ман код ошибки 03779 01

Ман код ошибки 03779 01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

А если ТНВД «отработался», ему 1 млн. км. пробегу, тоже может такая ошибка выскочить?
Я так понимаю, ошибка выскакивает когда датчик в рампе за ТНВД определяет низкое давление, и если бы форсунка сбрасывала (лила) давление, то двигатель дымел бы, а он не дымит. Значит скорее форсунки не при делах?

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Сообщения: 725
Откуда (страна, город): Беларусь, город Минск

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)

Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.

Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779

Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что

вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 636
Откуда (страна, город): Украина, Ровно

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия

Вложения:
По приезде диагноста_5.jpg [ 60.21 КБ | Просмотров: 15697 ]
По приезде диагноста_4.jpg [ 49.62 КБ | Просмотров: 15697 ]
По приезде диагноста_3.jpg [ 49.47 КБ | Просмотров: 15697 ]
По приезде диагноста_2.jpg [ 54.96 КБ | Просмотров: 15697 ]
По приезде диагноста-механика_1.jpg [ 55.19 КБ | Просмотров: 15697 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Гудаута, Республика Абхазия

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Ман код ошибки 03779 01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): муром

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): муром

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4038
Откуда (страна, город): Украина Яготин

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Украина Днепропетровск

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Сообщения: 140
Откуда (страна, город): Киев

ман код ошибки 03779 01

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Украина Днепропетровск

SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)

Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.

Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779

Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что

вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

MAN TGA высвечивается ошибка EDC 03779-01 и тупит на оборотах. Не дымит, заводится отлично.
Пока холодный двигатель едет без проблем, а на горячуюю начинается.

Фильтра чистили.
Как прочистить вентиляцию бака, может в ней проблема?
Или чего еще полядеть?

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1316
Откуда (страна, город): BY, Гродно

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4038
Откуда (страна, город): Украина Яготин

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Moldova

Возможно. Машина была в сервисе ранее, там все удалили и преложили подождать неделю в очереди, толком не объясняя ничего. Ждать не стали, поехали, сейчас вроде как усугубляется ситуация.

Есть один момент, крышки топливных баков поменяли на неоригинал, это может повлиять как-то? Там Евро5.
Я на всякий случай сказал чтоб выкручивали и проверили, сейчас жду утро что покажет.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Автозапчасти и АвтоХитрости

понедельник, 5 августа 2013 г.

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

Так пишет литература

ман код ошибки 03779 01

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.

Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.

ман код ошибки 03779 01

• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC

ман код ошибки 03779 01

• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.

ман код ошибки 03779 01

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

ман код ошибки 03779 01

• Отключить подключение стока топливного центра KSC,

ман код ошибки 03779 01

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

ман код ошибки 03779 01

• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.

ман код ошибки 03779 01

ман код ошибки 03779 01

C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Источник

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Источник

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

EDC 03779-10 03778-10

EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 27 июл 2010, 09:47

ман код ошибки 03779 01

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение kozyai » 28 июл 2010, 05:30

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 28 июл 2010, 12:55

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 30 июл 2010, 08:59

ман код ошибки 03779 01

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение kozyai » 30 июл 2010, 18:05

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 30 июл 2010, 18:26

ман код ошибки 03779 01

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение kozyai » 31 июл 2010, 09:14

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 31 июл 2010, 18:14

ман код ошибки 03779 01

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение kozyai » 01 авг 2010, 18:56

зависит от качества поставляемого топлива.

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение Санек » 04 авг 2010, 07:54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *