майнкрафт лорд оф зе рингс чит коды
LEGO The Lord of the Rings
В процессе игры жмите паузу (клавиша «Esc») и перейдите «Option», затем «Enter Code». После вводите ниже указанные читы:
RJV4KB — получить персонажа Denethor
A9FB4Q — получить персонажа Elrond
QL28WB — получить персонажа Lurtz
R7XKDH — получить персонажа Easterling
U47AOG — получить персонажа Eomer
7B4VWH — получить персонажа Galadriel
UE5Z7H — получить персонажа Berserker
J4337V — получить персонажа Bilbo Baggins
HTYADU — получить персонажа капитан Boromir
LG5GI7 — получить персонажа Gondor Ranger
BU95CB — получить персонажа Grima Wormtongue
AVJII1 — получить персонажа Gamling
73HJP6 — получить персонажа Hama
IH7E58 — получить персонажа King Of The Dead
C2A58D — получить персонажа Lothlorien
C19F3A — получить персонажа Madril
5LV6EB — получить персонажа Radagast The Brown
LYQU1F — получить персонажа Ringwraith
PJB6MV — получить персонажа Shagrat
F4M7FC — получить персонажа Mouth Of Sauron
H5L6N6 — здоровье восстановлено
1F5YH2 — множитель деталек x2
GD35HC — 8-битная музыка
WS68P2 — падения не наносят урона
A2LU58 — быстрая стройка
EY4K32 — детектор заданий
MX26RJ — замаскироваться
B72D7E — детектор митриловых деталек
2MCRDN — митриловое сердце
T1JM4R — помощь
C7FJ7B — магнит для деталек
F3H14H — боссы замаскированы
PR3V4K — получить детальки персонажей
D49TXY — получить детальки из животных
A24TVJ — детектор сундука с сокровищами
Репутация
Для чего нужна «репутация»? Репутация дает нам возможность взаимодействовать миром или злом с жителями Средиземья.
Репутация является основной особенностью мода. Различные действия, выполняемые в Средиземье будут повышать или понижать репутацию вашего игрока с различными фракциями, и это будет влиять на ваши возможности в моде — таких как взаимодействие с NPC, доступ к ремесленным столам, способность к торговле, наём солдат и наличие квестов. Также, при достаточно низком уровне репутации, враги могут бежать от вас в страхе.
Содержание
Счётчик репутации [ ]
Счетчик репутации показывает выбранную фракцию и ваш текущий ранг для нее.
Используйте стрелочки для перелистывания (←/→) или для смены региона (↑/↓). Золотое кольцо указывает, как далеко вы продвинулись до следующего ранга — в примере чуть больше половины от «Esquire» (+500.0) до «Captain» (+1000.0). После того, как вы заработали или потеряли репутацию, точное число будет отображаться в течение короткого времени.
Если вы видите треугольники слева и справа от счётчика, это означает, что вы находитесь в зоне влияния этой фракции, и что убийство NPC повлияет на ваше выравнивание. Стрелки станут полупрозрачными, когда вы будете двигаться дальше от центра, и полностью исчезнут, когда вы полностью выйдете из зоны влияния.
Если вы решите дать присягу отображаемой фракции, золотое кольцо будет заменено сургучной печатью.
Если вы видите круги слева и справа от счётчика, это означает, что недалеко есть представитель выбранной фракции. В этом случае количество репутации при убийстве будет вдвое меньше, чем в полной области выравнивания.
Информация о каждой фракции [ ]
Если вы перейдете в меню Средиземья (по умолчанию «L») и нажмете кнопку «фракции», вы попадете на несколько экранов, на которых отображается много информации: общие сведения, ранги, друзья и враги, присяга, а также область влияния.
Для получения более подробной информации о том, как его использовать, обратитесь к странице меню внутри игры.
Бонусы репутаций и присяги [ ]
Большинство фракций имеют общие преимущества для получения репутации с ними, такие как:
Команды [ ]
Команда для изменения репутации:
Чтобы узнать название команды нужной фракции, загляните в таблицу ниже или нажмите клавишу tab после ввода /настройки выравнивания — она выводит список всех возможных аргументов команды.
Для отключения сфер репутации (как в старых версиях мода), используйте этот код:
Команда для админов, чтобы узнать репутацию игрока:
Регистрация мобов [ ]
Вы можете зарегистрировать мобов из оригинальной игры или других модов по системе репутации LOTR.
Это делается в файле LOTR_EntityRegistry.txt внутри.minecraft/config. Этот файл содержит инструкции о том, как зарегистрировать моба, добавив строку текста в file. Как пример строки регистрации будет:
Это зарегистрирует ванильных зомби как солдат Гондора, даст им AI для преследования врагов фракции (таких как орки Мордора) и наградит игроков репутацией +5 с соответствующими вражескими фракциями (Мордор и другие) после убийства зомби.
Для получения дополнительной информации о фракциях и их союзниках читайте эту статью.
Таблица фракций [ ]
Фракция | Преимущества высокой репутации | Имя фракции в команде /alignment |
Хоббиты | Найм хоббитов-ширрифов; Найм хоббитов-фермеров; Торговля с хоббитами-барменами; Торговля с хоббитами-садовниками; | HOBBIT |
Дунэдайн Севера | Найм Следопытов Севера; Использование ремесленного стола Следопытов Севера; | RANGER_NORTH |
Синие горы | Торговля с шахтёром Синих гор; Найм Синих гномов; Использование ремесленного стола Синих гномов; | BLUE_MOUNTAINS |
Линдон | Использование ремесленного стола Высших эльфов; Найм Высших эльфов; | HIGH_ELF |
Гундабад | Использование ремесленного стола Гундабада; Возможность ездить на гундабадских варгах; Найм гундабадских воинов; | GUNDABAD |
Ангмар | Использование ремесленного стола Ангмара; Найм ангмарских воинов; Возможность ездить на Ангмарских варгах; | ANGMAR |
Лесное королевство | Использование рабочего стола Лесных эльфов; Наём солдат Лесного королевства; | WOOD_ELF |
Дол-Гулдур | Найм солдат Дол Гулдура; Использование ремесленного стола Дол-Гулдура; Возможность оседлать лихолесских пауков; | DOL_GULDUR |
Народ Дурина | Использование ремесленного стола гномов; Торговля с гномьими шахтёрами; Найм гномьих воинов; | DURINS_FOLK |
Лотлориэн | Использование ремесленного стола Галадрим; Торговля со странствующим торговцем Лотлориэна; | LOTHLORIEN |
Дунланд | Использование дунландского ремесленного стола; Торговля с барменом Дунланда; Найм Дунландских воинов; | DUNLAND |
Фангорн | Создание гворнов; | FANGORN |
Рохан | Использование ремесленного стола Рохана; Торговля с роханским таном и роханским кузнецом; Найм рохиррим; | ROHAN |
Изенгард | Использование ремесленного стола уруков; Торговля с купцом урук-хаев; Найм уруков; Возможность оседлать варгов Изенгарда; | ISENGARD или ISENGARD |
Гондор | Использование ремесленного стола Гондора; Торговля с гондорским кузнецом; Найм гондорцев; | GONDOR |
Мордор | Использование ремесленного стола Мордора; Торговля со странствующим мордорским торговцем; Найм мордорских существ; Найм рабов Нурна; Возможность оседлать мордорских варгов и пауков; | MORDOR |
Ближний Харад | Использование ремесленного стола Ближнего Харада; Найм харадрим; | NEAR_HARAD |
Морвайт | Использование ремесленного стола Морвайт; Найм Морвайт; | MORWAITH |
Таурэтрим | Использование ремесленного стола Таурэтрим; |
Пасхалка [ ]
Убийство ведьмы из ванильного майнкрафта даёт −2 репутации к Ангмару. Сделано это из-за игры английских слов Witch (ведьма) и Witch-king of Angmar (Король-Чародей Ангмара).
Commands
“ | The counter-spell was terrible. It nearly broke me. For an instant the door left my control and began to open! I had to speak a word of Command. That proved too great a strain. The door burst in pieces. Something dark as a cloud was blocking out all the light inside, and I was thrown backwards down the stairs. All the wall gave way, and the roof of the chamber as well, I think. | ” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
If you see. | Then |
---|---|
This is a required argument. | |
[square brackets] | This is an optional argument. |
italics | Replace this with an appropriate value. |
plain text | Enter this literally, exactly as shown. |
a|b | Pick one of the options shown. Available options are shown separated by vertical bars: | |
argument … | The argument may consist of multiple words separated by spaces. |
Player selection [ ]
Main Page on the official Minecraft wiki (Note that we are not in the newest Minecraft version. The wiki might have information that doesn’t affect our current version.)
When a command wants a
argument, you can type a player’s name or a player selection code. The target selection code consists of one target selection variable and optional additional selectors in squared brackets for closer selection. You can invert an additional argument by setting an ‘!’ behind the ‘=’ mark.
@p | Selects the nearest player |
@r | Selects a random player, anywhere in the world |
@a | Selects all players. |
c | maximum number of selected players |
r | maximum distance from the command source |
rm | minimum distance from the command source |
m | the player’s gamemode |
l | maximum experience level of the player |
lm | minimum experience level of the player |
name | a specific name of the player |
score_name | only selects players whose scoreboard-score «name» is at most the determined value |
score_name_min | only selects players whose scoreboard-score «name» is at least the determined value |
team | the scoreboard-team the player is in |
/tp @a[score_orcsKilled_min=10,name=!Mevans,m=!1] 0
0 teleports all players that have a «orcsKilled» score of at least 10, that do not have the name «Mevans» and that are not in creative mode to the position x=0 y=
(the y-coordinate of the command source) z=0
List of Commands [ ]
Achievements [ ]
Alignment [ ]
This command displays the target player’s alignments. This is useful for server admins. /alignmentZones enable|disable This command toggles, if areas of influence matter or not.
Conquest [ ]
See Conquest for more details.
Date and Time [ ]
Equipment Modifiers [ ]
clear Adds or removes modifiers from the item currently held by the targeted player.
Faction Relations [ ]
Fast Travel [ ]
Fellowships [ ]
OR /fellowship option
Invasions [ ]
Pledge Cooldown [ ]
Spawn Damping [ ]
Structure Timelapse [ ]
Summoning [ ]
Waypoints [ ]
Usage of vanilla-commands for LOTR specific actions [ ]
2000 blocks around the death point). Default: true enableOrcSkirmish enables/disables the effect, that lets orcs fight each other sometimes in skirmishes. Default: true /playsound
Обновления
Эта страница НЕ предназначена для публикации идей, которые вы хотите видеть в игре!
Разработчики находятся на английской вики. Если вы хотите что-то предложить, переведите идею на английский язык и опубликуйте на официальном форуме.
Мы тоже не знаем, когда выйдет новая версия. Не нужно задавать здесь этот вопрос.
Все комментарии с идеями под этой статьёй будут удаляться.
Модификация «Властелин колец», с её появления в декабре 2012 (не публикуются версии до Public Beta 1, 01.02.2013), понесла многочисленные изменения и добавления. Некоторые из этих изменений были большими; другие маленькие. Некоторые были сосредоточены на каком-то одном аспекте мода, в то время как другие были широкомасштабными и всеобщими (найм войск, система быстрого перемещения и т. д.). Ниже перечислены основные версии, и также некоторые из предстоящих изменений мода LOTR.
Полный архив версий (включая суб-версии) можно найти здесь.
Содержание
Beta 1 — Начало (1 февраля 2013)
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.4.7)
Beta 2 — Раскрутка (1 марта 2013)
Известными изменениями, которые были добавлены в этой версии были Лотлориэн, эльфы Галадрим (просто названные тогда эльфами) и первый бой между NPC. Также был добавлен Саурон.
Вы можете загрузить это обновление [ttps://www.dropbox.com/s/zainlrftibvmj51/%5B1.4.7%5D%20The%20Lord%20of%20the%20Rings%20Mod%20Public%20Beta%202.zip?dl=0 здесь]. (Minecraft 1.4.7)
Beta 3 — Структуры, Часть 1 (16 марта 2013)
Некоторые из структур Гондора и Мордора были добавлены в этой версии, например крепости Гондора, кузницы Гондора, башни Мордора и мордорские орочьи лагеря. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.5.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5)
Beta 4 — Структуры, Часть 2 (1 апреля 2013)
Это обновление продолжилось, когда Beta 3 закончила свою работу, поскольку мод был модернизирован к новой версии Minecraft (платформа 1.5) в середине месяца. Много структур Рохана, например роханская сторожевая башня, появились в этой версии. Эльфийский портал был также добавлен в мод, став более удобным способом для возвращения в обычный мир.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.1)
Beta 5 — Гномы (1 мая 2013)
Добавление гномов Железных холмов (теперь известных как Народ Дурина) и их контента было основной целью этого обновления.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.1)
Beta 6 — Наёмничество (1 июня 2013)
Одна из особенностей этого мода, — то, что мы теперь часто считаем само собой разумеющимся — возможность нанимать войска, если Репутация и бюджет позволяют это сделать. Эта возможность была добавлена в этой версии. В то время только военные подразделения были доступны для найма. Это обновление добавило Урук-хаев. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.5.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.2)
Beta 7 — Лихолесье (9 июля 2013)
Лихолесье и его жители были добавлены в этом обновлении, наряду с несколькими генерируемыми структурами. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.6.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.2)
Beta 8 — Рохан (1 сентября 2013)
Это обновление добавило разнообразное новое содержание, например Роханский форт, но основное внимание было сосредоточено на Рохирримах и возможности NPC ездить на лошадях, а также нанимать вооруженные войска. Версия добавила Рохиррим, их кавалерийские части, бочку пивоварения. Версия находилась в разработке в течение двух месяцев.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.2)\
Beta 9 — Следопыты (1 октября 2013)
В этой версии были добавлены северные следопыты, которых тогда нельзя было нанять, итилиэнские следопыты и дунландцы, наряду с Дунландом, Пустошами и Эриадором. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.6.4
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 10 — Фангорн (1 ноября 2013)
Фангорн, энты и больше контента для дунландцев — основное в данном обновлении.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 11 — Горные тролли (1 декабря 2013)
Эттенские высоты и горные тролли были добавлены в этом обновлении.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 12 — Биомы (1 января 2014)
Структуры лесных эльфов, например, башни и руины башен, были добавлены в обновлении Beta 12, но одно из наиболее важных изменений в обновлении Beta 12, — новые биомы. Это обновление также добавило найм лесных эльфов.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 13 — Карта Средиземья (1 февраля 2014)
Вот такая была тогда карта!
Карта Средиземья была добавлена в этой версии, хотя в то время многих важных биомов не было.
Это обновление было выпущено на первую годовщину Beta 1, а также стало одним из самых больших обновлений в истории мода.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 14 — Быстрое путешествие (1 марта 2014)
Были добавлены рабы Нурна, быстрое путешествие и увеличено количество биомов.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 15 — Фракции и структуры (1 апреля 2014)
Одно из самых больших изменений в обновлении — это новая система Репутации, которая сделала бои гораздо более реалистичными. Если раньше убийство орка в Мордоре делало игрока героем в Шире, теперь только гундабадские орки должны быть убиты для того, чтобы получить ту же репутацию в
Линдоне. Это обновление также определило, что НИП могут иметь более сложные отношения друг с другом. В результате это обновление разделило орков на мордорских, ангмарских и гундабадских.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 16 — Дальний Харад (13 апреля 2014)
Обновление добавило новых животных, например жирафов, зебр и крокодилов, а также растения, например бананы. Также мод перешёл на версию 1.7.2. Это обновление разрабатывалось дольше месяца в связи с выпуском Forge для 1.7.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.2)
Beta 17 — Высшие эльфы и харадримы (1 мая 2014)
В этом обновлении были добавлены высшие эльфы Линдона и ближние харадримы.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.2)
Beta 18 — Харад и Рун (1 июля 2014)
Деревни Ближнего Харада были добавлены в этом обновлении. Это обновление добавило Рун, больший контент Ближнего Харада. Гномы Синих гор стали отдельной фракцией от народа Дурина. Контент Синих Гор также был добавлен в этом обновлении. Мод перешёл на версию 1.7.10. Это обновление было в разработке в течение двух месяцев.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 19 — Преступники и Враги (1 августа 2014)
Ангмарские орки стали вторгаться в Эттенские высоты ночью в Beta 19. Обновление добавило защитную функцию знамён. Были добавлены бандиты и нашествия.
Из мелочей — разнообразие скинов орков.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 20 — Мини-квесты (1 сентября 2014)
Наиболее заметным дополнением в этом обновлении была система Мини-квестов, наряду с Красной книгой и Ширским календарём. Это обновление также добавило фракцию Дол Гулдур, добавив орков Дол Гулдура, стол командования, знамя, структуры, наём орков и приручение пауков. Было добавлено много новых видов лошадей и новых видов брони. Пожалуй, интереснейшее из всех добавлений — хоббиты теперь имеют волосатые ноги! Это обновление было самым крупным обновлением в истории мода, до тех пор, пока не вышла Beta 29
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 21 — Утумно (8 ноября 2014)
Это обновление добавило крепость с ямой Утумно и многих существ, скрывающихся внутри, например орков, варгов, троллей, замученных эльфов, барлогов. Это был первый раз, когда был добавлен новый аспект. Другие крупные известные особенности в этом обновлении: новые биомы Харада, дик дики, антилопы, урук-хай берсеркеры, экранный компас, чёрные уруки Мордора, новые путевые точки. Beta 21 превзошел Beta 20 в качестве крупнейшего обновления в истории мода. Это было самое большое обновление до бета 29
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 22 — Дороги (1 февраля 2015)
В этом обновлении были добавлены дороги через земли Средиземья. Также были добавлены полутролли, наём эскадронами, монеты 1, 10 и 100, помифриленные, посеребрёные и позолоченные гномьи доспехи, улучшенное меню фракций. Обновление было выпущено на вторую годовщину Beta 1.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 23 — Морвайт (18 апреля 2015)
Это обновление сосредоточено на добавление Морэдайн к моду, вместе с их контентом и структурами. Другим важным дополнением стал Дол Амрот (суб-фракция Гондора), в том числе лебеди-рыцари Дол Амрота и связанные с ними функции. Эльфы также получили несколько заметных новых функций в эльфийской стали, Эльфийской плавильне, Эльфийской кузнице и новых видах эльфийских блоков для всех трех фракций. Другие важные особенности: удлинение цикла день-ночь до 40 минут, функция быстро путешествовать, биом Эребор, новые виды деревьев, первая женщина — NPC, лебеди и обновление биома Нурн.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 24 — Мэллорновый Энт (12 июля 2015)
Это обновление добавило босса Мэллорного Энта и новую особенность боя босса, в том числе выстрелы листьями, трофеи и достижение за победу. Также были добавлены Рудаурцы (суб-фракция Ангмара), полноэкранная карта Средиземья и нейтралитет в отношениях фракций.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 25 — Таурэтрим (7 ноября 2015)
Это обновление было крупнейшим до Beta 29 и в первую очередь добавило Таурэдайн, их контент, структуры, Арнорских умертвий, новую боевую систему, спавн в средиземье.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 26 — Изенгард (25 декабря 2015)
Это обновление добавило контент Изенгарда, например изенгардского снагу и улучшенных уруков, а также гундабадских уруков, улучшенные облака, ивы и гномов кузнецов с их кузницами. Одной из наиболее примечательных особенностей данного обновления была Стена Изенгарда — первая генеральная структура в моде.
Также фракция «Урук-хай» была переименована в «Изенгард»
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 27 — Ворота! (1 февраля 2016)
Minecraft Lord of the rings Mod- Beta 27 Rundown
В этом обновлении были добавлены ворота, кебаб, олень, и много новых строительных блоков. Гномы
и их структуры были добавлены в биоме Эребора, Бандиты появились в землях Харада. Были добавлены руины гномьих башен. Версия была выпущена на трёхлетие LOTR мода. В этом обновлении был добавлен Рингил — меч Финголфина.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 28 — Северяне (14 апреля 2016)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 28 Rundown
В этом обновлении были добавлены фракции Дэйла и Дорвиниона, вместе с соответствующими
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 29 — Суб-фракции (21 августа 2016)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 29 Rundown
Это обновление оказалось самым большим до сих пор с точки зрения различных статистических данных. Оно фокусируется на Гондоре и его вотчинах, добавило Лоссарнах, Пеларгир, Ламедон, Пиннат Гелин и Мортонд. Гондор был доведён до столь необходимого уровня детализации, устанавливая новый стандарт для фракций в моде, с новыми, впечатляющими крепостями и деревнями и многими NPC.
Были также добавлены горы сокровищ, возможности переодеть наёмников и наполнять чашками бочку. Средиземье. Также игрок стал голодать в 3 раза реже.
Окружающая среда была улучшена во многих отношениях: новые мосты, дороги и реки, улучшенные горы и новые деревья, варианты одного и того же биома, а также несколько новых биомов и улучшение боевого поведения наёмников. Наконец, игроки получают более полное представление о карте мира с географическими регионами, которые теперь подписаны на карте. Для олдов была возвращена возможность играть в Средиземье с рандомизированной генерацией биомов. Ну и несколько пасхалок!
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 30 — Гондор и Рохан (19 ноября 2016)
В основном, были улучшены фракции Рохана и Следопытов, добавив им деревни и многое другое, сделав их цивилизацию ещё более реалистичнее.
Также была добавлена возможность добавить музыку в игру с помощью Музыкальных паков. Улучшился дизайн меню и ещё очень много в механике игры.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 31 — Вастаки (12 февраля 2017)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 31 Rhûndown
Это обновление было в основном сосредоточено на ожидаемых вастаках. Главной особенностью, которая была добавлена, была фракция Рудэль, а также их доспехи и оружие; Фракция также получила множество поселений. Помимо вастаков были добавлены медведи, пугала и новые ретекстуры. Изменился спавн чайки, Олог-хаи стали реже. Были добавлены биомы Рун, Затерянная Пустыня и Горы Ветра.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 32 — Братства (29 апреля 2017)
The Lord of the Rings Mod Beta 32- Lore Tags!
Это обновление подарило нам систему братств. Братства помогут сплотиться игрокам, открыть путевые точки друг друга и иметь свой собственный чат.
Начиная с этого обновления, у каждой путевой точки теперь есть описание, открываемое при нажатии на неё. Теперь можно познакомиться с историей городов не выходя из игры.
Также появилась суб-фракция высших эльфов — Ривенделл, со своими мобами, знаменем, сетом брони и структурами.
Вы можете загрузить это обновление здесь (Minecraft 1.7.10)
Beta 33 — Кузнечное дело (14 июля 2017)
Были добавлены многие другие, более мелкие, функции, в том числе красивые драгоценные камни и жернова.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 34 — Харад (3 сентября 2018)
Lord of the Rings Mod Beta 34 Rundown!
Основное внимание в обновлении было уделено Ближнему Хараду. Карта была основательно перерисована, чтобы иметь больше географического смысла и лучше соответствовать сценарию, подразумеваемому в книгах. Были добавлены четыре суб-фракции харадримов: Харнедримы Харнедора, Кочевники Пустыни, Южане Залива Копазул и Корсары Умбара. Несмотря на то, что все они являются частью одной фракции, каждая из этих групп имеет свою самобытную культуру и экипировку.
Дальний Харад тоже не был забыт. Морэдайн и Таурэдайн были переименованы в Морвайт и Таурэтрим, были добавлены кузнецы этих фракций. Структуры фракций стали более проработанными.
Ещё в списке нововведений — новые структуры и путевые точки Дунланда.
Кроме того, появилось много дополнений к общему геймплею и контенту. Gruk создал новые двери из всех типов древесины в Средиземье. Mevans добавил чертежи модификаторов, аналогичные чародейским книгам ванильного майнкрафта. Также были добавлены волны — частицы над водой в биоме океан. Были добавлены новые типы тарелок, а самое интересное — была добавлена механика их ношения в качестве головного убора, и даже переноса еды на них!
Внимание. С Обновления 34 версии больше не носят названия «Beta».
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 35 — Присяга и завоевание (10 июля 2019)
Начиная с этого обновления вы можете присягнуть фракции. Это гарантирует вашу преданность и открывает вам титулы, наёмников и другие функции, ради, которых раньше нужно было иметь тысячи единиц репутации.
Главный аспект обновления — завоевание. Чтобы открыть функционал завоевания, кликните по столу командования. Вы можете завоевывать земли во имя своей фракции, убивая там врагов и присоединяя земли себе. Отныне на захваченных землях будут спавниться только ваши союзники (если, конечно, игроки из вражеских фракций не дадут отпор…).
Примечание. Если ваш регион захватили, но у вас там есть защищённая база с баннерами — она не станет захваченной.
Механика репутации была в целом улучшена. Теперь это десятичная дробь, а не целое число. Отношения фракций стали сложными и реалистичными, и теперь вы не сможете дружить с Гондором и Мордором одновременно. Их выравнивание будет стекать с течением времен.
Из мелочей — новый дизайн инвентаря с причудливыми значками, новые структуры и блоки для орочьих фракций и Арнора, исправление багов… и некоторые другие давно ожидаемые функции.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 36 — Финальное обновление для 1.7.10 (12 июня 2020)
Это обновление стало последним, выпущенным для версии 1.7.10. После него начинается разработка мода на 1.15.
В этом обновлении была добавлена фракция Бри вместе с одноимённым поселением. Что интересно, это первое фиксированное поселение в моде. Этим оно напоминает генструктуры — присутствуют дома и улицы.
Были добавлены уникальные мобы — шпионы и пьяницы. Хулигана можно нанять после выполнения его квеста. Шпион может дать особый квест, заключающийся в том, что игрок должен незаметно подобраться к NPC и украсть у него вещи.
Из мелочей — прокачка юнитов, новая система вайт-листа знамён, люки из всех видов дерева, единое GUI для открытых мешков и сундука, статусы вторжений в стиле босс-метров и северное сияние.
- С чем связана ранняя овуляция
- html поле для рисования