мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

Сравнительный тест –
«Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»

Машины,
участвующие в тесте:

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

Как ни крути, а Mazda CX-5 буквально притягивает взгляд. С какого ракурса ни посмотри – красавица-супермодель, да еще спортсменка! Какие изящные и плавные у нее линии, какие волнующие «бедра», а какой призывный взгляд… Перед ней сложно устоять.

На фоне «японки» Skoda Kodiaq смотрится как отец большого семейства, у которого забот выше крыши. Впрочем, несмотря ни на что, он умудряется держать себя в форме. Вот только мне кажется или его коричневый кузов покрылся румянцем? Уж не запал ли примерный семьянин на азиатскую красотку? Ох, зря мы их свели вместе – как бы кое-кто «налево» не свернул.

Оба наших соперника (или любовника?) предлагаются на российском рынке в самых разнообразных вариантах. Особенно сложно разбираться в комплектациях Skoda. Тут вам бензиновые (аж три) и дизельный (один) двигатели в диапазоне мощности 125–180 л.с., передний либо полный привод, а также механические и роботизированные коробки передач. Разброс цен на начальные комплектации: 1 457 000–2 093 000 рублей. С таким арсеналом любую красотку покорить легко.

Красавице-спортсменке тоже есть чем завлечь поклонников, хотя ей, благодаря сногсшибательной внешности, особого разнообразия не требуется. Моторов всего два (отдачей 150 и 194 л.с.), но можно выбирать между передним и полным приводом, а также между «механикой» и «автоматом». И никаких турбодизелей – боже упаси! Цены стартуют с 1 612 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 043 000 рублей, если говорить о начальных комплектациях.

В нашем тесте участвуют наиболее продвинутые версии моделей. Mazda CX-5 оснащается 194-сильным силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, а Skoda Kodiaq – бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и «роботом» с двумя сцеплениями.

Компоновочные особенности

Интерьер «японки» призван соблазнять, причем и на вид, и на ощупь. Пластик в основном мягкий, который выглядит как кожа. Аналогово-электронные приборы смотрятся стильно и дорого. С эргономикой порядок – интерфейсом можно управлять с помощью сенсорного экрана (только на стоянке) и джойстика на центральном тоннеле (в том числе в движении). Инструкции для этого не требуется. Единственное замечание касается экрана – по современным меркам маловат и пикселей немного.

«Чех» же – сама солидность. Экран крупнее, а графика более четкая, красочная и детализированная. Приборы виртуальные, читаются отлично, хотя по внешнему виду маздовским проигрывают. Эргономика в мелочах продумана лучше, чем у соперницы: чего стоит только центральный подлокотник, имеющий регулировку по вылету и высоте. А бардачков перед пассажиром сразу два. В дверных карманах – специальные отделения для мусора со сменными пакетами, в торцах передних дверей притаились зонтики (почти как в Rolls-Royce). Вот только пользоваться сенсорным экраном в движении не очень-то удобно, особенно если пересесть в Skoda из Mazda, джойстиком которой управлять сподручнее.

Геометрия посадки хороша у обоих, но в Kodiaq диапазон регулировок сиденья и руля чуть шире. Водитель Skoda располагается за рулем заметно ниже по сравнению с «японкой». При этом в Mazda более широкий центральный тоннель, что мешает крупногабаритным седокам, сетующим, что в него упирается колено. Видимо, эта красотка предпочитает стройных. А вот сиденья понравились и там и тут. Их профиль отлично распределяет нагрузки и помогает не уставать в течение многих часов пути.

Второй ряд японского кроссовера достаточно просторен для человека ростом 180 см, отрегулировавшего предварительно переднее сиденье под себя. Перед его коленями остается порядка 7–8 см и около 5 см над головой. У дивана хороший профиль, а спинки имеют два положения по углу наклона. Задний диван «чеха» тоже оснащен наклоном спинок, однако угол меняется в гораздо более широких пределах и перед коленями пассажира остается вдвое больше пространства по сравнению с соперником. Над головой места на сантиметр-другой меньше, но лишь из-за панорамной крыши в тестовом экземпляре.

А еще Kodiaq предлагает собственный климат-контроль для задних седоков, шторки на окнах, крепления для планшетов, розетки, вход для USB и многие другие полезные «примочки», которые для японского кроссовера нельзя заказать в принципе (кроме розеток и USB-входов). Но и это не все, тестовый автомобиль оказался оснащен дополнительным третьим рядом сидений, который сопернице недоступен. Вообще то туда можно посадить даже взрослых, хотя для этого придется сдвинуть второй ряд вперед, а голова рослых пассажиров упрется в потолок. Детям же на третьем ряду – раздолье. И багажник в Skoda объемнее, даже несмотря на третий ряд сидений. Оба кроссовера позволяют сложить задние ряды (в Kodiak – второй и третий), при этом образуется ровный пол. В качестве опции для «чеха» предлагается складное сиденье переднего пассажира – для перевозки длинномеров. В подполье у обоих по «докатке».

Каждому – свое

На холостых оборотах двигатели испытуемых работают плавно, а салоны прогревают­ся достаточно быстро. Но Kodiaq к зиме подготовлен лучше. Если лобовое стекло Mazda оснащается подогревом лишь в зоне покоя стеклоочистителей и на участке возле левой стойки кузова, то в Skoda греется все стекло. И руль в чешском кроссовере «поджаривается» по всей поверхности, в то время как в японском – только в местах правильного хвата. Интересный момент: одно время подогрев лобового стекла в Kodiaq был пленочным (незаметным глазу), позднее из-за низкой эффективности его заменили обычным, с видимыми спиральками. И действительно, «лобовик» оттаивает очень быстро, а спиральки ночью практически не мешают.

По паспорту двигатель «японки» чуть мощнее, но поскольку у него нет наддува, то крутящий момент меньше и достигается он на более высоких оборотах. В результате чешский кроссовер с турбированным агрегатом воспринимается более резвым, причем не обнаруживает никакой турбопаузы. Роботизированная коробка передач работает плавно и быстро, в пробках не дергает.

Впрочем, и Mazda ни разу не медлительный автомобиль, просто его мотор нужно сильнее раскручивать. Автоматическая коробка передач не столь расторопна, как у «чеха», хотя в целом и она действует быстро. Вот только при «стандартных» настройках оба соперника заметно «тупят» при нажатиях на педаль акселератора, поэтому сразу нужно активировать «спортивный» режим и больше его не выключать. К тормозам обеих машин в штатных режимах претензий никаких.

Рулевое управление Skoda на парковочных скоростях очень легкое и отзывчивое, при этом легкость не идет в ущерб информативности. С ростом темпа баранка наливается тяжестью и обеспечивает четкое нулевое положение. В отличие от чешского кроссовера руль Mazda на любой скорости ощущается весомее – реактивное действие здесь выражено сильнее. В откликах на управляющие действия «японка» воспринимается чуть более точной и по обратной связи более натуральна.

Прямую на высокой скорости оба кроссовера держат отлично, а в поворотах есть нюансы. Так, Kodiaq юрко заезжает в виражи, показывая хороший баланс шасси, однако крены великоваты. Чешский автомобиль умеет ездить быстро, но как бы говорит, что не пристало отцу семейства носиться сломя голову. А вот Mazda свободна от подобных обязательств – она буквально подначивает проходить повороты быстрее и быстрее. Японский кроссовер собраннее, меньше кренится и четче стоит на траектории. То есть, если хочется «зажечь», СХ-5 выглядит предпочтительнее.

Плотная подвеска «японки» чувствует дорожную «мелочь», хотя это, пожалуй, единственный ее недостаток, к тому же не вызывающий особого дискомфорта. Зато как упруго и благородно кроссовер отрабатывает выбоины, трещины и другие изъяны разбитого асфальта! Чем хуже дорога, тем лучше ведет себя маздовское шасси. И шумоизоляция хороша. Причем после недавнего обновления Mazda стала еще тише: ни звук двигателя на высоких оборотах, ни шум ветра, ни гул 19-дюймовых шин седоков не беспокоят.

Чешский кроссовер тоже «обут» в крупные 19-дюймовые колеса и едет еще тише, хотя разница в целом невелика. По плавности хода Skoda превосходит «японку» на относительно ровной дороге, но проигрывает на разбитом асфальте. С энергоемкостью у «чеха», как и у Mazda, полный порядок, однако на кочках и выбоинах Kodiaq потряхивает заметно сильнее.

По части безопасности соперники оснащены великолепно. Оба внимательно следят за слепыми зонами, а при попытке перестроиться в соседний ряд без включенного сигнала поворота буквально одергивают водителя моментально задубевшим рулем, делая это даже ночью и при плохой разметке (правда, не всегда). Так что включайте поворотники, господа, или отключите эту функцию. Отличились кроссоверы и в краш-тестах: оба заработали пятизвездочный рейтинг по методике Euro NCAP.

Наш сравнительный тест показал, что красавица-спортсменка вовсе не легкомысленная особа, как могло показаться на первый взгляд. Так, за рулем приятнее передвигаться именно на Mazda CX-5, поскольку у нее более азартная управляемость и лучше сбалансирована подвеска. Но в том, что касается простора салона и практичности, Skoda Kodiaq вне конкуренции, причем не только в этом тесте, но и вооб­ще в сегменте. Какой из этих автомобилей выбрать – вопрос сугубо личных предпочтений.

…Кстати, говорят, что после нашего сравнительного теста Kodiaq пропал из пресс-парка, а злые языки утверждают, что видели похожий автомобиль неподалеку от представительства Mazda. Вот тебе и семьянин…

Источник

Чешско-японская война: сравниваем Skoda Kodiaq и Mazda CX-5

Когда абсолютно новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится бороться не только с другими новинками, но и с уже полюбившимися покупателям машинами. Особенно острой борьба получается тогда, когда конкурент, чье имя давно на слуху, выходит в новом поколении. Такая история случилась и с одним из соперников Kodiaq по сегменту SUV – Mazda CX-5. В 2017 году в Россию приехало второе поколение японца. Причём в отличие от Skoda Mazda сразу локализовала свой кроссовер в нашей стране, пусть и по принципу крупноузловой сборки. Самое время сравнить Кодиак и СХ-5 по всем параметрам, чем мы займемся прямо сейчас.

мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

Экстерьер и габариты

В плане экстерьера Mazda CX-5 выглядит гораздо экстравагантнее, чем Skoda Kodiaq. По внешности этого автомобиля можно сразу угадать его азиатское происхождение. Массивный капот, задранная вверх корма, огромная решетка радиатора, немного раскосые узкие фары, интересный рельеф кузова делают машину спортивной и динамичной. Kodiaq выглядит куда более спокойным. И причина тому не только классический европейский look, но и ощутимо большие размеры чешского кроссовера. Он почти на 15 см длиннее своего японского конкурента. Kodiaq шире СХ-5 на 42 мм. Высота у автомобилей практически одинаковая, а вот колесная база чеха на целый 91 мм больше, чем у Mazda.

мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

Но не стоит думать, что Мазда СХ-5 в плане габаритов по всем пунктам проигрывает чешскому «медведю». У японского кроссовера больше клиренс, передняя и задняя колеи. Если же говорить про багажник, то тут Кодиак, безусловно, выигрывает. С разложенными спинками задних кресел Кодиак имеет почти на 200 л больше свободного пространства в грузовом отсеке. Если сложить спинки кресел второго ряда, то у Кодиака объем багажника приближается к 2000 л. Mazda, к сожалению, не дает официальных данных по объему багажного отделения новый CX-5 со сложными спинками задних кресел. Но если верить тестам одного из автомобильных изданий, то багажник японского кроссовера может поместиться до 1620 литров груза. Разница очевидна.

Для Мазда СХ-5 доступно 10 расцветок кузова, для Кодиак – 14. Цветовая гамма обоих автомобилей довольно стандартная: оттенки белого, серого, черного, а также парочка ярких цветок — красный и синий. У Mazda CX-5 колесные диски могут быть 2-х размеров — 17 или 19 дюймов. Покупателям чешского кроссовера доступны еще и 18-дюймовые колеса.

ПараметрSkoda Kodiaq 2017Mazda CX-5 2017
Двигатель2.0 TSI (180 л.с.)2.5 (194 л.с.)
Мест5
Длина, мм46974550
Ширина, мм18821840
Высота, мм16761675
Колесная база, мм27912700
Колея (пер./задн.), мм1586 / 15761595 / 1595
Клиренс, мм187192
Объем багажника, л635 (1980)442 (-)
Снаряженная масса, кг16951598
Допустимая полная масса, кг22952106

Интерьер

За счёт бОльших габаритов Skoda Kodiaq выигрывает у CХ-5 в плане удобства салона. К тому же, чешский SUV, в отличие от японского, выпускается в 7-местной версии. Так что для больших семей и для тех, кто считает свободное пространство внутри автомобиля его главным достоинством, «медведь» будет предпочтительней.

Обивка салона у CX-5 может быть черной тканевой, черной или белой кожаной. У Kodiaq есть варианты и с тканевой, и с комбинированной (кожа и алькантара) и с полностью кожаной обивкой. Последняя, правда, доступна только в качестве опции за дополнительную плату.

С точки зрения различных «фишек», предназначенных для комфорта водителя и пассажиров, то тут свои плюсы и минусы есть у каждого из кроссоверов. Например, у Мазды есть проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло перед водителем. А у Шкоды в списке опций есть 3-зонный климат-контроль, которым «японец» похвастаться не может. Но в целом все необходимое (и даже чуть больше) у рассматриваемых нами машин в салоне есть – от богатого списка оборудования для безопасности до «умных» мультимедийных систем, умеющих «дружить» с мобильными устройствами.

Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод

Мазда СХ-5 продается в России только с бензиновыми моторами:

Менее мощный двигатель устанавливается на переднеприводную и полноприводную версию кроссовера и агрегируется с МКПП-6 и АКПП-6. 2,5-литровый мотор доступен только на машинах с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.

У Шкода Кодиак помимо бензиновых моторов есть и дизельный двигатель. Всего в 2017 году в нашей стране доступно 3 мотора, но после локализации автомобиля в России их список должен увеличиться:

Пока что Kodiaq продается у нас исключительно в полноприводной версии, но в будущем на наш рынок может быть выведен и переднеприводный вариант кроссовера. Скорее всего, с расширением моторной гаммы в России появится «медведь» с ожидаемой многими механической КПП.

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Шкода Кодиак
Двигатель1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 180 л.с.2.0 TDI 150 л.с.
Привод4×44×44×4
ТрансмиссияDSG-6DSG-7DSG-7
ТопливоБензинБензинДизель
Макс. мощность, кВт (об/мин)110 (5000-6000)132 (3900-6000)110 (3500-4000)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин)250 (1500-3500)320 (1400-3940)320 (1750-3500)
Новый Мазда СХ-5
Двигатель2.0 150 л.с.2.0 150 л.с.2.5 194 л.с.
Привод2WD4WD4WD
Трансмиссия6MT / 6AT6AT6AT
ТопливоБензинБензинБензин
Макс. мощность, кВт (об/мин)110 (6000)110 (6000)143 (6000)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин)210 (4000)208 (4000)257 (4000)

Динамика, расход

Если сравнить близкие по параметрам двигатели кроссоверов, то можно увидеть, что более тяжелый Кодиак (+ почти 100 кг снаряженной массы) тратит не сильно больше топлива, чем его японский конкурент. При этом у чешского автомобиля выше заявленная производителем максимальная скорость, да и до «сотни» он разгоняется быстрее. Конечно же, для сравнения мы взяли Kodiaq в 5-местном варианте с бензиновыми силовыми установками.

Поскольку до старта локализации в 2018 году переднеприводные Kodiaq на российском рынке не представлены, а также потому, что именно 4×4-версии имеют наибольший спрос в России среди «паркетников», предлагаем сравнить заявленные производителями динамику и расход топлива полноприводных кроссоверов.

ПараметрШкода КодиакМазда СХ-5 new
Двигатель1.4 TSI (150 л.с.) 4×42.0 TSI (180 л.с.) 4×42.0 л (150 л.с.) 4×42.5 л (194 л.с.) 4×4
ТрансмиссияDSG-6DSG-76AT6AT
Расход топлива, л/100кмГород8,59,18,29,2
Трасса6,36,45,96,1
Смешанный7,17,46,77,2
Макс. скорость, км/ч194207184195
Разгон 0-100 км/ч, сек9,98,010,69,0

Дизельных вариантов для новой СХ-5 компания Mazda на российском рынке не предлагает, поэтому мы сравнили автомобили с бензиновыми моторами.

Цены на Skoda Kodiaq и Mazda CX-5

Новая Мазда СХ-5 продается в России по цене от 1 431 000 рублей. Столько просят за переднеприводную версию автомобиля с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП в комплектации Drive. Машина с тем же мотором, но уже в полноприводном варианте, с «автоматом» и в самой богатой комплектации Supreme стоит уже 1 893 000 рублей. За более мощный мотор (2,5 л. 192 л.с.) с полным приводом и АКПП просят 1 831 000 рублей в комплектации Active и 2 003 000 рублей в комплектации Supreme. Для кроссовера доступны 7 пакетов дополнительного оборудования, а также охранный комплекс или спутниковая охранно-поисковая система, которые можно за отдельную плату установить в дилерских центрах Мазды.

Кодиак стоит ощутимо больше японского коллеги. Расценки на него стартуют с 1 999 000 рублей, а в максимальном оснащении автомобиль стоит более 2 500 000 рублей. Да и список дополнительного оборудования у чеха весьма широк – сложно удержаться и не дозаказать что-нибудь к и без того богатым «лимитированным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus.

Но нужно учитывать, что Мазда СХ-5 уже производится во Владивостоке по системе крупноузловой сборки. Кодиак же планируют локализовать только в 2018 году, и тогда же предложить покупателям расширенную линейку моторов и стандартные комплектации Active, Ambition и Style. По заверениям Skoda, после начала локального производства «медведь» станет ощутимо дешевле, и его прайс будет начинаться с отметки около 1 500 000 рублей.

Вывод

Обновленная Mazda CX-5 привлекает симпатичным и современным внешним видом и наверняка понравится молодежи. Кодиак – автомобиль более габаритный и солидный, что не вызывает удивления – он и позиционируется, как семейная машина для состоявшихся людей с детьми. К тому же, у чешского кроссовера есть 3-ий ряд сидений.

В плане моторов Kodiaq выигрывает за счет наличия дизеля. Но в то же время у Мазды есть 2 традиционные КПП – и автоматическая, и механическая, в то время как Шкода предлагает в России только DSG с его неоднозначной репутацией.

Безусловное преимущество CX-5 перед Kodiaq – цена. Стоимость его топовой версии находится примерно там же, где прайс чешского кроссовера только начинается. Но у Kodiaq более богатые комплектации и огромный список дополнительного оборудования, что позволяет легко подстроить автомобиль под себя. К тому же в 2018 году чешский кроссовер локализуют, и он станет гораздо ближе о цене к конкурентам, чем сейчас.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Мазда СХ-5:

Преимущества новой Mazda CX-5 перед Skoda Kodiaq:

Источник

Да ладно? Kodiaq 2.0 TSI vs Mazda CX-5 2.5. Да ну!

мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

Еду я значит своими привычными маршрутами, поворачиваю на светофоре направо и хочу ускориться (кто там говорил, что надо с ланча, научите как ланчевать при повороте направо и пропуске пешеходов?), а вот едущий впереди меня ПаджероСпорт не желал ускоряться и продолжал ехать километров 15-20 в час.

мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

Прерывистая… почему бы и не обогнать, у меня же турбо! Нажимаю… водитель паджеро тоже нажал… И знаете что? Я его не догнал! А после выхода на первое штрафуемое превышение скорости он начал отрываться… на том я и отпустил педаль газа … Естественно я ехал не по встречке, а за паджеро. Может он был 3хлитровый. Может чипованный. Может трехлитровый чипованный, но не турбо на дсг все же.

Чёт удивился от динамики…

Вечером еду по дамбе со скоростью 70-75км/ч (городская черта) в левой полосе, правая едет 60-65км/ч, сзади догоняет Соната и начинает мигать фарами (для тех, кто не в курсе, в городе можно занимать левую полосу даже при свободной правой).
Как говорится: «Торопишься? Перепрыгни!» Я опережаю тех, кто справа и водитель сонаты перестраивается вправо и нажимает педаль, а чего бы и мне не нажать? Ну так, баловства для. Нажал и понял – а что толку нажимать? Пока я со своих 70 до 80+ разогнался соната уже за 120 набрала (нарушитель какой). Да, да… Возможно, там была соната 2.4…

мазда сх 5 или шкода кодиак что лучше

После Жигулей (да и жига была 1.6, а не 1.5, да еще и с прибабахами) я выбирал автомобиль из класса приоры. Акцент, Спекрта, Приора, Логан, Иран Кхордо )))) Последний сразу отпал. Логан следующим. А выбрал я акцент из-за его бодрости. Его полуторалитровый мотор отлично разгонял небольшую машинку и давал хорошие ощущения, которых не стоило ждать ни от спектры, ни тем более от логана. Только приора могла быть где-то около рядом.

После акцента была Октавия 1.8Т на механике. Ух, как она ехала после акцента! 8.1 честные (без ланча) секунды до 100 после 10.2 акцента! В классе (Черато, Элантра, Астра, Королла, ни даже Мазда3 2.0 или Lancer 2.0) никто не мог ехать даже близко к таким показателям. И сравнивая 152 ваговских турбосилы со 140-150 силами других автомобилей было четкое понимание, что ваги – это динамика, что вот оно – ТУРБО! Что у всех – пони, а здесь прям лошади!

Потом Тигуан с его 211 силами на дсг. И здесь в классе никто не мог быть рядом и уж тем более после чипа. Даже мощные корейцы (турбоспортейдж 260лс) не догоняли.


И Инсигния Boyarin-Dimetrio угнаться не могла. А, внимание, тоже 220 л.с. на полном приводе. Да еще и в легковом виде. Тогда мнение что ВАГовские турболошади отличаются от остальных утвердилось.

Даже GTI не сразу догонял. И это без Ланча! С прошивкой, да. Но все же любят делать поправки на вес итд.

Да даже Камарик догонял там, где вмешивалась аэродинамика

Потом был спортейдж 2.0 атмо, от которого я не ждал ничего, кроме того, чтобы он просто возил с умеренным комфортом. А с этим он справлялся отлично.

И вот снова выбор. Да, я из тех людей, которые обращают внимание на динамические характеристики. Сравниваем. Рав4 (2.5)– 8.5, СХ5 (2.5) – 8.9, Спортейдж (2.4)– 9.6, Кодиак – 8.2 (а почему-то я и вовсе запомнил 7.8). С учетом остальных характеристик и преимущества в разгоне выбор пал на Кодиак. Я прекрасно знал, что есть более мощный тигуан, да и просто тигуан 180л.с. скорее всего будет быстрее, но уже не вагам-то не должен уступать. И глядя на разгонную динамику до 100, ожидаешь соответствующей динамики и после 100. До того момента, когда начнет вмешиваться аэродинамика.

Небольшое отрезвление я получил после первых замеров. Вторые же, наоборот, намекнули, что на 100м будет как раз. Но нет. Почти – да. Но нет.

А потом Рав4 ушел от Кодиака. Знатно так ушел.

Неужели и Мазда уйдет?

-поехали прокатимся, ты еще не переобулся?

— переобулся, но поехали. Я на липучке.

А дальше смотрите. Заезд был на своей территории — между автосалонов Шкоды и заводом Vwag rus. Первый заезд в режиме D оба. Бензин 95й. У меня Роснефть. Он показывал хорошие результаты по сравнению с другими. Околорядом с 98-100ми

И да, про ланч было много комментов. Научите включать ланч при опережениях на ходу или как в первой ситуации?

И все же был и ланч, смотрите. Кодиак — ланч, Мазда — спорт- режим

Да, да, да. Мазда мощнее на ЦЕЛЫХ 14 л.с., мазда легче, колеса, наверное, легче, у меня панорама. Вес водителя в мазде килограмм на 10 меньше, чем мой+пассажир.

Но вы же сами понимаете, что это всё из серии плохих танцоров, а реально Кодиак сдувается. В нём нет тех ваговских лошадиных сил, за которые покупали и покупают октавии, тигуаны, супербы, которые быстрее всех в классе. Нет их! Нет этого: «Дал, дал, ушёл!» Тут разве что: «Дал, дал, трусы порвал».
Он не просто не самый быстрый в классе, он где-то посередине. Да в такой середине, что появляется вопрос — а зачем 2.0? Медленнее, наверное только X-Trail, аутлендер и Хонда Сервант. Но их, наверное, и 1.4 Кодиак объедет. Тогда вопрос повторяется — зачем 2.0? Объезжать соплеменников с мотором 1.4? И, наверное, Спортейдж и Туссан 2.4 будет медленнее. Хотя, после заезда с Маздой, я уже не уверен, что Спортейдж 2.4 со своими 184мя силами не нагонит Кодиак после 100км/ч, ведь он мощнее на 4 лошадиных силы…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *