машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Машина на холодную тянет лучше чем на горячую

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
машина на холодную тянет лучше чем на горячуюНаграды: 1 машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 958машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: 0машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:05

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
машина на холодную тянет лучше чем на горячуюНаграды: 1 машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 2 369машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +5машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:09

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: 0машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 00:47

Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 23 626машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +33машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 01:57

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
машина на холодную тянет лучше чем на горячуюНаграды: 1 машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 2 369машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +5машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 24 июн 2011, 02:12

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 23 626машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +33машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 02:15

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
машина на холодную тянет лучше чем на горячуюНаграды: 1 машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Рейтинг: 4 942машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +13машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 24 июн 2011, 08:36

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
машина на холодную тянет лучше чем на горячуюНаграды: 1

Рейтинг: 1 721машина на холодную тянет лучше чем на горячую
Репутация: +3машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 24 июн 2011, 09:08

Источник

Не тянет на горячую

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

Подогрев дроссельной заслонки

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Всем доброго времени суток! Подскажите, может у кого было такое: на холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно, аж колеса в пробуксовку срываются, но стоит температуре подняться до рабочей на холостых начинает подтраивать, обороты набирает вяло, газ в пол еле трогается, такое впечатление, что половина из 100 лошадей ушла пастись на соседнюю лужайку… с такой тупизной обороты набирает просто пипец…

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Пока ничего, т.к. ближайшая диагностика в 220км от меня, и пока нет возможности на нее попасть, я думаю может у кого были похожие симптомы подскажет что нибудь.

Touareg машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!

Успехов машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!

Успехов машина на холодную тянет лучше чем на горячую

А какой смысл в этих процедурах? что я таким образом узнаю?
Да вот еще- выкручивал свечи они практически белого цвета.

Touareg машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

это бедная смесь. от этого и пропуски твои.

График зависимости сопративления ДТОЖ от температуры есть в БЗ!

машина на холодную тянет лучше чем на горячую машина на холодную тянет лучше чем на горячуюмашина на холодную тянет лучше чем на горячую

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Вот толькоб знать еще, что такое БЗ? и каким образом влияет температура ОЖ на разгон?
Да вот что мне сказал знакомый- у него А4 и двигло такойже: говорит надо менять лямбду! и смесь наоборот переобогощенная т.к. на холодную прет лучше. Не знаю даже кому верить!

Passat машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

на этот вопрос (сам алгоритм коррекции) знают ответ лишь несколько человек на нашем форуме.

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Ладно, пока менять ничего не буду!, один ЛЗ бошевский 2800р стоит, думаю надо на Украину на диагностику мотануться, подскажите плиз что смотреть на диагностике? (какие параметры и каких датчиков) По возможности результат диагностики сохраню на флешку и выложу тут.

Насос топливный наверное, можно уже менять.

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Насос топливный отпадает 100% на прошлой диагностике (месяц назад) подкючали манометр давит 3,2 атмосферы.

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Еще раз повторюсь: пока менять ничего не буду!, а то и вправда пол машины поменяю. один ЛЗ бошевский 2800р стоит, думаю надо на Украину на диагностику мотануться, подскажите плиз что смотреть на диагностике? (какие параметры и каких датчиков) По возможности результат диагностики сохраню на флешку и выложу тут.
_________________

Polo машина на холодную тянет лучше чем на горячуюРегистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 6

Не знаю с вакуумным или без, сам видел подсоединяли на обратку, мастер сказал насос исправный. Кроме насоса что еще влияет на плохой разгон на прогретой машине?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 17 секунд:

Полазил по темам про бензонасос, симптомы похожие есть, смущает только то, что практически у всех был двигло 1,8Т, а у меня 1,6.
Бывает (редко) глохнет сам по себе на светофоре.
Думаю добраться до насоса почистить сетку, как никак 120тыс пробежал, может забилась уже. Там какие ключи нужны, чтоб насос из бака достать?

Источник

Инжектор не тянет на горячую, на холодную все норм

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Всем привет, 2109 инж с утра на недопрогретую тянет очень хорошо, нагреется до 90 и всё тяга пропадает, на холодную троит при прогреве

Комментарии 76

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Вем спасибо за помощь) дело было в бензонасосе)

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

1-2 буду проверять, отсальное в порядке

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

1 и 5 стоит проверять!

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

+1! но изменить порядок: 1-5-2-6-3-4

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

в первый раз когда так было, менял сетку в баке и дтож, помогло, только хз что из этого
в следующий раз у меня на пол федора отходил провод от датчика дд
когда отходил провод, замена бензонасоса, рдт и фильтров не помогла
плюс ко всему у меня на горячую долго крутит, только в мороз с пол оборота с утра, а в остальное время долго, хотя заменил почти все кроме форсунок и троит на холодную, по мере прогрева начинает нормально работать

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Меняй ДМРВ. На шеснаре такое было. На 3 при 5000 об/мин расход воздуха был 142кг)) Поставил другой — стало лучше, но он тоже не первой свежести.
Суть в чём — ДМРВ занижает показания расхода воздуха, соответственно и топлива льётся меньше — на этот объём, который на самом деле больше. В итоге — бедная смесь. На больших оборотах вообще тряска и не тянет даже под гору, да?
Когда мотор холодный, эбу богатит смесь для прогрева — поэтому топлива ещё хватает для более-менее нормальной работы.

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Пусть с насоса начнет! Он же сказал что 1.5 кПа было а это маловато…
А по поводу ДМРВ это просто отключи его и посмотри если машина зароботает нормально то меняй!( неисправность ДМРВ проверить просто отключи колодку от него, можно и на заведенной машине и в Аварийном режиме просто обороты вырастут.ну и заодно проверь как едет! Понял?

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

без дмрв еще хуже вся дергается не едет нефига

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

У тебя в аварийном режиме не робит! ОДНАКО! тут я не знаю без шнура диагностического… Не уразумею. А бортовик ошибки не выдает?

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Когда скидывал клемму не смотрел даже, ставил от 10ки обороты норм, на хх газую норм, а при езде дергается тоже

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Меняй ДМРВ. На шеснаре такое было. На 3 при 5000 об/мин расход воздуха был 142кг)) Поставил другой — стало лучше, но он тоже не первой свежести.
Суть в чём — ДМРВ занижает показания расхода воздуха, соответственно и топлива льётся меньше — на этот объём, который на самом деле больше. В итоге — бедная смесь. На больших оборотах вообще тряска и не тянет даже под гору, да?
Когда мотор холодный, эбу богатит смесь для прогрева — поэтому топлива ещё хватает для более-менее нормальной работы.

Тряска на холостом на прогретой, не сильная но не приятно

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Кстати еще МОЖЕТ ГРЕТЬСЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ! У МЕНЯ НЕДАВНО ваз 2115 пригоняли так там тоже на горячюю дохла… Катуха грелась и все искра лесом уходила.)

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

слышал такую версию

машина на холодную тянет лучше чем на горячую

Просто выкрути свечу, надень ВВП и на массу положи. Потом крутишь и смотришь — искра должна быть синей, довольно яркой. Если оранжевая и тонкая, да через раз — точно в модуле дело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *