масло полимериум проверить код
Polymerium
Решил взяться за старое
Про Полимериум слышал.История у них была какая-то мутная с удалением аккаунтов здесь. Но, надеюсь, это всё происки врагов.
Случайно увидел в магазине, решил взять самую дорогую литрушку на тест. Polymerium XPRO1 0W-40. 755 рублей между прочим.
Что вообще для меня может быть в этом масле привлекательным, если довериться обещаниям производителя.
1. Противоизносные присадки на основе микрокерамики
2. Эстеры
3. Полнозольность
4. Стандартный присадочный пакет от Infineum
5. Низкая цена относительно масел похожей спецификаций.
По крайней мере так заявляет это масло производитель.
Получается берём Xenum VRX, только в три раза дешевле.
Итак канистра.
Внешний вид канистры отличается от того, что опубликован на сайте производителя, но мне, в общем, по бороде.
Любимая тема — допуски
Как это читаю я:
API SN/CF — SN говорит о том, что масло прошло тест на отложения при высокой температуре. Не «старый гаражный» конечно, но более сложный, оценивающий отложения количественно. Для меня это означает, что если синтетическое масло имеет соответствие SN, то есть шанс, что оно пройдет и тест кипячением.
ACEA A3/B3 A3/B4 — Это говорит о том, что масло имеет полноценный присадочный пакет, а не урезанный, как у C3. Кстати, в линейке есть масло, которое имеет одновременно соответствия и ACEA C3, и ACEA C3, A3/B4, A3/B3. Это несколько выходит за грань моего понимания, но возможно тут дело именно в этой грани.
Далее идет перечисление каким OEM допускам это масло соответствует. Вдаваться не буду, скажу только что все допуски старые и полнозольные.
Но в этом пункте есть момент, вызывающий бурление говен
Дело в том, что допускам автоопроизодителей мало соответсвовать, такие допуски надо иметь, как сертификат или индульгенцию. В данном случае это говорит о том, что на сайте автопроизводителя среди допущенных масел вы Polymerium не найдете.
Возмущению на эту тему у общественности нет придела «Ко-Ко-Ко! Масло Polymerium не имеет официальных допусков! Ko-Ko-Ko!»
Мне лично важно, чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО определённому уровню качества, а имеет ли производитель масла соответствующую бумажку от производителя автомобилей не, честно говоря, фиолетово. Тем более что получение этой бумажки так или иначе будет оплачено из моего кармана.
Можно посмотреть, например, на сайт Mobil
Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет одобрение автопроизводителя VW 502 00/505 00, но соответствует уровню свойств VW 503 01 согласно своих данных.
Ну и заодно можете обратить внимание на состав OEM допусков и сравнить его с прежним составом для масла Mobil 1 0W-40. Какие-то появились, какие-то исчезли. Лично меня это всё убеждает в мысли о том, что все эти OEM допуски туфта полная.
На обратной стороне канистры фэйл с полиграфией.
Они сделали офсетной SMYK печатью с высотой текста полмиллиметра на фоне с серым рисунком
При увеличении выглядит это вот так
Я специально приклеил контрастную наклейку, чтобы показать, что это не у меня проблемы с фокусом, а у верстальщиков с головой.
Короче, текст нечитабельный вообще. Даже под увеличительным стеклом приходится угадывать что там написано.
Так налажать с упаковкой надо постараться.
Внизу на задней стороне канистры наклейка системы защиты от подделки ArmPack. Тут уже всё нормально напечатано.
Дальше надо ввести безошибочно 16 цифр, написанных без разделителей, на сайт и убедиться, поддельную вы канистру купили, или облажались. Можете три раза ошибиться.
Вообще, если клиентов уважают, то когда пишут всякие коды и пороли ставят разделители в виде тире или пробелов. Посмотрите для примера как пишут номера телефонов. Но это такое…
Ладно, расчехляем колбонагреватель
Процесс кипения выглядит вот так
Обычно процесс кипения масел с полиальфаолефинами и эстерами проходит бурно с сильными хлопками. Это же кипело тихо и размеренно. Слышно только как мгновенно вскипают капли конденсатора, стекающие из холодильника.
Из особенностей я обратил внимание только на то, что масло закипало довольно долго. Не знаю, с чем это связано. Может быть с повышенной теплоёмкостью масла, может быть с аномально высокой температурой кипения, а может быть банально подсел нагревательный элемент колбонагревателя.
Результат «старого гаражного теста» этого масла весьма скромный. Полимериум полимеризовался.
Для меня вывод такой — масло склонно к закоксовыванию. Мне такое не подходит и другие свойства этого продукта меня уже не интересуют.
PPS от 10.04.2019 посту без малого 2 года.
У производителя с тех пор линейка поменялась. Что у них там сейчас я в глаза не видел и в руках не держал.
Подробнее про масла и почему Polymerium
Немного теории
Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). Ну то есть насколько масло надо нагреть, чтобы оно начало сгорать. При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Это показатель наличия в масле легкокипящих фракций, что определяет способность состава образовывать нагар и сгорать при соприкосновении с горячими деталями двигателя. У современных моторных масел температура вспышки превышает +200°C, обычно она равна +210…230°C и выше.
Температура застывания — значение температуры по Цельсию, когда масло становится не жидким. Это не значит, что в поддоне образуется кусок льда, хотя и такое может случиться с некоторыми маслами. Это значит, что масло густеет до такой степени, что двигатель не может провернуться и завестись. Важный параметр для автолюбителей, проживающих в северных широтах, да и другим автовладельцам, кто часто запускает двигатель «на холодную».
Расход масла на угар — это количество масла, которое “уходит” при нормальной эксплуатации двигателя за 10000 км пробега. То есть не в режиме “я сегодня на работу опаздываю, где моя взлетная полоса”, а при более-менее адекватной спокойной езде по городу. Для агрессивного вождения и повышенных оборотов есть более специфичные масла с другими наборами присадок.
Итак, смотрим:
И видим, что некоторые бренды лидируют, это Полимериум с заморозкой — 47 и Shell с заморозкой — 44. По расходу на угар и температуре вспышки у нас лидеры также не меняются, но некоторые масла показывают результат лучше, чем по заморозке. На эти параметры очень сильно виляет используемое в составе базовое масло — первичное сырье и конечно же пакет присадок и технология замеса.
Исходя из технических параметров, масла где температура замерзания ниже — имеют в составе ПАО базу или эстеры, что означает более качественное и дорогое сырье, которое меньше угорает и лучше держится при низких температурах. А это весьма и весьма важный показатель для среднестатистического российского автолюбителя.
Народные эксперименты.
Теперь перейдем к популярным любительским тестам на ютубе. Такие тесты гораздо более понятны для всех, потому что они наглядно показывают те или иные свойства масел, в основном самые важные — трение, заморозка, испаряемость, коксуемость. Ведь одно дело — умные эксперименты в лабораториях, и совсем другое — всем понятные тесты в суровых реалиях нашей действительности. Большинство автолюбителей не разбираются в сложных лабораторных терминах и цифрах, это дело специалистов, а вот наглядные видео дают понять всю картину легче.
Тест на прожарку №1 — бренды Castrol, Luqui moly, Fuchs TITAN, MANNOL, Polymerium, Nissan, XADO, Addinol.
Смотрим в видео и видим что лидирует с отрывом масло Polymerium, за ним Castrol и Liqui Moly. Остальные плюс-минус одинаково, кроме явных аутсайдеров.
Тест на трение — показатель который напрямую влияет на долговечность двигателя. В данном тесте лидируют Polymerium XPRO 1, Mannol Molibden Benzin, Motul 4100 Turbolight. Совсем слабо показывают себя Nissan, GM, Ravenol HPS.
И судя по отзывам в интернете, много людей отмечают что масла полимериум имеют хорошие рекомендации специалистов, да и на любительских тестах проявляют себя отлично.
Если вам покажется, что в тесте на прожарку в двигателе нет таких температур и датчик в салоне показывает всего 90 градусов, то вы заблуждаетесь, это всего лишь температура охлаждающей жидкости, а не масла. Масло проходя через двигатель в некоторых местах нагревается вплоть до 330-360 градусов, а в турбированных моторах еще больше. Поэтому актуальность этого теста оправдана.
Тест на трение тоже не стоит недооценивать, хотя некоторые возражают, что машинка трения более подходит для тестов трансмиссионных масел. С уверенностью можем ответить, что в двигателе есть много важных мест, где идет прямое трение без масляного клина, соответственно данный параметр сильно влияет на общий износ элементов мотора.
Посмотрели, подумали и видим, что именитые марки — это не всегда самое лучшее. А некоторые из них для нашего климата и вообще не подходят. Новые же производители гораздо больше заинтересованы в качестве своей продукции, им надо удержаться на рынке и они не могут позволить себе терять клиентов из-за недостатков продукта. Это значит, что зачастую только набирающий обороты бренд типа Полимериума вполне вероятно будет на равных, а то и превосходить своих именитых конкурентов. Вот и думайте — что покупать: разрекламированный бренд с мировым именем, или же качественный и надежный продукт от молодого производителя.
В качестве источников брал вот эту, эту и вот эту статью, а также полистал форумы.
Масло полимериум проверить код
В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы, задаваемые на сайте.
1. Чем XPRO1 отличается от XPRO2?
2. Как воспользоваться бонусными баллами на сайте?
Добавляете товар в корзину, начинаете оформлять заказ и на моменте оплаты используете бонусные баллы.
3. Как получить бесплатную доставку?
Для получения бесплатной доставки до терминала ТК Энергия в Вашем городе сумма Вашего заказа должна быть больше 2500р. При оформлении заказа на сайте во время выбора доставки просто поставьте галочку в поле над выбором оплаты на “бесплатная доставка до ТК”.
4. Как воспользоваться подбором масла от профессионала?
Рекомендуем пользоваться автоматическим подбором масла (находится на главной странице сайта сверху). Если же у Вас остались какие-то дополнительные вопросы, то Вы можете воспользоваться Подбором масла от профессионала, для этого нужно перейти в соответствующий раздел сайта (ссылка в верхнем меню). Пожалуйста учитывайте, что наш специалист ответит не мгновенно, срок ожидания ответа может занять несколько часов.
5. Как мне найти Polymerium в своем городе?
6. Почему у вас канистры серые и черные?
Раньше были серые канистры, в конце 2018 года мы перестали их использовать, но у дилеров в регионах все еще встречаются запасы.
7. Как проверить оригинальность продукта?
8. Где можно почитать отзывы про Вашу продукцию?
Мы представлены на Драйв2 и в ВКонтакте, где Вы можете ознакомиться с отзывами от реальных людей, также задать им вопросы.
9. Я могу использовать ваши присадки с другим маслом?
10. Зачем нужны дополнительные присадки если ваше масло и так отличное?
Дополнительные разные присадки направлены на улучшение разных свойств масла, в готовом масле соблюден определенный баланс для того чтоб масло соответствовало тому или иному допуску автопроизводителей. Дополнительные присадки представленные в нашей линейке меняют допустимое количество разных веществ в масле, от чего масло перестает соответствовать допуску, но его параметры (в зависимости от присадки) увеличиваются. Присадки рекомендуется использовать в соответствии с инструкцией и не увеличивать дозировки больше чем рекомендуется.
Полимериум (Polymerium) мой отзыв по замене масел мотора, раздаточной коробки, переднего и заднего моста.
В начале зимы решил заменить все масла в автомобиле. На этот раз моторное масло «Motul», которое стояло ранее, не захотел ещё раз заливать. Захотелось особенного масла. При изучении масел сначала привлекло внимание бельгийское масло «Xenum». Но его цена слишком высокая. А также масла для тяжелых грузовиков, но при изучении информации пришёл к выводу, что они не лучший вариант для джипов. Хотел подобное «xenum» масло за умеренную стоимость. При просмотре одного из видео обзоров моторных масле, моё внимание привлекло масло фирмы «polymerium»
В ходе теста моторных масел масло polymerium экстремальной серии первого поколения xrpo1 показало себя на голову выше других знаменитых брендов. Это масло выдержало самую большую нагрузку, что подтвердило его принадлежность к экстремальной серии масел.
Зайдя на официальный сайт, узнал что уже выпускается экстремальное масло второго поколения xpro 2. Впечатлили характеристики этого масла:
Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 созданное из лучших базовых ПАО и эстеровых масел, с добавлением мощного пакета присадок стандарта АСЕА А3/В4.
Основные преимущества масел линейки XPRO2:
-Высокая устойчивость к угару/испарению (за счет базовых ПАО масел высокая температура вспышки на тестах).
-Устойчивая вязкость масла на протяжении всего пробега (за счет базовых ПАО масел не образуется так называемый «провал» вязкости масла при эксплуатации).
-Добавление эстерового базового масла создает повышенную защитную пленку на деталях двигателя, молекулы эстеров имеют отрицательный заряд, за счет чего «налипают» на поверхности металла.
-Надежная защита при больших пробегах. Смесь ПАО базовых масел и эстеров с мощным пакетом присадок, позволяют повысить интервал замены масла до 15-20 тыс. км без потери качества смазки.
-Сбалансированный пакет присадок от Афтон/инфиниум/лубризол позволяет максимально защитить двигатель от износа, нейтрализовать продукты сгорания и обеспечивать чистоту за счет высокого содержания моющих и дисперенгующих (позволяют поддерживать частички шлама во взвешенном состоянии, чтобы не допустить налипания на детали двигателя и максимально пропустить эти элементы через масляный фильтр, который задержит все загрязнения двигателя до следующей замены масла) компонентов вместе с противоизносными и антизадирными элементами.
Рекомендуется для автомобилей с высокими нагрузками, склонными к угару масла, а так же для регионов с экстремально низкими или же высокими температурами.
По отзывам при применении масел XPRO2 наблюдаются следующие эффекты:
-более тихая приемистая работа двигателя
-вымывание старых загрязнений и налета с элементов двигателя
-уменьшение расхода топлива (не значительное).
-легкий запуск при экстремально низких температурах
-снижение угара масла
Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км.
Подходит для всех типов бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей, в том числе оборудованных
Полностью синтетическое масло для гипойдных передач, которое может использоваться как в обычных так и в самоблокирующихся передачах, редукторах, мостах.
В чем отличия линейки XTRANCE от XTRANCE2? В XTRANCE2 используется только ПАО и Эсетровое базовое масло, которое имеет более лучшие эксплуатационные характеристики, такие как стабильность к окислению, низкие температуры текучести, способность выдерживать более высокие нагрузки, увеличенный интервал замены масла. Обе линейки масел являются одними из лучших в мире, и стоит выбирать исходя из своих приоритетов и нагрузок на автомобиль. Линейку XTRANCE2 можно назвать более спортивной, а XTRANCE более гражданской.
Считаю, что для внедорожника с тяжелыми условиями эксплуатации (зимой и на бездорожье, а также для прошивки двигателя stage 2) самый оптимальный вариант по соотношению качества и цены.
Также отметил для себя множество положительных отзывов на данные масла. В отзывах отмечается, что на моторном масле POLYMERIUM не наблюдается износа двигателя при длительных пробегах и мотор на таком масле становится «миллионником», также в автоспорте хорошо себя зарекомендовали. Заказал с официального сайта без наценок магазина. Никакой рекламы этих масел ранее не встречал, а значит отсутствует и рекламная наценка, что тоже плюс.
Прилагаю найденную спецификацию масел на Pajero sport 2 4d56
ДВИГАТЕЛЬ масло POLYMERIUM XPRO2 5W-30 A3/B4 4L
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км.,
Все масла класса B3/B4/B5.
SUPER SELECT. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. POLYMERIUM XTRANCE2 75W-90 GL 4/5 1L Fully synthetic
по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.
В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
О компании
Сертификаты
Система сертификации ГОСТ Р
Сертификат соответствия № 03
Таможенный союз «Декларация о сооветствии»
Сертификат соответствия № 20
Все моторные масла производятся в Англии, в России POLYMERIUM имеет цех розлива, упаковки и логистики.
Наша цель – сделать так, чтобы двигатель Вашего автомобиля работал без перебоев с наименьшим механическим износом. Современные моторы очень нагружены: шутка ли, из мотора 1.4л извлекают 150 л.с. и более «с завода», а чип-тюнинг еще сильнее нагружает мотор. Борьба за экологию, за экономию топлива и повсеместное использование турбокомпрессоров очень сильно нагружают механическую часть двигателя: зазоры становятся меньше, трение выше, компрессия больше.
И именно для таких высоконагруженных моторов мы выпустили линейку XPRO2 в начале 2019 года. Она создана на основе ПАО и эстеровых базовых масел, с применением пакетов присадок Afton (как и в маслах XPRO1, но в другом процентном соотношении и кол-ве). Первые испытания и отзывы в реальных условиях показали отличные результаты, которые превзошли требуемые параметры. Например температура застывания ниже минус 60 градусов, низкая склонность к угару, итд. В итоге мы имеет две идеальные линейки моторных масел XPRO1 и XPRO2 разного ценового сегмента, но оба лидеры в своем классе.
Также мы не оставили без внимания и тот факт, что качество топлива нестабильно, топливная система тоже нуждается в уходе, потому мы выпустили комплект присадок в топливо PLM, который почти мгновенно стал хитом продаж в России.
Широкая линейка разнообразных присадок снижающих трение и продлевающее срок службы основных агрегатов автомобиля также оценена широким кругом автолюбителей, что доказывают многочисленные тесты и отзывы.
Главное отличие Polymerium от других брендов это то, что мы не стремимся стать «премиальным» брендом. Цены на наши продукты гораздо ниже цен на аналогичные по качеству и характеристикам товары, ведь нам важно, чтобы как можно большее количество людей оценило наше качество. Мы честны со своими потребителями и всегда доступны для общения как на страницах интернета, так и в телефонных разговорах: любой человек может обратиться к нашим специалистам за разъяснением особенностей нашего продукта, уточнить возможность и целесообразность применения, а также подобрать наиболее оптимальный набор автохимии для своего авто. Мы стараемся подобрать Вам не то, что подороже, а то, что Вам нужно. Ведь мы хотим, чтобы Вы обращались к нам снова и снова.