метро исход история сэма читы и коды
Metro Exodus: Трейнер/Trainer (+25) [GOG 1.0.7.7] — Update: 31.05.2020
Использование:
Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер.
Клавиши на функции парные.Зажимаем insert и жмем нужную клавишу на панели трейнера.
Каждая функция под своей буквой. Джет пак просто на alt
Flazmen Вместо лишней писанины, лучше введи это значение на ютубе, там тебе наглядно покажут на примере кучи шутеров!)
LIRW благодарю Щас буду проверять
Можеш сделать на обнавленную версию, не все функции работают а трейнер классный
LIRW Ну ты хоть перевел бы заодно, многие сохраняют в текстовую хню)) А так спасибо!
LIRW Спасибо!
LIRW если сделал четпак на альт то сделай его хотябы только на правый альт
Кто нибудь скинь те перевод трейнер. Заранне спасибо
Спасибо! на репаке Metro Exodus [Other s] все работает
Это божественно! Лучший!
а на стимовской версии будет работать? у меня СтимРип от безумногоРамЗеса
На репаке от Nemos та же хрень, при запуске трейнер игра вылетает на рабочий стол. Пердак начинает потихоньку припекать.
Metro: Exodus
+11 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Num 1 — Unlimited Ammo
Num 2 — No Reload
Num 3 — Unlimited Health
Num 4 — Easy Kill
Num 5 — Unlimited Flashlight
Num 6 — No Recoil
Num 7 — Unlimited Gas Mask Time
Num 8 — Mask Durability
Num 9 — No Overhead Weapons
Num + — Medi Kits
Num 0 — More Speed
+11 трейнер (для версии 1.0.0.2).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 — Infinite Health
F2 — Infinite Ammo — Infinite Resources
F3 — No Reload
F4 — Infinite Filter
F5 — No Overheat
F6 — Infinite Gas Mask
F7 — Infinite Gadget
F8 — Infinite Battery
F9 — Clean Weapons
F10 — Infinite Pressure
+11 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Num 1 — Unlimited Health
Num 2 — Infinite Ammo/ No Reload
Num 3 — Infinite Compressed Air
Num 4 — No Wedge And Overheating Weapons
Num 5 — Infinite Medkits
Num 6 — Infinite Flashlight Battery
Num 7 — Infinite Mask Durability
Num 8 — Infinite Filter Time
Num 9 — No Recoil
Num + — Rapid Fire
Num — — No Spread
+11 трейнер (для версии 22.08.2019).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 — Infinite Health
F2 — Infinite Filter
F3 — No Overheat
F4 — Infinite Gas Mask
F5 — Infinite Battery
F6 — Infinite Pressure
F7 — Super Speed
F8 — Infinite Ammo / Infinite Resources
F9 — Infinite Gadget
F10 — No Reload
F11 — Clean Weapons
Metro Exodus → Файлы
Metro Exodus — постапокалиптический шутер с видом от первого лица. На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и. Подробнее
Ps: Язык Rus — Eng переключается правой клавишей мыши по панели трейнера.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
После запуска дополнения вас введут в курс дела. Американец Сэм, один из членов Ордена, покинул своих друзей на Байкале, чтобы отправиться во Владивосток и попытаться отыскать способ переплыть океан. Его цель – Северная Америка, Сан-Диего, родной дом, где героя ждет отец.
Скатившись по канату, вы будете атакованы крыланом. Стреляйте в монстра, чтобы сбивать его. Также атакуйте скопления летучих мышей, которые попытаются в вас врезаться. Внутри фургона находятся боеприпасы. В конце концов, когда нанесете достаточно урона, крылан сбросит вас с платформы. Двигайтесь единственным маршрутом, войдите внутрь здания и сразитесь с местными жителями.
Откройте карту. На ней отмечены три точки при помощи «вопросительных знаков» и один большой «крест» (сюжетный маркер). Рассмотрим все это по порядку:
2. Школа. Плывите вперед и к зданию слева. Это школа. Здесь доступен только первый ярус. Пройдите по коридору и осмотрите несколько помещений. В дальней комнате будет пианино. Здесь есть заметка и ваша первая мелодия. Все мелодии висят исключительно на стенах!
Как только изучите все эти места, отправляйтесь в жилое здание, на которое указывает маркер. В этом доме прячется Капитан. Войдите в затопленный подвал и поднимитесь чуть выше. На следующем этаже будет закрытая дверь красного цвета. Рядом есть другая дверь. Она приведет в квартиру с балконом. Перейдите на дальний балкон и отодвиньте шкаф, чтобы попасть в соседнюю квартиру. Если разобьете банки в стене слева, то обнаружите нишу с улучшением, продлевающим срок службы батареек.
Продолжайте подниматься вверх по жилому зданию. Где нужно будет двигаться по общей лестнице, где-то – через соседние квартиры и развалины. Как только доберетесь до кухни, где есть желтая труба с дырой в полу, осмотритесь и на подоконнике справа найдите записку. Сделав это, спуститесь вниз по трубе, прикончите трех упырей и войдите в комнату с Капитаном. После кат-сцены выходите вслед за Капитаном. Он попросит помочь с бревном. Опять же для достижения вам нужно сделать это. Если будете игнорировать, то он справится самостоятельно, используя трубу в качестве рычага. Двигайтесь за Капитаном, пока не окажетесь на его лодке.
Убежище Капитана
Спуститесь ниже и установите в коридоре первую ловушку. Та же самая лестничная площадка ведет к запертой двери, поэтому нужно изучать этот коридор. В комнату справа можно попасть через дыру в нижней части стены. В квартиру слева можно попасть, перебравшись через проломленную стену. Сделав это, двигайтесь вперед и в комнате с пианино отыщите на опоре мелодию. Выйдите наружу и доберитесь до коридора, где нужно зарядить вторую ловушку.
Следуйте по коридору и обнаружите место для четвертой ловушки. В соседнем помещении есть модификации. Пробивайтесь дальше и спуститесь ниже по другой лестничной площадке. Перед выходом с лестничной клетки на этаж установите последнюю, пятую ловушку. Если установите все ловушки, то разблокируете ачивку «Траппер».
Разведчики, Милиция, Упыри
Выбравшись наружу из здания, осмотритесь. Видите узкий проход между двумя жилыми домами справа? Если туда пойдете, то окажетесь в засаде бандитов. Убейте их. Но вместо этого можно пойти к реке левее зданий, чтобы обнаружить лодку. Плывите на ней вперед, пока по левую руку не увидите пристань. Причальте к ней и войдите внутрь катера, где находится безумный мужик. Он расскажет о том, что раньше у него был автосалон, пока права на него не были отобраны родным братом. Мужчина скажет первую часть кода от сейфа.
Выберитесь отсюда и плывите дальше, причалив к берегу справа. В противоположной стороне есть разрушенное здание с разведчиками. Поднимитесь к ним и выслушайте все, что нужно знать о местных достопримечательностях. В комнате с разведчиками есть патронные подсумки, улучшающие бронежилет. Забрав их, выйдите наружу и идите вперед, к верстаку. Слева от верстака висит мелодия.
Забрав ее, вернитесь к зданию с разведчиками. Обойдите его, чтобы справа обнаружить мост, ведущий к длинному зданию. В руинах этой постройки есть несколько упырей. Там же вы обнаружите закрытую комнату. Чтобы попасть в нее, идите в помещение справа от двери и проберитесь под столом. Сделав это, обыщите комнату, чтобы собрать усилитель ПНВ.
Вновь плывите к острову с разведчиками. Подойдите к верстаку, где на стене висела мелодия. Левее есть проход с мостиком. Бегите на другую сторону, переберитесь через машины и окажетесь на свалке. Чуть дальше вас атакует крылан. Стреляйте по нему и разгоняйте кучкующихся летучих мышей, как это делали раньше. На трупах по сторонам можно найти боеприпасы. Обязательно убегайте от гор из машин, за которыми появляются крылья. Всего крылан опрокинет три таких «стопки». Когда это произойдет, победа будет практически в ваших руках.
Убив противника, идите вперед, влево и сверните вправо. Так вы доберетесь до гаража со вторым братом. Выслушав его, вы получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Перед полем идите в левую сторону, чтобы отыскать автосалон «Право руля». Пройдите внутрь здания впереди, через гараж доберитесь до коридора с двумя кабинетами. В ближайшем, на стене слева висит мелодия. В дальнем находится сейф, который вы можете открыть только в том случае, если выслушали обоих братьев. Внутри лежит документ, являющийся заметкой. Выходите наружу и покажите этот документ двум братьям, которые сидят за столом в гараже справа. С этим разобрались!
Логово бандитов и Креветки в воде
Пересеките минное поле с мелкими монстрами. Сделав это, по лестнице заберитесь в здание, на второй этаж, и на сейфе справа отыщите заметку. Проходите дальше. На лестничной площадке, справа будет дверь к верстаку. Там вы обнаружите мелодию. Следуйте далее, пока не попадете в соседнее здание, где впереди будет закрытая дверь. Чтобы ее открыть, слева от двери ищите тумблеры. Переключите их в таком порядке: третий, первый, второй. Войдите в тайник и заберите разгрузочный жилет для снаряжения (улучшение бронежилета). Доберитесь до здания с лодкой, убив всех противников. На втором этаже есть рычаг. Потяните за него и спуститесь к лодке. Плыть на ней следует только после того, как вы убедитесь в наличии достаточного количества фильтров для противогаза!
Команда Капитана и Медпункт
Пожарная станция
Поиск топлива
Плывите с Капитаном в бункер субмарин. Когда тот остановится, переберитесь в соседнюю комнату и активируйте электрический щиток. А в соседней комнате, внутри шкафчика вы сможете обнаружить бронестекло (улучшение для шлема). Убивайте пауков, пока движетесь вглубь бункера. Спуститесь на лифте, старайтесь убивать всех появляющихся электрических пауков. Пока они живы, используя зажигалку, чтобы отпугивать обычных монстров. Когда активируете нужный пульт, следуйте в место, где нужно запустить погрузку топлива. Дважды будет появляться электрический паук. Убивайте его, чтобы продолжить процесс погрузки. Сделав это, езжайте на лифте. Он свалится вниз. Доберитесь до вентиляции и ждите, когда электрический паук создаст скачок напряжения, из-за чего винт прекратит вращаться. Пройдите мимо лопастей, убейте электрического паука и следуйте на лодку к Капитану.
Неуловимый
— Сражайтесь с крыланом в дневное время, пока светло.
— Если играете на высокой сложности, то смело опускайте ее до уровня «Нормально». В игре нет достижений за прохождение DLC на высокой сложности!
— Пыль над деревьями (в случае с третьим боем) покажет вам, откуда может выбежать крылан.
Таким образом, с крыланом вы сразитесь трижды. Каждый бой начнется автоматически, в конкретном месте. Используйте эту информацию, чтобы подготовиться перед каждым сражением и посетить верстак:
— За станцией с фуникулером в начале игры. Во время сражения вы заблокированы «огрызком» железной дороги, держащейся на высокой колонне. Нанесите крылану достаточно повреждений, чтобы запустить кат-сцену. Возможно, кат-сцена запустится после того, как вы расстреляете все доступные патроны (есть несколько внутри стоящего рядом транспорта).
— Свалка машин. Второй раз вы встретитесь с крыланом на пути к пожарной станции, после общения с разведчиками. Когда попадете на свалку, идите вперед, пока не запустится кат-сцена. Не пытайтесь пробежать вперед, поскольку можете погибнуть! Самая большая сложность – стаи летучих мышей, которые формируются в «шары» и пытаются протаранить вас. Стреляйте по ним, чтобы летучие мыши разлетались в сторону. Также опасайтесь высоких стен из старых машин. Если за ними видны крылья, то крылан вот-вот сбросит их вниз. Не стойте под ними!
— Лес. Последнее сражение с крыланом случится в лесу. На этот раз монстр не сможет летать, но будет прятаться в гуще деревьев. Внимательно смотрите по сторонам и прислушивайтесь к звукам. Они – ваш лучший помощник. Если слышите трепет крыльев, это значит, что летучие мыши пытаются сформировать «шар(ы)», чтобы атаковать вас. Стреляйте по ним. Если же слышите шелест деревьев, то вокруг вас бегает крылан. Следите за пылью, которая поднимается над деревьями. Так вы будете знать, где именно находится крылан. Обязательно придите сюда днем, поскольку ночью воевать с монстром очень трудно!
Жесткие принципы
Как только окажетесь в жилом здании, где Капитан прячется от монстров, найдите отшельника и выслушайте его. Он выйдет из комнаты и попросит помочь с бревном. Сделайте это, взаимодействуйте с бревном, прижавшим упыря.
Затем нужно дождаться, когда Сэм и Капитан доберутся до укрытия старика. Выслушайте его. Тот попросит вправить ногу. Затем он нальет самогон и скажет, что было бы здорово позаботиться о закуске. В левом нижнем углу экрана появится подсказка. Жмите на нужную кнопку/клавишу, чтобы дать консервы.
Далее вы будете спускаться вниз по многоэтажному зданию. Капитан попросит установить пять ловушек. Все места, где должны быть ловушки, отмечены белой краской: «крестом» и цифрой. Кроме того, за это вы получите достижение «Траппер».
Добраться до нужной локации непросто. Она находится в юго-восточной части реки на пути к пожарной станции. В области с повышенной радиоактивностью. От здания, где вы сожгли креветок, плывите влево, пока не окажетесь на островке. Выбравшись на него, осмотрите труп и прослушайте запись на проигрывателе. Чуть дальше вы сможете подняться на вышку, чтобы найти первый труп моряка. Здесь-то Сэм решит связаться с Капитаном, чтобы рассказать о находке. Он попросит найти всех остальных членов – еще одного матроса и старпома.
Просто двигайтесь вглубь локации, спустившись от первого трупа моряка по другому мостику. Идите по мели, пока не найдете второй труп матроса. Сделав это, протиснитесь под автобусом или вагоном впереди, а затем поднимитесь на самую вершину, где будет старпом. Прослушайте запись с магнитофона и разговор Сэма с Капитаном.
Если вы сделали все, что перечислено выше, то в конце игры, когда герои будут подплывать к субмарине Тома, Капитан должен сказать, что Сэм хороший человек и он полностью ему доверяет. Кроме того, он выкажет отдельную благодарность за то, что Сэм нашел его команду. Кроме того, когда Капитан подберет вас после пожарной станции, он скажет, что благодаря установленным ловушкам ему удалось спастись от упырей. В противном случае он скажет все то же самое, но не поблагодарит Сэма за ловушки.
Траппер
Киноман
Продолжайте проходить игру, пока не получите доступ к первой лодке. Плывите вперед и доберитесь до кинотеатра, который находится рядом с сюжетным маркером. В этом большом здании есть проектор, который позволит разблокировать данное достижение. Обратите внимание, что это место кишит бандитами, которых лучше всего ликвидировать.
Как только зачистите здание, пройдите на второй этаж и отыщите в западном крыле проектор. Он показывает странное видео. Отключите его, а затем двигайтесь в противоположное крыло, чтобы найти две комнаты. В одной из них есть полка с видеокассетами. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить нужную. Затем отнесите ее к кинопроектору и запустите. Вы просмотрите документальный фильм, посвященный взаимоотношениям Владивостока и Сан-Диего.