ошибки бинар 5s сбросить 37 код разблокировка
Сервисные коды ошибок Бинар
Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)
Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.
Номер ошибки | Описание неисправности | Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности | |
01 | Перегрев (по температуре)* | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.> Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
02 | Возможный перегрев (по разнице температур) | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры N1-N2 | Короткое замыкание или обрыв проводников. | Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту) |
05 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления нагревателя |
07 | Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
08 | Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания и блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. |
11 | Перегрев | Скорость нагрева температурных датчиков высокая. | 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). 2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить. |
12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза). | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС. |
14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы. |
15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса(обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков. | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
26 | Перегружен мотор нагнетателя | Нагнетатель потребляет слишком большой ток. | Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка No13 повториласьтри раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку. |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
■ Открутить крышку расширительного бачка
■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры
■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.
Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
■ Запустить Бинар с пульта
■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос
Бинар 5s дизель. Ошибка 13. Ошибка 37
Всем привет. Когда то два года назад с хвостиком я описывал инсталяцию в свой Доккер подогревателя Бинар 5S. Продукт отечественного производителя, который я на своих (и моей половинки) использую в четвертый раз. Опыт эксплуатации и подход производителя к доработке подогревателя положительный, но проблемы могут возникать в любой технике.
У меня по когда наступил третий зимний сезон эксплуатации авто — появились на Бинаре ошибки 13 и 37. Первая гласит о подсосе воздуха в топливной магистрали (что у меня и подтвердилось), а 37-я блокирует отопитель при определенном количестве неудачных запусков. А по простому — Бинар перестал работать, что при минусах очень на дизельном авто неприятно.
Диагностику начал с проверки топливного насоса Бинара, который в моем варианте импортного производства.
Ремонт элементарен — замена потрескавшегося шланга на другой. Другой смог купить чуть большего диаметра, но обжать получилось.
После замены шланга — работа Бинара без проблем без ошибок.
А теперь о своих «косяках. Прошу обратить внимание на фото, где видно, что бампер частично оплавлен.
Коды ошибок подогревателей Бинар
Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)
Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Перегрев (по температуре)*
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.
Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Возможный перегрев (по разнице температур)
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Неисправность датчика температуры N1-N2
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
Неисправность индикатора пламени
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора
Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
Неисправность датчика температуры на блоке управления
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)
Заменить блок управления нагревателя
Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
Неисправность свечи накаливания
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
Проверить свечу накаливания и блок управления
Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.
Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
Отключение, повышенное напряжение.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Напряжение питания выше 16В.
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
Попытки запуска исчерпаны
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Розжиг не состоялся. (2 раза).
Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
Отключение, пониженное напряжение.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Напряжение питания менее 10В.
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
Превышено время на вентиляцию
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.
Проверить топливный насос
Нет связи между блоком управления и пультом
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
Неисправность топливного насоса(обрыв)
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Обрыв в электропроводке топливного насоса.
Проверить топливный насос
Резкое изменение температуры на одном из датчиков.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Перегружен мотор нагнетателя
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Нагнетатель потребляет слишком большой ток.
Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
Неисправность нагнетателя воздуха.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Двигатель не вращается (возможно задевание)
Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
Неисправность нагнетателя воздуха.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).
Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Количество повторных розжигов больше 4-х.
Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.
Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Ошибка No13 повториласьтри раза подряд
Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
Нет связи между пультом управления и модемом.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
Зафиксирован срыв пламени во время работы.
Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
Ошибка информационная (не критическая).
Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе
1. Открутить крышку расширительного бачка
2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры
3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.
Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
1. Запустить Бинар с пульта
2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.
Ошибка 37 в Бинар 5s – как разблокировать подогреватель
Что означает ошибка Err37, причины
Ошибка с кодом 37 означает что подогреватель был заблокирован, после трёх неудачных попыток запуска. После каждого неудачного запуска может так же выскакивать ошибка с 13. А это уже совсем другая история, если обратится к документации, то причины и советы по устранению ошибки 13 следующие:
Как видим, после трёх неудачных запусков с кодом 13 подогреватель блокируется выдавая код 37. Делается это для избежания заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Давайте разбираться как исправить проблему самостоятельно.
Исправляем ошибку запуска подогревателя
Первое что следует проверить это пункты перечисленные выше. Нам нужно устранить сначала причину появления сбоя и после этого разбираться с запуском самого подогревателя. Далее можно прибегнуть к методу, которым пользуются сами работники сервисного центра. Дальше открываем капот подогревателя и находим блок с тремя предохранителями: синего цвета, белого и коричневого. После того как открыли капот, выньте синий предохранитель и запустите котел, потом вытащите белый предохранитель. Если запуск не произошел – ставим белый предохранитель на место, снова запускаем и вынимаем. Такую процедуру повторяем три раза. Если не помогло читаем еще раз как делают данную процедуру в другом сервисном центре:
Для дальнейших запусков без ошибок рекомендуется проверить подачу топлива. Для этого отсоединяем насос со стороны бачка и прокачиваем трассу до насоса шпицем и сразу одеваем насос обратно.
Дополнительные рекомендации
Наши советы носят ознакомительный характер, следуйте советам на свой страх и риск. Если вы разбираетесь в устройстве подогревателей и технических элементах – пробуйте устранить проблему самостоятельно. Помните что ошибка Err37 – появляется после трёх неудачных запусков с кодом 13 или другими. Более детально ознакомиться с ошибками можно по этой ссылке: Сервисные коды ошибок Бинар.
Не забывайте про поговорку «скупой платит дважды» – позвоните в фирму, которая занималась установкой подогревателя и уточняйте там причину сбоя. Еще лучше самим подъехать и разобраться на месте, ведь подогреватель можно «Сбросить» и запустить, а причина появления сбоя останется.
Заключение
Сегодня мы разбирались с ошибками 37 и 13 в Бинарах моделей 5C, 5S, 5Д, 5D, 5Б, Compact, Компакт. Как выяснилось выше – ошибку можно сбросить и успешно запустить подогреватель, перед этим устранив возможную причину сбоя(другие коды ошибок ищите в таблице по ссылке выше). Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья или вы не пожалели времени и обратились в сервисный центр. Задавайте другие вопросы по работе Бинаров или появлении других ошибок.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.