ман код ошибки 03779 01
Ман код ошибки 03779 01
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
А если ТНВД «отработался», ему 1 млн. км. пробегу, тоже может такая ошибка выскочить? |
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Сообщения: 725
Откуда (страна, город): Беларусь, город Минск
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО Стратегия мониторинга: Проявление неисправности: Сопутствующие сбои: Критерий неисправности: вентиляция топливного бака засорена |
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 636
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия
|
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Ман код ошибки 03779 01Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): муром
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): муром
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4038
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Украина Днепропетровск
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Сообщения: 140
Откуда (страна, город): Киев
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Украина Днепропетровск
SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО Стратегия мониторинга: Проявление неисправности: Сопутствующие сбои: Критерий неисправности: вентиляция топливного бака засорена |
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
MAN TGA высвечивается ошибка EDC 03779-01 и тупит на оборотах. Не дымит, заводится отлично. Фильтра чистили. |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1316
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4038
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova
Возможно. Машина была в сервисе ранее, там все удалили и преложили подождать неделю в очереди, толком не объясняя ничего. Ждать не стали, поехали, сейчас вроде как усугубляется ситуация. Есть один момент, крышки топливных баков поменяли на неоригинал, это может повлиять как-то? Там Евро5. Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Автозапчасти и АвтоХитростипонедельник, 5 августа 2013 г.Так пишет литература Основным условием для работы системы высокого давления является система Проверка величины утечки Замеры общей величины утечки • Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC • Плотно закрыть кольцевой штуцер • Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый • Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с • Отключить подключение стока топливного центра KSC, • и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек. Важное указание: • A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость. C = Полиамидная труба Коды ошибок MANZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях. проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.) проблема с датчиком (постепенно «умирает») ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы. ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит ZBR 04311-04: стеклоочистители EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух. Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой MAN сервисГрузовой Сервис Тольятти EDC 03779-10 03778-10EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 27 июл 2010, 09:47 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение kozyai » 28 июл 2010, 05:30 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 28 июл 2010, 12:55 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 30 июл 2010, 08:59 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение kozyai » 30 июл 2010, 18:05 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 30 июл 2010, 18:26 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение kozyai » 31 июл 2010, 09:14 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 31 июл 2010, 18:14 Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение kozyai » 01 авг 2010, 18:56 зависит от качества поставляемого топлива. Re: EDC 03779-10 03778-10Сообщение Санек » 04 авг 2010, 07:54
|