не удалось запустить loot код ошибки 0x1
**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.
Обновление: 0.16.1
[Добавлено] Поддержка Enderal: Forgotten Stories и Enderal: Forgotten Stories (Special Edition). Конфигурация LOOT по умолчанию включает в себя необходимую конфигурацию для этих игр: при обновлении со старой версии LOOT удалите все существующие settings.toml, чтобы LOOT сгенерировал конфигурацию по умолчанию.
[Добавлено] Теперь можно задать имя папки с игрой в %LOCALAPPDATA%, используя свойство config local_folder в файле settings.toml LOOT. Его нельзя использовать одновременно со свойством local_path.
[Исправлено] Фильтры «Скрыть неактивные плагины» и «Скрыть плагины без сообщений» не влияли на поиск LOOT, который подсчитывал скрытые плагины в своих результатах и пытался перемещаться между ними.
[Исправлено] Недействительные плагины в некоторых случаях не скрывались.
[Исправлено] Сборки Linux некорректно обрабатывали нечувствительность к регистру имен плагинов во время сортировки в файловых системах с включенным сворачиванием регистра. Через libloot.
[Изменено] Диалоговое окно настроек было переработано, чтобы лучше вместить более длинный список поддерживаемых игр и освободить больше места для ввода их конфигурации.
[Изменено] Если выбранная игра не может быть найдена, сообщение об ошибке, отображаемое LOOT, теперь предлагает запустить программу запуска игры, поскольку это очень распространенное исправление.
[Изменено] Если LOOT не может прочитать настройки игры из settings.toml, он теперь регистрирует ошибку в своем журнале отладки.
[Изменено] Темы теперь лексикографически отсортированы в раскрывающемся списке выбора в настройках LOOT.
[Изменено] Большинство употреблений терминов «Light Master» или «Light Master File» были заменены на «Light Plugin», чтобы отразить, является ли плагин ESL (light) или нет, независимо от того, является ли он мастером.
[Изменено] Программа установки снова загружает распространяемый пакет MSVC, если он еще не установлен, как это было до LOOT v0.16.0.
[Изменено] Boost обновлен до 1.72.0.
[Изменено] CEF обновлен до v90.6.5 + g7a604aa + chromium-90.0.4430.93.
[Изменено] libloot обновлен до 0.16.3.
[Изменено] Spdlog обновлен до версии 1.8.5.
[Изменено] Обновлены зависимости пакетов JS.
[Удалено] Фильтр «не очищать», поскольку сообщения, использующие этот фильтр, больше не существуют в последних версиях каких-либо мастер-списков LOOT.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Возможности:
— LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
— LOOT имеет понятный графический интерфейс
— LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
— LOOT позволяет редактировать metadata плагина
— LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов
Требования:
— Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются.
— Любая поддерживаемая игра (TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, TES V: Skyrim Special Edition, TES V: Skyrim VR, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 4 VR)
— Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него
С чего начать при обновлении до 0.13.4 и выше:
— Сделайте резервное копирование текущих файлов plugins.txt и loadorder.txt
— Удалите установленную версию LOOT. Убедитесь, что вы также сделали резервное копирование и удаление папки LOOT по пути: C:\%localappdata%
— Установите новую версию LOOT 0.13.4 и выше
— Обновите все ваши masterlists
При обновлении с версии 0.10.0 до 0.13.4 и выше:
Так как LOOT теперь сохраняет все свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml, то вам нужно будет вручную конвертировать файл settings.yaml в формат settings.toml. Программа сама не может преобразовать его, поэтому мы создали конвертер.
* Преобразуйте ваши файлы settings.yaml (используемые в LOOT v0.11.0 и ранних версиях) в settings.toml (которые будут использоваться в LOOT v0.12.3 и более новых версиях).
* Ваш файл settings.yaml можно найти в % LOCALAPPDATA% \ LOOT \
Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем английский или русский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.
Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит «Обновлять мастерлист перед сортировкой», но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем «Update masterlist”». Ждём загрузки.
4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём «Sort Plugins». Ждём.
5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»
6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам
На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже
Loot failed (exit code was:1) #947
Comments
Lordus117 commented May 11, 2018
I’ve recently encountered a problem when I’m trying to sort my mods out. Basically, I have the latest version of MO2 and LOOT and when I try to sort my mods out, it gives me that error Loot failed (exit code was:1). When I switch to Skyrim SE with MO2, the sorting button works fine, or using the LOOT app. It’s only when it’s in FO4 where it fails.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Ortham commented May 11, 2018
Please provide your debug log, see How To Report Issues Helpfully.
Lordus117 commented May 11, 2018
Ortham commented May 11, 2018
There’s no error logged in that file, and it doesn’t have debug logging enabled. Make sure you’ve got debug logging enabled, then run LOOT to reproduce the issue, and upload the log it creates. Each time your run LOOT it overwrites the log, maybe that’s what happened here.
Lordus117 commented May 11, 2018
My bad. Thanks for the quick replies btw.
Ortham commented May 11, 2018
Do you have any files in either of those directories open in another application?
Lordus117 commented May 11, 2018
What! No way! Removing Fallout 4 from C:\Users\Owner\AppData\Local\LOOT\Fallout4
That folder had 3 files in there called loadorder.bak.0 loadorder.bak.1 and loadorder.bak.3
Throwing out that folder fixed it. Thanks for the help! 😀
Corgi commented May 12, 2018
Had the same issue, deleting my Skyrim folder within LOOT’s folder fixed it as well. Thanks!
Ortham commented May 27, 2018
Closing as I think this is fixed in 2ded7cd.
Shadjj commented Dec 18, 2018
Sorry to resurrect a dead post but for people who try :
and still can’t sort their mods, this is the only thing I find :
zanghuashenwu commented Jun 9, 2020
LOOT новой версии 0.16.0 и выше смотрите здесь (поддержка для игр Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.
Обновление: 0.9.2 (релиз)
— Исправлена ошибка при применении фильтров при запуске.
— Исправлены скрытые плагины и счетчики сообщений не обновлялись правильно после сортировки.
— Исправлена ошибка когда каталог временных файлов пользователя не существует и обновляющийся мастерлист пытался там создать каталог.
— Исправлена неисправность установки программы, если LOOT ранее был установлен на диск, который больше не существует. Теперь установщик всегда дает возможность менять путь установки по умолчанию.
— Исправлены ошибки при загрузке которые вызывали дополнительные ошибки, которые мешали пользователю быть в курсе исходной проблемы.
— Исправлены ошибки, когда поле ввода редактора метаданных CRC были слишком короткие, не давая возможность полностью отобразить сообщение об ошибке проверки.
— Исправлены ошибки при чтении некоторых плагинов из игры Обливион во время сортировки, в том числе официальных DLC.
— Исправлены некоторые ошибки, когда LOOT просто не запускался.
— Исправлен конфликт с фильтром, который в итоге не включал неофициальный патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch для Скайрима (и любой другой плагин, который переопределяет очень большое количество записей).
— Исправлена ошибка с появлением сообщения «Не отсортированные», если порядок загрузки дважды сортировался за один сеанс и отменялся второй раз.
— Исправлены номера версий, где цифры сразу были после буквы.
— Поддержка тем и темной темы были вновь восстановлены.
— В игре показатели порядок загрузки активных плагинов будет отображаться в боковой панели.
— Большинство URL-адресов теперь используют https.
— Обновлены Датские и Французские переводы.
— CEF (3.2743.1442.ge29124d), libespm (2.5.5), Polymer (1.6.0) Pseudosem (1.1.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
Обновление: 0.9.1 (релиз)
— Удалена поддержка для Windows Vista.
— Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
— Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
— Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих <
— Пункт меню «Обновление содержимого» теперь отключается во время сортировки.
— Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели «Фильтры».
— Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
— Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
— CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
— Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.
Обновление: 0.9.0 (релиз)
— Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
— Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
— Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
— Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
— Исправления ошибок и улучшения производительности.
— The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
— И куча других исправлений и обновлений, очень много.
Обновление: 0.8.1
— Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
— Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
— Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
— Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista
Обновление: 0.8.0
— Исправлена ошибка «не удается прочитать свойство неопределенной ошибки» при сортировке
— Исправлено множество разных ошибок, включая сбой инициализации и неправильные обработки метаданных при входе/выходе
— Исправлены редактируемые метаданные, не очищались не сохраненные изменения когда редактирование отменено
— Исправлено когда LOOT «молча» отбрасывал некоторые не уникальные метаданные: сообщение об ошибке теперь будут отображаться при загрузке или попытке применить такие метаданные
— Исправлен файл userlist, ошибки сохранялись как общие сообщения в списке пользователей
— Улучшена детализация метаданных об ошибках синтаксис сообщений
— Улучшена производительность при загрузки плагина на компьютерах с более слабыми возможностями многопоточности (например. двухъядерный или одноядерный ЦП)
— LOOT больше не отображает предупреждения для неактивных плагинов
— LOOT теперь отображает более дружественную ошибку при синтаксической ошибке в обновленном masterlist
— Добавлена поддержка загрузки пользовательских тем интерфейса и добавлена темная тема
— LOOT теперь использует инсталлятор Inno Setup вместо NSIS
— LOOT инсталлятор теперь удаляет предыдущие версии LOOT самостоятельно, с сохранением пользовательских данных, вместо отображения пользовательского интерфейса деинсталлятора
— Обновлен немецкий и русский переводы программы
— Libgit2 обновлен до V0.23.0
Требования:
— Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
— Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
— Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него
Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем русский или английский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой
4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём «Sort Plugins». Ждём.
5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»
6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам
На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже
Не удалось запустить loot код ошибки 0x1
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136,6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15,69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)
LOOT новой версии 0.16.0 и выше смотрите здесь (поддержка для игр Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.
Обновление: 0.9.2 (релиз)
— Исправлена ошибка при применении фильтров при запуске.
— Исправлены скрытые плагины и счетчики сообщений не обновлялись правильно после сортировки.
— Исправлена ошибка когда каталог временных файлов пользователя не существует и обновляющийся мастерлист пытался там создать каталог.
— Исправлена неисправность установки программы, если LOOT ранее был установлен на диск, который больше не существует. Теперь установщик всегда дает возможность менять путь установки по умолчанию.
— Исправлены ошибки при загрузке которые вызывали дополнительные ошибки, которые мешали пользователю быть в курсе исходной проблемы.
— Исправлены ошибки, когда поле ввода редактора метаданных CRC были слишком короткие, не давая возможность полностью отобразить сообщение об ошибке проверки.
— Исправлены ошибки при чтении некоторых плагинов из игры Обливион во время сортировки, в том числе официальных DLC.
— Исправлены некоторые ошибки, когда LOOT просто не запускался.
— Исправлен конфликт с фильтром, который в итоге не включал неофициальный патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch для Скайрима (и любой другой плагин, который переопределяет очень большое количество записей).
— Исправлена ошибка с появлением сообщения «Не отсортированные», если порядок загрузки дважды сортировался за один сеанс и отменялся второй раз.
— Исправлены номера версий, где цифры сразу были после буквы.
— Поддержка тем и темной темы были вновь восстановлены.
— В игре показатели порядок загрузки активных плагинов будет отображаться в боковой панели.
— Большинство URL-адресов теперь используют https.
— Обновлены Датские и Французские переводы.
— CEF (3.2743.1442.ge29124d), libespm (2.5.5), Polymer (1.6.0) Pseudosem (1.1.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
Обновление: 0.9.1 (релиз)
— Удалена поддержка для Windows Vista.
— Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
— Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
— Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих <
— Пункт меню «Обновление содержимого» теперь отключается во время сортировки.
— Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели «Фильтры».
— Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
— Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
— CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
— Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.
Обновление: 0.9.0 (релиз)
— Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
— Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
— Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
— Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
— Исправления ошибок и улучшения производительности.
— The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
— И куча других исправлений и обновлений, очень много.
Обновление: 0.8.1
— Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
— Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
— Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
— Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista
Обновление: 0.8.0
— Исправлена ошибка «не удается прочитать свойство неопределенной ошибки» при сортировке
— Исправлено множество разных ошибок, включая сбой инициализации и неправильные обработки метаданных при входе/выходе
— Исправлены редактируемые метаданные, не очищались не сохраненные изменения когда редактирование отменено
— Исправлено когда LOOT «молча» отбрасывал некоторые не уникальные метаданные: сообщение об ошибке теперь будут отображаться при загрузке или попытке применить такие метаданные
— Исправлен файл userlist, ошибки сохранялись как общие сообщения в списке пользователей
— Улучшена детализация метаданных об ошибках синтаксис сообщений
— Улучшена производительность при загрузки плагина на компьютерах с более слабыми возможностями многопоточности (например. двухъядерный или одноядерный ЦП)
— LOOT больше не отображает предупреждения для неактивных плагинов
— LOOT теперь отображает более дружественную ошибку при синтаксической ошибке в обновленном masterlist
— Добавлена поддержка загрузки пользовательских тем интерфейса и добавлена темная тема
— LOOT теперь использует инсталлятор Inno Setup вместо NSIS
— LOOT инсталлятор теперь удаляет предыдущие версии LOOT самостоятельно, с сохранением пользовательских данных, вместо отображения пользовательского интерфейса деинсталлятора
— Обновлен немецкий и русский переводы программы
— Libgit2 обновлен до V0.23.0
Требования:
— Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
— Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
— Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него
Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем русский или английский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой
4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём «Sort Plugins». Ждём.
5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»
6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам
На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже