мбс подошва что это

Что такое обувь МБС и КЩС?

мбс подошва что это

Защитная рабочая обувь предохраняет ноги от повреждений и травм. Бензин, моторные масла, химические вещества с кислотами и щелочами негативно воздействуют на кожу человека. Для защиты ног от воздействия бензина, керосина, солярки, нефти и прочих химически агрессивных веществ используют обувь с маслобензостойкой подошвой или МБС и обувь с защитой от воздействия кислот и щелочей или КЩС.

Особенности маслобензостойкой обуви

Для обеспечения необходимого уровня безопасности обувь МБС должна прикрывать ногу как минимум по щиколотку. В идеале желательно приобретать сапоги с голенищем, доходящим до колена.

На сайте интернет-магазина «Спецзаказ» вы можете заказать обувь с маслобензостойкой подошвой в категории полуботинки, ботинки, сапоги. Для изготовления верха мы используем натуральную кожу специальной выделки юфть и другие материалы, устойчивые к агрессивно действующим веществам.

Подошва без механических повреждений и трещин отличается высокой плотностью. Герметичное литьевое соединение подошвы с верхом обуви гарантирует высокий уровень защиты от попадания вредных веществ внутрь. Швы маслобензостойкой обуви должны быть скрыты, а верх обязательно пропитывается специальным составом для повышения уровня влагопроницаемости.

Специальная рабочая обувь в обязательном порядке маркируется. Маркеры содержат указания на вид защиты.

Обувь с защитой от воздействия кислот и щелочей

В интернет-магазине компании «Спецзаказ» можно также заказать обувь КШС, со специальной защитой от щелочи, кислоты и токсичных веществ. Наша продукция оснащена прочной подошвой с высокой сопротивляемостью к воздействиям агрессивных сред. Подошва создается из резины, полиуретана или термополиуретана. Такой тип используется для изготовления рабочей обуви МБС и влагостойкой продукции. Часто один и тот же вид обуви с особой подошвой объединяет в себе одновременно все три вида защитных функций.

Модели защитных ботинок или сапог КШС прикрывают ногу до щиколоток или до колен. Верх создается из прочной натуральной кожи юфть или других стойких к воздействию кислот и щелочей материалов. Литьевой способ крепления подошвы обеспечивает высокий уровень герметичности и устойчивость к износу.

Материалы для изготовления защитной обуви МБС и КЩС

Предъявляемые к бортопрошивной спецобуви высокие требования по надёжности и качеству заставляют производителей использовать современные прочные материалы, устойчивые к негативным воздействиям агрессивных внешних сред.

Наша компания использует в производстве самые современные материала для изготовления подошвы.

Внимательно изучите обширный ассортимент рабочей защитной обуви в каталоге интернет-магазина компании «Спецзаказ». Эргономичные и стильные модели рабочих ботинок, туфель, сапог, удобных в носке, гарантируют надежную защиту ног от воздействия вредных для человека веществ. Обращайтесь, наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант.

Источник

Мбс подошва что это

мбс подошва что это

На какой подошве выбрать спецобувь

Подошва — платформа для ног вступающая в прямой контакт с поверхностью. Подошва для рабочей обуви отличается функциональностью и составом материалов. О них и пойдёт речь.

Подошва из ПВХ, ТЭП и ЭВА (EVA)

Подошву на основе поливинилхлорида (ПВХ) обычно используют в детской или домашней обуви, там ровные полы. Такой материал сложно соединить с верхом из кожи и поэтому в производстве спецобуви с верхом из кожи почти не используется.

ТЭП (термоэластоласт, либо термоэластомир)

мбс подошва что это

ТЭП — материал, из которого очень просто произвести подошву для обуви. Такая подошва подвержена воздействиям высоких температур, она становится вязкой при температурах выше 70 градусов.

ТЭП — подошва, обычно, однослойная, верх обуви легко приклеить. Такая подошва более мягкая, чем подошва из ПВХ и не обладает износотойкими и морозостойкими свойствами.

ЭВА или EVA (этиленвинилацетат)

Из этого материала чаще всего производят промежуточные подошвы — слой между верхом и подошвой. Таким образом можно добиться низкого веса, мягкости и эластичности. Пенообразный состав позволяет, обуви на ЭВА — подошве легко восстанавливать формы при, сохранять тепло, не пропускать холод. В продаже часто можно встретить сапоги из ЭВА, они лёгкие, но прочность и надежность такой обуви оставляет желать лучшего.

ТПУ однослойная подошва

мбс подошва что это

Термопластичный полиуретан обладает свойствами устойчивости к истиранию, не восприимчив к агрессивным средам, при низких температурах не теряет своих свойств, хорошее сопротивление к скольжению, отличное сцепление с поверхностью и быстро востанавливает форму после деформации.

Из недостатков, это высокая плотность материала, которая, сказывается на излишнем весе и гибкости рабочей обуви. ТПУ материал, не устойчив к высоким температурам, при более чем 80 градусов по цельсию материал начинает плавиться и такую обувь невозможно использовать в горячих цехах, при укладке асфальта и т.д.

ТПУ/ПУ– двухслойная-подошва

мбс подошва что это

СПУ/ПУ – двухслойные-подошвы

Спецполиуретан обладает большой плотностью и вязкостью, как и ТПУ, отлично противится скольжению, устойчив к низким тепературам и к истиранию. Таакая подошва может быть с большими и глубокими грунтозацепами. Данный материал порой называют «резиноподобный полиуретан» или липучка. Подобная рабочая обувь хорошо подходит для всесезонного использования, она не термопластична. СПУ дорогой материал, подошву из «чистого» спецполиуретана применяют редко из-за его высокого веса и большой цены, но в комбинации с слоем из пористого полиуретана это лучшая подошва для спецобуви.

Резина — однослойная подошва

мбс подошва что это

Нитрил (резина) лучше всех подходит для подошв рабочей обуви. Спецобувь получается устойчивый к скольжению, крепкой, прочной, морозостойкий. Отдельные виды резиновой подошвы не только не термопластичны, но и выдерживают высокие тепературы до +300 С. Свойства нитрила позволяют изготавливать подошву с крупными грунтозацепами.

Наравне со семи великолепными свойствами, минусом спецобуви с резиновой подошвой является большое число технологических операций при изготовлении спецобуви, что приводит к повышению стоимости изготовления. При этом, резиновые подошвы остаются достаточно тяжелыми и маркими.

Резина (нитрил)/ПУ-подошвы — двухслойная

мбс подошва что это

Для снижения веса и улучшения амортизационных свойств производители спецобуви делают двухслойные подошвы с рабочей частью из резины и промежуточным слоем из вспененного полиуретана. Резина хорошо комбинируется с полиуретаном только при надежном скреплении. Если производитель соблюдает всю технологию и поддерживает процесс на должном качественном уровне, то подошвы с таким сочетанием слоев резины и ПУ включают в себя самые лучшие стороны и характеристики вышеизложенных материалов: из резины изготавливается ходовой слой, а из ПУ — амортизационный. Стоимость такой подошвы ниже, чем резиновой, аналогично можно сказать и о весе. К сожалению, на российском рынке спецобувь с такими подошвами представлена мало и в очень дорогом сегменте. Объясняется это тем, что надежность крепления резины с полиуретаном — большая проблема и качественный продукт могут предложить не многие. В дешевых вариантах резиновый слой отклеивается от полиуретанового достаточно быстро.

Каждый из материалов изготовлен и спроектирован к отдельно взятой подошве таким образом, чтобы обувь стала наиболее применима к какой-либо определенной сфере, условиям и критериям.

Обратившись к нашим профессиональным консультантам, вы сможете подобрать подходящую под ваши условия работы спецобувь для любых условий.

Звоните по тел. 8 (8352) 28-88-77, 24-34-34.

Посмотреть и выбрать для себя образцы можно в выставочном зале находящемся по адресу: г. Чебоксары, Базовый проезд 3 «В».

Источник

Какие материалы используются для подошв спецобуви

мбс подошва что это

На эффективность труда специалистов, работающих в различных областях промышленного и сельскохозяйственного производства, большое влияние оказывает правильная экипировка сотрудников. Особое значение имеет обувь на устойчивой и стойкой к воздействию вредных веществ подошве. Наша компания «Спецзаказ предлагает купить рабочую обувь, оснащенную подошвами из различных материалов. Выбирайте модели, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях вашего предприятия, в жарких цехах и на морозе.

Современные литьевые методы крепления позволяют создавать более прочные и устойчивые к внешним воздействиям модели обуви. Сферу использования каждого вида определяют по модели и материалу.

Мы также не отказываемся от традиционного, проверенного временем метода бортопрошивного крепления и предлагаем нашим покупателям качественные ботинки и сапоги с резиновой подошвой. При использовании такого способа крепления обувь получается недорогой и легкой.

Виды материала подошвы обуви для работы

Большая часть коллекции рабочей обуви нашего производства создается литьевым методом крепления подошвы. Какой материал подошвы лучше, определяют наши заказчики в соответствии с требованиями производства.

Подошва из полиуретана (ПУ)

Полиуретан или синтетическое вещество с полимерной структурой часто используют для изготовления подошвы спецобуви. Полиуретан обладает рядом улучшенных потребительских характеристик.

Для усиления противоскользящих свойств литые полиуретановые подошвы спецобуви оснащают специальным рисунком протектора.

Термополиуретановая подошва

Для работы в холодных условиях требуется лучший материал подошвы для зимней обуви с высоким уровнем защиты от мороза. Полимер с особыми свойствами называют термополиуретаном. Его часто используют для создания подошвы спецобуви,предназначенной для работы в холодильных цехах, на стройках или в условиях суровой зимы.

Спецобувь с ТПУ исключительно комфортна. Ботинки с ТПУ можно носить целый день без особых сложностей. Такую обувь часто выбирают профессиональные водители, ценящие сочетание устойчивости и гибкости, позволяющей легко переключать педали управления автомобилем.

Нитрильная подошва (Нитрил-ПУ)

Двухслойная подошва ПУ-ТПУ

Двухслойная подошва из недорогого и легкого полиуретана и более плотного, устойчивого к истиранию ТПУ обеспечивает удобство при ходьбе и нужный уровень амортизации. Материал подошвы зимней обуви из двух слоёв полиуретана гарантированно защитит от воздействия отрицательных температур.

Сравнительные характеристики материалов подошв

ПУТПУПУ-ТПУПУ/Нитрил
ВесМалыйБольшойСреднийСредний
АнтискольжениеСреднееВысокоеВысокоеВысокое
Сопротивление к истираниюСреднееВысокоеВысокоеВысокое
ПрочностьВысокаяВысокаяВысокаяВысокая
МорозостойкостьНетДаДаДа
ЖаростойкостьНетСредняяСредняяВысокая
МБСДаДаДаДа
КЩСДаДаДаДа

Сферы использования разных материалов

мбс подошва что это

ПУ-подошвы устанавливают на мужские и женские модели зимней и летней обуви. Благодаря специальной маркировке наши покупатели легко выберут спецобувь для эксплуатации в особых условиях.

Литьевые ПУ-подошвы подходят для использования работниками нефтегазовых комплексов, металлургов, сотрудников химических производств и тружеников сельскохозяйственных предприятий.

Разнообразные модели с подошвой ТПУ востребованы в районах Крайнего Севера. Зимнюю обувь с дополнительной защитой от холода приобретают для работников холодильных установок, сотрудников химического и нефтегазового комплекса.

Компания «Спецзаказ» предлагает выгодную покупку различных моделей спецобуви по доступным ценам. Мы гарантируем презентабельный внешний вид, высокий уровень прочности продукции и оперативную доставку товара в любой уголок России.

Источник

мбс подошва что это

Подошва из ПВХ, ТЭП и ЭВА (EVA)

Подошва на основе поливинилхлорида (ПВХ) весьма распространена в детской или домашней обуви — там, где отсутствуют требования по критериям истираемости, прочности и надежности. При производстве необходимо балансировать материал пластификаторами (сложные эфиры сербациновой и фталиевой кислоты). Введение этих веществ позволяет повысить морозостойкость и эластичность подошвы, вместе с тем, снижая ее прочность. Этот материал неважно крепится к верху обуви из кожи — как при литьевом способе, так и клеевом методе крепления. Именно поэтому в производстве спецобуви с верхом из кожи практически не используется.

В прошлом, из ПВХ была разработана подошва, обладающая маслобензостойкими и морозостойкими свойствами, которая имела большой вес и не могла быть достаточно эластичной.

В спецобуви ПВХ чаще всего применяется в виде целых сапог, но это уже совсем другая история. Мы сейчас о подошвах в спецобуви с верхом из кожи.

мбс подошва что это

ТЭП-подошва, как правило, однослойная, крепление которого к верху обуви осуществляется с помощью клеевых растворов. Такая подошва является более мягкой, чем подошва из ПВХ и не обладает морозостойкими, износостойкими, МБС и КЩС — свойствами. Материал термопластичен – становится вязким при температурах выше 70 градусов, редко маслобенстойкий, если маслобензостойкий – то тяжелый. Слабые прочностные характеристики. Кроме РФ и постсоветского пространства, практически нигде не применяется в спецобуви.

Подошвы на основе ПВХ, ТЭП и EVA редко применяются в спецобуви с кожаным верхом. Такое ограничение связано с наличием других, более подходящих материалов, о которых мы расскажем ниже.

мбс подошва что это

Подошва на однослойном полиуретане (PU или ПУ-подошва)

Полиуретановые подошвы для спецобуви имеют ряд преимуществ. При относительно низкой плотности материала и малой массе подошвы рабочей обуви имеют высокие прочностные характеристики, сопротивление истиранию, устойчивость к многократному изгибу, прекрасно крепятся к кожаному верху. Поры полиуретановых подошв рабочей обуви очень малы и не связаны друг с другом. К недостаткам можно отнести нежелательность изготовления подошвы с крупными и глубокими грунтозацепами – большая вероятность слома подошвы.

Источник

Наиболее распространенные виды подошв, основные свойства обуви:

Однослойная полиуретановая (ПУ) подошва. Экономичный вариант, легкий вес и гибкость обуви. Минусы – быстрый износ подошвы. Низкая морозостойкость подошвы (при температурах ниже –10°С подошва теряет гибкость и сильно скользит). Недопустим контакт с нагретой выше +70°С поверхностью (при повышенных температурах подошва теряет форму и расплавляется). Необходимые требования – плотность готовой подошвы должна быть не менее 0,6 г/см3. В качестве сырья допустимы только многокомпонентные полиуретаны (однокомпонентный полиуретан не является маслобензостойким материалом).

Двухслойная ПУ/ПУ подошва. Легкий вес и гибкость обуви. Повышенная износоустойчивость подошвы по сравнению с однослойной ПУ подошвой, амортизирующие свойства (снижение ударных нагрузок при ходьбе). Температурный диапазон использования аналогичен ПУ подошве. Необходимые требования – плотность промежуточного слоя готовой подошвы должна быть в пределах 0.4 – 0,6 г/см3, ходового – не менее 1,05 г/см3. В качестве сырья допустимы только многокомпонентные полиуретаны (однокомпонентный полиуретан не является маслобензостойким материалом).

Двухслойная ПУ/ТПУ подошва. Легкий вес и гибкость обуви. Повышенная износоустойчивость подошвы, по сравнению с ПУ/ПУ подошвой, амортизирующие свойства (снижение ударных нагрузок при ходьбе). Повышенный температурный диапазон использования (от –40°С до +120°С). Минусы: недопустим контакт с нагретой выше +120°С поверхностью. Не рекомендовано использование в особо жестких условиях эксплуатации при контакте с неровным каменистым грунтом, в горнодобывающей промышленности, так как повышенная гибкость обуви может привести к подворачиванию стопы на неровном грунте. Необходимые требования – плотность промежуточного слоя готовой подошвы должна быть в пределах 0.4 – 0,6 г/см3, ходового – не менее 1,05 г/см3. В качестве сырья допустимы только многокомпонентные полиуретаны (однокомпонентный полиуретан не является маслобензостойким материалом).

Двухслойная подошва с промежуточным слоем из полиуретана и ходовым слоем из нитрильной резины (ПУ/Нитрил). Во многом свойства готовой обуви совпадают с обувью на ПУ/ТПУ подошве, но повышенная стойкость резины к контакту с нагретой поверхностью (до +250°С) позволяет использовать такую подошву в обуви для сварщиков. Более стойкий к скольжению ходовой слой улучшает свойства утепленной обуви. Необходимые требования – плотность промежуточного слоя готовой подошвы должна быть в пределах 0.4 – 0,6 г/см3, ходового – не менее 1,05 г/см3. В качестве сырья для промежуточного слоя допустимы только многокомпонентные полиуретаны (однокомпонентный полиуретан не является маслобензостойким материалом), а для ходового слоя – маслобензостойкая нитрильная резина.

Подошва из нитрильной резины. Обладает повышенными термостойкими свойствами при кратковременном контакте подошвы с нагретой до +300°С поверхностью (подошва должна выдерживать контакт до 60 секунд без изменения свойств), стойкостью к искрам и брызгам расплавленного металла и используется преимущественно в обуви для защиты от повышенных температур (металлургов, литейщиков, энергетиков, сварщиков). Повышенная стойкость к скольжению на обледенелых поверхностях позволяет применять данную подошву в утепленной обуви. Минусы – тяжелый вес готовой обуви, практически полностью отсутствует гибкость обуви. Тем не менее, за счет малой гибкости обувь на нитрильной подошве более оптимальна для неровных каменистых поверхностей, обеспечивая более жесткое положение стопы, а также в горнодобывающей отрасли, так как при сильных загрязнениях рудными растворами верх обуви становится жестким и ломким, поэтому менее гибкая обувь служит дольше.

Материалы, допустимые для производства подошвы рабочей обуви

В соответствии с Европейскими нормами (EN) и ГОСТ для изготовления подошвы рабочей обуви допускаются следующие материалы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *