p0705 kia sorento код ошибки

Поняли, что может что-то плохо спаяли и снова все разобрали. Обнаружили еще несколько обрывов, спаяли, ошибки пропали. Все снова уложили и заизолировали.

Далее очередь за датчиками. В идентификации датчиков и в общем по раздаткам очень помогла серия статей тут www.drive2.ru/l/454274225205674674/
Лезем под машину к раздатке. Для удобства доступа я снимал круглый груз/утяжелитель (4 винта) который прикручен снизу к раздатке.

Далее нужно разъединить два круглых разъема сверху на корпусе раздатки. Первый «черный» — разъем мотора переключения режима, второй «белый» — разъем датчиков и магнита муфты. Я снимал оба разема, что бы не мешались.

Очень подробно про снятие разъемов тут www.drive2.ru/l/511143990251225431/

Если в общем:
Что бы разъединить разъем, сначала нужно вытащить зеленый фиксатор, затем нажать на кнопку сверху на «вилке» и разъединить разъем. В итоге «вилка» остается со стороны проводки «в сторону салона», а «розетка» — на корпусе раздатки. Что бы снять «розетку» (а ее надо снять, что бы подключить в нее новые датчики) нужно отверткой поддеть фиксатор со стороны разъема и стащить «розетку» в противоположную сторону.

Далее снимаем сначала мотор включения понижайки (за ним «передний» датчик). Затем снимаем датчик «передний» и «задний». Датчики идут ооочень тяжело, один я сломал, нужно как-то брызгать вэ дэшкой и аккуратно в раскачку вытаскивать. В гофре вместе с проводами заднего датчика уложен провод магнита муфты, его надо оттуда вытащить и снять оба датчика вместе с белой «розеткой».

Далее запоминаем распиновку белого разъема и вытаскиваем старые пины датчиков. Подключаем новые.

p0705 kia sorento код ошибки

С помощью вэ дэшки вставляем новые датчики на место, укладываем провода, не забываем про провод магнитной муфты, его убираем в гофру нового «заднего» датчика.

Ставим все на место, мотор переключения режимов был на герметике, так же ставим его на герметик.

Бежим радостно за комп сбрасывать ошибку, подключаемся каскадом к эбу полного привода …иии ошибка исчезает и снова появляется… Было уже поздно, я решил что все таки где-то есть обрыв и замыкание на + в проводе сигнала от датчика. Поковыряв немного проводку так ни к чему и не пришел, нужно было уже уезжать.

p0705 kia sorento код ошибки

Нашел в программе KIA GDS мануал по диагностике датчика по этой ошибке, но времени уже не было. В итоге записался к электрику в Большой Кореец.

Приехал через четыре дня к электрику.

p0705 kia sorento код ошибки

Он подсоединился к эбу раздатки, увидел опять же ошибку Р1731. Сбросил ее и проверил (как я подозреваю по тому же мануалу из kia gds) питание датчика и сигнал. Все оказалось в пределах нормы. Далее мы подняли машину и решили считать показания (осциллограммы) с этих датчиков (тем же kia gds vci сканером + программой kia gds). Заводим, включаем драйв и машина начала грести передним мостом, понижайка так же включилась. Какая-то магия… Основная теория сейчас такая — набор кабель К-Line + Каскад почему-то не в состоянии сбросить эту ошибку. Сработал сброс ошибки только через проф. оборудование.

P.S.
Пока ждал электрика, подразобрал салон, поменял фильтры салона.

p0705 kia sorento код ошибки

Снял центральный тоннель, что бы отмыть его и поменять лампочку в селекторе акпп

Источник

Коды ошибок KIA

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

p0705 kia sorento код ошибки

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *