можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

Windows 10 сотрет пользователям пиратские игры

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10 можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

Недавно юристы изучили текст лицензионного соглашения к Windows 10 и пришли в ужас. Теперь до этого любопытного документа добрались и фанаты компьютерных игр. Прочитанное их сильно расстроило.

Во-первых, в соглашении указано, что Microsoft через службу обновлений Windows 10 будет распространять специальный антипиратский софт, который займется удалением нелицензионных игр и иных программ на компьютере пользователя. Те «счастливчики», которые обновились до Windows 10, уже дали на это свое согласие, когда нажимали кнопку Agree под окошком с лицензионным соглашением.

Во-вторых, в лицензии присутствует очень странный пункт о деактивации неразрешенной компьютерной периферии (unauthorized hardware peripheral devices). Что конкретно имеется ввиду никто не знает, но интуиция подсказывает геймерам, что ничего хорошего этот пункт для них не означает. Высказывались предположения, что под запрещенными устройствами, возможно, понимается любое несертифицированное компанией Microsoft оборудование. Например, сторонние контроллеры для Xbox.

Следует отметить, что пользователи предыдущих версий Windows (7 и 8) тоже частично попадают под действие новых правил. Дело в том, что с 1 августа вступает в силу новое соглашение о использовании следующих сервисов и программ от Microsoft: Skype, Windows Live Mail,Maps,OneDrive,OneNote,Windows Movie Maker,,Windows Photo Gallery,Windows Games

Это значит, что любой пользователь программ из списка выше тоже в зоне риска: следующее обновление к этим программам может что-нибудь удалить на компьютере или деактивировать оборудование.

Источник

Windows Store и пиратка

15 Jun 2016 в 10:23

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:23 #1

Народ, после просмотра презентации Microsoft на E3 захотелось приобрести себе ScaleBound.
Проблема в том, что он (как и все остальные игры мелкомягких) эксклюзивен для Windows 10.
Сейчас стоит пиратская 7, хочу попробовать установить десятку, но тоже пиратскую.
Вопрос: будет ли работать Windows Store и лицензионные игры Microsoft на пиратской 10?

P.S. Да, звучит странно, что хочу купить лицуху за 4к (предположительно), но при этом жалко 6к на винду. Мне просто не нравится политика Microsoft. Я уже потерял несколько лицензий на ноутбуках вместе с хардами =/

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:28 #2

скачиваешь с офф. сайта утилиту обновления до 10, устанавливаешь 10, активируешь KMS

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:31 #3

Я по дурости давным давно поставил Enterprise версию 7 :facepalm2:
Сейчас обновить нормально не дает =(
Качаю пока что официальный ISO образ. А если активировать его через KMS, то и WS и прочие лицензии будут работать?

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:34 #4

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:35 #5

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:40 #6

как можно потерять лицензию?

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

15 Jun 2016 в 10:43 #7

Народ, после просмотра презентации Microsoft на E3 захотелось приобрести себе ScaleBound.
Проблема в том, что он (как и все остальные игры мелкомягких) эксклюзивен для Windows 10.
Сейчас стоит пиратская 7, хочу попробовать установить десятку, но тоже пиратскую.
Вопрос: будет ли работать Windows Store и лицензионные игры Microsoft на пиратской 10?

P.S. Да, звучит странно, что хочу купить лицуху за 4к (предположительно), но при этом жалко 6к на винду. Мне просто не нравится политика Microsoft. Я уже потерял несколько лицензий на ноутбуках вместе с хардами =/

Не переживайте все будет работать,активировать тем что написали выше,закрепил бы я это все в своей теме,так мне модераторы этого сделать не дают
P.S Винду ставить онли на форматированный хард что бы не было проблем в дальнейшем

Источник

Windows 10 отключает пиратское ПО пользователей. Как это работает

Соглашение об использовании служб Microsoft (EULA), среди прочей канцелярщины и скукоты, содержит нечто интересное: все пользователи, подписавшие EULA к Windows 10 (все, кто ее установил), согласились на то, что Windows 10 может отключать «поддельные» программы и неавторизованные периферийные средства.

Исходя из вышесказанных слов, Microsoft планирует всерьез взяться за пиратство. Почему речь идет именно об играх, сказать сложно, однако есть предположение, что данный пункт как-то связан с Xbox и сопутствующими сервисами. Тем более, что под «неразрешенными периферийными устройствами», с наибольшей долей вероятности, скрываются различные геймпады и другие аксессуары, не допущенные самой компанией (то есть, несертифицированные устройства).

Пользователи предыдущих версий Windows также попадают под новые правила. С первого августа начало работу текущее соглашение об использовании всех служб Microsoft, в том числе Office, Skype, Windows Live Mail, Maps, OneDrive, OneNote, Windows Movie Maker, Windows Photo Gallery и Windows Games. То есть любой, кто пользуется пиратскими активациями или другими модификациями данных программ, находится в зоне риска.

Успех «десятки» на первых порах примечателен — в Рунете она на этой неделе перевалила за миллион, так что потерять доступ к своему нечестно заполученному софту уже могут многие. Собственно, Microsoft даже успела выпустить первое обновление для официальной Windows 10, однако тут и случилась первая большая проблема с финальной версией ОС: многие пользователи сообщили, что процесс обновления не может завершиться и запускает компьютер в цикл перезагрузок. Злоумышленники тоже не стали терять свой шанс нажиться на шумихе вокруг Windows 10 и написали программу-вымогатель, а сама «десятка» установила неприличного содержания фон одному из пользователей.

Смотрите обзор финальной Windows 10:

Источник

Windows 10 отключает пиратское ПО? Постойте-ка

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

Новый слух ходит по интернету. Тот, что про Раздел 7 (b) в Соглашении об использовании служб Microsoft. Там сказано:

Иногда для того, чтобы продолжать использовать Службы, вам необходимо будет обновлять программное обеспечение. Мы можем автоматически проверять вашу версию программного обеспечения и скачивать обновления программного обеспечения или изменения конфигурации, в том числе такие, которые не позволяют вам получить доступ к Службам, играть в пиратские игры или использовать неразрешенные периферийные устройства. Также, чтобы продолжать пользоваться Службами, от вас может потребоваться обновить программное обеспечение. Такие обновления регулируются настоящими Условиями, если их не сопровождают другие условия. В этом случае применяются такие другие условия. Microsoft не обязана предоставлять какие-либо обновления и не гарантирует поддержку версии системы, в которой программное обеспечение используется на условиях лицензии. Такие обновления могут быть несовместимы с программным обеспечением или службами третьих лиц. Вы можете отозвать свое согласие на получение будущих обновлений программного обеспечения в любое время путем удаления программного обеспечения.

Источником этой «истории», кажется, является статья на сайте Alphr, которая заявляет, что «Редмонд может отключить ваши пиратские игры и взломанные устройства», а также «Microsoft зашила DRM прямо в ядро Windows 10»
Что же это значит? Нет, убирайте ваши шапочки из фольги. Это не тянет на историю, особенно на новую.

Это не ново?

Дата публикации: 4 июня, 2015 г.
Вступает в действие: 1 августа, 2015 г.

Что за соглашения, заявления и прочее?

Применимо ли Соглашение об использовании служб Microsoft к Windows 10

Некоторые приложения для Windows предоставляют доступ к веб-службам или зависят от веб-служб, при этом использование таких веб-служб иногда регулируется отдельными условиями и политиками конфиденциальности, например соглашением об использовании служб Microsoft, которое опубликовано на веб-сайте (aka.ms/msa). Вы можете просмотреть эти условия и политики в разделе условий использования службы или в настройках приложения (в соответствующих случаях). Службы могут быть недоступны в отдельных регионах.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Некоторые компоненты программного обеспечения предусматривают отправку или получение данных при их использовании. Многие из этих компонентов можно отключить в пользовательском интерфейсе или не использовать их вообще. Принимая условия настоящего соглашения и используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с тем, что Microsoft может собирать, использовать и раскрывать сведения, как описано в Заявлении о конфиденциальности Microsoft (aka.ms/privacy), а также как может быть описано в пользовательском интерфейсе, связанном с компонентами программного обеспечения.

Настоящие условия («Условия») регулируют использование потребительских продуктов, веб-сайтов и услуг Microsoft, список которых приведен здесь («Службы»). Многие из этих продуктов ранее регулировались отдельными условиями, имевшими различные наименования, например, «Условия использования Xbox Live» или «Условия использования Skype». Настоящие Условия заменяют собой эти отдельные условия. Вы принимаете настоящие Условия, создавая учетную запись Microsoft или учетную запись Skype, используя Службы или продолжая использовать Службы после того, как вы были уведомлены об изменении настоящих Условий.

Что же тогда значит Раздел 7 (b)?

Я думаю, это ясно, что Раздел 7 (b) говорит о «пиратских играх» и «неразрешенных переферийных устройствах» потому что он был написан в отношении игровой платформы Microsoft и связанной интеллектуальной собственности на Xbox и Windows.

Довольно интересно, что текущий список сервисов даже не упоминает Windows Store, хотя него говорится в разделе 14 (b).

Источник

Windows 10 и пиратские игры

11 Aug 2015 в 07:22

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:45 #51

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:45 #52

Боже сколько раз говорить что вин 10 говно?)

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:46 #53

В первом случае демо-версия. Если таковой нет – селя ви. Это всё-таки нужда человека.

39 (мб 30?) хватает за глаза для ознакомления с программой. Если планируется зарабатывать на этой программе – вкладывайтесь в инструментарий. Художники же не воруют из магазинов холсты, краски и кисти для того, чтобы рисовать картины, которые мб даже и не окупятся.

они качают саи или фотошоп

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:46 #54

Ты мысль не искажай, понятно что я не про игры же говорю

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:46 #55

Говорил в основном те, кто ее только на картинках видел

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:46 #56

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:47 #57

Согласен с тобой. Да и от пиратов крупные компании особо не страдают.

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:48 #58

оК, поработай в 3D’s Max 30 дней, поймешь что это мало, когда для той же программы для записи дисков этого достаточно

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:49 #59

Ок, работаю в Maya уже 8 лет. 30 дней хватило за глаза для того, чтобы понять, что с Максом я работать не хочу.
+ открываю тайну абсолютно бесплатных студенческих версий всего Autodesk’а с полный функицоналом.

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:54 #60

И ты сравнил, теже игры стоят 1000-3000 руб, а посмотри цену на 3D`s Max 74 585 руб

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:56 #61

Ну если ты поработал сначала с Maya то понять проще, хочешь ты с ним работать или нет, а когда ты начинающий. И я знаю про эти версии для студентов, я сейчас не об этом

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 08:57 #62

http://www.autodesk.com/education/free-software/all
Обучайтесь. Бесплатно. Вас никто не ограничивает. (Можно даже поработать фрилансером, используя бесплатное ПО, только тссс, не распространяйтесь заказчикам).

80к в 3D индустрии – ничто. В 99% 3D студий софт покупает вам компания.

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:00 #63

http://www.autodesk.com/education/free-software/all
Обучайтесь. Бесплатно. Вас никто не ограничивает. (Можно даже поработать фрилансером, используя бесплатное ПО, только тссс, не распространяйтесь заказчикам).

80к в 3D индустрии – ничто. В 99% 3D студий софт покупает вам компания.

Да я чисто привел разницу в стоимости для человека, который говорил, твои проблемы, покупай программы и про заработок на играх. Я привел ему разницу цен

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:02 #64

http://www.autodesk.com/education/free-software/all
Обучайтесь. Бесплатно. Вас никто не ограничивает. (Можно даже поработать фрилансером, используя бесплатное ПО, только тссс, не распространяйтесь заказчикам).

80к в 3D индустрии – ничто. В 99% 3D студий софт покупает вам компания.

Если ты начинающий, то 30 дней маловато будет, особенно если с Английским средне не, ну если 30 дней со 18 часов изучать программу, то хватит 😀

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:02 #65

Я начал свою работу, как и любой начинающий русский 3D-шник в то время, с 3D Max – так как именно тогда по нему было полно уроков. Проработал от силы дней 10. Плюнул и решил попробовать Maya.

А о чём? Такие огромные цены на пакеты только в 3D-сфере. Люди туда не идут просто так. А если идут – есть бесплатные образовательные версии.

Что ещё? 2D графика? Я вас умоляю. 300р/месяц стоит использование Photoshop + Lightroom (учащимся и вовсе 600р/месяц за весь софт Adobe). Это меньше, чем оплата за интернет. Ну или 1500р за весь софт для не-студентов. Для людей, которым программы приносят деньги, это просто входящие расходы. В любой творческой сфере так – вы вынуждены вкладываться, чтобы получать деньги. А от качества работы уже будет зависеть, окупается это или нет.

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:03 #66

Цитирую свой пост из похожего топика:

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:04 #67

Я начал свою работу, как и любой начинающий русский 3D-шник в то время, с 3D Max – так как именно тогда по нему было полно уроков. Проработал от силы дней 10. Плюнул и решил попробовать Maya.

А о чём? Такие огромные цены на пакеты только в 3D-сфере. Люди туда не идут просто так. А если идут – есть бесплатные образовательные версии.

Что ещё? 2D графика? Я вас умоляю. 300р/месяц стоит использование Photoshop + Lightroom (учащимся и вовсе 600р/месяц за весь софт Adobe). Это меньше, чем оплата за интернет. Ну или 1500р за весь софт для не-студентов. Для людей, который программы приносят деньги, это просто входящие расходы. В любой творческой сфере так – вы вынуждены вкладываться, чтобы получать деньги. А от качества работы уже будет зависеть, окупается это или нет.

Ну Photoshop то да, согласен, как приятный бонус)

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:09 #68

Тогда не вижу никаких причин недовольства. Времена уже давно не, когда люди в России были вынуждены качать всё подряд с сайтов на ужасной скорости, так как денег на лицензии не было.

Согласен, школьникам и сейчас неудобно. Но, извините, современные школьники зажрались – это не то слово. Им дайте всё и сразу, бесплатно конечно же. + сказывается опять же государство. Вузы и школы работают на старом ПО, в большинстве случаев не предлагают это ПО для домашнего пользования, поощряя пиратство. Для людей, покинувших стены учебных заведений, проблем нет. Но называть кучку СНГ-шных школьников-студентов целевой аудиторией Windows 10 язык не поворачивается.

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:10 #69

Если так будет на самом, думаю умельцы найдут какой нибудь выход, не виду никаких проблем

можно ли скачивать пиратские игры на лицензионную windows 10

11 Aug 2015 в 09:13 #70

Тогда не вижу никаких причин недовольства. Времена уже давно не, когда люди в России были вынуждены качать всё подряд с сайтов на ужасной скорости, так как денег на лицензии не было.

Согласен, школьникам и сейчас неудобно. Но, извините, современные школьники зажрались – это не то слово. Им дайте всё и сразу, бесплатно конечно же. + сказывается опять же государство. Вузы и школы работают на старом ПО, в большинстве случаев не предлагают это ПО для домашнего пользования, поощряя пиратство. Для людей, покинувших стены учебных заведений, проблем нет. Но называть кучку СНГ-шных школьников-студентов целевой аудиторией Windows 10 язык не поворачивается.

Да сейчас купить туже Windows, довольно много денег нужно, если подумать. Если работаешь, то вопрос проще решается, а вот если заработка нет, то увы)
На сколько я понял ты пользуешься только лицензионным ПО?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *