надоедливые соседи cyberpunk 2077 код
Как пройти квест «Надоедливые соседи» в Cyberpunk 2077
Разбираемся с «Тигриными когтями».
Рассказываем, как пройти квест «Надоедливые соседи» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Troublesome Neighbors в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Надоедливые соседи»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «В этом доме у меня есть квартира. О ней мало кто знает (ты среди избранных), и я предпочитаю никому не рассказывать. Проблема в том, что одна девочка из «Тигриных когтей» и ее друзья решили поставить на этаже автоматы патинко. Разумеется, нелегально и чуть ли не у меня под дверью. Это может выйти мне боком. Если тебе кажется, что прятаться лучше всего на виду, то ты ошибаешься. Когда копы пойдут убирать автоматы, они стопроцентно заинтересуются соседними квартирами и увидят то, чего им не надо бы видеть. Мы должны действовать на опережение. Девочку, которой пришла идея с патинко, зовут Таки Кэнмоти. Главное, разберись с ней, остальные «когти» сами поймут, что надо сваливать».
Цели квеста «Надоедливые соседи»
Входите внутрь и ищите неоновые вывески. Таки находится у автоматов слева от вас. Можете разобраться с остальными врагами – их четверо. Подберите тело и вынесите с территории – нужно положить в машину фиксера.
После этого квест «Надоедливые соседи» завершится. Реджина Джонс выдаст вам награду после звонка.
Заказ: Надоедливые соседи | Cyberpunk 2077
Надоедливые соседи – это заказ в Cyberpunk 2077.
Область: Уотсон (Кабуки)
Квестодатель: Реджина Джонс
Требование: Достигните 1 ранга репутации
Награда: 195 XP / 438 Репутация / 1240 €$
Информация о миссии:
Тип заказа: нейтрализация
Цель: Таки Кэнмоти
Местонахождение: жилой дом на углу Кортес-стрит и Кеннеди-стрит
Описание:
В этом доме у меня есть квартира. О ней мало кто знает (ты среди избранных), и я предпочитаю никому не рассказывать. Проблема в том, что одна девочка из «Тигриных когтей» и её друзья решили поставить на этаже автоматы патинко. Разумеется, нелегально и чуть ли не у меня под дверью. Это может выйти мне боком.
Если тебе кажется, что прятаться лучше всего на виду, то ты ошибаешься. Когда копы пойдут убирать автоматы, они стопроцентно заинтересуются соседними квартирами и увидят то, чего им не надо бы видеть.
Мы должны действовать на опережение. Девочку, которой пришла идея с патинко, зовут Таки Кэнмоти. Главное, разберись с ней, остальные «когти» сами поймут, что надо сваливать.
Цели:
Стартовая локация
Подойти к автоматам патинко
Откройте ворота со стороны дороги, и войдите в дверь слева от вас. Пройдите через здание, чтобы добраться до целевой локации с неоновым знаком 24 над ней.
Отвлеките/нейтрализуйте охранника и пройдите.
Найти Таки
Вы найдете Таки у автомата патинко слева от вас.
Обезвредить Таки
Нейтрализуйте или убейте Таки, и сделайте то же самое с оставшимися врагами.
Донести Таки до машины фиксера
После того, как вы нейтрализуете Таки, отнесите ее к транспорту фиксера, чтобы завершить миссию.
Cyberpunk 2077 — Гайд по заказам
Опубликовано 10.01.2021 · Обновлено 13.01.2021
В этом гайде Cyberpunk 2077 рассмотрим, где найти и как пройти все заказы в игре. Заказы — это маленькие дополнительные задания, к которым относятся миссии по спасению людей, доставки грузов и так далее. Важно отметить, что они отличаются от больших побочных квестов и заданий на расследование. Ниже укажем расположение всех заказов и расскажем, как их проходить.
Уотсон
Надоедливые соседи
В ходе этого заказа вам нужно расправиться с Таки Кенмоти. Просто следуйте за квестовым указателем, пока не доберетесь до переулка с игровыми автоматами.
На месте придется прикончить четырех противников. Помните, что как только вы подберетесь достаточно близко к врагам, помеченным желтым, они нападут на вас. Так что лучше не атаковать в лоб, а исследовать окрестности и приготовиться к жаркой битве. Отличным местом для засады станет лестница возле прохода, ведущего в аркадный зал. Оттуда вы можете просто перебить всех врагов без шума.
Кроме того, вы можете отвлечь противников с помощью машин неподалеку. Воспользуйтесь быстрыми взломами и заманивайте врагов по очереди, расправляясь с ними один на один.
Когда вы прикончите несколько врагов, появится Кенмоти. Его можно распознать по рыжим волосам, солнцезащитным очками и синему пальто. Убейте его, чтобы завершить работу.
Побег гепарда
Здесь вам нужно оказать помощь некому Хванбо. Отправляйтесь к месту, где начинается задание, и найдите нужного НПС на парковке возле мотеля. Исследуя местность, вы услышите слабый голос, после чего нужно отправляться в отель. Нас интересует номер 1237, где и находится этот человек.
Пообщайтесь с ним, а затем выйдите из номера и прикончите несколько противников, патрулирующих область. Вы также можете попробовать пробраться мимо них с помощью скрытности.
Так или иначе, вам нужно добраться до квестового указателя, который ведет к автомобилю нашего нового напарника. На месте будет еще пара человек. Оказавшись там, пообщайтесь с Хванбо, чтобы завершить эту миссию.
Девушка из Ламанчи
Следуйте в указанное место, где можно начать этот квест. Исследуйте местный рынок и узнайте, где найти Анну Хэмилл. В этом помогут обитатели рынка, особенно Имад.
Поспрашивайте у Имада интересующие вопросы: кочевник ли он, знает ли про местоположение Анны. В ходе разговора выяснится, что Анну можно найти в одной из комнат отеля, расположенного поблизости.
Следуйте туда и забирайтесь внутрь одним из 2 способов: либо через главный вход (нужен навык Техника 4/6), либо через балкон (точное расположение показано на изображении ниже). Так или иначе, настигнув девушку, вы окажетесь у нее на мушке. Далее последуют переговоры с ней.
Чтобы убедить свою собеседницу довериться вам, используйте эти варианты в разговоре:
Чтобы закончить заказ, выйдите из области Кабуки, после чего с вами свяжется Реджика, которая наградит вас за проделанную работу.
Гарпун для акулы
В этом заказе вам нужно прикончить Блейка Кройла. Следуйте к квестовому указателю, где вы найдете бандита, патрулирующего местность.
Кроме того, вы можете воспользоваться лестницей, расположенной с правой стороны здания. Она приведет вас на крышу, откуда можно достать Блейка прямо из окна. Однако вы всегда можете просто перебить всех врагов и добраться до цели без каких-либо ухищрений, но в таком случае стоит ожидать приезда машины врагов, которая явится им на помощь.
Когда с целью будет покончено, выбирайтесь из области заказа и забирайте награду.
Грязный бизнес
В ходе этого заказа нужно достать определенные материалы брейнданса, которые связаны с убийством. На пути вам встретится множество головорезов, и вы вряд ли сможете пройти через них незамеченным. Впрочем, если вы все же хотите пройти эту миссию скрытно, то стоит сперва отключить все камеры, расположенные в этой области.
Если же вы хотите решить вопрос с бандитами силовым путем, то будьте готовы к жаркой перестрелке с множеством врагов. Кроме того, к ним может прибыть подкрепление на машине. Разделавшись с противниками, продвигайтесь по квестовому указателю, пока не окажетесь в студии Фредрика и Готфрида. На месте нужно узнать про XBD-запись с сыном священника. Нам скажут, что она лежит позади них. Забирайте запись BD_9430 и выбирайтесь из области задания.
Вам останется положить материалы в почтомат и получить награду.
Ритуал посвящения
Здесь вам нужно украсть запись, где запечатлен ритуал, с помощью которого посвящают в Мальстремы. Идите в сторону квестового указателя до клиники и забирайтесь внутрь.
Проще всего пройти внутрь через гараж, потому что там на страже стоит лишь одинокий охранник. Когда заберетесь внутрь, первым делом выключите камеру. Это поможет без лишнего шума прикончить врага и сбросить его останки в мусорный бак. Далее продвигайтесь в сторону терминала, но помните о врагах в окрестностях — их можно заметить с помощью мини-карты. Старайтесь не попадать в область их взгляда.
Когда заберетесь наверх, следуйте к комнате на севере. Там вы найдете нужный терминал, из которого можно забрать запись. После этого вам останется лишь покинуть эту область и забрать награду после разговора с Реджиной.
Клятва гиппократа
Добравшись до места, где можно взять заказ, вы получите звонок от Реджины. В этом задании вам нужно спасти Люси вместе с Берти. Ее захватили Мальстремы. Вы сможете попасть в нужное место, воспользовавшись проходом сбоку. Однако, если вам по душе силовой подход, то можно просто пробиться внутрь с боем.
Если захотите решить вопрос силой, следуйте к клинике и заходите внутрь с помощью парадного входа. Там вы наткнетесь на бой с бандитами. Чтобы избежать вражеского огня, используйте укрытия, которые можно найти в округе. Впрочем, опаснее всего пускать врага в тыл — к вам могут подкрасться сзади, не дайте врагам это сделать.
Когда со всеми противниками будет покончено, отправляйтесь внутрь и осмотритесь. В этой местности можно найти машины, вскрыв которые вы получите немного денег. Квестовый указатель приведет вас к девушке. Там, если хотите, можно начать следовать советам Люси, чтобы подлечить бандита и выполнить дополнительную цель квеста.
После этого нужно убедить Люси пойти с вами, чтобы вместе выбраться из здания. Вам даже не придется разделываться с врагами, если вы успели их прикончить по пути к девушке. Так или иначе, на улице вам позвонит Реджина, а вы сможете получить награду за труды.
Последнее подключение
Рядом с местом, где находится заказ, с вами свяжется Реджина Джонс, которая введет вас в курс дела. В ходе этого квеста необходимо найти ноутбук человека по имени Алойс Дакин. Следуйте к зданию с нужной вещью и решайте, каким образом вы хотите попасть внутрь: зайти через главный вход, либо пролезть в окно, расположенное на втором этаже.
Там вам встретится несколько охранников (4 или больше), с которыми нужно расправиться. Впрочем, вы всегда можете попытаться пройти это место скрытно, воспользовавшись упомянутым окном на втором этаже. Если же вы решили подраться, то помните про разнообразные укрытия, раскиданные по всему зданию. Так или иначе, вам нужно попасть в подвал.
Рядом с устройством можно заметить пару противников. Воспользуйтесь сканирование для обнаружения ноутбука. Далее нужно либо отвлечь врагов с помощью взлома, либо просто прикончить их.
Забрав ноутбук любым способом, отправляйтесь наверх, где вас будет ждать Чарльз. Пообщайтесь с ним. Он расскажет, что его захватили плохие парни. Вы можете либо довериться рипперу, либо нет. Кроме того, если вы ознакомились с файлом, который находится в терминале снизу, рядом с ноутбуком, то вам откроется дополнительный вариант диалога. Вот что вы можете ответить:
Когда вы решите, какой вариант выбрать, отправляйтесь к квестовому указателю и положите ноутбук в почтомат. Вскоре с вами свяжется Реджина, а заказ можно будет считать выполненным.
Cyberpunk 2077
Уотсон, Нортсайд
Чтобы попасть в здание через парадную дверь, придется прокачать технику до 8 уровня. В противном случае посмотрите на боковую стену и заберитесь на крышу, используя мусорный контейнер. Сделав это, ищите в крыше дыру, через которую можно попасть внутрь. Двигайтесь вглубь здания, пригнувшись и пробравшись под лазерной ловушкой. Впереди будет турель. Чтобы обойти ее, следуйте вправо, переберитесь через препятствие и поднимитесь вверх по желтой лестнице. Продолжайте движение, спрыгните вниз и обойдите еще одну турель: на этот раз идите влево. Следуйте вдоль периметра комнаты и обнаружите за ширмой ступени. Поднимитесь наверх и откройте комнату с Максом. Скажите, что вы не от корпоратов, иначе он себя застрелит. Если промолчите, получится то же самое. Затем выберите любые желтые фразы. В какой-то момент Макс встанет. Вы сможете схватить его и оглушить, а затем вынести тело и поместить в багажник. А можете дослушать до конца и опять же выбрать любые желтые фразы. В результате Макс согласится выслушать Реджину. Сопроводите его до машины. Оглушите вы его или убедите – не имеет значения, поскольку награда будет одинаковой. С единственной разницей – если оглушите, Реджина сразу даст деньги, а если переубедите, придется прогуляться до банкомата.
Награда: 4860 евродолларов.
Отправляйтесь в указанный мотель. Здесь будет несколько запертых дверей, которые требуют силы или техники. Отпирать их совершенно необязательно. Вместо этого можете пройти со стороны дороги во внутренний двор, подняться на второй этаж и найти номер с Хванго. Это будут апартаменты 1237 – точно такой же номер, как и в случае с квартирой из сюжетного задания «Последняя игра в спасателей». Если убрать цифру «1», получится, что это отсылка к комнате 237 из фильма «Сияние». Правда в сюжетном задании еще была девушка в ванной, а здесь других намеков на киноленту я так и не обнаружил. После беседы с Хванго нужно будет выбраться из мотеля, разобравшись с Тигриными Когтями. Можете действовать скрытно, постепенно устраняя одну цель за другой. А если сможете открыть какую-то дверь снизу силой или техникой, то и вовсе обойдете половину противников. В противном случае есть вероятность, что придется пошуметь. Затем садитесь в машину Хванго и везите его к месту встречи (неподалеку).
Награда: 1390 евродолларов.
Отправляйтесь по маркеру и обнаружите базу Тигриных Когтей. Есть два основных входа, но в обоих случаях напротив стоят враги, да и требуется определенный уровень техники. И опять же в обоих случаях сбоку от входа (за углом) есть место с дырой в ограждении. Я рекомендую двигаться к правому входу и воспользоваться дырой за углом справа. Так вы окажетесь на вражеской территории и сможете моментально открыть дверь впереди. Пройдите через следующую и поднимитесь по лестнице. Вверху будет камера, так что отключите ее, а затем войдите в комнату с компьютером. Обезвредьте врага и подключитесь к главному терминалу через личный порт (нажмите, а не удерживайте F). Пройдя авторизацию, спуститесь на склад и зачистите его от противников. А можете сразу добежать до фургона, сесть и скрыться с вражеской базы. Езжайте по маркеру и загоните фургон в гараж. Выйдите из него. Заказ закрыт.
Награда: 1390 евродолларов.
Итак, вам нужно вытащить риппершу Люси из логова Мальстремовцев. Для начала встаньте у входа и ждите, когда один из врагов выйдет наружу. Обезвредьте его, отключите камеру на входе и войдите в комнату слева. Нужно подобрать момент, чтобы враг не видел вас. Оглушите его и воспользуйтесь терминалом на столе, чтобы удаленно отключить камеры наблюдения. Пройдите в указанное помещение, по пути оглушив еще одного противника. Можете уговорить Люси бросить все дела или помочь. Во втором случае следует отсканировать тело Мальстремовца, зажав TAB, а затем взять инъекцию с синтетической крови, лежащую на кушетке неподалеку. Вколите ее, поговорите с Люси и выведите ее наружу так же, как и пришли сюда. Доберитесь до машины, чтобы Люси села в нее.
Награда: 1390 евродолларов.
Награда: 4860 евродолларов.
Проберитесь к нужному зданию. Перед главным входом стоит враг, но справа открыт гараж. Отключите обе камеры наблюдения и пройдите в этот гараж. Обезвредьте противника и войдите внутрь здания. Двигайтесь на верхние этажи по ступеням. Здесь есть несколько комнат и дверей, требующих определенного уровня силы или техники. Открывать их необязательно. Ищите незаблокированные двери. Оглушите нескольких противников и доберитесь до дальнего помещения, серверной. Внутри будет последний враг, а над входом – камера. Обязательно отключите ее! Справа в этой комнате есть контейнер. Внутри может быть эпическая или легендарная добыча. Если нет легендарной, перезагрузитесь и войдите в помещение повторно. Затем загрузите данные с терминала и выберитесь из здания, открыв железную решетку на окне справа и выпрыгнув наружу.
Награда: 1390 евродолларов.
Награда: 1390 евродолларов.
Отправляйтесь в указанное место. Нужно стащить видеозапись со склада. Чтобы это сделать, рекомендую пройти влево от центрального заезда и подняться на крышу здания по ящикам. Затем спуститесь во дворе и заберитесь на крышу соседнего дома, где стоит снайпер, используя синий контейнер. Обезвредьте его, пройдите за угол вправо и увидите дверь. Пройдите через нее и обезвредьте врага на верхнем ярусе. Идите в дальнюю комнату, где стоит компьютер (все там же, на втором этаже). Скачайте данные с компьютера. Можете уйти, но вся соль кроется в другом. Подключитесь к компьютеру, перейдите в раздел файлов и просмотрите видеозапись. Оказывается, Аарон и есть убийца. Покиньте территорию и езжайте домок к Аарону. Поговорите с ним. Здесь есть несколько вариантов. Можете просто передать запись или сказать, что знаете, что на ней, а затем ответить, что ничего не надо. В таком случае Аарон будет доволен, Реджина тоже, а вы заработаете 2160 евродолларов. Можете сказать, что видели, что на записи, и попросить денег. В таком случает получите 2160+2160 евродолларов. А можете сказать, что хотите посадить Аарона за решетку. Придется начистить ему морду, но вы получите доступ к его квартире. В ней есть сейф, и внутри появляется либо эпический, либо легендарный предмет. В моем случае это была легендарная оптика (всегда можно перезагрузиться). Кроме того, последний вариант понравится Джонни. Но вы не получите никаких денег! Только предметы из квартиры Аарона. Впрочем, Реджина не откажется от ваших услуг в дальнейшем.
Награда: 2160 евродолларов или легендарный/эпический предмет или 4320 евродолларов.
В этом же месте выполняется второстепенное задание «Секретные материалы». Проникните на склад через дальнюю дверь (слева от ворот) и обезвредьте двух первых противников. Разберитесь с врагами в соседней комнате и спуститесь в подвал. Здесь будут еще два бандита, а также труп Алоиса. Рядом, на кушетке, лежит ноутбук. Заберите предмет и отнесите в ближайшим почтомат.
Награда: 2930 евродолларов.
Уотсон, Маленький Китай
Ловушка для тигров
Спуститесь на лифте в серверную. Следуйте вправо и спуститесь по лестнице, отключив камеру наблюдения. Внизу будут еще две камеры. Подберите момент и проберитесь в дальнюю комнату. Внутри будет терминал. Загрузите на него вирус и выберитесь тем же путем на поверхность. Все просто!
Награда: 1160 евродолларов.
Измененное состояние сознания
Награда: 3930 евродолларов.
Награда: 2620 евродолларов.
Видит око, да зуб неймет
Пройдите в нужную закусочную. Если пойдете через главный вход, придется разбираться с врагами. Лучше всего отправиться в переулок справа от входа. Там сидит одинокий противник, разговаривающий по телефону. Можете взломать торговый автомат чуть дальше него и запустить скрипт «Отвлечение врагов». А затем оглушите его. Пройдите внутрь здания и ликвидируйте еще одну цель. На полке слева от «красной» точки доступа лежит чип – это карта доступа. Заберите ее и подойдите к отмеченной двери. Вы увидите надпись «Доступ разрешен». Пройдите внутрь кладовки и заберите с полки оптический имплант Джейкоба. Выйдите наружу тем же путем и доберитесь до ближайшего почтомата.
Награда: 1080 евродолларов.
Фиксер, наемник, солдат, шпион
Задание будет доступно при максимальном уровне репутации (50). Пройдите внутрь указанного отеля и дождитесь, когда администратор договорит. Не заходите за его стойку, иначе сработает тревога! Можете также сразу отключить камеру наблюдения. За комнату на предпоследнем этаже придется заплатить 4500 евродолларов. Но вы также можете отвлечь администратора. Также можно пройти вперед по коридору и открыть дверь 7 уровнем техники. Следующий вариант – пробраться за спиной сидящего администратора и открыть комнату слева. У меня это получилось без проблем! Помимо терминала здесь можно найти ключ доступа. Заберите предмет, вызовите лифт и езжайте на 21-й этаж. Пройдите на балкон и поднимитесь в пентхаус слева. Аккуратно проберитесь через дальнюю дверь и оглушите мужа с женой. Заберите чип и покиньте отель. Позвоните Реджине. Отдайте клиенту чип и заберите награду из почтомата. Честно говоря, я даже не заметил, приходили ли мне деньги (судя по всему, нет).
Уотсон, Кабуки
Девушка из Ламанчи
Добравшись до нужного места, осмотритесь. Слева можно найти проститутку, которая согласится рассказать информацию об Анне за 600 евродолларов. Намного дешевле вместо этого заглянуть в лавку риппера и спросить за Анну. Он бесплатно расскажет о том, где она проживает. Пройдите внутрь указанного здания, заплатив 151 евродоллар за снятие номера. Возможно, наверх можно подняться и бесплатно, но в любом случае вас ждет более ценная награда (3700). Поднимитесь на второй этаж и войдите в номер 203. Именно его вы только что сняли. Выйдите на балкон и при помощи больших кондиционеров поднимитесь на третий этаж. Войдите в квартиру Анны. Есть только одна последовательность диалога, которая позволит решить вопрос мирно:
– Я здесь, чтобы предупредить тебя.
– Я просто хочу тебе помочь.
– Твои дружки из полиции Найт-Сити.
– Что будешь делать дальше? / Спасибо, Анна. Последний выбор не имеет значения.
Во всех остальных случаях Анна заагрится, и вам придется ее устранить. Но награду Ви все равно получит в полном объеме.
Награда: 3700 евродолларов.
Достаточно простое задание. Действовать по стелсу не нужно, поскольку ваша задача – как раз ликвидировать цели. С девушки может выпасть легендарный предмет одежды.
Награда: 1240 евродолларов.
Отправляйтесь внутрь бара. Вам все равно придется разобраться с большей частью врагов, поэтому можете сразу атаковать их. Поднимитесь на третий этаж и ликвидируйте цель (мужчина в белом костюме), а затем выберитесь наружу.
Награда: 1310 евродолларов.
Добро пожаловать в Америку, товарищ
Вы окажетесь в доках. Идите в переулок и при помощи мусорного контейнера перепрыгните через забор. Двигайтесь по периметру, держась позади контейнеров. Между некоторыми из них будет лежать небольшой кейс с эпическим или легендарным предметом. Если что, перезагрузитесь. Продолжайте движение по периметру территории (держась забора и прячась за контейнерами), пока не обнаружите нужный контейнер с автомобилем внутри (он будет открыт). Отойдите чуть назад и подождите, когда враг у контейнера сделает то же самое. Теперь сблизьтесь с капотом автомобиля и взаимодействуйте с ним, чтобы установить чип геолокации. Сделав это, покиньте территорию любым удобным способом. Если не дадите себя обнаружить, Реджина похвалит Ви. Правда денежное вознаграждение будет одинаковым независимо от способа достижения цели. Правда для завершения квеста нужно будет еще забрать награду из почтомата. Но я так и не понял, что там лежало (деньги не зачислились, новые предметы тоже не были показаны).
Награда: 1240 евродолларов.
Награда: 2930 евродолларов.
Маленький человек, большое зло
Награда: 2930 евродолларов.
Уотсон, Набережная «Арасаки»
Уэстбрук, Джапан-Таун
Войдите в указанное здание. Подберите момент и оглушите врага, сидящего за стойкой справа за входом. Сделав это, заберите со стойки ключ доступа. Теперь можете изучить терминал в комнате слева от торгового автомата, чтобы найти пароль – 1237. А затем воспользуйтесь лифтом или поднимитесь на второй этаж и откройте решетку (теперь есть ключ доступа). Решетку можно было открыть и без ключа доступа, но в таком случае нужно пройти проверку навыками. Наверху введите код 1237 на терминале и изучите квартиру Лии Глейден. Идите в комнату справа и отсканируйте торговый автомат. На полу есть царапины, а значит – автомат двигали. Идите в дальнюю комнату и найдете под столом красную кнопку. Нажмите на нее, чтобы сдвинуть торговый автомат и попасть в потайное помещение. Прочитайте сообщения на компьютере.
Отправляйтесь в брейнданс-клуб. Можете оглушить врага и спуститься по ступеням либо воспользоваться лифтом справа от лестничной площадки. Внизу оглушите первого противника в коридоре. Затем идите в основной зал. Слева сидят два врага, еще один стоит справа. Отвлеките его, взломав торговый автомат и использовав скрипт «Отвлечение врагов». Оглушите противника, пройдите дальше и оглушит еще одну воительницу. Найдите помещение с нужным кейсом. Там будет враг! Заберите кейс, покиньте клуб и бросьте предмет в почтомат.