ниссан куб самодиагностика коды ошибок
Ниссан куб самодиагностика коды ошибок
Как же это сделать?
На Nissan Cube диагностика делается так:
Колодка диагностики находится у блока предохранителей справа от водителя под защитной крышкой.
рис. 2. Колодка диагностики из 14 контактов. | рис. 3. Колодка диагностики из 16 контактов. |
Коды неисправностей двигателей фирмы Nissan
КОД | Неисправность |
11 | Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала |
12 | Неправильный сигнал от датчика потока воздуха («считалка» воздуха) |
13 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя |
14 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля |
21 | Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания |
22 | Неисправны цепи управления топливным насосом |
23 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
31 | Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером |
32 | Неисправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR |
33 | Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов |
34 | Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) |
35 | Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов |
43 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи |
44 | Блок EFI работает нормально |
45 | Утечка топлива в инжекторах |
51 | Неисправны инжекторы или их цепи |
54 | Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом |
55 | Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях |
В данном разделе мы обсуждаем и представляем материалы по поводу работ проведенных в автомобиле Nissan Cube. Вы можете присылать свои материалы о проделанной вами работой.
Cчитывание кодов самодиагностики
Материал из Nissanoteka.ru.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Диагностика Nissan своими силами. Для тех кто может читать!
Здравствуйте друзья однополчане.
Пост содержательный, и если вам читать не охото то и не стоит!
Вот сегодня приехала новая мне радость. Адаптер Consult для диагностики Нисанов до 2000г.в.
Ну, собственно приехала только часть заказа. Еще 2 в пути, и скоро я думаю, приедут.
Собственно эти 2 это ELM327 с прошивкой 1.5
И разъем «ПАПА» OBD2.
Так же для наглядности разъемы диагностики Consult, и OBD2 что стоит у Кубомонстра
Все отлично, но при бесплатной доставке из Китая в Россию сроки очень велики.
Адаптер шел 55 дней. Остальные 2 еще дольше, думаю дней на 5-10.
Ну а теперь я расскажу для чего мне все это, как, что и почем.
Заскочил, зацепили тестер, скинули ошибку. Товарищ, который это делал, сказал, что ошибка исходила от датчика распредвала, что видимо в такой лютый мороз он глюканул и вылезла эта ошибка.
Это все хорошо, хорошо, что все стало ясно, что это была мелочь.
Но дело в том, что за 5! Минут “работы “ этот упырь взял с меня 800р.
За что, за какую такую сложную работу, откуда вообще такие ценники?
Хотел бы я сидеть и скидывать ошибки за 800р, озолотился бы!
По мимо описанного выше, закралась мне мысль, что я все же хочу знать подробную информацию о работе систем Кубомонстра.
Коробка, движка, абс и т.д. Просто у меня есть некоторые вопросы на которые я не нашел ответа. А палить деньги на СТО с их спецами жутко не охото.
Да и к тому же стоимость данных девайсов не идет ни в какое сравнение со стоимостью диагностики или стоимости бортового компа Мультитроникс.
Собственно адаптер Consult встал в 25$ ELM в 9.88$ Папа OBD2 в 4.94$
Вот.
Идем далее.
Я думаю те кто сталкивался с диагностикой Нисанов знают что они очень капризны, самому продиагностировать Нисан до 2000г.в, а тем более правого очень сложно, а многим и не под силу.
Обычным адаптером OBD2 они не читаются, это еще и при том, что стоит колодка диагностики OBD2.
Но там проблема с наличием нужных контактов.
И снова тут странность, до 2000г.в на Ниссанах стоят колодки диагностики Consult
И тот адаптер, что я купил аккурат читает этот разъем.
Сейчас я плавно перехожу к вопросу, а нахрена я купил еще и колодку OBD2 папа.
А купил я ее лишь для того что бы сделать переходник от адаптера Consult на OBD2.
Дело в том что Кубомонстр у меня 2000г.в после рестайла. И колодка диагностики стоит именно OBD2 а протокол чтения ЭБУ остался старый Consult!
Т.е купленный мной адаптер я не воткну в свой разъем!
Повезло что я наткнулся на схему распиновки этих всех разъемов, теперь знаю как сделать адаптер, который прочтет все что мне надо с ЭБУ.
Все просто, берем на разборе старую колодку диагностики, отрезаем ее. Меняем провода на нужную распиновку как раз в купленную мной вилку OBD2. Все подключаем и диагностируем!
И снова плюс, без переходника мной сделанным я могу читать нисаны и со старой колодкой, а с переходкой и с obd2 колодкой.
Программ для диагностики оч много, с этим проблем нет. Та же Nissan Data Scan.
Как то так в общем.
Надеюсь ничего не упустил.
По распиновке адаптера не пишу пока, просто схемы нет под рукой, и что бы определить какой адаптер прочитает ваш Ниссан нужно знать распиновку контактов непосредственно в диагностической колодке, на машине.
самодиагностика
Всем доброго времени суток. При обмене на приборке не горело много лампочек которые показывали бы неполадки. Я думал их просто вытащили, но залез я в прибоку, я был в шоке. Лампочки заклеены изолентой. Короче убрал я всю изоленту, завёл машину и на приборке целая гирлянда). Попытался сделать самодиагностику, но у меня ни чего не получилось. Может кто-нибудь подскажет как произвести самодиагностику? Не охота как то ехать на сервис.
Nissan Cube 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Nissan Cube, 2002
Nissan Cube, 2016
Nissan Cube, 2016
Nissan Cube, 2009
Комментарии 14
Описан способ правильно получается раза с 10 главное тайминг
Восклицательный знак — уровень тормозной жидкости вероятно 🙂
об этом я даже и не думал.
ремень лампочка работает
открыта дверь и была, спасибо, попробую на днях подушку снять если она там есть)
обратно всё заклеил изолентой)
Учится никогда не поздно.Покупай шнурок или элм и тренируйся.Всяко дешевле будет
Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))
Вот поэтому это мигание сомнительный вариант)) Где-то читал алгоритм, но не пробовал, закопаешься потом эту морзянку дешифровывать.
Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))
Сейчас сидел и вспомнил. Какие замыкания, это же в 10 кубе?
В z11 самодиагностика вызывается путём манипуляций с педалью газа, никаких контактов замыкать не нужно.
пробовал, не получается
Специально вышел попробовал. Все мигает как нужно, самодиагностика запускается. Может алгоритм не верный? Или изолентных дел мастера что-то ещё нартворили.
незнаю. всяко пробовал, не запускается. не исключено что может где то что то натворено)
пробовал, не получается
Я делал след. образом:
1) Переводишь ключ в положение ON
2)ждёшь 3 секунды
3) в течении 5 сек. Нажимаешь 5 раз на газ до упора (нажал, отпустил. и так 5 раз, не торопясь по сек на нажатие)
4) после отпускаешь газ, ждёшь 7 секунд.
5) нажимаешь гашетку до упора держишь и ждёшь 10 секунд.
Если всё сделано правильно, на 10-11 секунде начнёт моргать чек, отпускаешь падаль и самодиагностика запустится. Желательно снимать на видео, считать моргания крайне утомительно.
Ещё замечание!
У меня бесключевой доступ, первые разы не получилось запустить самодиагностику, далее вставил ключ в зажигание, после получилось. Уж не знаю дело в ключе, или просто торопился поначалу. Рекомендую использовать таймер, на запуск диагностики уходит 25 сек. (3 + 5 + 7 + 10) если все верно чек начнёт моргать.
Нет искры, свечи сухие… Самодиагностика.
Всем привет! 04.08 повез жену по работе в Иркутск и на объездной в Иркутске заглох. До этого машина некоторое время назад стала на низах дергаться, разгонятся рывками. Поменял фильтра (воздушный топливный), почистил свечи, крышку трамблера но так и нечего не помогло.
И вот проблема вылезла. Заглох, я съехал к торг центру, машина не заводится (старт крутит). Проверил искру- ее нет, свечи оказались сухими о_О С таким я не сталкивался… Сделал самодиагностику- ошибка 11- Датчик положения коленвала!
Погуглил и нашел на куб клубе такую же проблему. Оказывается датчик положения коленвала находится в трамблере! Поменял трамблер, стало все в порядке. Описывать не буду, а вот по самодиагностики раскажу.
Понадобится скрепка, ну или что то подобное.
1. Включить зажигание
2. Замкнуть 1 и 8 контакт диагностического разъема на 2сек, затем вытащить
Кто не знает, код состоит из 2х чисел, и читается по морганию чека, первое число соответствует первым морганиям которые состовляют 0,6сек, затем идет пауза небольшая примерно в 1сек и дальше второе число кода где моргания лампочки более частые 0,3сек.
То есть 5 морганий по 0,6сек и 5 по 0,3сек- это 55. Кстати 55 это код отсутствия неисправностей. Надеюсь понятно описал=) Все это есть в книге, если у кого ее нет могу отправить в электронном виде, на мыло.