микроавтобус ford transit fbd для инвалидов код вида транспортного средства для инвалидов
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Код вида ТС для целей налогообложения
Наименование транспортных средств
Соответствие классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
Краткое описание группировок по ОКОФ
Воздушные транспортные средства
Самолеты пассажирские и грузовые
— самолеты пассажирские и грузовые
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты аварийно-технической службы
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты санитарной авиации и медицинской службы
Самолеты специализированные гражданские
Самолеты учебно-тренировочные первоначального обучения, самолеты спортивные
Вертолеты пассажирские и грузовые
— вертолеты пассажирские и грузовые
Вертолеты транспортно-грузовые гражданские
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты аварийно-технической службы
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты санитарной авиации и медицинской службы
Вертолеты специализированные гражданские
Вертолеты учебно-тренировочные первоначального обучения и др.
Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей
Аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие)
Другие воздушные транспортные средства
— иные воздушные суда, имеющие двигатели
Прочие воздушные суда, имеющие двигатели
Водные транспортные средства
Суда морские и внутреннего плавания
Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные
— суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 42100)
суда сухогрузные самоходные морские,
суда наливные и комбинированные самоходные морские,
суда пассажирские и грузопассажирские морские,
суда сухогрузные и наливные самоходные речные и озерные,
суда пассажирские и грузопассажирские речные и озерные
Суда промысловые морские и речные
— суда промысловые морские и речные самоходные
суда морские добывающие самоходные,
суда морские обрабатывающие самоходные,
суда морские приемно-транспортные самоходные,
суда промысловые прибрежного плавания самоходные,
суда технические и вспомогательные самоходные промысловые
— суда промысловые морские и речные несамоходные
суда добывающие, обрабатывающие и приемно-транспортные несамоходные,
суда обрабатывающие несамоходные,
плашкоуты, баржи приемно-транспортные промысловые несамоходные
Суда спортивные, туристские и прогулочные
— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные (в части моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил),
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные (в части весельных лодок),
шлюпки, плоты и лодки спасательные и рабочие, надувные лодки
Плавсредства прогулочные и спортивные прочие
— спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные, плавсредства прогулочные и спортивные прочие (в части несамоходных)
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
Несамоходные (буксируемые) суда
— суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные
суда сухогрузные и наливные несамоходные морские,
суда сухогрузные несамоходные речные,
суда наливные несамоходные речные и озерные
Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)
Другие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства самоходные
— суда аварийно-технической службы
— суда медицинской службы
— прочие водные транспортные средства
суда буксирные, технические, вспомогательные самоходные морские,
суда буксирные, технические и вспомогательные самоходные речные и озерные
Другие водные транспортные средства несамоходные
— другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
— прочие водные транспортные средства несамоходные
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
Наземные транспортные средства
— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами
Автомобили легковые особого малого класса для инвалидов,
Автомобили легковые малого класса для инвалидов
— автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
Автомобили легковые малого класса
— автомобили легковые медицинской службы
Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)
— прочие автомобили легковые (кроме включенных по кодам 56600, 56700)
Автомобили легковые особого малого класса,
Автомобили легковые малого класса,
Автомобили легковые среднего класса,
Автомобили легковые большого класса,
Автомобили легковые высшего класса,
Автомобили легковые специальные
Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Трактор, комбайны и специальные автомашины
Тракторы сельскохозяйственные общего назначения,
Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные,
Тракторы сельскохозяйственные специальные
Комбайны и другие комбинированные и универсальные машины,
Комбайны коноплеуборочные и кенафоуборочные,
— специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)
Машины для внесения удобрений и мульчирования почвы,
Машины и оборудование для защищенного грунта (в части машин для внесения удобрений)
— прочие тракторы, комбайны и специальные машины
Тракторы специальные, комбайны проходческие, пневматические, специальные
— автобусы медицинской службы
— автобусы городского и междугороднего транспорта
Автобусы малые средние, большие, особо большие, городские, междугородние и туристические
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
— самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (кроме включенных по кодам 53001-53005)
Оборудование подъемно-транспортное подвижное (в частности, краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу),
Самоходные машины и оборудование прочие (в частности, экскаваторы, бульдозеры, самоходные скреперы и грейдеры, каналокопатели и каналоочистители, машины мелиоративные, машины для строительства дорог, снегоочистители, катки дорожные),
Машины для транспортировки бурового оборудования (оборудование для перевозки бурильных труб; комплексы для транспортировки бурового оборудования),
Другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, включенные в другие группировки
Бесплатная парковка для инвалидов и как внести информацию о ТС на ФГИС ФРИ
В соответствии с федеральным законодательством* право на бесплатную парковку транспортного средства (ТС) на специально выделенных местах на парковках общего пользования имеют:
— граждане из числа инвалидов I и II групп;
— граждане из числа инвалидов III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению 1, 2 или 3 степени;
— граждане из числа инвалидов III группы, получившие до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы (МСЭ) опознавательный знак «Инвалид».
Отметим, что степень ограничения способности к самостоятельному передвижению инвалида отражена в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида/ ребенка-инвалида, выдаваемой учреждениями МСЭ.
Во всех иных случаях бесплатная парковка транспортного средства на специально выделенных местах на парковках общего пользования для инвалидов невозможна.
Напомним, что с 1 июля 2020 года информация о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ). Оформление опознавательного знака «Инвалид» при этом не предусмотрено.
Заявление подается в отношении одного транспортного средства, на котором планируется передвижение. При необходимости изменения сведений о транспортном средстве необходимо подать новое заявление.
Актуальными считаются последние по времени размещения во ФГИС ФРИ сведения. Информация, размещенная в федеральном реестре, имеет силу на всей территории Российской Федерации.
В случае отказа портала ФГИС ФРИ в регистрации транспортного средства или некорректного отражения информации в личном кабинете рекомендуем направлять заявку в службу технической поддержки портала support@101.pfr.ru с приложением необходимых документов.
*Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
По пути специализации: многогранный Ford Transit
ООО «Форд Соллерс Холдинг» объявило о расширении своего присутствия в сегменте легких коммерческих автомобилей. Основной упор в новой линейке будет сделан на спецавтомобили, изготовленные на базе нового Ford Transit
На состоявшейся презентации под лозунгом «Для каждого дела свой новый Ford Transit» было объявлено о запуске производства и продаж специального транспорта совместного предприятия Ford Sollers, что откроет для компании новые бизнес-возможности и расширит количество локальных поставщиков для производства новой линейки автомобилей совместно с партнерами.
Маршрутный автобус пассажировместимостью от 22 до 25 человек, в зависимости от планировки салона
В рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers предлагает линейку специализированного транспорта, разработанную на базе нового Ford Transit. Специальные автомобили будут разрабатываться и производиться на базе существующих мощностей предприятия, а также при поддержке R&D центра Ford Sollers и квалифицированных кузовостроителей, одобренных компанией и соответствующих российским требованиям и техническим регламентам.
Также Ford Sollers продолжает адаптировать автомобили Ford к потребностям российского рынка. На сегодняшний день, по оценкам компании, спецверсии составляют не менее 60 % российского сегмента легких коммерческих автомобилей. Все они изготавливаются на базе неплохо зарекомендовавшего себя Ford Transit, отмечающего в этом году свое 50-летие.
Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Ford Transit нового поколения был разработан с учетом повышенных требований выносливости и комфорта и адаптирован под нужды российских потребителей.
Пригородное исполнение «Турист» на 17 человек
В ходе подготовки к запуску производства, включающего сварку и окраску, на елабужском заводе Ford Sollers была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникальное для подобных производств в России — высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски.
Проект по переоборудованию мощностей является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе, следующим этапом в реализации которой станет открытие в этом году завода Ford Sollers по производству двигателей.
Бортовая платформа с тентом
По данным устроителей мероприятия, линия спецверсий на основе Ford Transit насчитывает более 20 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Покупателям всех моделей доступен широкий выбор опционального оборудования, повышающего комфорт водителя и пассажиров. Все автомобили произведены согласно техническому регламенту РФ.
Изотермический фургон для перевозки скоропортящихся продуктов
Ford Transit оснащается дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л. с. Моторы агрегатируются 6-ступенчатой механической КП в вариантах с передним, задним и полным приводом. В стандартное оборудование спецтранспорта на базе Ford Transit нового поколения входят антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении, подогрев водительского и пассажирского сидений, подогрев ветрового стекла и регулировка водительского сиденья в 8 направлениях.
Поскольку конкретно о партнерах ничего не говорилось, мы сами решили узнать, кто и что делает на базе нового Ford Transit.
Автомобиль для передвижной торговли (автолавка).
Так, в соответствии с одобрением типа транспортного средства (ОТТС), являющимся расширением предыдущего, нынешний документ E-RU. MT02.B.00850Р1 относится к автомобилям N1. По нему модельный ряд расширен за счет того, что в список сборочных предприятий, кроме собственно завода ООО «Форд Соллерс Елабуга», который изготавливает автомобили Ford Transit, были добавлены еще три: ООО «СТ Нижегородец», ООО «Автодом» и ООО «Соллерс-СА». За нижегородским предприятием «СТ Нижегородец» закрепляются автомобили Ford Transit модификаций FED-A. Ульяновский «Автодом» стал сборочным заводом, производящим модификации автомобилей Ford Transit под обозначением FED-В, а «Соллерс-СА» из Заволжья (Нижегородская обл.) — FED-С. Аналогичные изменения были внесены в ОТТС Е-RU. МТ02.В.00849.Р1, затрагивающее модели Ford Transit, относящиеся к категории N2 — FDD, FFD.
Предприятие ООО «Соллерс-СА» (ООО «Соллерс — Специальные автомобили») производит специальные автомобили и автобусы с марта 2013 г. Предприятие предлагает промтоварные фургоны, туристические автобусы различной вместимости и исполнения, маршрутные автобусы, вместимостью от 18 до 26 мест, школьные автобусы, автомобили скорой медицинской помощи (классы А, В, С), передвижные лаборатории, остекленный фургон комби, штабной автомобиль оперативной службы ДПС, МЧС, кинологические комплексы и пр.
Автомобили скорой медицинской помощи классов А, В, С (АСМП)
ООО «Соллерс-СА» является 100 % дочерней компанией холдинга. Завод открылся в апреле 2012 г. на территории ОАО «ЗМЗ». Предприятие располагает необходимыми мощностями для переоборудования 2500 автомобилей в год. По результатам открытого конкурса «Лучший поставщик года — 2014» межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей» приняла решение о присвоении предприятию звания «Лучший поставщик автомобильной промышленности».
ООО «Автодом» производит автомобили скорой медицинской помощи (АСМП), автобусы, автобусы для перевозки детей типа 2857 на шасси Ford Transit. В последнем ОТТС от мая этого года, полученном предприятием, указывается 27 модификаций транспортных средств.
ООО «СТ Нижегородец» создало на базе автомобилей Ford Transit большое количество моделей специальных транспортных средств. Это автомобили семейства 2227S, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц, с возможностью перевозки инвалидов в креслах-колясках. «СТ Нижегородец» производит автобусы семейства 22270 классов А, В и II. Кроме этих моделей, 21 апреля на церемонии запуска производства автомобилей Ford Transit нового поколения по технологии полного цикла компания «СТ Нижегородец» представила автомобили собственной разработки и производства: VIP-автобус для перевозки хоккейной команды с прицепом для перевозки снаряжения, автомобиль «Скорая помощь и реанимация», автобус для перевозки детей, автолавку, изотермический фургон, а также уникальную разработку — автобус для перевозки артистов с гардеробом.
Автобус для перевозки детей в городских условиях и на междугородных маршрутах
Автомобили Ford Transit пользуются большой популярностью у производителей специальных транспортных средств. Так, зимой были получены ОТТС на бронеавтомобили «Индеец 29459» производства московского предприятия ЗАО «Производственное Пред приятие «Техника» (ЗАО «Техника») и ГАС «Клен» из Сант-Петербурга.
Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями
Бронеавтомобили занимают лишь 3 % рынка переоборудованных автомобилей. Рыночная доля, в которой работает ООО «Автоспектр-НН» (Нижний Новгород), предлагая разнообразные лаборатории MOBILAB и MOBICOM, еще меньше — 1 %. Такой же рыночный сектор занимают грузопассажирские фургоны и автомобили социального такси. На долю медицинских автомобилей приходится 11 % рынка. Шасси с надстройками — это самый крупный рыночный сегмент. Его доля 59 %. Все остальное приходится на долю переоборудованных автобусов.
Автомобиль для грузопассажирских перевозок
Ford Sollers участвует в государственных стимулирующих программах, включающих льготный лизинг, утилизацию, субсидированные кредитные ставки. Компания разработала собственные финансовые инструменты и программы лояльности. Предложение спецверсий от производителя призвано стандартизировать продукт, оптимизировать условия гарантии и обслуживания, упростить условия заказа и поставки.
Микроавтобус для перевозки инвалидов с задним подъёмником на базе Ford Transit
базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Обзор модели автомобиля
Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание.
Безопасность
Ford Transit уже в базовой комплектации имеет обширный комплект систем безопасности и помощи водителю. Кроме ставших уже фактически обязательными подушки безопасности водителя и антиблокировочной системы тормозов (ABS), автомобиль оснащается системой Hill Start Assist, которая облегчает процесс троганья в гору, не давая откатиться, электронной системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при экстренном торможении EBA, антипробуксовочной системой (Traction Control System), которая устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях. Также по заказу доступна подушка безопасности переднего пассажира и система сигнализации периметра.
Функциональность
Грузовое отделение Ford Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д. Ford Transit позволяет укладывать на пол грузы длиной до 3,04 м, 3,49 м или 4,21 м (в зависимости от конкретной модели), не снимая полноразмерную стальную перегородку. В задний бампер фургона встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.
Долговечность
Все компоненты Ford Transit созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне года или 20 000 км пробега.
Отражая высокое качество изготовления Ford Transit, гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения по пробегу, а его стандартная антикоррозионная гарантия длится в течение 12 лет.
Мощность и эффективность
Ford Transit комплектуется современным 2,2-литровым мотором Duratorq в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией с передним, задним или полным приводом в зависимости от версии. Мощность двигателя составляет 125 или 136 л.с. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO 2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.
Удовольствие от вождения
Благодаря гибкой настройке положения руля и водительского сиденья обеспечивается комфорт для водителя. Также можно отметить встроенный подлокотник, опциональные подогрев сидений и поясничную опору с настраиваемым положением. В целом, соответствуя стандартам долговечности, принятым в классе коммерческих автомобилей, сиденья данного фургона сравнимы по комфортности с сиденьями легковых автомобилей.
Кабина фургона спроектирована для продуктивной работы в мобильных условиях. Например, при выборе двойного переднего пассажирского сиденья центральное сиденье оснащается складным столиком, достаточно большим для размещения ноутбука, а под сиденьями имеется скрытое багажное отделение объемом 93 л. Кроме того, в приборной панели есть скрытое отделение для мобильного телефона или мультимедийного плеера (с розеткой на 12 вольт). Также имеются бардачок, в котором можно хранить папки с бумагами формата A4, и несколько удобных держателей для кружек и бутылок.
Для удобства водителя положение руля можно легко настроить по высоте и углу наклона.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Основные характеристики базового автомобиля – это перечень его технических возможностей: параметры двигателя и его мощность, тип коробки передач, колёсная база, размеры кузова, расход топлива, тип подвески и прочие данные. Важно, чтобы выбранный Вами базовый автомобиль сочетал в себе тот набор качеств, который позволит выполнять возложенные на него функции максимально эффективно.