оперативная память код ктру
Устройства запоминающие внутренние
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 26.20.21.110
Комментарий: Внимание! Объект с таким кодом содержится в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции
Особенности закупок по ОКПД 26.20.21.110
26.20.21.110 попадает в перечень:
В части «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных», в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1746 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен запрет на допуск сроком на 2 года)» код 26.20.2
При закупке данного товара конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются ограничения допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление).
В части «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» код 26
При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
4) Исключена с 01.09.2020г.
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.
В части «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» код 26.20.2
В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26.2
В части «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» код 26.20.2
В части «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» код 26.20.2
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020г. №2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
В части «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» код 26.20.2
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020г. №2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком» установлена минимальная обязательная доля закупок товаров российского происхождения, определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
Также при закупке товаров соответствующего вида Правительством РФ установлены особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) для цели достижения минимальной доли закупок.
Статистика применения ОКПД 26.20.21.110
26.20.21.110 | Жесткий диск | 792 раз |
26.20.21.110 | Жесткий диск | 792 раз |
26.20.21.110 | Оперативная память | 268 раз |
26.20.21.110 | Устройства запоминающие внутренние | 59 раз |
26.20.21.110 | Модуль памяти | 54 раз |
26.20.21.110 | Модуль оперативной памяти | 42 раз |
26.20.21.110 | Карта памяти | 33 раз |
26.20.21.110 | Твердотельный накопитель | 32 раз |
26.20.21.110 | ОЗУ | 31 раз |
26.20.21.110 | накопитель | 30 раз |
26.20.21.110 | Память | 24 раз |
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Даны разъяснения о порядке размещения в ЕИС сведений о договорах, заключенных по Закону №223-ФЗ
Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878
Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.
Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров
Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Разбираем новый порядок расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) на охранные услуги
В связи с появлением приказа Росгвардии, устанавливающего порядок определения НМЦК и цены контракта с единственным исполнителем, многие заказчики уже озадачились вопросом расчета НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем, на ока.
С 01.01.2022г. закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ должны проводить все заказчики в увеличенном объеме
Утвердив постановление от 7 июля 2021 г. N 1128 Правительство РФ, внесло изменения в постановление от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видам.
Верховный суд РФ посчитал допустимым использовать товарный знак в проектной документации без фразы «или эквивалент»
В определении Верховного суда РФ от 8 июня 2021 г. N 308-ЭС21-7447 представлена позиция предусматривающая возможность указания товарного знака в проектной документации без сопровождения фразой «или эквивалент», которая дает сильную поддержку заказчик.
С 01 июля 2021 года заказчикам следует учитывать в извещениях и документациях о закупках изменения в части ведения РНП
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники, (1)
Подпишитесь на рассылку по новым закупкам
Получайте на почту закупки с нужными параметрами
Добавить в избранное
Подписаться на похожие закупки
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Оперативное запоминающее устройство, тип 3 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип памяти: DDR-4 Форм-фактор: DIMM Объем модуля, Гб: не менее 4 Тактовая частота, МГц: не менее 2400 | 37 | шт | 2 280,00 ₽ | 84 360,00 ₽ | 16,05% |
2. Жесткий диск, тип 2 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип устройства: внешний жесткий диск Объем накопителя, Тб: не менее 2 Интерфейс подключения USB 3.0: наличие Форм фактор, дюймов: 3.5 Дополнительное питание: наличие ПО автоматического бэкапа в комплекте: наличие | 1 | шт | 6 600,00 ₽ | 6 600,00 ₽ | 1,26% |
3. Оперативное запоминающее устройство, тип 2 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип памяти: DDR-4 Форм-фактор: DIMM Объем модуля, Гб: не менее 8 Тактовая частота, МГц: не менее 2400 | 14 | шт | 3 670,00 ₽ | 51 380,00 ₽ | 9,78% |
4. Оперативное запоминающее устройство, тип 1 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип памяти: DDR-3 Форм-фактор: DIMM Объем модуля, Гб: не менее 4 Тактовая частота, МГц: не менее 1600 | 41 | шт | 2 480,00 ₽ | 101 680,00 ₽ | 19,35% |
5. Жесткий диск, тип 1 КТРУ 26.20.21.110-00000003 Технические характеристики: Тип жесткого диска: HDD Объем жесткого диска, Тб: не менее 2 Форм-фактор жесткого диска: 3,5” Интерфейс подключения: SATA-3 Буферная память, Мб: не менее 256 Скорость вращения шпинделя, об/мин: не менее 5400 | 5 | шт | 4 460,00 ₽ | 22 300,00 ₽ | 4,24% |
6. Накопитель, тип 3 КТРУ 26.20.21.110-00000002 Технические характеристики: Тип накопителя: SSD Объем жесткого диска, Гб: не менее 500 Форм-фактор жесткого диска: M.2 2280 Интерфейс подключения: PCI-E x4 Максимальная скорость чтения, Мб/сек: не менее 2200 Буферная память, Мб: не менее 256 Тип памяти NAND: 3D NAND | 5 | шт | 5 870,00 ₽ | 29 350,00 ₽ | 5,58% |
7. Накопитель, тип 2 КТРУ 26.20.21.110-00000002 Технические характеристики: Тип накопителя: SSD Объем жесткого диска, Гб: не менее 250 Форм-фактор жесткого диска: M.2 2280 Интерфейс подключения: PCI-E x4 Максимальная скорость чтения, Мб/сек: не менее 2000 Буферная память, Мб: не менее 256 Тип памяти NAND: 3D NAND | 5 | шт | 3 790,00 ₽ | 18 950,00 ₽ | 3,61% |
8. Накопитель, тип 1 КТРУ 26.20.21.110-00000002 Технические характеристики: Тип накопителя: SSD Объем жесткого диска, Гб: не менее 240 Форм-фактор жесткого диска: 2,5” Интерфейс подключения: SATA-3 Максимальная скорость чтения, Мб/сек: не менее 500 | 72 | шт | 2 930,00 ₽ | 210 960,00 ₽ | 40,14% |
ИНН 6317002858, КПП 631701001, ОГРН 1026301426348.
Контактные данные: 7-846-3320132; Сотников Михаил Васильевич; samgmutorgi@yandex.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6317002858, КПП 631701001, ОГРН 1026301426348. Регион Самарская область
Статьи
Постановление 1746: не делаем ошибок!
В настоящей статье специалисты Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру” ответят на основной вопрос, который в настоящее время волнует заказчиков и поставщиков: почему запрет НЕ может применяется при осуществлении закупок флешек, карт памяти, внутренних и внешних жестких дисков? Да, да, мы не ошиблись! НЕ применяется и НЕ может приняться, в том числе заказчик не вправе устанавливать в извещении об осуществлении закупки одновременно запрет и ограничение, предусмотренное Постановление № 878 (прим.: Постановлению № 878 мы, кстати, посвятили отдельную статью, с которой также рекомендуем ознакомиться).
Сравнение нормативных актов, регулирующих импортозамещение радиоэлектронной продукции
26. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных», в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 1746 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен запрет на допуск сроком на 2 года)
26.2 (за исключением 26.20.9)
Компьютеры и периферийное оборудование
При этом заказчики обязаны применять Постановление № 878 при осуществлении закупок такой продукции (если в документации о закупке отсутствует обоснование неприменения ограничения допуска), а также Приказ № 126н на тот случай, если Постановление № 878 не сработает.
Определение “программный-аппаратный комплекс” в законодательстве отсутствует. Однако, в качестве примеров таких комплексов можно привести такие комплексы, как: комплексы, обеспечивающие торговлю на товарных биржах, шифрование, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», “Безопасный город” и другие.
При осуществлении закупки таких комплексов запрет применяется в полной мере и заказчик может купить только российские комплексы, входящие в едином реестр российской радиоэлектронной продукции.
Подтверждением соответствия предлагаемых к поставке комплексов является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Такая декларация подается участником в свободной форме. Номер реестровой записи, указанный в декларации, подлежит включению заказчиком в контракт.
Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!
Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству.
По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. (Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т.д.). И решило правительство выпустить постановление 08.02.2017 N 145, которое вводило понятие Каталог товаров, работ, услуг (КТРУ) в котором для каждой типовой закупаемой позиции выставляются требования к товару, которые можно указывать в ТЗ, причем строго в соответствии с названием в КТРУ. А дополнительные требования можно выдвигать к товару только имея четкое обоснование (Например решение ФАС, по которому требования из ГОСТ признаны незаконными, поскольку в КТРУ такого нет и заказчик самовольничает).
И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного.
И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ:
«Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло.
И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю.
С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. ВСЕ.
В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите.
P.S.: Я знаю что регионы разные. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего.
UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу». А вот как на эти обоснования посмотрят контролирующие органы это загадка.
- ворд коды значения полей
- мегалокорнеа код по мкб 10 у детей