матиз заводится и глохнет в чем причина
Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz Daewoo Matiz
mana: дорова народ,такой вопрос сломался матиз ни одно сто не может сделать,короче заводиться, глохнет не хватает сил,одни говорят мозги,проверил они работают,другие говорят цилиндр но они тоже работают все,подскажите кто знает?живу в воронежской области,город павловск, #
Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе.
К таким описаниям, нет комментария. Требования темы №1 для вас.
короче заводиться, глохнет не хватает сил.
А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос!
Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)
to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ.
Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер.
Катушки 3 или одна. 1ю тему все видят.
Не надо быть спецом, только уметь читать.
Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит. В чем причина.
to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки.
Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок.
И что нужно теперь делать? Просушить свечи. И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло.
ira-gotss: И что нужно теперь делать? #
Написать год выпуска и пробег для начала.
2007 г.в. пробег 55000 км.
to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется.
Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((
Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться.
ссылку по правил xekxek
Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало. Что это было. Сегодня тоже всё в порядке.
to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.
to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.
На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске.
Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.
К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть. Свечи.
to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту?
Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок-
все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.
Иоанн: to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится. #
Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.
to Иоанн:
Messir: Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки. #
А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит «Обедненная Смесь»
Все можно перечеркнуть если только форсунки льют или пропускают топливо.
Матиз глохнет на холодную.
Собственно, сабж) На холодную машина отвратительно заводится. Это происходит каждое утро после ночной стоянки и каждый вечер в конце рабочего дня. Заводится с полпинка, но тут же начинает трястись движок, моргать лампочка аккумулятора, выхлопная труба в конвульсиях стучит по бамперу, и машина глохнет. Занимает всё это мероприятие от силы 3-5 секунд.
Дальше возможно два варианта развития событий:
Способ 1. Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит (в нашем случае не двоит) и держу педальку минуты 3-4. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.
Способ 2. Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.д., пока машина греется. В момент схватывания я нажимаю на газ (если не нажать, он и не заведётся), отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось. Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается))) Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты (прям орёт). А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально.
Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт. Расход сейчас 7-7,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично.
Список того, что я уже сделала в данном направлении:
1. Помыла дроссельную заслонку
2. Помыла РХХ. Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Мне рассказывали по телефону про всякие там евры-3 и 4, про трамблёры и т.д., и сказали, что в магазине мне полюбэ вотрут какое-нибудь фуфло)))
3. Поменяла воздушный фильтр
4. Подула в клапан вентиляции картера
5. Решила поменять оба датчика температуры
Датчик, который «на мозги» я меняла уже 2 года назад. Тот, что «на приборку» не меняла. Стрелка температуры у меня живёт своей жизнью — «танцует» как хочет. Есть версия, что из-за неисправности этих датчиков мозги не могут понять, что за температура за бортом, и поэтому машина не может приготовить адекватную смесь, которая могла бы прокормить холодный двигатель, а холодный двигатель не может выбрать правильные обороты для того, чтобы согреться.
Вообще версий в интернете на эту тему миллион. Я так поняла, достаточно популярная проблема. Но почему-то так и не нашла нигде готового решения — что именно поменять, чтобы перестало глохнуть) Поэтому и возникла идея создания этой записи. А то сейчас опять полмашины поменяю, а дело окажется в каком-нибудь копеечном болтике))) Всё как я люблю)))
В общем, буду рада всем вашим советам, мнениям и версиям!)
Запускается и глохнет Дэу Матиз
Машина 2013г, объем 0.8, инжектор, пробег 68 000. Никогда Матизка меня не подводила. Запускается, работает 1 или 2 минуты и глохнет. Запускаю снова. Работает 1 или 2 минуты и снова глохнет. Помогите, голову уже сломал.
Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится.
После завода двигателя, через 2 мин мотор глохнет. После следующего завода глохнет через 50 сек, после следующего глохнет через 5 сек, потом не заводится, пока не простоит в течени.
Машина не заводится. Не горят никакие лампочки. Решила, что сел аккумулятор, такое со мной бывало, если забывала выключить фары, однако на этот раз фары были выключены, ездила нака.
Здравствуйте, такой вопрос. Завели, проехали 15-20 км. Заправились хорошо, потом подъезжали на месте, начали обороты падать подниматься.Потом проехали еще км 2-3, остановились, она.
Засорился топливный фильтр, насос не выдаёт необходимое давление, проблема с перепускным клапаном.
Проблема может быть еще в датчике коленвала/распредвала. Проверьте в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки и фактическое давление топлива, от этого уже отталкиваться. Еще проверьте регулятор холостого хода, если его нет, то проверьте угол открытия дроссельной в момент неисправности.
Пробку бензобака открутите и попробуйте запустить двигатель без неё.
Я нашел причину этой проблемы. По многим отзывам поменял все датчики, все фильтра и даже бензонасос, прочистил топливную систему, сделали полную диагностику и сканирование (ошибок нет), но ничего из этого не помогло.
Причина оказалась просто банальна, электромагнитный клапан улавливателя паров бензина. Когда двигатель прогрелся он просто брал и подливал топливо, отсюда плавающие обороты двигателя, черный нагар на свечах и внезапная остановка двигателя.
Просто скинул фишку питания с этого электроклапана и о чудо, матизка ожила. Этот чертов клапан находиться с левой стороны на двигателе, установлен почти рядом с форсунками. Надеюсь мой отзыв поможет многим матизоводам.
Утром двоит и глохнет
Господа матизоводы.помогите кто как может.силов больше нету.стала моя мотя по утрам без чуть чуть нажатия на газ не заводиться.т.е заводится без газа набирает обороты потом роняет двоит и глохнет.нажмеш на газ 3 минуты держу чуть нагреется и все в режиме и целый день все хороше.поменял по очереди(все от gm) рхх.дпдз.дтож.фильтра даже бензонасос.машина не первая взял бу по бюджету но такого не встречал три горшка и ни в одном совести.тяга после прогрева только давай.😐😴😕
Катушка, свечи, провода, форсунки.
Я бы делал так. Как начинает двоить поскидывал бы колпаки со свеч (или разъем с форсунки). Если скинул с цилиндра и ничего не меняется, значит горшок не работает. Если сразу глохнет значит это один из двух рабочих.
После того как определился с цилиндром, например не работает первый, то переставил бы форсунки с первого на второй, со второго на первый. А провода и свечи с первого на третий, и соответственно обратно. После того проверяем снова, как начинает двоить, делаем еще одну проверку (отключением цилиндра) и смотрим, ушла проблема в другой цилиндр или нет. Если ушла во второй, значит дохлая форсунка, если ушла в третий, значит свеча или провод.
Если не ушла, значит, сидим курим думаем. 🙂
Спасибо да такое наблюдается на вторм горшке скидываю разъем с форсунки или со свечи работает без изменений.но почему после прогрева все хороше?
Скорее всего форсунка грязная, представьте что игла форсунки в парафине, пока холодная, электромагниту не хватает сил ее открыть, или открывает ее через раз и не полностью. Как прогреется парафин становится смазкой, игла работает идеально 🙂
Помойте форсы, лучше всего на станке что бы видеть распыл и производительность, до и после промывки.
Еснял форсунки первая третья щелкает вторая мертвая а от ваза не подходит а то своя ну очень дорогая
В чистом виде не подходит. Гдето видел эксперемент по запаиванию одного отверстия в вазовских форсунках. Но лично я бы не стал. Лучше на разбоках поискал бы.
Глохнет после запуска
Здрасте всем! Расскажу в вкратце проблему. С приходом тепла матиз после запуска работает секунд 20 и пытается заглохнуть, а то и вовсе глохнет. Причем есть одна особенность при более низкой температуре на улице этот эффект пропадает.
Буду рад выслушать все мнения.
Комментарии 31
В своем городе найдет, если хорошо поищет. Не каждый решится ехать
на ремонт за 430 км.
Володя, ты доберешься в любом случае. Ты мастер. Новичка подталкивать на
такое путешествие не следует.
Проверьте сначала датчик температуры. Может он неадекватно работать. РХХ маловероятно.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Если хоть чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, двигатель не глохнет?
Не хватает время на форсунку на прогреве (если РХХ и ДПДЗ в норме).
Есть 100% рецепт : Берем переменное сопротивление 10-40 кОм и подключаем разъем
ДТВВ к переменнику. Выбираем (в сторону минуса) приемлемую температуру для хорошего запуска и прогрева.
Так как ДТВВ работает только на запуске, прогреве и больших нагрузках, мжно оставить
переменник на постоянку. …Проверенно. 100%-ный результат.
Если заливает свечи при запуске и прогреве, крутим переменник в плюс температуры
и уменьшаем время на форсунку.
Я по такой тонкости не очень понимаю. Напиши по проще!
Проще невозможно. Подключи кого-нибудь, кто хоть чуть разбирается в этом.
Пусть прочитает и попробует. Переменное сопротивление — простой
регулятор громкости у радио. Только смотреть сопротивление,
чтобы было не ниже 10 кОм.
ДТВВ — датчик температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Поддерживаю комментарий Shishh.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Тогда что же, что мне поменять? что бы эта проблема исчезла раз и навсегда! Я даже готов денег заплатить, но только ты не приезжаешь в Нижний(((((
Вы хотите решить проблему?!
Записывайтесь к Максу в Москве на прием и вперед. Всего 430 км от Нижнего.
Тупо менять все подряд — не выход. Надо один раз нормально настроить машину, поменять что нужно и будет вам счастье.
Был в Великих Луках — ко мне с Витебска машина приходила (140 км) и с Гомеля (530 км). Люди хотели результат и его получили
Я сам часто езжу к Максу если работа сложная, вот на майских был. Ибо никому кроме доверить не могу.
В Украину залетаешь?
машине почти 4 года только этим летом началась такая проблема.в данный момент у меня два матиза и второй работает нормально.менял все датчики местами и не какого результата нет.даже форсунки поменял(давно об этом задумывался).диагностика показывает все нормально.есть у кого нибудь такая проблема на моторе евро3?
форсунки поставили от 2110 двигатель 1.6
ВАЗвские форсунки имеют бОльшую производительность, нежели родные, следовательно смесь богатая. Сам с этим сталкивался. На форуме неоднократно говорилось, что если ставятся форсунки от ВАЗа, то надо ментяь прошивку ЭБУ.
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Вазовская форсунка имеет производительность на 30% больше матизовской. Без программной коррекции ставить крайне не рекомендую
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Притравленный ДК не справится с корректировкой.
Думаю что РХХ. Снять-помыть времени уйдет 10 минут. см. мой пост про чистку РХХ.
РХХ снял промывал, все равно такая байда.
бывает так, что уже и чистка не помогает. Самый верный способ узнать где причина, снять с другого матиза ДПДЗ или РХХ. А пробег то какой? Если РХХ все таки барахлит, то вот нашел статью о замене. allmatiz.com/ru/remont-i-…a-holostogo-hoda-rhh.html
Думаю ДПДЗ. Он у Матизов (особенно узбеков) — говённый.
теперь вроде работает, но иногда на холодную с утра надо чуть попедалировать…
Иногда бываю в Луках, с Белоруссии рукой подать, можно устранить
благодарю, но пока не надо
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
Скорее всего, где-то подсос воздуха. Регулятор холостого хода — маловероятно. Скиньте разъём с ДПДЗ и попробуйте без него. Если станет лучше — он и виноват.
Такая же ситуация. Когда заводишь после прохладной ночи, особенно, если «ночевал» на улице. В эксплуатации уже 2 года. Можно сказать, что с новья все и началось. На сервисе объяснить и доказать это невозможно. Я не заморачиваюсь, т.к. это происходит лишь дважды в год и длится несколько недель. Просто сижу в этот момент в машине и слегка нажимаю газ, когда она пытается заглохнуть. Одного пинка, как правило, хватает.