майнкрафт мод на скрипты
Macro/Keybind— команда за один клик [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Macro/Keybind— мод позволяющий легко устанавливать, редактировать и даже перемещать привязки команд на любую клавишу.
Простой в использовании графический интерфейс. Активируйте майнкрафт мод Keybind и нажмите кнопку, которую желаете забиндить. Нет необходимости запоминать коды кнопок или их имена!
Забинди сочетания кнопок, которые уже используются для чего-то еще! Хотите привязать макрос к цифровой клавиатуре, кнопкам мыши или WASD? Используя функцию перезаписи биндов (override function) вы сможете использовать эти кнопки как по-умолчанию, так и с вашим макросом, когда необходимо.
Редактируйте бинды максимально быстро и когда вам того захочется. Можно просто использовать мышь, чтобы перетащить бинд с одних кнопок на другие.
Индивидуальные настройки Keybind. Хотите разные бинды для разных серверов Minecraft? Без проблем! Переключение конфигурации происходит автоматически.
Внутриигровой редактор текста. Хотите сделать большой макрос? Нет необходимости переключать альт-табом в блокнот, создавайте и редактируйте текст прямо внутри игры Minecraft.
Множество простых настроек мода Keybind, в которых разберется даже ребенок. Список друзей, автоматические ответы, города и многое другое.
Скриптинг! Сделайте автоматический анонс на сервере, отложенные сообщения.
Ваш уникальный графический интерфейс! Создайте свой собственный интерфейс и привяжите его к внутриигровому меню.
Гибкая система доступа к функциям Keybind на сервере Minecraft.
Чтобы забиндить кнопки:
Внутри игры нажимаете Shift+Кнопка копания (если такая комбинация не сработала, то можно поменять ее в настройках), после чего вас попросят нажать сочетание кнопок.
Нажимаете кнопки, которые хотите забиндить или выбираете их на экранной клавиатуре
Вводите команды в чат (включая / в начале), разделяя их пайпом «|»
После чего нажимаете Энтер, чтобы сохранить бинд, либо же Esc, чтобы отменить его. Чтобы перепривязать команду, необходимо повторить весь процесс.
Если бинд не используется чем-либо еще (к примеру сочетание клавиш не является стандартной для команды или функции в игре) тогда просто нажимаем сочетание клавиш.
Если же бинд уже зарезервирован за чем-то (к примеру кнопки WASD) то нажимаете ваше сочетание активации макроса [MACRO ACTIVATE] (указывается в настройках), после чего уже ваш хоткей.
Все настройки мода хранятся в папке macros, которая находится в папке mods. Вы можете сохранить и восстановить эту папку, что удобно, например, если надо перенести бинды на другой компьютер.
1. Устанавливаете LiteLoader.
2. Файл из архива кидаем в папку «mods» (Если такой папки нет, то создайте)
3. Запускаем игру.
Тема: Скрипты Macro/Keybind mod
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Скрипты Macro/Keybind mod
Скрипты для Macro/Keybind mod
сразу скажу, скрипты писал не Я, я лишь нашел их. Проверял только на ТМСК
if(@rapidsneak);
log(«RapidSneak OFF»);
unset(@rapidsneak);
stop;
else;
log(«RapidSneak ON»);
set(@rapidsneak);
do;
keydown(sneak);
wait(1ms);
keyup(sneak);
loop;
while(@);
endif;
3. Приветствие определенного игрока, когда тот заходит на сервер
Тута нам надо будет открыть меню с помощью SHIFT + 0
Сверху слева жмякаем на желтый треугольник
Выбираем onPlayerJoined
Дальше вписываем сам скрипт: (((НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ НИК ИГРОКА И ПРИВЕТСТВИЕ В ТАКИХ СКОБКАХ (( )) )))
5. Автозажим правой кнопкой мыши
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт
6. Автоспринт (проверял только на ТМСК)
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт
7. Автоклик / авто копание
тоесть, если курсор на блоке, то он его ломает, если курсор в воздухе, то бьёт
Биндить на кнопочку, как 1 скрипт
$$
unset(automine);
else;
log(«Automine Enabled»);
set(automine);
do;
key(attack);
while(automine);
endif;>$$
Для индивидумов: Я не делаю гайд как писать скрипты, я лишь НАШЁЛ готовые, и показал что нужно, чтобы это работало.
Если у вас есть что-то рабочее, делитесь, не стесняйтесь!
Если что-то найду, дополню
Custom NPCs/Примеры скриптов
Основная информация [ ]
Ввиду того, что в модификации версии 1.9.0 (beta) Noppes создал Скриптовый блок и Скриптовую дверь, а грамотно работающий Сценарист существует с версии 1.7.10, нельзя упускать тот факт, что модификация становится всесторонней. Через скрипты можно заставить любого NPC быть кем угодно и заставить делать что угодно, а также при использовании мировых и серверных скриптов и команд, можно осуществить жанр любой известной вам игры, или создать собственный. Прошу всех кто, хоть немного разбирается в этом — выкладывать в эту статью рабочие примеры использования любых скриптов с необходимыми скриншотами и обязательно заливать карту с этим примером и указанием версии модификации для этой карты. А также указывать язык программирования на котором написан ваш скрипт.
Для начала, вот вам файлы для, того чтобы использовать программирование скриптов в модификации. Просто закидывайте к себе в папку Mods тот файл, на котором вы писать умеете:
А также держите учебники на JavaScript изучение:
Простой пример скрипта на приветствие игрока [ ]
Выглядеть должно всё примерно так:
API (с англ. программный интерфейс приложения) — нужный список различных методов для ваших скриптов.
Майнкрафт мод на скрипты
I created ScriptCraft to make it easier for younger programmers to create their own Minecraft Mods. Mods are written using the JavaScript programming language. Once the ScriptCraft mod is installed, you can add your own new Mods by adding JavaScript (.js) files in a directory.
This is a simple mod in a file called greet.js in the scriptcraft/plugins directory:
At the in-game prompt, type:
Anything you can do using the Spigot or CanaryMod APIs in Java, you can do using ScriptCraft in JavaScript.
ScriptCraft is a plugin for Minecraft Servers which lets operators, administrators and plug-in authors customize the game using JavaScript. ScriptCraft makes it easier to create your own mods. Mods can be written in Javscript and can use the full SpigotMC API or CanaryMod API. ScriptCraft works with all of the following Minecraft Server software:
I recommend using SpigotMC because both CanaryMod and CraftBukkit are no longer being actively developed. The ScriptCraft mod also lets you enter javascript commands at the in-game prompt. To bring up the in-game prompt press the / key then type js followed by any javascript statement. For example: /js 1 + 1 will print 2.
ScriptCraft also includes many objects and functions to make building and modding easier using JavaScript. The JavaScript Drone object bundled with ScriptCraft provides an easy way to build at-scale in Minecraft. See the attached temple.js file for an example of how you can use the sample Drone plugin to create new buildings in Minecraft.
Before installing ScriptCraft you must first install SpigotMC which is a special version of Minecraft Server that makes it easy to customize the game.
Installing and Running SpigotMC
Follow these steps to download and install SpigotMC.
Follow these steps to download and install ScriptCraft.
Once installed, a new scriptcraft/plugins directory is automatically created. All files in the scriptcraft/plugins directory will be automatically loaded when the server starts. Only players who are ops can use this plugin. You can grant a player op privileges by typing ‘op ‘ (replacing with your own Minecraft user name) at the server console prompt or by adding the player’s username to the ops.txt file in your server directory.
… This will create a black monolith structure 4 blocks wide by 9 blocks high by 1 block long. Take a look at the src/main/javascript/drone/drone.js file to see what ScriptCraft’s drone can do.
If you’re interested in customizing minecraft beyond just creating new buildings, take a look at the homes mod for an example of how to create a more fully-featured JavaScript plugin for Minecraft.
Listed below is a simple mod that will make blocks ‘Howl’ when they’re broken.
If you’re using CanaryMod instead of SpigotMC you can download the equivalent code.
To get started writing your own mod, take a look at some of the examples.
Because the SpigotMC API is open, all of the SpigotMC API is accessible via javascript once the ScriptCraft plugin is loaded. There are a couple of useful Java objects exposed via javascript in the ScriptCraft plugin:
__plugin – the ScriptCraft Plugin itself. This is a useful starting point for accessing other SpigotMC objects. The __plugin object is of type org.bukkit.plugin.Plugin and all of its properties and methods are accessible. For example: js __plugin.name returns the plugin’s name (JavaScript is more concise than the equivalent Java code: __plugin.getName() ).
server – The top-level org.bukkit.Server object. See the SpigotMC API docs for reference.
self – The player/command-block or server console operator who invoked the /js command. Again, this is a good jumping off point for diving into the SpigotMC API.
If you would like to contribute source code and/or documentation changes please read contributing.md
(You can ignore this if using CanaryMod)
ScriptCraft works with Bukkit Plugin and uses the Bukkit Configuration API. On first loading, ScriptCraft will create a config.yml file in the plugins/scriptcraft/ directory. This file looks like this:
You can find more information about ScriptCraft on my blog.
Developer Chris Cacciatore has created some interesting tools using ScriptCraft:
To launch a container with SpigotMC and ScriptCraft you can just do
You can find all files used to build this container in github project: docker-scriptcraft
Программируем в мире Minecraft
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.
Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.
Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.
Как играть программировать в Malmo
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
В xml файле вы можете задать режим игры:
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ
Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).
Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:
Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.
Malmo: вывод
Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.
Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.
Malmo Challenge: история и результаты
Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.
Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.
При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.
Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.
Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.
Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.
Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.
Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.
Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.
Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.