mann filter проверка подлинности по коду
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.
Система проверки подлинности фильтров MANN-FILTER
Информируем вас о деталях проверки уникального кода, который находится под специальным защитным слоем на наклейках проверки подлинности, что с 12.04.2018 года используется на фильтрах MANN-FILTER для автомобилей LADA с номерами W 914/2 и W 920/21.
Система проверки подлинности www.original.su имеет встроенную защиту от использования одного и того же настоящего кода на поддельной продукции. При второй попытке проверки настоящего кода, система предупреждает, что код уже проверялся и возможна подделка, а начиная с третьей попытки проверки, система информирует, что эта поддельная продукция и нужно обратиться на горячую линию, для уточнения статуса данного продукта.
На ряде мобильных телефонов установлена функция блокировки сообщений с коротких номеров, поэтому ответное сообщение на SMS-запрос на номер 2420 иногда не доходит до отправителя запроса, тем не менее система уже посчитала эту попытку проверки кода. Поэтому при иных последующих способах проверки кода, система может выдавать сообщение, что это поддельная продукция
В таких и иных спорных ситуациях необходимо обращаться на бесплатную горячую линию 8 (800) 555 00 95. Операторы кол-центра проверят историю проверок данного кода и помогут определить статус данного фильтра.
Поделиться:
Центральный офис в Москве:
111524, Москва, ул. Электродная, д.2
корп.12-13-14, под.15
MANN-FILTER Подделка или нет?
Всем привет!
Решил уделить немного времени и написать о том как всё таки отличать оригинал MANN-FILTER от дешевой подделки.
Будем рассматривать на примере самого популярного MANN-FILTER W914/2.
Надо признаться, что контрафакт, который попал ко мне в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал.
Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры.
Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок.
Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANN-FILTER
Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)
На этом, уважаемые читатели, визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен.
Однако ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала?
Так уж и быть пилим =).
На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке.
У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно.
Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.
Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.
На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится»:
У настоящего фильра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук:
Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель:
У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:
Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:
И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно, то внутри они имеются:
Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины:
У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:
Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого:
елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:
На этом думаю стоит закончить. Остается лишь добавить: приобретайте товар только у официальных дистрибьюторов=).
Запчасти для ООБ. Фильтр MANN W712/75 — признаки оригинальности.
Вот вроде копеечная деталь этот фильтр. Многие автомобилисты даже пишут «это же не масло, а всего лишь фильтр, чего там заморачиваться». Ну и пусть пишут. Наверное, они другие автомобилисты, не такие, как мы 🙂
В своих автомобилях для масляной системы я выбираю чаще всего фильтры Mann. В случае с 2.2л Омегой это не первый раз уже W712/75.
В интернете много обзоров продукции этого производителя, люди рассматривают разные модели. Я решил оставить заметку конкретно о W712/75, купленном мной сегодня 21.09.2020 в Автобазе (бывш. Автозвук) в Киеве.
Исходя из совокупности увиденных на данном фильтре признаков я склоняюсь к тому, что я купил нормальный фильтр, не поддельный. Все эти признаки можно увидеть невооруженным глазом, что удобно в случае покупки на рынке или в магазине, выбирая из имеющихся в наличии.
1) Шрифт надписей и рисунков на корпусе фильтра. Он специфический, как будто немного мутный, символы с обводным контуром. При этом символы всё-таки вполне четкие, хоть и на первый взгляд могут показаться размытыми.
2) Часть корпуса возле завальцовки имеет четыре сдавленных участка, которые делают корпус в этом месте не круглым. Эти участки размещены с равными промежутками. Предположительно данная особенность характерна для фильтров, произведенных только в Германии, и нехарактерна для мейд ин Корея и Юса.
3) Крышка вокруг отверстия фильтра из достаточно толстого и жесткого металла, блестит. Крышки из тонких жестянок с матовым оттенком характерны для подделок. Резинка мягкая, но очень упругая, в данном случае не имеет никаких цветных полосок и вообще никаких обозначений. Отсутствие цветных полосок иногда в интернете подаётся как признак подделки. Резьба в крышке качественная, без заусениц, ровная, имеет 4 витка (подделки попадаются с тремя витками и с заусеницами).
4) Фильтрующий элемент сделан из достаточно толстой (визуально) бумаги — это интересный момент, так как в сети я встречал обзоры распиленных фильтров, где бумага тонкая, и это подавалось, как признак оригинальности фильтра этого производителя.
5) Втулка, вокруг которой намотана бумага, перфорированная, отверстия образованы с равным шагом, края отверстий без заусениц. Втулка скручена из листа, края которого соединены интересным способом (см. фото ниже), не просто сваркой. Способ этот, как мне кажется, достаточно технологичный, не уровня подвальных подделок.
6) Нижняя крышка фильтующего элемента присоединена с помощью герметика, герметик неравномерно выступает по контуру. В сети как признак оригинальности выдают в основном ровный слой герметика, но поскольку в моём случае все-таки нет откровенных «соплей», то допускаю, что для заводского исполнения такой слой герметика всё же имеет место быть.
7) Достаточно специфический признак — наличие на донной части фильтра маркировки, в которой есть обозначение даты и времени производства фильтра. Маркировка люминисцирует в ультрафиолетовых лучах с разной длинной волн, а также в принципе может быть рассмотрена при обычном свете (но смотреть нужно очень внимательно). Конечно, подделать в наше время можно всё, но заморочка с такой маркировкой, мне кажется, будет удорожать продукцию, что есть губительно для экономики подвалов.
8) Не знаю, расценивать ли это как существенный и однозначный признак, так как не имею возможности осмотреть вагон или хотя бы камаз фильтров, но всё же отмечу. Месяц и год производства фильтра, видимые на корпусе в ультрафиолете, совпадают с обозначением на корпусе, нанесенным белым красителем в прямоугольном обрамлении. Встречаю такую особенность не первый раз.
Проверить люминесценцию можно в любой приличной кассе лампой для денег.
Напоследок размещу фото упаковки. Каких-то особенных характерных признаков на упаковке я не увидел. Картон с принтом. Наверное, напечатать такой совсем несложно даже для подвалов среднего уровня оснащенности. Главное, правильно отсканировать и поправить картинку перед печатью.
Не забывайте менять масло и фильтры. Скоро зима, лучше провести ТО чуть раньше, чем чуть позже.
Проверка на оригинальность масляного фильтра MANN
Про MANN-FILTER много говорить не буду. Своим качеством он знаком довольно многим, а вот на его подделку нарваться сегодня проще простого. Дабы избежать столь неприятной ситуации, воспользуйтесь простой инструкцией, которая поможет проверить масляный фильтр на подлинность.
Проверка подлинности на сайте
В этой инструкции мы рассмотрим самый «бесплатный» способ проверки масляного фильтра на сайте original.su.
Шаг 1
Берем в руки упаковку с масляным фильтром и находим на ней приклеенный стикер с защитным полем.
Шаг 2
Стираем защитный слой, чтобы узнать проверочный код.
Шаг 3
Заходим на сайт original.su для проверки подлинности MANN-FILTER.
Шаг 4
Переходим на вкладку «Проверить подлинность».
Шаг 5
Выбираем раздел «По цифровому коду».
Шаг 6
Вводим код со стикера на упаковке масляного фильтра, который был под защитным слоем, в указанное стрелкой поле.
Шаг 7
Когда введете код со стикера масляного фильтра, появится дополнительное проверочное поле.
Шаг 8
Чтобы система «убедилась», что вы не робот, введите намеренно искаженные символы, расположенные слева, в поле справа.
Шаг 9
После того как проверочные символы введены, нажимаем на красную кнопку «Проверить».
Шаг 10
Перед вами появится результат проверки подлинности масляного фильтра MANN-FILTER
Если вы все сделали правильно, то подлинность масляного фильтра будет подтверждена. Также вы можете посмотреть видеоверсию инструкции.