мбу на капот что это

Замок капота: механика или электромеханика?

мбу на капот что это

Если вопрос с выбором сигнализации был решен уже некоторое время назад, то с дополнительной блокировкой капота возникли вопросы.

Защитные свойства блокираторов капота.

— простота и надёжность в работе;
— энергонезависимость, т.е. обесточивание энергосистемы автомобиля никак не повлияет на защитные характеристики — замок останется закрытым;
— наиболее эффективными считаются механические блокираторы способные параллельно с фиксацией капота блокировать запуск двигателя посредством специального провода.

— неудобство в пользовании — приходится каждый раз пользоваться замком и ключом; оставить блокиратор в постоянно запертом состоянии — это не вариант, т.к. в обычном режиме, при эксплуатации машины капот должен быть открыт на случай нештатной ситуации, допустим, возгорания и т.п;
— цилиндр замка, нарочито выведенный наружу в заметном месте, с одной стороны, конечно, может спугнуть угонщика, дав ему понять, что тут придётся долго возиться; но с др. стороны опытный угонщик: во-первых уже по самому наличию цилиндра замка сможет понять, какой именно тип защиты применён в автомобиле, а значит, как нужно с этим бороться; во-вторых, по внешнему виду цилиндра замка сможет определить что собой представляет защита капота и какой инструмент ему потребуется для преодоления этого рубежа охраны; другими словами, вы просто «засветите ему свои козырные карты»
— установка блокиратора капота — достаточно хлопотное и сложное в реализации дело: тросик в металлорукаве нужно проложить не только скрытно, аккуратно, без изгибов, но и с учётом «теплонагрева» окружающих частей двигателя; плюс к этому учесть, что тросик за год-полтора постоянной эксплуатации растянется, примерно, на 1-2мм — а значит, устройство перестанет срабатывать, если при монтаже это не предусмотреть… Вообщем, готовьтесь к тому, что работа должна быть выполнена хорошими спецами, и стоить это будет недёшево (стоимость установки может быть сопоставима со стоимостью самого изделия или превышать его раза в полтора и более)

— удобство в использовании: нажал кнопочку — капот закрылся; или наоборот — открылся; вообщем, по сравнению с механикой удобство очевидное;
— с точки зрения тактики охраны автомобиля — если кнопка управления блокиратором спрятана от посторонних глаз, то и угонщик не будет знать, какой козырь у вас на руках, точнее, на транспортном средстве; а значит при попытке угона неприятная неожиданность ему гарантирована;
монтаж простых электромеханических замков менее сложен по сравнению с «механикой», т.к. пробросить провода управления электромагнитом через подкапотное пространство легче, чем возиться с прокладкой тросика, управляющего механическим замком блокиратора;

в случае выхода из строя штатной проводки автомобиля либо при севшем аккумуляторе электромагнит в некоторых моделях становится неуправляемым; для того, что бы разблокировать замок капота используется страховочный тросик, который размещается под капотом скрытно; в др. моделях предусмотрен вариант автоматической разблокировки электропривода ригеля замка — при отключении, либо падении напряжения в цепи питания ниже какого-то порогового значения блокировка автоматически снимается; есть и др. решение: вывод в салон машины скрытой страховочной проводки для подключения внешнего источника питания… вся эта «химия» — есть суть усложнение процесса; а там где сложно — могут возникнуть проблемы; всё гениальное должно быть просто

Перелопатил весь интернет на предмет сравнения механики и электромеханики, на данный момент склоняюсь в сторону электромеханики, однако напрягает аварийный тросик открытия такого замка.

Цена с установкой одинаковая.

Может кто-то подтолкнет в нужном направлении, рассматривая факторы удобство + безопасность.

Источник

Защита от угона

мбу на капот что это

Защищаем автомобили от угона правильно! Простые правила и Советы профессионалов не дадут злоумышленнику завладеть вашим автомобилем.

Защита от угона-чтобы правильно защитить свой автомобиль от угона и при этом каждый вложенный рубль в устройства оправдывал себя на 100%, необходимо знать ответы на данные вопросы!
1 Способы и методы угона автомобиля?
2 Является ли ваш автомобиль в зоне риска угона
3 Как противостоять угону на ранней стадии?
4 Эффективные ли механические средства защиты?
5 Сигнализация или иммобилайзер?
6 Спутниковые поисковые системы?

Способы и методы угона автомобиля.

На сегодняшний день существует множество способов угона, мы расскажем о некоторых из них:

1 Одним из самых популярных способов является подмена ЭБУ (электронного блока управления), данный способ очень распространён для автомобилей Японского и Корейского производителя. В любом современном автомобиле имеется штатная система безопастности от угона. В ключе от автомобиля помимо металического нарезного жало находится маленький электронный ЧИП, который при пуске двигателя даёт разрешающую команду ЭБУ. Зная такой алгоритм работы штатной системы безопастности, злоумышленники научились его обходить с мощью подмены ЭБУ на аналогичный! Следовательно если подключить другой ЭБУ значит автомобиль можно завести ключом который прописан в данном электронном блоке!
Решение для защиты от подмены ЭБУ под капотом существует несколько способов:
1 Установить сейф ЭБУ — это металический каркас который надевается на данный блок и прикручивается на срывные болты. Блок ЭБУ не требует обслуживания на всем протяжении времени эксплуатации автомобиля.
Сейф не даст возможность обойти штатную систему охраны, снять разъёмы со штатного блока и демонтировать его с автомобиля для кражи.
2 Установка дополнительного электромеханического замка капота защитит подкапотное пространство от подмены ЭБУ на другой блок.
3 Перепиновка контактов на разъёмах ЭБУ не даст возможности угонщику заставить работать свой электронный блок! ( данную процедуру не советуем делать на гарантийных автомобилях!)

2 Вторым из самых популярных способов обхода штатной системы безопастности является пропись дополнительного ключа в ЭБУ через разъём диагностики OBD2. Данным разъёмом оборудованы все современные автомобили с 2001 года. Разъём состоит из 16 контактов, каждый контакт имеет своё назначение. OBD2 предназначен для подключения к электронным блокам для приведения диагностики блоков и стирания ошибок с системах автомобиля. Злоумышленник при подключении к разъёму диагностики может прописать или обойти штатную систему безопастности программным способом!
Решение для защиты от несанкционированного подключения с помощью устройств которые блокируют подключение к данному разъёму или блокируют все диагностические нештатные команды.

3 Третьим и самым быстрым из угонов является ( ретрансляция радиоканала ключа). Данный способ опасен для всех автомобилей которые оборудованы системой KEYLESS ( бесключевой доступ)
У автомобилей с этой системой ключ распознается не более чем за 70 см от автомобиля. Злоумышленники нашли способ как можно увеличить радиус действия ключа до 3 км. Другими словами ваш автомобиль будет увидеть штатный ключ не за 70 см как раньше, а уже радиус увеличится до 3 км. Соответственно если автомобиль видит ключ, то при касании (кнопки) ручки водительской двери он открывается и готов к запуску двигателя! Автомобиль может двигается неограниченное время без ключа по европейским стандартом безопасности до момента остановки двигателем кнопкой (старт-стоп)

Для решения защиты от удлинение радиоканала ключа есть несколько вариантов: первое и самое бюджетное это приобретение чехла для ключа, в который вшита ткань Фарадея ( ткань которая не пропускает никакие радиоволны на любой частоте)
Можно установить систему с KEYLESSBLOCK, данное устройство блокирует штатный радиоканал от ретранслятора и защищает от сканирования кодграббером без наличие метки. При установки данной системы вы можете свободно пользоваться системой KEYLESS и не боятся за безопасность вашего автомобиля.
Также функцию защиты от ретранслятора может выполнять дополнительная сигнализация с функцией блокировки радиоканала по цифровой шине CAN.

Так как за последнее время набирает обороты угон на тросу, мы рекомендуем установку блокировок рулевого вала или автоматической коробки передач!

Список автомобилей в зоне риска

Противостояния от угона на ранней стадии

Очевидно, что для противостояния от краже автомобиля необходимо устанавливать противоугонные комплексы или отдельные устройства которые могут защитить ваш автомобиль от угона.
Некоторые владельцы надеятся на штатные системы безопастности, но надежды на них нет, так как при попытки угона злоумышленник знает как обезвредить на все 100%.
Для правильного выбора охранных устройств необходимо понимать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, место хранение в ночное время суток, требуется ли установка автозапуска, состоит ли данный марка в зоне риска, и других требований владельца. Следовательно, если у ваша марка автомобиля находится в зоне риска и вы не собираетесь ставит его на охраняемую стоянку, то вам необходим охранный комплекс подобранный под конкретную модель, исходя из уязвимых мест при угоне!
Мы не спорим с людьми, которые говорят что неугоняемых автомобилей не бывает, наша задача заключается в созданий таких условий, при которых угонщик не захочет тратить много время на данный автомобиль. Мы используем свои знания накопленные годами, о множествах уязвимых мест у каждой марки и модели индивидуально.
Наши охранные комплексы подобраны таким образом:
1 Защита уязвимых мест при угоне( в зависимости от марки и модели)
2 Установка дополнительный охранных устройств ( Иммобилайзеры, замки капота, блокиратор руля, блокиратор АКПП.
3 Установка звуковой сигнализации дополняет охранный комплекс функциями комфорта!
Только такая последовательность даст вашему автомобилю сопротивляется долгое время от угона!
Сигнализация не защищает от угона, только сигнализирует!

Эффективность механических противоугонный средств
Дополнительный замок капота.
Дополнительный замок капота устанавливается в случаях:
1 Данный автомобиль угоняется с открытием капота.
2 Необходимо закрыть доступ к дорогостоящим электронным блокам с целью краже.
3 Под капотом установлены (блокировки двигателя, сирена от сигнализации, сделана блокировка АКПП)
При наличии вышеперечисленных условий необходимо установить дополнительный замок на капот.
Для некоторых марок замок капота является необходимой защитой от угона, но есть модели для которых замок будет являться как дополнительным контуром защиты.

Блокиратор может являться хорошим дополнением только после защиты уязвимых мест автомобиля. Блокиратор можно использовать как единственное средство защиты на автомобилях которые находятся не в зоне риска! У данной защита есть как плюсы так и минусы. Из плюсов это универсальность и время деактивация устройства. Из минусов:
1 Данные устройства не защищают автомобиль на ранней стадии, а являются последней ступенью при угоне, если используется как единственное охранное средство!
2 Быстрое обнаружение устройства, что сокращает время угона.
3 Нет сервисного режима. Недобросовестный работник СТО может ослабить болты на муфте блокиратора, тем самым подготовить автомобиль к угону!
4 Неудобство использования. Многие владельцы ленятся устанавливать устройство если понимают автомобиль на ненадолгое время.
5 Для автомобилей на которых рулевой вал имеет круглую форму, при определенных усилиях, возможно проворот муфты на валу.
Некоторые владельцы думают, что данный замок защитит от угона на 100%, но они ошибаются! Со статистикой не поспоришь.
Если делать вывод, то мы бы рекомендовали данное устройство как единственное степень защиты для автомобилей находящихся не в зоне риска и хорошим дополнением после защиты уязвимых мест, которые подвержены угону.

Блокиратор АКПП
Существует несколько вариантов блокировки АКПП:
1 Электронный способ блокировки АКПП очень эффективен для автомобилей которые оснащены не рычагом с прямым приводом, электронным переключение скоростей. Таких как ( БМВ, Мерседес, Рендж Ровер и тд)
2 Блокировка рычага переключение внутри салона с помощью любых устройств НЕ ЭФФЕКТИВНО! Почему? При блокировки рычага вы не даёте передвигать непосредственно кулису, но не саму АКПП. При таком варианте нет необходимости ломать и разбирать салон для разблокировки. Необходимо лишь открыть капот, снять тягу с тросом которая идёт от рычага в салоне и переключить в положение D непосредственно на самой коробке! Сам рычаг переключения в салоне будет стоять в положении Р, но автомобиль начнёт движение!
3 Самый эффективный способом блокировки АКПП непосредственно в подкапотном пространстве, электромеханическим замком с замком капота. Такой вариант блокирует механизм переключения а не кулису в салоне. При данном варианте необходимо установка замка капота для того чтоб небыли доступа к механизму блокировка АКПП.

Сигнализация
Сигнализация это слово говорит само за себя, данное устройство состоит из охранных и комфортных функций. Причём соотношение охранных 10% и 90% комфортных. Даже если мы возьмём самую дорогую сигнализацию, то ее цена вырастит за счёт дополнительного сервиса такого как ( наличие мобильного приложения, систем GSM, GPS, функции автозапуска, управление подогревателем и тд). Блок сигнализации не влагозащитен и устанавливается только в салоне автомобиля. Обычная потоковая установка не подразумевает монтаж основного блока в труднодоступные места. Да и смысла особого нет, так как данный блок имеет только проводные блокировки, которые можно легко отследить. Другое дело, если к данному блоку добавить беспроводную подкапотную блокировку, с возможностью управления электромеханического замка капота. Только в связке с подкапотным модулем сигнализация будет эффективна. При выборе сигнализации обратите на код обмена данных, их существует несколько видов, только с диалоговым кодом устройства не подвержены электронному взлому!
Если у вас бюджет строго ограничен, то эффективней установить иммобилайзер с замком капота, чем только сигнализацию!

Иммобилайзер с перевода на русский обозначает (обездвиживатель)
Устройства разделяются на две категории аналоговым и цифровые.
1 Аналоговые устройства при блокировки двигателя «разрывают»провод при котором работа двигателя не возможна.
2 Цифровые посылают аварийные команды в шину CAN. Шиной CAN связаны все электронные блоки автомобиля.
Главная задача этого устройства не дать двигаться автомобилю без авторизации владельца. Иммобилайзеры подразделяются на способы авторизации и прицеп блокировки движения автомобиля. Перед началом движения владелец должен пройти авторизацию. Способы авторизации бывают несколько видов: ввод пин-кода, наличие метки или электронного ключа, и тд. После распознавания владельца система информирует индикацией, что можно начать движение.
Отличие иммобилайзера от сигнализации заключается в размерах устройства, состоит на 90% из охранных функций, возможность установки в подкапотное пространстве.

Спутниковые системы
Спутниковые устройства такие как (Цезарь, Аркан, Кобра ) предназначены для круглосуточного мониторинга вашего транспортного средства.При тревожных событиях сигнал от автомобиля отправляется к диспетчеру и он в свою очередь по надобности вызывает группу быстрого реагирования к автомобилю. Для всех перечисленных систем взимается абонентская плата за год предоставляемых услуг. Все эти системы имеют очень низкий уровень защиты от угона так как легко подавляются «глушатся» специальными спецсредствами, которые используют угонщики.
Для поиска спутниковых систем в автомобиле используют устройство «детектор поля», которы показывает местоположение устройства до 15 см.
Для мониторинга лучше использовать автономные поисковые маяки, так как они всегда находятся в спящем режиме, не требуют абонентской платы и не возможно обнаружить любыми способами на сегодняшний день.

Автор : Радеев Михаил ( руководитель компании Alarmia)

Источник

Виды замков капота, установка противоугонных блокираторов своими руками

Штатный замок капота, который устанавливают автопроизводители, служит в первую очередь для защиты силовых блоков автомобиля не от злоумышленников, а от дождя, снега и мусора. Идеально, если блокиратор надежно фиксирует крышку и защищает капот и от погоды, и от рук воришек, но этим могут похвастаться только модели премиум-класса.

Для чего нужен дополнительный блокиратор

Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2018 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.

мбу на капот что это

Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.

Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.

Виды замков

Если выбирать запор как дополнительный блокиратор капота, необходимо рассмотреть все классы механических и электрических запирающих устройств:

Определить, какой выбрать замок для самостоятельной установки, можно после сравнения преимуществ и недостатков каждой системы.

Механические блокираторы

Споры о том, какие варианты более надежные – механические или электрические, не прекратятся никогда. Водители со стажем более 20 лет отдают предпочтение механике. Такие блокираторы зависят только от качества металла и модельной сборки личинки. Если защелки из низкопробного металла, вор легко взломает крепеж вне зависимости от того, какой замок стоит на капоте.

мбу на капот что это

Механический не зависит от электропитания и имеет свои достоинства, отлично выполняет защитную функцию. По статистике угонов автомобилей, машины с четкой и качественной механикой выбираются злоумышленниками реже, чем те, на которых установлены самодельные механические или электромеханические конструкции.

Плюсы и минусы

Главный элемент механической конструкции – личинка из прочного сплава. Кодирование личики не позволит открыть блокиратор отмычкой или через подбор ключей. Ремонт замка капота, если не тронута сердцевина, несложен. Самая распространенная неисправность – перетирание тросика или ослабленная пружина фиксатора.

Другие плюсы механической конструкции:

мбу на капот что это

Недостатки у механической конструкции также есть. Блокиратор капота не сможет обеспечить безопасность водителя, если во всей системе блокиратора качественным остается только личинка и крепежи, а штатное место тросика не защищено и к нему можно дотянуться.

Трос должен быть изготовлен из тонких металлических волокон, скрученных особым образом. Если пропустить этот момент, то злоумышленники могут перекусить трос и взломать крышку. К минусам механических замков относят:

Как установить замок

Самостоятельная установка замка на капот займет 30-60 минут. Необходимые инструменты и материалы:

мбу на капот что это

Замена штатного механизма на новые предполагает сверлить дополнительные отверстия в кузове для крепежей и кронштейнов. Монтаж замка своими руками проходит по этапам:

Чтобы не повредить ЛКП автомобиля, сверлить капот необходимо с внутренней стороны наружу.

Если устанавливать спортивный замок с накладкой, требуется прорезать болгаркой посадочное место под накладку. При установке стандартной механики требуется закрепить замочную пластину к капоту саморезами.

Металлический тросик штатного замка лучше вставлять в резиновый шланг. Все узлы и агрегаты, находящиеся под капотом, надежно защищены.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

мбу на капот что это

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

мбу на капот что это

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

мбу на капот что это

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

Чтобы обеспечить независимый доступ к подкапотному пространству, в комплекте идет страховочный тросик либо владелец должен установить дополнительную розетку (второй провод со свободным выходом электрокабеля).

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Производители

Чтобы купить надежный блок, нельзя выбирать изделие кустарного производства. Компании «Гранат», «Megalock», «Starline» выпускают механические комплекты.

Электромеханические замки капота от производителя «Prosecurity» – это модельные блокираторы. Выпускаются под конкретную марку автомобиля определенного года. Стоимость такого замка до 10 000 руб.

Замок мультилок – сборное название продукции от Mul-T-Lock. Международная компания, которая специализируется на производстве всех видов врезных замков (офис, квартира, транспорт) и навесных конструкций. Блокираторы имеют высокую секретность личинки, цилиндры изготавливаются из высокопрочной стали. Не подвержены коррозии, не закисают, устойчивы к раствору кислот.

Блоки механические от «Мегалок» универсальные, подходят для блокировки площади большого размера. В оригинальном комплекте есть набор кронштейнов и крепежей, блок замка, штатный трос в стальной оплетке, блокиратор, три ключа.

Выбирая между электрическим и механическим блокиратором, учитывайте все факторы, которые могут привлечь воришек к автомобилю. При заблокированных входах с эффективной системой сигнализации шансов украсть авто у злоумышленников не останется. Это отрадное чувство, когда машина надежно защищена.

Источник

Установка и настройка электромеханического замка на капот

Многие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны, знают, что замок капота можно смело отнести к одному из важнейших противоугонных устройств любого транспортного средства. Именно здесь, в пространстве под капотом, расположены одни из частей сигнализации, а также диагностический разъём. Ведь автомобильному вору вовсе не требуется вскрывать дверь машины, достаточно открыть фару или АКБ для того, чтобы добиться желаемого результата. Однако, если вы сумеете поставить электромеханический замок на капот, то все возможные действия злоумышленников будут невозможными. Он не позволяет заглушить громкие звуки сигнализации, противостоит блокировкам разного типа, которые помогают завести двигатель без ключа.

мбу на капот что это

Для тех, кто никогда не сталкивался с подобным механизмом, возникает логичный вопрос: чем же так хорош электромеханический замок на капот? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в большом количестве деталей, чтобы убедиться в принципиальном отличии механического замка для капота от электрического.

Зачем нам дополнительный электрозамок?

Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

мбу на капот что это

В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

Свойства замка

Преимущества электромеханического капотного замка

К достоинствам данного механизма нужно отнести следующие параметры:

мбу на капот что это

Недостатки данного вида систем

Единственным главным минусом подобной затеи служит то, что при разрядке АКБ, а также выходе из строя штатной проводки машины, электромеханический замок капота не будет работать должным образом. Даже хозяин машины не сможет его открыть, поскольку в аварийном режиме работы питание будет отключено. Существует два выхода для устранения подобной проблемы. Наиболее простой план – вывод специальной аварийной розетки, которая позволит внешнему источнику питания открыть механизм. Более сложный, но действенный метод – иметь скрытый страховочный тросик, что необходимо сделать при установке замка на раннем этапе.

Электромеханический вариант замка капота необходимо располагать в каждом автомобиле, в котором предусмотрено наличие противоугонного комплекса. В противном случае установка сигнализации, а уж тем более иммобилайзера, будет не актуальна и бесполезна.

При нужной защите подкапотного пространства злоумышленнику будет чрезвычайно сложно угнать ваше авто. Для этого ему потребуется вскрывать капот (на это уйдёт несколько часов), специальные инструменты (к примеру, болгарка, — отлично привлекает внимание прохожих) и специальные условия для проведения подобного манёвра, что просто невозможно.

Основные параметры электромеханического замка

Функциональные особенности

После того, как многие успели убедиться в хороших качествах подобного механизма, нужно уточнить основные параметры замка.

мбу на капот что это

Любой аналогичный замок обладает схожими функциями. Одной из них является защита от перегрева, которая способна продлить срок службы механизма на несколько лет. Обычно такие замки довольно легко установить, как на представителя отечественного автопрома, так и зарубежные машины.

Специальный трос создаётся таким образом, что его невозможно ни перерезать, ни согнуть, что придаёт дополнительную надёжность всей противоугонной системе. Кроме того, как уже отмечалось ранее, подобный трос сможет помочь вам в случае возникновения непредвиденной ситуации, при которой контроль над замком будет потерян.

мбу на капот что это

Практически все замки, обладающие электрическим механизмом, имеют такую конструкцию, которая позволит противостоять воздействию влаги, пыли и других веществ, которые проникают в подкапотное пространство. Производители отлично понимают, что держать капот в идеальной чистоте далеко не просто, поэтому они позаботились о создании хорошего и качественного корпуса.

Наиболее качественные представители данных типов замков для капота имеют антикоррозийное покрытие. Конечно, по стоимости они будут существенно отличаться от более дешёвых вариантов, но лучше всего потратиться на ранней стадии установки, чем через год с небольшим заниматься новым поиском электромеханического замка, поскольку старый просто заржавеет и перестанет нормально работать.

Усреднённые технические характеристики

мбу на капот что это

Как установить замок самостоятельно

Советы опытных специалистов

Многие автолюбители уверены в том, что они отлично понимают суть установки. Но на самом деле это далеко не так. Ведь здесь нужно запастись небольшим количеством информации, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Прежде всего, необходимо протянуть специальный трос, который прилагается в комплекте, через капот в салон. Подобная мера поможет вам в случае аварийного отключения питания открыть замок. Далее нужно подключить провода к аккумулятору, предварительно сняв с них специальную защиту. Третьим шагом станет настройка сигнализации. В инструкции, которая прилагается к таким устройствам, всё описано так, как нужно, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.

Если же у вас не получилось правильно всё подсоединить, то эта схема и видеоролик помогут вам во всём разобраться.

мбу на капот что это

Руководство по монтажу электромеханического замка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *