митсубиси делика самодиагностика акпп коды
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Поиск и чтение диагностических кодов неисправностей автоматической коробки передач (1)
Неисправности автоматической КПП могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием и регулировкой, неисправностью электронной системы управления АКПП, механической неисправностью КПП, неисправностью гидравлической системы управления АКПП, недостаточной мощностью двигателя или комбинацией данных неисправностей. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область возникновения неисправности (двигатель, система управления или коробка передач).
Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.
1. Определите признаки неисправностей АКПП.
2. (Для АКПП V4AW3) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей. Сотрите коды неисправностей.
3. Выполните основные проверки и регулировки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния масла (ATF) для АКПП, проверка механизма управления АКПП, проверка троса привода дроссельной заслонки и т.д.), для которых отклонение от нормы может быть легко определено.
4. Выполните дорожные испытания для определения необходимости дальнейшей диагностики АКПП.
а) Проверьте правильность переключения передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение передач соответствует норме.
б) Убедитесь, что неисправность относится к самой коробке передач. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, и т.д.
5. (Для АКПП V4AW3) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей и выполните соответствующие проверки.
6. Выполните проверку двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле.
7. Выполните гидравлический тест (проверка давления скоростного регулятора и проверка давления в основной магистрали).
8. Проверьте время переключения передачи. Проверьте износ внутренних деталей коробки передач (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).
Система самодиагностики (V4AW3)
Чтение диагностических кодов неисправностей
— Если напряжение АКБ низкое, то диагностические коды выводиться не будут.
— Если АКБ или разъем блока управления отсоединены, то диагностические коды, занесенные в память, будут стерты. Поэтому, не отсоединяйте АКБ при чтении диагностических кодов.
1. При выключенном зажигании соедините вывод «1» диагностического разъема с массой.
2. Включите зажигание и считайте диагностические коды по миганию контрольной лампы температуры масла (ATF) для АКПП.
— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания.
Между кодами будет пауза.
— Номера кодов, определяемые по вспышкам контрольной лампы, будут соответствовать номерам кодов, получаемых при диагностике с использованием тестера (MUT-II).
3. Если диагностические коды неисправностей отсутствуют, то контрольная лампа температуры масла (ATF) для АКПП будет мигать с интервалом 0,5 секунды.
4. Устраните неисправность в соответствии с методикой проверки по диагностическим кодам неисправности.
Таблица диагностических кодов неисправностей для АКПП (V4AW3)
Сброс кодов неисправностей
1. Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ» (ОFF).
2. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более, затем подсоедините провод на место.
3. Поверните ключ зажигания в положение «ВКЛ» (ОN), считайте диагностические коды и проверьте, что выводится код нормального состояния.
4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на режиме холостого хода около 10 минут.
Поиск неисправностей по диагностическим кодам
Код №11: цепь датчика положения дроссельной заслонки
Данный код неисправности появляется, если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки становится слишком высоким (4,95 В или более) либо слишком низким (0,9 В или менее).
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Замените неисправный датчик.
2. Проверьте разъем (С-81) блока управления АКПП и разъем (А-64).
3. Проверьте жгут проводов между датчиком положения дроссельной заслонки и электронным блоком управления АКПП.
4. Если после проведенных проверок код неисправности еще выводится, то замените блок управления АКПП.
Код №22: цепь датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора
Данный код неисправности появляется, если датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора находится в положении «ВКЛ» при степени открытия дроссельной заслонки менее 85%.
1. Проверьте датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора. Замените неисправный датчик.
2. Проверьте разъем (С-16) датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора.
3. Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП и датчиком-выключателем полностью нажатой педали акселератора.
4. Если разъем и жгут проводов в норме, то замените датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора.
5. Если после проведенных проверок код неисправности еще выводится, то замените блок управления АКПП.
Код №32: цепь датчика частоты вращения выходного вала АКПП
Если автомобиль проехал 800 м или более и при этом отсутствовал выходной сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП в течение промежутка времени, за который от датчика скорости автомобиля поступают четыре импульса, то считается, что произошел обрыв цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП и появляется код неисправности №32.
1. Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП, Замените неисправный датчик.
2. Проверьте напряжение на выводах разъема (В-11) датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
а) Подсоедините разъем датчика.
б) Двигатель работает с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин (скорость примерно 30 км/час). Рычаг селектора в положении «D» (движение на 3-й передаче).
в) Измерьте напряжение на выводах «3» и «4» разъема датчика. Номинальное значение: напряжение изменяется между 0 и 2,5В
г) Если напряжение не соответствует норме, то замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.
д) Если после замены датчика присутствует признак неисправности, то неисправен ротор датчика внутри коробки передач.
3. Проверьте разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
4. Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения выходного вала АКПП и электронным блоком управления АКПП.
5. Если после проведенных проверок код неисправности еще выводится, то замените блок управления АКПП.
Код №38: цепь датчика скорости автомобиля
Если автомобиль проехал 800 м или более, и при этом отсутствовал выходной сигнал датчика скорости автомобиля в течение промежутка времени, за который от датчика частоты вращения выходного вала АКПП поступают 13 импульсов (рычаг управления раздаточной коробкой в положении «HIGH) или 25 импульсов (рычаг управления раздаточной коробкой в положении «LOW»), то считается, что произошел обрыв цепи датчика скорости автомобиля и появляется код неисправности №38.
1. Проверьте работу спидометра. Если спидометр неисправен, то проверьте цепь, датчика скорости автомобиля.
2. Проверьте напряжение на выводах разъема С-81 блока управления АКПП.
а) Отсоедините разъем.
б) Измерьте напряжение между выводом (9) со стороны жгута проводов и «массой». Номинальное значение: повторяется попеременно 0 или 5 В, когда автомобиль движется.
в) Если напряжение не соответствует номинальному значению, то проверьте разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
г) Если данный код неисправности появляется снова, то замените электронный блок управления АКПП.
3. Проверьте разъем (С-01).
4. Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и электронным блоком управления АКПП.
Код №41,42: цепь электромагнитного клапана №1 управления переключением
— Если сопротивление электромагнитного клапана велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана и появляется код неисправности №41.
— Если сопротивление электромагнитного клапана мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, и появляется код неисправности №42.
1. Проверьте электромагнитный клапан №1 управления переключением. Замените неисправный клапан.
2. Проверьте разъем (С-81) блока управления АКПП и разъем (В-11).
3. Проверьте проводку между электронным блоком управления АКПП и электромагнитным клапаном №1 управления переключением.
4. Если разъемы и жгут проводов исправны, то замените электромагнитный клапан №1 управления переключением.
5. Если после проведенных проверок код неисправности еще выводится, то замените блок управления АКПП.
Код №43,44: цепь электромагнитного клапана №2 управления переключением
— Если сопротивление электромагнитного клапана велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана, и появляется код неисправности №43.
— Если сопротивление электромагнитного клапана мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, и появляется код неисправности №44.
1. Проверьте электромагнитный клапан №2 управления переключением. Замените неисправный клапан.
2. Проверьте разъем (С-81) блока управления АКПП и разъем (В-11).
3. Проверьте проводку между электронным блоком управления АКПП и электромагнитным клапаном №2 управления переключением.
4. Если разъемы и жгут проводов исправны, то замените электромагнитный клапан №2 управления переключением.
5. Если после проведенных провер код неисправности еще выводится, то замените блок управления АКПП.
Код №47,48: цепь электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
— Если сопротивление электромагнитного клапана велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана, и появляется код неисправности №47.
— Если сопротивление электромагнитного клапана мало, произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана и появляется код неисправности №48.
1. Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, замените неисправный клапан.
2. Проверьте разъем (С-81) блок управления АКПП и разъем (B-11).
3. Проверьте проводку между электронным блоком управления АКПП электромагнитным клапаном блокировки гидротрансформатора.
4. Если разъемы и жгут проводов исправны, то замените электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
5. Если после проведенных проверок код неисправности еще выводится, замените блок управления АКПП.
Поиск неисправностей по их признакам
Невозможно движение ни вперед, ни назад
Если автомобиль не движется ни вперед, ни назад после перевода рычага селектора из положения «N» в положение «D», «2», «L» или «R», когда двигатель работает на режиме холостого хода, то, в этом случае, возможной причиной может быть недостаточное давление в основной магистрали или неисправность гидротрансформатора, масляного насоса, механизма блокировки выходного вала АКПП или механической части КПП.
1. Проверьте наличие повышенного шума, когда рычаг селектора находится в положении «D».
а) Если источником шума является гидротрансформатор, то замените его.
б) Если источником шума является трансмиссия, то проверьте механическую часть КПП. Разберите коробку передач, проверьте состояние планетарной передачи и других частей, отремонтируйте или замените по необходимости.
2. Проверьте, можно ли вращать карданный вал от руки во всех положениях рычага селектора, кроме положения «P». Если нет, то неисправен механизм блокировки выходного вала АКПП.
З. Проверьте давление в основной магистрали.
а) Если давление в норме, то замените гидротрансформатор.
б) Если давление отличается от нормального, то отремонтируйте или замените блок управляющих клапанов. Если признак неисправности не исчез, то отремонтируйте или замените масляный насос.
Невозможно движение вперед
Если автомобиль не движется вперед после переводе рычага селектора из положения «N» в положение «D», «2» или «L», когда двигатель работает на режиме холостого хода, то, в этом случае, возможной причиной может быть неисправность муфты или тормоза.
1. Если автомобиль не движется вперед, когда рычаг селектора находится в положении «D», «2» или «L.», то проверьте муфту переднего хода.
2. Если автомобиль не движется вперед, когда рычаг селектора находится положении «D» и «2», то проверьте
обгонную муфту №2.
3. Если автомобиль не движется вперед, когда рычаг селектора находится в положении «2», то проверьте тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода.
4. Проверьте передачу, которая включена при положении «D» рычага селектора. Если включена 2-я передача, то проверьте тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче и тормоз 2-й передачи. Если включена 3-я передача, то проверьте муфту прямой передачи.
Невозможно движение задним ходом
Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора из положения «N» в положение «R», кода двигатель работает на режиме холостого хода, то, в этом случае, возможной причиной может быть неисправность муфты, тормоза или блока управляющих клапанов.
1. Проверьте передачу, которая включена при положении «D» рычага селектора. Если включена 2-я передача, то проверьте тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче. Если включена 3-я передача, то проверьте планетарную передачу.
2. Если включена 1-я передача, то проверьте, что происходит переключение на 2-ю передачу в АКПП. Если нет, то неисправен клапан переключения 1-2.
3.Проверьте наличие пробуксовки на 3-й передаче, когда рычага селектора в положении «D». Если пробуксовка есть, то проверьте муфту прямой передачи. Если пробуксовки нет, то проверьте тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода.
Не происходят повышающие переключения передач
Не происходят повышающие переключения передач тогда, когда они должны происходить. Проверьте повышающие переключения передач 1 → 2, 2 → 3 и 3 → 4 соответственно.
1. Проверьте, выводится ли диагностический код нормального состояния. При наличии кода неисправности выполните соответствующую проверку.
2. Проверьте, происходит ли переключение передач 1 → 2. Если нет переключения, то проверьте, происходит ли переключение на 2-ю передачу при положении «2» рычага селектора.
а) Если нет переключения, то неисправны клапан переключения 1 → 2 и электромагнитный клапан №2 управления переключением.
б) Если переключение есть, то проверьте цепь тормоза 2-й передачи и обгонную муфту №1.
3. Проверьте, происходит ли переключение передач 2 → 3. Если нет переключения, то проверьте, что автомобиль движется задним ходом при положении «R» рычага селектора.
а) Если автомобиль не движется, то проверьте цепь муфты прямой передачи.
б) Если автомобиль движется, то неисправны клапан переключения 2 → 3 и электромагнитный клапан №1 управления переключением.
4. Проверьте, происходит ли переключение передач 3 → 4. Если нет переключения, то проверьте, движется ли автомобиль на 1-й передаче при положении «D» рычага селектора.
а) Если автомобиль не движется, то неисправен электромагнитный клапан №2 управления переключением.
б) Если автомобиль движется, то проверьте и при необходимости отремонтируйте цепь выключателя повышающей передачи. Если цепь исправна, то неисправен клапан переключения 3 → 4.
Не происходят понижающие переключения передач
Не происходят понижающие переключения передач тогда, когда они должны происходить. Проверьте понижающие переключения передач 2 → 1, 3 → 2 и 4 → 3 соответственно.
1. Проверьте, выводится ли диагностический код нормального состояния. При наличии кода неисправности выполните соответствующую проверку.
2. Проверьте, происходит ли переключение передач 4 → 3. Если нет переключения, то проверьте, какая передача включается после перевода рычага селектора из положения «D» в положение «2» (педаль акселератора отпущена) при движении на 3-й передаче.
а) Если включается 1-я передача, то неисправен электромагнитный клапан №2 управления переключением.
б) Если включается 2-я или 4-я передача, то неисправен клапан переключения 3 → 4.
3. Проверьте, происходит ли переключение передач 3 → 2. Если нет переключения, то проверьте, движется ли автомобиль на 1-й передаче при положении «D» рычага селектора.
а) Если автомобиль движется на 4-й передаче, то неисправен клапан переключения 2 → 3.
б) Если автомобиль движется на 1-й передаче, то неисправен электромагнитный клапан №1 управления переключением.
4. Проверьте, происходит ли переключение передач 2 → 1. Если нет переключения, то проверьте, происходит ли переключение передач 3 → 4 при положении «D» рычага селектора. Если нет переключения, то неисправен электромагнитный клапан №2 управления переключением.
5. Проверьте, что автомобиль движется вперед при положении рычага селектора «L». Если автомобиль не движется, то неисправен клапан переключения 1 → 2.
6. Проверьте, что автомобиль движется задним ходом при положении «R» рычага селектора. Если автомобиль не движется, то проверьте тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче. Если автомобиль движется, то проверьте тормоз второй передачи.
Самодиагностика двигателя и коробки
Есть у меня пару проблем с авто, с которыми только предстоит разобраться:
1) Хреновый разгон, т.е. обороты крутим, а ехать не едем
2) Срабатывание блокировки гидротрансформатора на скорости около 80км нужно ловить педалью газа, чуть пережал — блокировка отпускается(
3) плавают обороты на холостых
4) при запуске дергается и подтраивает на холодную, после 5-10 секунд подобной фигни слышен треск, как будто угол впрыска слишком ранний и через еще пару секунд двигатель работает ровно. при этом загорается чек. если двиг заглушить и завести повторно, заводится отлично и чек не горит.
Так вот, решил я сделать самодиагностику, т.к. по 1 и 2 проблемам на лицо неисправность ТПС (датчика положения рычага ТНВД) Что подтвердилось морганием лампы А\Т код ошибки 11.
Но, выяснилось что ЭБУ двигателя выдает 2 ошибки: 18 и 25.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП (v4aw3).
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв пров-ки или кз
32 — датчик часторты вращения выходного вала АКПП — обрыв пров-ки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв пров-ки или кз
41 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — обрыв проводки
42 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — кз
43 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — обрыв проводки
44 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — кз
47 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — кз
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП (v5a51).
11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»
Собственно ошибки:
18 — Датчик положения вала ТНВД
25 — Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
Про 25 ошибку очень похоже, т.к. при запуске пока не утсановится правильный угол спрыска мотор троит и дымит.
Собственно вопрос: Кто подскажет что это за датчики и где их искать?
Победа над электрикой АКПП.
Доброго, Володя мне подарил Белого волка с не работающей электроникой АКПП. Я её в ручном режиме с принудительной блокировкой ГТ пригнал с Надыма, и так в ручном режиме до сегодняшнего дня катался. Вот он офигенный плюс неубиваемого АКПП Айсина А340 🙂 На днях зашёл в гости друг с Барнаула, а он в отличие от меня шарит в автоэлектрике. Методом научного тыка был найден виновник. Блок управления под торпедо, со стороны водителя.
В нём сидит «коза», искать и ремонтировать «козу» мы не стали, я из своих запасов достал запасной, и поменял.
Лампочки на панели овер драйва и режимов АКПП заработали. Начал я дальше тестить ТПСку. А она даёт 1 в. Меньше сразу падает в 0 в. Собрал я своё гов.о из запасов, и решил отремонтировать ТПСку. Знаю что это всё ерунда, но теплилась надежда что дуракам везёт 🙂 В общем из трёх ТПСок я собрал одну.
Отрезаю не нужные лишние провода, остальные три подцепляются по цветам. Они друг к другу по ним подходят.
Ставлю на авто, и на тест драйв. Что за ЁПРСТ, выше 3 не переключает? Сажу 24 пин в мозгах АКПП на массу к кузову авто. Этот пин с датчика темперы двигателя по включению 4-ой скорости в АКПП. Снова тест драйв, та же песня. Если дело не в датчике темперы двигателя, не в ТПСке, остаётся датчик скорости. Проверил его, отлично работает, да и стрелка спидометра не прыгает. Остаётся только один вариант, — достаю из запасов новую кнопку Овер драйва, меняю, и машинка полетела. Где то был обрыв одного проводка, это при том что иконка на панели на включение- выключение кнопки овера реагировала. Итак, есть все скорости, ТПСку выставил на 0.65 в. Пробовал и выше вольтаж ставил, но вернулся к 0.65 При таком вольтаже блокировка ГТ происходит где то на скорости 60-65 км\ч. Это экономит топливо, АКПП меньше перекручивает, и меньше греется масло в ней, т.к. ГТ рано блокируется. Но, у меня есть и ручная кнопка принудительной блокировки ГТ. Её я убирать не буду. Мне нравится на 3 скорости с заблокированным ГТ подниматься в наши перевалы.